Отзыв о мпс 2008г., двиг. 3,2л.
Данный автомобиль приобрёл сознательно, правда хотел дизельный, в старом кузове, но в салонах оставались только бензиновые. Присутствовал в салоне и МПС в новом кузове, который стал выпускаться с 2008 года, а покупал я в январе 2010. Не рассматривал покупку МПС в новом кузове (по деньгам), всё же подошёл к этому красавцу и открыл капот, увидев дизель 3,2 сразу оплатил залог и через несколько дней уехал на этом авто. Салон на Хошимина в Питере понравился, особенно продавец Роман, который показал неплохие знания по этому автомобилю и главное не заморачивал меня на коврики, сигнализации и другую лабуду.
Первое время тесновато мне было после минивэна, но адаптируюсь быстро. У меня нет особых претензий по этому автомобилю, да и к любой другой иномарке, наверно потому, что я профессионал, который начинал на ЗАХАРАХ, уаз-69, ГАЗ-51 И Т.Д. Все разговоры по информативности руля, неправильных кнопках и т.п. не для меня, внимание я на эти мелочи не обращаю. Что греха таить, самое больное место - это качество отделки салона, возьмите Рекстон - отличный черный салон, у сына Мазда-6 - прекрасный салон, а у меня серенькое убожество, которое ничем не отчистить.
Автомобиль эксплуатирую каждый день, да ещё зять с сыном помогают, в основном шоссейные дороги, но на рыбалку частенько выезжаю и в основном подальше от людей, плохие дороги машинка видела, один раз весной рядом с моей застрявшей, а точнее утонувшей машиной, стояли вросшие два МТЗ, вытащил нас лебёдкой ЗИЛ-131 за 100м. от нашей посадки.
По эксплуатации всё нормально, по грязям едет пока клиренса хватает, на шоссе ведёт себя хорошо, беспокоит на сегодняшний день одно - на 51000км. накрылся подшипник левой ступицы, продаётся вместе со ступицей (купил оригинал за 6400р.), 60км. ехал без подшипника вообще (не нашёл эвакуатор), на 68000 накрылся правый. Интересно, что левый подшипник полетел моментально, не было ни гула, ни люфта, хруст и всё!!! В результате пробега без подшипника разбило датчик АБС и считывающий лимб на ШРУСе, звёздочку лимба подправил надфилем, датчик АБС купил на разборке за 3000, новый 7200!!! Правый подшипник почувствовал сразу, приходилось немножко "ловить" дорогу, поднял колесо - люфт. Что-то мне подсказывает, что со временем надо резинку купить поуже, как на Л-200, там точно такие подшипники. У дилеров или на какой другой станции не был, обслуживаюсь сам, это правило всей нашей семьи, там пустая трата денег, да и спецов я там не встречал, масло меняю через 10000, фильтр воздушный тоже на 10, топливный через 30 тыс. Качество покраски или самой краски не важное, так что если хотите сохранить внешний вид, то по кустам ездить не надо, но тогда и машина такая не нужна. Добавлю, двигатель тюнинганул у очень хороших ребят, сейчас 190л\с, момент 400н.м. Не скажу, что двигатель шумный, по крайней мере из современных дизелей не самый шумный. Плохо, что насос электронный и вообще электроники много, тут ничего не поделаешь, все леса и города сплошная свалка, но у нас машины Евро-3,4. Вот пока и всё, покупайте, хорошая машина. Счастливого пути!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 2008 г
Хороший автомобиль для активного отдыха.
Достоинства:
- Неплохой проходимец, в городе и на шоссе тоже свой
- Достаточно резвый
- При росте 187см. на дальних расстояниях не устаю
Недостатки:
- Очень плохая отделка салона
- Цена запасных частей




