Для тех, кто интересуется.
Машина была приобретена у товарища при 33000 км. пробега.
Как по мне - один из самых лучших внедорожников. Радует простота конструкции и дешевизна запчастей.
Ремонт:
80000
- замена передних нижних шаровых на неоригиральные (160 грн за штуку),
- замена задних пружин на неоригинал (70 дол. за штуку)
160000
- замена сошки рулевого управления (550 грн.)
- замена датчиков включения полного привода (280х2)
- замена соленоидов включения полного привода на аналог от КИА (130 грн.)
Обслуживание не дешевое из-за большого количества расходников. В среднем замена жидкостей и расходников при большом ТО (каждые 80 тис.) стоит 800 дол. Каждые 40 тыс надо делать малое ТО - 300 дол.
Комфорт: есть все, что нужно современному человеку. Но не больше. Все работает корректно.
Ходовые качества: это внедорожник и этим все сказано. Для погонять не годится. Но на скорости больше 120 км едет уверенней, чем на скоростях до 120. В поворотах на кочках любит соскальзывать. На скользкой дороге в занос идет плавно, без резкого срыва.
Расход:
- трасса при 90-100 км/ч - 12,8 л. газа.
- трасса при 110-120 км/ч - 14,5 л газа.
- трасса при 140-150 км/ч - 17 л. газа.
- город - 18 л.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2006 г
Если нужен надежный внедорожник - берите, не пожалеете.





раз вы оставляете отзыв не в зоне com.ua, было бы здорово указывать все цены в какой-нибудь интуитивно-понятной аудитории валюте, а не предлагать ненавязчиво так поинтересоваться курсом гривны к рублю или доллару