29 декабря 2013 → пробег 170000 км

Для тех, кто интересуется.

Машина была приобретена у товарища при 33000 км. пробега.

Как по мне - один из самых лучших внедорожников. Радует простота конструкции и дешевизна запчастей.

Ремонт:

80000

- замена передних нижних шаровых на неоригиральные (160 грн за штуку),

- замена задних пружин на неоригинал (70 дол. за штуку)

160000

- замена сошки рулевого управления (550 грн.)

- замена датчиков включения полного привода (280х2)

- замена соленоидов включения полного привода на аналог от КИА (130 грн.)

Обслуживание не дешевое из-за большого количества расходников. В среднем замена жидкостей и расходников при большом ТО (каждые 80 тис.) стоит 800 дол. Каждые 40 тыс надо делать малое ТО - 300 дол.

Комфорт: есть все, что нужно современному человеку. Но не больше. Все работает корректно.

Ходовые качества: это внедорожник и этим все сказано. Для погонять не годится. Но на скорости больше 120 км едет уверенней, чем на скоростях до 120. В поворотах на кочках любит соскальзывать. На скользкой дороге в занос идет плавно, без резкого срыва.

Расход:

  • трасса при 90-100 км/ч - 12,8 л. газа.
  • трасса при 110-120 км/ч - 14,5 л газа.
  • трасса при 140-150 км/ч - 17 л. газа.
  • город - 18 л. 


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2006 г

Если нужен надежный внедорожник - берите, не пожалеете.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19414
Комментарии39 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2013 в 21:33

раз вы оставляете отзыв не в зоне com.ua, было бы здорово указывать все цены в какой-нибудь интуитивно-понятной аудитории валюте, а не предлагать ненавязчиво так поинтересоваться курсом гривны к рублю или доллару

+3
был 18 часов назад
29 декабря 2013 в 22:01

дешевизна-это не про маитцу)

а в остальном согласен. солдафонский, простяцкий, надежный рамник с которым если подружишься, будет любое море по колено.

+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 730 декабря 2013 в 13:28

а если не подружишься ? ))

+2
olsen
был 18 часов назад
30 декабря 2013 в 19:22

продашь его нафиг и перекрестишься)

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X530 декабря 2013 в 00:34

В совет "Если нужен надежный внедорожник — берите, не пожалеете" добавил бы - берите, но только дизельный.

0
captain
НаMitsubishi Pajero Sport30 декабря 2013 в 11:21

Дизельный только тем, кто хочет мирится с МКПП и кому не нужно ездить быстрее 110 км/ч... Ехать быстрее просто бессмысленно... Расход 13 л на сотню и обороты выше 3200.

+1
pajero sport
был 18 часов назад
30 декабря 2013 в 11:29

а на спорте как то динамично ездить не очень то и хочется....

0
pajero sport
НаTriumph Thunderbird, BMW X530 декабря 2013 в 19:56

Как думаете, почему дизельные эти машины на вторичном рынке дороже бензиновых. Это и есть ответ. Кстати, дизельная легко едет 120-130. Если нужен бензин - это значит нужна не П.Спорт, а другая машина.

0
captain
был 18 часов назад
30 декабря 2013 в 20:10

прям сильно дороже?)))

не легко она едет... натужно с оборотами за 3тыщи, что не есть гуд.

ей бы 6ую передачу))))

0
vazovod
НаTriumph Thunderbird, BMW X531 декабря 2013 в 02:14

Да обычно она едет. На бензине это уже совсем другой авто, уже половина его достоинств утрачиваются. Его покупают те, кому нужна выносливость, проходимость - рыбалка, охота, бездорожье, лес, песок, необходимость подъезда к воде или заезда в воду. Им нужен хоть какой-то момент дизельного двигателя и разумный запас хода на 80 л баке. А кому нужны динамика, эту машину покупают или по ошибке, или просто папа подарил. Особенно смешно иногда ее видеть на низкопрофильной резине, все равно что к трактору вместо плуга акустические колонки прицепить.

0
captain
был 18 часов назад
31 декабря 2013 в 16:12

обычно она едет до 110) как бы сам владею спортом 4д56 08г)

не согласен с тем, что бенз 3.0 для спорта не актуален. вполне себе мотор, а акп ему только в плюс... я б с радостью ездил на дизельке с акп, но где ж такой взять?(((

минусы и плюсы есть у обоих моторов. нет ничего идеального.

зы: но машина клевая, без базара) ее можно любить или ненавидеть. другого не давно)

+1
captain
НаMitsubishi Pajero Sport 7 мая 2018 в 22:17

Дизель почти всегда дороже стоит. Но это скорее изза себестоимости двигателя и стереотипа. У меня был дизельный Спорт до этого. С увереностью могу сказать, 3 л. на автомате и газе в 100 раз лучше.

0
pajero sport
НаTriumph Thunderbird, BMW X517 мая 2018 в 00:28

Если на автомате и газе лучше - скорее всего просто нужен другой автомобиль, этот ценился за выносливость и простоту, и прежде всего способность месить грязь сколько угодно долго. Если это качество не нужно - зачем тогда вообще его покупать?

Особенно умиляет когда к бензиновому 3л. спорту добавляют низкопрофильную резину на больших дисках. Абсурднее выгладила разве только наглухо затонированная девятка ВАЗ оклеенная-обвешенная внутри и с наружи всем ассортиментом аксессуаров из сельского автомагазина.

0
НаToyota Corolla30 декабря 2013 в 00:54

Мне нравится эта машинка,но только дизель,потому,что джип должен быть дизельный,тем более с дизелём этим я знаком когдато у отца был этот движок,а так машина простая и надёжная,электроники по минимуиу,то что надо чтоб не заморачиватся,руль с колёсами на мести,что ещё надо для машины желаю удачи,с наступающим,следующая точна у меня будет эта машина

0
НаToyota Corolla30 декабря 2013 в 00:56

Кстати она совсем не дорогая в обслуживании,запчасти только оригинал,я даже для своей старой Короллы,беру оригинал,разница несущественная

0
НаMitsubishi Pajero Sport30 декабря 2013 в 01:30
Машинка просто супер. По проходимости нет равных... Всеядная подвеска и все что надо на бездорожье и на дороге тоже. За полтора года не разу не подвела меня, побывали не в одной переделке.... Ни разу не пожалела что купила, и менять ни на что не хочу.
-2
iriso4ka
НаCitroen C8, Renault Symbol30 декабря 2013 в 10:18

"По проходимости нет равных..." - не надо горячиться.)))

0
саныч39
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2013 в 10:25
Еще можно добавить в соотношении цена-качество, которое у каждого свое:-)
+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2013 в 08:48
Хорошая машина. Конечно не самая дешевая в обслуге, но чего вы хотели от полноразмерного вседорожника
0
igor_1958
НаTriumph Thunderbird, BMW X531 декабря 2013 в 11:36

Расходы указанные автором мелочи просто, для такого пробега.

0
31 декабря 2013 в 12:20

Дизельный 2.5 4d56 отличный двигатель для данного авто, но и 3.0 достойный внимания, как правильно уже кто то сказал, только этот двигатель агрегируется с АКПП. Один огромный минус - расход, даже не столько отсутствие момента смущает в сравнении с дизелем. В общем отличный авто для тех, кому нужен именно такой авто, и кто понимает какие задачи ставить перед данным автомобилем. Автору удачи в эксплуатации!

0
velya
НаToyota Corolla31 декабря 2013 в 13:44

Да конечно жалко,что в дизельной версии нет АКПП,механика достала уже,особенно в пробках,на трассе ещё нормально,но в городе ужас,хотя если я буду брать,то только дизель,т.к экономичнее выходит

0
artemnavigator
31 декабря 2013 в 14:49

да, экономия + большой крутящий момент, те факторы, которые действительно нужны автомобилю такого формата. Поэтому в Украине, например, новые Pajero Sport уже не продаются с бензиновыми двигателями.

0
velya
НаCitroen C8, Renault Symbol31 декабря 2013 в 15:40

Новый Паджеро Спорт - это Л200. Он, если не ошибаюсь, вообще только одним мотором комплектуется. И не только на Украине.

-1
саныч39
был 18 часов назад
31 декабря 2013 в 16:14

а старый спорт это не л200?

спорту доступны бензинки и дизеля в рашке. л200 к сожалению тока дефорсированный дизель(

0
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol31 декабря 2013 в 16:18

Я не знаю, что такое "рашка". А в России - доступны два мотора для Спорта, диз и бенз. Тут я ошибся.

+2
Скрыто 8 комментариев. Показать?
саныч39
был 18 часов назад
31 декабря 2013 в 16:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не придуривайся.

-1
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol31 декабря 2013 в 16:28

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Я не придуриваюсь. Я и правда так считаю. И тому, кто при мне так скажет про мою Родину сверну ебало на спину. Без обид.

0
саныч39
был 18 часов назад
31 декабря 2013 в 16:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

считай как угодно, а про родину и геройства посмешил) рэмба) лишь бы тебе не свернули за такую борзость... даже выпью за это)

-1
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol31 декабря 2013 в 16:41

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Пей. Что тебе остаётся, чушок.

0
саныч39
был 18 часов назад
изменен 31 декабря 2013 в 16:57

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

))) ты только в инете такой наглы, а петушок?

-1
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol31 декабря 2013 в 17:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мне не интересно с тобой общаться.

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 января 2014 в 15:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Саныч, +1

Спорить с хамьем считаю неспортивным, тем более драться, а тема то паджера Спорт )) таким вазоводам нужно спокойно стрелять по ногам. Как показывает жизнь - очень способствует

0
skinner
был 18 часов назад
1 января 2014 в 16:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

еще один рэмба-хам) закусывать надо...

-2
artemnavigator
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 1 января 2014 в 12:58

Если этот авто собираются использовать по его основному назначению, не нужна ему никакая АКП. Не зря ее японцы не ставили с дизелем 4д56, очень грамотно делали. Иначе лишились бы 70% его покупателей у нас.

-1
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 2 января 2014 в 12:25

Владею спортом 2007г 3л бенз и скажу что бензинка у нас КЗ пользуется спросом больше чем диз. потому как у нас действительно солярка а не дизельное топливо как в Европе или даже в России. Момента 3-х литрового двигателя хватает за глаза, в салоне при -30 за бортом, можно ехать в футболке. Считаю что в нашей северной полосе с морозами под -30 более актуально бенз. тип двигателя. Не один раз видел как дизельные авто в -35 стояли на обочине дороги, а их владельцы словно с бубном только с паяльной лампой пытались их реанимировать.

+1
kucher
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 2 января 2014 в 23:44

Ну так если диз. топлива нет, то и вопроса нет - бензин и все.

0
kucher

Полностью согласен! Удивляет эта эйфория по 4d56! Ну не может он тащить спорта на нашей соляре.Возможно на японской,поверить можно,т.к. на этом топливе работу мотора не отличишь от бензинового.Если уж дизель, 4 м40. Эта двига нашу соляру героически жует:).А на 56-м пусть "Делики" шкрябаются:).Тем кто не нюхал морозов под 50,поясняю:немного проблематичней с дизелем.Тем более щас соляра,по крайней мере у нас,стоит дороже бенза 95-го.Я за Спортягу   бензинового!

0
игорьп2-96
НаMitsubishi Pajero Sport16 октября 2014 в 21:18

До этого спорта у меня был дизельный спорт. Соответственно на механике. Пробег на нем был 174 тыс. Зимой заводился туго, но заводился. Надо своевременно менять свечи накала и доливать антигель в солярку. С бензиновым такого гемороя нет. Да и на газу по деньгам дешевле.

0
Добавить комментарий