19 мая 2008

Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC

Моя Сигма (эксплуатация с 1996 года в Москве) к сожалению оснащена МКПП-5. Почему к сожалению? Да потому что, имея 3-х литровый мотор и почти 200 л.с. приходится хоть и редко, но переключать передачи самому. В остальном, не смотря на возраст оснашена так, что и выходить из машины иногда не хочется. Многое делает автоматически. Например включает дворники в зависимости от скорости движения, имеет серьезный климат контроль. Воздух распределяется так, что даже не замечаешь куда и что дует (если конечно сам этого не захочеш), причем зимой тепло, а летом не жарко.

На трассе ведет себя очень уверенно. Едет почти "как по рельсам", не смотря на массу, тормоза очень чувствительны даже к касанию педали. А разгон, если "придавить" очень динамичный и уверенный. Причем мотор в принципе не очень прихотлив к бензину от 92 до 98. Хотя я все время заливал только 95, но в прошлом году на сервисе сняли свечи и показали наш "качественный" бензин марки АИ-95. Все на юбке и электроде обгоревшее и ярко красного цвета. Теперь заправляю проверенный АИ-92. несколько потерял в динамике, зато свечи нормального ровного светло оранжевого цвета и тянет мотор вполне ровно и уверенно.

Хотя возраст уже почти 15 лет, и многие современные иномарки еще "Круче", но они имеют гарантию от коррозии 10 лет, а на моей Сигме нет даже повода для беспокойства. А сам метал довольно крепок (и откуда только в Японии Металл???), нынешние иномарки более пластиковые. За время эксплуатации проблеммы были с помпой (замена-7000 руб), передними рычагами подвески (по 4200 за шт), компрессором пневматической подвески (пришлось отказаться от этого удовольствия и заменить пневмо-амортизаторы в стойках на обычные газонаполненные все обошлось около 14000 руб). В целом довольно комфортабельный автомобиль даже лучше ездить на далекие расстояния. По городу, особенно сложно парковаться (очень большая корма) - пришлось установить парктроник, все стало нормально.

Задним пассажирам не тесно, есть опускаемый подлокотник, и двоим вообще очень вольготно. Высокой оценки заслуживает шумоизоляция. На скорости в 140 км/ч можно неспешно вести разговор, ни мотора, ни дороги не слышно. Подводя короткий итог можно сказать, что не смотря на возраст машина не уступит многим современным иномаркам, даже марки Мицубиси.



Совет автора покупателям Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC 1993 г

Не смотрите на возраст, машина очень интересная и с наружи и внутри

Достоинства:

  • Комфорт

  • Надежность

  • Прочный кузов
  • Недостатки:

  • Подвеска капризна, т.к. она пневматическая, ремонт ее крайне дорогое удовольствие, проще поменять стойки и забыть (к сожалению)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22756
    Комментарии14 Добавить комментарий
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 19 мая 2008 в 19:30
    Красивая машина. Раньше мне очень нравилась, как и Галант тех времен.
    0
    НаAcura TSXизменен 19 мая 2008 в 20:31
    для своего времени - автомобиль-космос.
    помню лет 6-7назад представительство Митсубиси в Москве продавало такой автомобиль по стоимости ниже остаточной с пробегом 200тыс за $6тыс, между водителми представительства чуть ли не драка была, кому этот авто забирать.
    _______________
    имхо за нынешний Митсубиси Галант -компания должна от стыда сгореть, модель наглядно показывает, что компания находится если не в кризисе, то в застое.
    0
    изменен 20 мая 2008 в 12:06
    видя современные мицубиси кажется что компания деградирует sad
    0
    был 22 минуты назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 мая 2008 в 11:43
    Неплохая цена -150000 рублей... smile
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 11:49
    Сигма - супер! Внешность раньше очень нравилась! Эдакий папа дерзкого качка галанта. biggrin
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 21 мая 2008 в 13:28
    Venscorp, ты продал свой 405-й! Как ты мог!!! teeth Получается с 308, или нет?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 14:10
    Venscorp, ты продал свой 405-й! Как ты мог!!! teeth Получается с 308, или нет?


    Не продал, а брату отдал =) А 308 получается, только долго ждать, по моим расчетам заимею к августу biggrin Мне он не разонравился, наоборот!
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 21 мая 2008 в 18:10
    Рад за тебя, самому 308 пока недоступна sad
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 18:15
    Рад за тебя, самому 308 пока недоступна sad


    Дык может она того и не стоит, чтоб прям так именно её хотеть, как хочу я confused Ну поимею, красочно опишу. Минусы и нюансы изложу подробно.
    0
    НаBentley Arnage, Proton Satria28 марта 2009 в 14:49
    У меня тоже была такая только называлась В3000 и на автомате. Сразу скажу этим авто еще ездить и ездить, даже по нашим дорогам. А что на ручке, то повезло, автоматы у них не надежны, мой постоянно барахлил
    0
    16 августа 2009 в 14:38
    К сожалению наша сигма разбита, восстановить мешает кризис, хотя для восстановления немного надо, двигатель и все остальное не пострадало, только капот и крылья. Если кого заинтересует готовы продать. звоните 8911-813-19-60. А машина на самом деле супер.
    0
    30 ноября 2009 в 14:00
    я хотел бы сигму но 3х литровый мотор!? за расход я не переживаю а вот ремонт! или я ошибаюсь? или есть альтернатива че лучше купить BMW520 ИЛИ сигму? буду рад прочесть любой ответ
    0
    fimka100
    НаMitsubishi Montero Sport, Citroen Berlingoизменен 19 марта 2010 в 21:52

    Была меня Сигма. 3.0 автомат. Мотор 3G72.. Супер. Брал с пробегом 315 000 км, как-то несколько лет назад в Москве летом электричество вырубили, так я как раз в пробке на МКАДе стоял... 4 часа..именно стоял, а не двигался. Так вот у многих моторы кипели (жара была +33), я подумывал загушить двигатель в целях не перегрева, жарко было... запустил, и вот почти 4 часа моя Сигма молотила на полну мощь кондишином...  и хоть бы хны... Стрелка температуры даже и не пошелохнулась вверх. Вот так. Много с 1995г. было машин (порядка 25-ти) На 90% - бизнес класс (MB-230 (124-й кузов), BMW-520, 525, Х5, NISSAN MAXIMA 3.0, TEANA 2.3, AUDI 100, A6, MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0  и т.д. Но от Сигмы самые лучшие воспоминания... честно Жаль, что корпорация не выпускает бизнес-класс... Галант - это не то..

    -1
    28 ноября 2010 в 21:04

    привет всем! вот смотрю на сигму и думаю! симпатичная машинка, но ест блин очень много(((( вот скажите на что обратить внимание при покупке сигмы? с заранее спасибо!

    0
    Добавить комментарий