Универсальный вагончик.
Небольшой отзыв о данном универсальном автобусике.
Довелось управлять им два периода - полдня, пока служебная Toyota Carina ED была на ремонте ступицы, и потом неделю, пока эта же машинка была у костоправов. Машинка служебная - было время работы, немного подробней в отзыве об Toyota Carina ED.
На данном ресурсе вообще туго с чисто японскими праворульными машинками, можно найти только аналоги с левым рулём, и то не всегда. У MMC Delica аналог Mitsubishi Space Gear и то он как минивэн, а делика - минивэн-внедорожник. Кстати, японские праворульки Mitsubishi (бренд для внешнего рынка) называются MMC - Mitsubishi Motor Company. Тоёта Карина ЕД вообще не имеет леворульного аналога. Возможно, в будущем база машин этого ресурса всё-таки будет охватывать все модели машин.
Отзыв о MMC Delica Exceed 2,8 TurboDiesel c интеркулером. 97% машин, бегающих у нас, именно такие, вид как на фотке. Встречаются другие комплектации - Jasper, Chamonix и т.д., но очень редко. Машина с автоматом, задним приводом, раздаткой с подключением переднего моста и пониженным рядом. Рама, узлы и агрегаты позаимствован с внедорожника Pajero. Машина имеет большой клиренс, большие и широкие колёса, салон с 6 или 7 местами, установленными в разных вариантах в разных моделях. В комплектации тюнер с встроенным CD и кассетной декой, климат-контроль раздельный для салона и переда, ABS, посреди панели девайс положения машины относительно горизонта с компасом и градусником - атрибут джипа. Машина высокая, салон высокий и просторный. Посадка в машине очень высокая, вперёд видно как из автобуса. Зеркала большие сферические - много видно в них, на крышке багажника стоит зеркало для парковки - очень удобная штуковина.
Двигатель дизельный с турбиной и интеркулером, очень тяговитый, хоть и всего 125 лошадок, позже его мощность была увеличена до 140 лошадок. Но дизелёк очень мощный, правда и кушает немало - в активном режиме езды около 20 литров съедает с удовольствием. Не знаю, сколько он кушает в спокойном варианте, но после бензиновых машин очень тяжело ездить на нём спокойно.
Первый раз сев за баранку после тоёты, сразу очутился в другом мире - вообще другие габариты, высоченная посадка, много места. Машина очень мягкая и с хорошей плавностью хода, сзади торсионная подвеска. В общем внутри всё просто и без лишних приблуд. В наших странах напрягает только то, что задняя сдвижная дверь только слева машины и вылазить на дорогу не всегда радует.
В общем, машинка интересная, универсальная на многие случае жизни. Но ввиду универсальности она не может быть полноценным внедорожником, имея большую высоту, например.
Совет автора покупателям Mitsubishi MMC Delica 1995 г
Как машина на все случае жизни просто удачный выбор.
Достоинства:
- Качества внедорожника
- Удобство минивэна
- Универсальность
- Ещё много нюансов
Недостатки:
- Универсальность (у каждой палки 2 конца)
- Расход топлива
- Дубоватый пластик салона




