Mitsubishi Space Wagon 2.4
1999 г.
2.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Тирасполь
31 октября 2010

Реальные проблемы.

Всем привет!

Куплен был Миц после Мазды 323 Ф, ибо устал от малышки. Подвернулся Спейс Вагон - внешне и по салону понравился - комфортный, полноприводной, большой, сзади запросто холодильник ложиться при сложенных сидениях. Опять же высокая посадка, плавный мягкий ход... Относительно небольшой расход - 12-13 литров. Испытывал в бездорожье: колея после трактора, болото - думал всё, пипец, суши весла, сливай воду - ан нет, на второй обороты 2,5 тыс., рулем только успевай крутить, прошел так 3 км как на танке, удивлен был крайне, что по такому болоту пробрался, но больше не рискую!)))

Сверчков по салону прилично - от резинок на дверях до сидений, пока не смажешь - не успокоятся! Но это все ерунда! Главный прикол - двигатель прямого впрыска GDI. Хвалят его многие, но... Требуется только 95+, и не просто, а реально хороший. Основная головная боль - насос высокого давления, новый до 1200 уе. У двига 3 варианта работы - норм, обедненная и сверхобедненная топливная смесь. Свечи иридиевые, двиг повышенного сажевыделения - дроссель закаптил - все хандрит. Акселератор электронный, дроссель электромагнитный, бывают проблемы с магнитом. Мастеров у нас по ним нет, ближайшие дилеры Мица только крутят на бабло! Извините, но на авто, которому 11 лет, зап.часть за 1200 уе - это как?

Причем это всего лишь топливная система, двиг. - отдельный разговор... Там тоже приколы - гидрокомпенсаторов 16 шт, замена с работой - 400 у.е. Короче, машина получается золотая! Причем не факт, что тысяч через 15 они опять не застучат (у товарища такой прикол был уже))) Чек вообще живет своей жизнью - то горит, то тухнет, как захочет, короче... По ходовке: передние стойки пара - 300 уе, сальник по-разному стоит. Прикол ещё в том, что был утерян молдинг передней пассажирской двери, нашел только в Эмиратах - 90 бакинских за кусок пластика окрашенного. Расходники, как то фильтр топливный - 80, 90 у.е. Пару раз во время обгона глох без видимых причин двиг, выскакивал на встречную обочину, подрезая встречных - прикольно? Постояв минуту, двиг заводился и тянул дальше без проблем...

Разогнать её тяжеловато - дальше, конечно, идет неплохо, но на взлет не проситься... Ждал от 2.4 большей прыти - тупит, чуть только бензин не тот - всё, машина просто как телега с плугом... Сравнивал с Паджеро 2,5 дизель, так тот просто бомба по сравнению с СПЕЙСОМ. Не зря япошки после этого Спейса сняли название и стали выпускать Грандис... А потом и двиг GDI по-тихому убрали. Короче, кто не хочет гемора - думайте... Кто не согласен - пишите, буду спорить... А вообще, парни, хочу взять дизеляку и забыть о стрелке бензобака, устал выкидывать деньги на воздух!



Совет автора покупателям Mitsubishi Space Wagon 2.4 1999 г

Советую посмотреть другие авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный, дизайн обогнал все минивэны того времени намного вперед

Недостатки:

  • Двигатель GDI  и только бензиновый, почему нет дизеля, ведь авто как семейное, а экономия для семьи тоже что-то значит!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
43683
Комментарии2
НаГАЗ 69, Saab 900031 октября 2010 в 23:09

Как здесь часто говорится: отзыв ни о чем.

Только  проходимость хорошая и всё ... остальное - геморрой.

0
pablo
был 3 дня назад
НаOpel Zafira 1 ноября 2010 в 09:48

Как раз о чем - о полном геморрое. Товарищ поехал на таком в Крым. До цели не доехал - умер двигатель.  Отремонтировал, развернулся и поехал домой - все деньги потратил на ремонт.

0
Добавить комментарий