Реальные проблемы.
Всем привет!
Куплен был Миц после Мазды 323 Ф, ибо устал от малышки. Подвернулся Спейс Вагон - внешне и по салону понравился - комфортный, полноприводной, большой, сзади запросто холодильник ложиться при сложенных сидениях. Опять же высокая посадка, плавный мягкий ход... Относительно небольшой расход - 12-13 литров. Испытывал в бездорожье: колея после трактора, болото - думал всё, пипец, суши весла, сливай воду - ан нет, на второй обороты 2,5 тыс., рулем только успевай крутить, прошел так 3 км как на танке, удивлен был крайне, что по такому болоту пробрался, но больше не рискую!)))
Сверчков по салону прилично - от резинок на дверях до сидений, пока не смажешь - не успокоятся! Но это все ерунда! Главный прикол - двигатель прямого впрыска GDI. Хвалят его многие, но... Требуется только 95+, и не просто, а реально хороший. Основная головная боль - насос высокого давления, новый до 1200 уе. У двига 3 варианта работы - норм, обедненная и сверхобедненная топливная смесь. Свечи иридиевые, двиг повышенного сажевыделения - дроссель закаптил - все хандрит. Акселератор электронный, дроссель электромагнитный, бывают проблемы с магнитом. Мастеров у нас по ним нет, ближайшие дилеры Мица только крутят на бабло! Извините, но на авто, которому 11 лет, зап.часть за 1200 уе - это как?
Причем это всего лишь топливная система, двиг. - отдельный разговор... Там тоже приколы - гидрокомпенсаторов 16 шт, замена с работой - 400 у.е. Короче, машина получается золотая! Причем не факт, что тысяч через 15 они опять не застучат (у товарища такой прикол был уже))) Чек вообще живет своей жизнью - то горит, то тухнет, как захочет, короче... По ходовке: передние стойки пара - 300 уе, сальник по-разному стоит. Прикол ещё в том, что был утерян молдинг передней пассажирской двери, нашел только в Эмиратах - 90 бакинских за кусок пластика окрашенного. Расходники, как то фильтр топливный - 80, 90 у.е. Пару раз во время обгона глох без видимых причин двиг, выскакивал на встречную обочину, подрезая встречных - прикольно? Постояв минуту, двиг заводился и тянул дальше без проблем...
Разогнать её тяжеловато - дальше, конечно, идет неплохо, но на взлет не проситься... Ждал от 2.4 большей прыти - тупит, чуть только бензин не тот - всё, машина просто как телега с плугом... Сравнивал с Паджеро 2,5 дизель, так тот просто бомба по сравнению с СПЕЙСОМ. Не зря япошки после этого Спейса сняли название и стали выпускать Грандис... А потом и двиг GDI по-тихому убрали. Короче, кто не хочет гемора - думайте... Кто не согласен - пишите, буду спорить... А вообще, парни, хочу взять дизеляку и забыть о стрелке бензобака, устал выкидывать деньги на воздух!
Совет автора покупателям Mitsubishi Space Wagon 2.4 1999 г
Советую посмотреть другие авто!
Достоинства:
- Симпатичный, дизайн обогнал все минивэны того времени намного вперед
Недостатки:
- Двигатель GDI и только бензиновый, почему нет дизеля, ведь авто как семейное, а экономия для семьи тоже что-то значит!





Как здесь часто говорится: отзыв ни о чем.
Только проходимость хорошая и всё ... остальное - геморрой.