5 июня 2009 → пробег 56000 км

Ностальгический отзыв.

Здравствуйте!

Решил поделиться информацией, а скорее чувствами к данному авто.

Куплен он был родителями в 1983 году, я  родился в 1987, сейчас 2009, он все с нами. В начале 90-х годов авто перестали активно эксплуатировать, в основном стоит на приколе в гараже. Он, по-моему, еще пахнет магазином). Мне запомнились детские поездки на моря и т.д. Он у меня вызывает чувства ностальгии. Не знаю почему, он вызывает эмоции, плохие, хорошие, но вызывает). Всю мою более ли менее сознательную жизнь он либо стоял в гараже, либо его выкатывали помыть, почистить, прокатить пару кружков и снова в гараж). Получив права, я начал более ли менее на нем ездить.

Достоинства авто? Неплохая посадка, неплохая тяга на низах, сделали наконец-то тормоза - хорошие стали, не знаю как у всех - хорошо сохранилось лакокрасочное покрытие, салон. Я не любитель возить картошку, но можно)). Самое главное достоинство - у меня это ассоциации, воспоминания. Иногда с друзьями берем именно москвич проехаться для души). Послушать моторчик, а сквозь него постараться услышать музыку). Двигатель беспроблемный - единственное, что работает без нареканий). Не понимаю тех людей, которые не хотят садиться в него, из-за них и я начинаю стыдится, мол, москвич и т.д. Может мне он нравится? Дизайн по крайней мере прослеживается - сердитый). Железо в нем присутствует.

Не знаю, есть ли люди, которые ищут в отзывах про москвич недостатки? По моему мнению, глупо о них писать. Всем известно, что конструкторы думали не тем местом, когда его создавали, а во многом были просто не трезвы...  А сейчас все такие машины слишком запущены и забыты, чтобы, по крайней мере, она ездила как предполагалось. Как по мне, так самый явный недостаток - это баснословные цены на запчасти, никто не берется за ремонт... Ну а остальное... Просто конструктор, кто как относится. У кого-то переливает карбюратор, кто подрегулировал... я не хочу о этом писать, но что-то в нем есть, поверьте, - отъездил практически на всем, на чем можно (где разок, где 5 раз, где по месяцу и т.д).

Честно говоря, не знаю того, кто собирается покупать этот авто... либо тот, кто хочет дешевую очень машину (но не обманывайте себя - запчасти очень дорогие, просто жалко столько денег на него тратить.. расход топлива большой), либо тот, кто хочет вспомнить молодость). Я собираюсь брать себе авто посолиднее, вроде денег накопил, на москвиче 100 лет никто не ездит, но мы машину не продаем и у меня не было б таких мыслей даже, если б не лишние деньги на содержание, тех. осмотры и все прочее. Стоял бы себе, я б натирал его тряпочкой, как старый друг).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10767
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 5 июня 2009 в 18:52
С удовольствием прочитал отзыв. Я почти 20 лет проездил на Москвиче 2140 . В 1986 году купил новый в кредит ездил на нем до 2006. За все это время он не разу не подвел. В такие лесные дебри заезжали, страшно представить. такие броды преодолевали, что вода заполняла салон. Не одну тысячу проехал по летним и зимним трассам. Обслуживал сам в гараже. Раз в год делал хорошую профилактику с заменой деталей и узлов, которым приходил срок. Удивительно неприхотливый и выносливый двигатель. В советское время масло, как правило, не покупал, а доставал. Обслуживание было копеечное. Проехал почти 200 тыс км и, после покупки нового современного авто (Renault) со слезами на глазах продал своего Москвича. (Новому хозяину он еще прилично послужил). Конечно, это уже история, но до сих пор при встрече старого Москвича испытываю приятное чувство ностальгии.
+1
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 19:33
Насчет конструкторов - это СИЛЬНО зря.... ((
Москвич участвовал и выигрывал ралли!! КОгда он был создан - он был вполне современной машиной!!
+2
5 июня 2009 в 20:43
отзывы об авто старше 10-15 лет-(особенно советских) очень похожи на рассказы о старых друзьях, а может и членах семьи :-)
даже большинство новых владельцев возрастных автомобилей проникаются их историей....
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 5 июня 2009 в 21:45
И всё же в свои годы он не был конкурентом Жигулям, уже отставал во всём.
0
senku
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 июня 2009 в 23:24
Фиат-124 появился в 1966 году
ВАЗ 2101 в 1970
Москвич - в 1967 году....
и мне очень интересно в чем же он отставал от Жигулей?? ;))
по комфорту?? Ну простите, Москвич разрабатывался именно как рабочая лошадка и даже имел полноприводную "сельскую" модификацию.... соответственно сзади у него стояли рессоры, а не пружины...
А кроме этого - ЧЕМ он отличался в худшую сторону??
0
pterro
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 5 июня 2009 в 23:28
По комфорту и легкости в управлении он отставал от Фиата и заметно. Также качество первых выпускаемых 2101 было заметно выше Москвича
0
андрэич
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 01:49
простите, но разницы в качестве не было....
по скорости - Москвич делал копейку....
0
pterro
6 июня 2009 в 10:06
никогда не делал ! если только москвич расточенный какой , а копьё обычное .Хоть в ТТХ у москвича и было 19 с до 100 , а у 2101 22 с , но на практике, что бы москвич сдлал жигу над ним надо было колдовать в гараже достаточно долго !
-1
ddd999
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 13:34
мощность двигателя Москвича составляла 75 лс
Мощность двигателя копейки - 64 лс....
Про участие и победы в ралли вы решили пропустить мои слова мимо ушей??

Кстати жигули тогда для ралли были слишком хлипкими....
А в курсе ли вы, что производство Москвичей было налажено в Болгарии и... в Бельгии??..

А преимущество в скорости было утрачено Москвичем сразу как только произошла первая модернизация ВАЗовского движка....

+1
ddd999
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 июня 2009 в 19:39
Ага, только в ралли выигрывали москвичи...
+1
ddd999
23 июня 2009 в 20:17
ну ну ,ну и бред!!!
москвич и жига в плане разгона расходяться столь не сильно ,что зависит это больше от того какие носки водитель натянул!!
для меня москвич всегда будет лучше,и не только 2101 ,а даже приоры,
0
pterro
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 июня 2009 в 00:03
Как раз на "сельской" модификации я учился ездить .Отец купил его в 1980 году.Оранжевый .Только он был 4*2 . Сельская маркировалась так --21406. Отличалась от простой шинами с крупным протектором ,усиленными задними рессорами и дворниками на фарах
+1
pterro
НаМосквич 2140 8 июня 2009 в 03:35
может это сравнение покажется кому-нибудь либо глупым, либо смешным, но образно говоря Москвич сравнивать с Жигули, это все равно что БМВ сравнивать с Мерседесом.... имею ввиду лишь только то что водители данных марок почему то недолюбливают друг друга) лишь в этом)
+1
need
23 июня 2009 в 20:18
незнаю,я лично сравниваю с мерседесом азлк,а с жигулями пешехода!!
0
senku
НаМосквич 2140 8 июня 2009 в 03:37
отставал и отставал, это в далеком прошло... или кто то до сих пор радуется, что ездит на Жигулях????
0
need
23 июня 2009 в 20:17
в том то и дело,что такие есть!!
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 5 июня 2009 в 22:10
Нужно подождать еще 10 лет, это авто войдет в свою цену "раритетных". Непременно войдет, безо всякого ерничества говорю.
+1
андрэич
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 июня 2009 в 00:11
Я видел такой раритет . Семья приехала на море отдыхать. Как они его сохранили не понятно, но видно было что машина не восстановленная ,а оригинал во всём.Молдинги и краска ещё родные, диски колёсные, гайки и всё такое . Я то сразу заметил ,так как мы свой покупали новым, можно было сравнить.
0
НаCitroen C5 6 июня 2009 в 10:04
Вам бы в Крым :) Тут просто заповедник сов.автопрома. Москичей очень много на дорогах любых, я могу сейчас выглянуть из окна и обязательно увижу за минуту хотя бы один. Много 21х волг на улицах, даже победы еще есть. И это не какие-то отреставрированные экземпляры, это рабочие машины, люди на них каждый день ездят.
0
smi
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 июня 2009 в 15:46
В Крыму самое радостное это то, что можно ездить десятилетиями, не зная никаких проблем с кузовом. Это не Москва и Питер и все остальные города с их зимними разливами химреагентов по силе соревнующих с серной кислотой. Когда жил там, ни разу не видел что люди морочились с какими-то локерами, мовилями, и прочей балдой, в попытках спастись от разъедающего все и вся реагента.
А такие машины вообще самое то, ибо топливо в Крыму мягко сказать вызывает вопросы.
+2
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 июня 2009 в 11:46
Я в 90 году модернизировал москвича коробка и задний мост поставил жигулёвский.С родным мотором любой жигуль делал.Недостаток две запаски возить надо было.
0
НаRenault Kaptur 8 июня 2009 в 12:44
Хороший отзыв, душевный....Все-таки хорошо, когда человек ТАК относится к своему старому авто. Любите свою машину даже в ее старости....
0
НаPeugeot 300823 июня 2009 в 20:23
Автору респект за сохранение нашей автомобильной истории! Славная машина была. До сих пор с ностальгией вспоминаю.
Удачи на дорогах!
0
dedandrey
НаМосквич 214024 июня 2009 в 04:40
спс))
0
НаВАЗ 21099, ВАЗ 210921 ноября 2009 в 21:10
Отзыв хороший москвич достойный авто
0
НаЗАЗ Таврия25 ноября 2009 в 03:21
ОТЗЫВ ХОРОШИЙ!!! МОСКВИЧИ В ТЕ ВРЕМЕНА ВАЗ ЗАТЫКАЛИ ЗА "ПОЯС"!!! ГОНЯЛИСЬ И ПОБЕЖДАЛИ!! чЕГО ТОЛЬКО СТОИЛИ МОСКВИЧИ С УСТАНОВЛЕННОЙ КОРОБКОЙ ОТ ВОЛГИ ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ-ПЕРЕХОДНИК "ДЕЛАЛИ" ВСЕХ ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ.......
0
Добавить комментарий