27 марта 2012 → пробег 57600 км

Часть 2. СКОРО ЮБИЛЕЙ!

Добрый день, уважаемые писатели-читатели автомобилисты!

Вот захотелось накатать продолжение.  Как вы уже поняли, Москвич мы не продали, из Америки я давно вернулся, а автомобиль здесь (в Украине) не купил, так как нахожусь в состоянии неопределенности по сей день. Но скоро все исправится!

По приезду домой  иногда начала требоваться (прихоть) машина. Особенно когда началась подготовка к свадьбе.

О себе: пока я был в Украине, то мы постоянно переезжали, не могли определиться, то в Россию ездили, то еще куда, а сейчас уже полгода как осели там, где живет Москвич.

По делу - пока меня тут не было я, соответственно, машиной не занимался. Но на отца порой находило вдохновение, и он тратил на него всю свою пенсию.

Что сделал он (со своим школьным другом):

  1. Был заменен вакуумный усилитель тормозов, дорогая и редкая деталь у нас, по-моему стоила 45$.
  2. Был заменен главный тормозной цилиндр, резинки во всех рабочих цилиндрах, колодки. 20-30$.
  3. Была заменена рулевая колонка на новую Советскую!! в промасленной бумаге - 65$.
  4. Все резинки в передней подвеске ?
  5. Реле дальнего света. Мелочь.
  6. Заменено лобовое стекло, на триплекс?

Когда я вернулся и выехал прокатиться, конечно, почувствовал разницу (в положительную сторону) по управляемости, торможении. Руль стал крутиться мягче, тормоза плавнее, подвеска пружинит. В принципе, могу заявить, что лучшего я от него и не ожидал.

Смущало то, что двигатель как будто дохловат, как будто что-то не то.

Конечно не обошлось и без сюрпризов. Осень, холодно, ночь. Нам куда-то понадобилось ехать. Машина ж есть. Я выкатываю ее из гаража. Гараж относительно земли немного на холмике. И тут, когда я выехал из гаража, педаль сцепления упала... Вылилась жидкость из цилиндра рабочего... Короче, мы с хорошими словами вслух заталкивали его, под дождем по колено в болоте.

Далее, что сделал я:

  1. Поменял внутренности рабочего цилиндра сцепления (здесь радует цена -1$).
  2. Поменял масло в двигателе, залил Лотос 15 + -  $. (кстати, работал в Энеосе, масло такое).
  3. Поменял фильтры: масляный - 1$, воздух - 1.5 $, топливо - 1$.
  4. Вернул родной приемник на место, валялся (хочу сохранить аутентичность).

Ездили на море в декабре, по трассе ехать страшно, сильно бегает по сторонам, возможно виновата резина, сзади - зубастая. Возможно я струсил. Комфорт - не больше 80. Ну и так по мелочам. Печка как могла грела, я думаю, что она лучше не может. Москвич, по-моему, создан для континентального климата, переходящего в тропики.

Открою один секрет - масло не менялось Полностью никогда. Никогда за 30 лет. Лишь когда менялся фильтр, сливался осадок и добавляли новое... Двигатель как часы. Только просьба без грубых высказываний)) Не знаю, как так вышло. Но вот так.

Также установил магнитофон сони, под бородой, динамик вставил в штатное место на верху панели.

Когда меняли лобовое, я настоял, чтобы в любом случае вернули хром полоску на место. Без нее смотрится просто ужасно. В основном, кто менял стекло, те назад ее не поставили. А  это важная деталь.

Теперь про то, что дохлый двигатель. Я был уверен, что виной всему - карбюратор. Но спросив совет у дедушки (он подсказал, как его проверить), я его проверил. Не карбюратор. Значит что-то с зажиганием. Я грешил на бронепровода. Прочитав кучу информации о том, какие провода нужно  покупать (написано - берите с надписью silikOn, а не silikAn), я купил silikAn (5$) даже не взглянув. Установил, поехал. Такое впечатление, что работают 2 цилиндра. Нравится. Не очень. Сегодня рано утречком побежал к мужичку-продавцу за свечечками. Говорю, что у меня стоял БРИСК, а он мне - бери Российские, самые лучшие. Поверил, взял. Прибежал, вкрутил. Затаил дыхание. Завелась. Ой. Не сглазить бы. С Москвичем это просто.

Поехал. Свершилось чудо.

  1. Движок работает ровно. Ремень пристегнут. Набирает скорость. Тест Драйв. 1-я - 45км/ч, 2 - 65км/ч. Ровно, не чихнул, не пукнул.
  2. Рулевое - ямы (можно сказать лосиный тест) объехал на скорости как полагается раллийному болиду 60-х, крены, опасно!
  3. Тормоза - впереди знак Стоп. Скорость 70. Остановился равномерно там, где задумал, не понесло. Фухх. (Сейчас пошутят, что тормозил метров 100. Знаю я вас).
  4. Фары светят, радио играет, дворники машут.


Достоинства:

  • Если Москвич ломается, то это происходит в гараже. А если уже выехал - значит вернется на место

Недостатки:

  • На тебя свысока смотрит продавец, который работает в магазине по Москвичам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10284
Комментарии28 Добавить комментарий
28 марта 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Gentra28 марта 2012 в 11:27

отлично! Смеюсь

0
НаRenault Scenic28 марта 2012 в 12:24

весч!

0
НаJeep Grand Cherokee28 марта 2012 в 12:24

Только в нашей стране могли похерить и машину и марку. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 13:27

В нашей стране то же самое: ЛуАЗы и Запоржцы (их последователи Таврии, Славуты) например, а теперь китайцам подмахиваем...

0
mivaxm
НаRenault Scenic28 марта 2012 в 13:33

Ну америкосы еще и не то похерили(где Плимут, где Линкольн, где Понтиак), и англичане тоже-  живут, не кашляют. Если честно, то на оне тогдашнрих  зарубежных авто смотреклся жутким анахронизмом. НЕ ..ездить можно, я сам на 2-х таких  прокатался, но даже для того времени(090-е) современным авто это назвать было нельзя.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 13:43

Не Микка тут еще дело принципа сделать свое-родное, и в дальнейшем не тупо сворачивать, а модернизировать или усовершенствовать, то что сам разработал. Разве Ланосы "умные головы" на ЗаЗ-е разработали?  А ЗАЗ Форца (Чери Бонус)- это есть народный авто за 10000-11000$? У народа нет таких денег на нее...

0
risk
НаRenault Scenic28 марта 2012 в 14:14

тут пол страны просенрили под шумок, фигли там какой то завод Москвич.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 14:20

Это да.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 марта 2012 в 13:46

Судя по фоткам "Москвич" хорош, желаю автору поберечь его, это раритет и история уже давно, в хорошем состоянии фиг сыщеш.

За отзыв "5"

0
НаMitsubishi Galant28 марта 2012 в 15:05
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 20:53

извените но уже 2012-й и неужеле Вам интересно копаться в этом го...е???????

0
voodu
НаМосквич 214028 марта 2012 в 21:16

да, иногда есть настроение.

0
28 марта 2012 в 22:12

otlycnaya mashina avtoru respekt

0
voodu
НаМосквич 214028 марта 2012 в 22:59

spasibo!

 

0
НаMitsubishi ASX28 марта 2012 в 23:45

Автору - уважение. По моему, мнению, эту переднюю подвеску починить невозможно - она г****о конструктивно, поэтому чувствуется даже небольшой дисбаланс передних колес. еще что  как старый москвичист могу посоветовать - по двигателю - поставить обязательно ДААЗ карбюратор + очень внимательно следить за трамблером - зазоры и крышка -  и проводами, все резинки в "москвиче" - тоже г****о, поэтому масло сифонит и приводит к тому, что в темноте высоковольтная часть светится как новогодняя елка, а это потеря мощности 

0
viator
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 марта 2012 в 13:25

 поставить обязательно ДААЗ карбюратор - я бы не стал так категорично говорить. На исправном 126-ом вполне неплохо мотор работает, и он менее геморойный. Да, ДААЗ позволят делать более тонкие настройки, но и заниматься этим приходится чаще.

0
viator
НаRenault Scenic29 марта 2012 в 17:52

Да вобщеми сшатн7ые дектали, будучи исправными  работают нормально. За подвеску-не  согласен, очень комфортная, с балкой, явно  мягче жиговской. Только вот деталей уже нормальных  не  найти, все   недопеченное, сыромятное-  это да.

0
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 марта 2012 в 17:39
Не-а,семерочный карбюратор на Москвич-самое то,автор,попробуй сам,сравни,был у меня 412 с родным карбом,потом зять подогрел Сааз-небо и земля.Отзыв класс,ностальгия по моему Мишане,он был почти мой ровесник 74-го года,отдал за бесценок,а этот хер через месяц движок разморозил,сделал из него курятник,обидно...
0
sergey-93
НаМосквич 214029 марта 2012 в 21:36

Не, спасибо, мне пару раз в неделю проехаться и этого хватает) Хотя слышал что жигулевский лучше значительно. Да тоже жалко было бы если из него сделали курятник. Хотелось бы в музей сдать конечно)

0
need
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 марта 2012 в 11:34

жигулевский лучше значительно - а в штатном что конкретно не устраивает?

0
sma
НаМосквич 214030 марта 2012 в 22:15

больше всего расход

0
need
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 марта 2012 в 22:28

Сколько сейчас со штатным?

0
sma
НаМосквич 214031 марта 2012 в 22:31

Знаете, сейчас не засекал.Но. Когда то давно, когда я только начал ездить, я еще не понимал ,что расход зависит от стиля езды. Так вот поначалу когда я выкручивал беднягу (пытался не отставать от потока) допустим 1-я 40, 2-я 65 (вроде так) еще с перегазовкой, чтоб мотор не захлебнулся... Короче было выше 15 литров, а может и 17. Я не верил своим глазам, и на меня это произвело неизгладимое впечатление и с тех пор, я езжу медленее чем самый старый дед. Правда. Лишь смотрю чтоб не внатяг движку было. т.е. 1я 15, 2я до 40 и 3я дальше. еду исключительно справа. Так вот сейчас не превышает 10 литров по городу. Бензин дорогой у нас. приходится ползти переулками)

0
need
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 апреля 2012 в 15:31

У меня со штатным К126 расход стабильно 10-10,5 по городу всегда был, круглый год, независимо от нагрузки - что один в пустой машине, что впятером с полным багажником. И на 408-м моторе, и на 412-ом Улыбаюсь! Сам удивлялся, хотя для москвичевских моторов небольшая чувствительность к нагрузке нормальна. Экономией бензина как таковой никогда не занимался, но по-жизни езжу достаточно спокойно.

15-17 литров, конечно, многовато. А вот 10 - вполне нормально. Но если действительно есть проблемы с карбом - ДААЗ новый, думаю, реальнее найти.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
31 марта 2012 в 02:57
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:49
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия12 апреля 2012 в 23:49

у москвича говорятдвигатель как у БМВ, ну расположение поршневой группы. так что респект и уважуха

0
Добавить комментарий