Москвич: из 2009 в 1978.
Всем хорошего настроения и доброго здоровья!
Собственно отзыв адресован в первую очередь любителям модели (коих осталось слишком мало, к сожалению) и тем, кто стеснен в финансах, но кататься ух как хочется. Авто был приобретен для жены в качестве учебного средства и для души. Да-да, для души. Продать пришлось через пол-года по причине отсутствия места хранения и наличия новой иномарки.
Огромный респект первому и единственному хозяину - сколько он вложил труда и любви в отзыве не передать, чего только стоит защита картера из титана и такой же набор инструмента, который прилагался. Правда и цена была соответствующая - 40 000 рублей. Но имея богатый опыт эксплуатации такой модели - скажу: недорого. Всё что предлагают в диапазоне 10-30 тыс. - гробы. И пройти на них техосмотр нереально вообще. В ценовой категории 30-100 тыс. р. предлагаются совершенно разные по состоянию машины, но в основном с пробегом 50-100 тыс. км. На одну ухоженную приходится 10 якобы "ухоженных". Ну а дальше - насколько хватит наглости, есть варианты и за 1 000 000. Покупать дороже 50 000 р. смысла нет вообще. На раритеты они еще не тянут, а разочарование придет очень быстро, все-таки машина на любителя. В целом если задаться целью можно приобрести хороший крепкий москвич 70-х - начала 80-х гг. за приемлемые деньги, получив при этом:
плюсы:
- абсолютная неугоняемость при наличии элементарной пищалки;
- нулевые или мизерные расходы на запчасти (обычно отдают багажник новых запчастей впридачу);
- хороший крепкий кузов (не в пример современным иномаркам). Естественно машина должна быть не битой, не крашеной и не вареной;
- достаточно удобная и высокая посадка;
- полное отсутствие каких бы то ни было датчиков и компьютеров (если машина в принципе на колесах, то до дома доедет по-любому). Камень в сторону новых машин: моей 2 года - уже три раза на эвакуаторе. Стыд и позор! За такие деньги!!!
- гниет медленно при своевременном уходе и очень медленно если стоит в сухом гараже;
- и все-таки она красивая!
минусы:
- очень тугое рулевое и обязательно наличие люфта;
- слабая печка, но если нагреется - то терпимо;
- трудности с ремонтом (в сервисе уже не возьмутся, самому - проблемная замена сцепления и ходовой);
У меня это четвертый Москвич и думаю что когда будет возможность для хранения обязательно найду себе такого красавца, поставлю в гараж и буду выезжать по выходным! Мечта, однако.
Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1978 г
Если вариант "дедушкиного" автомобиля и нет понтов в принципе - брать.
Достоинства:
- Неугоняемость
- Дешевизна запчастей
- Дешевая машина - но все-таки машина
Недостатки:
- Трудно найти действительно ухоженную
- Сложности с ремонтом на сервисе




