Москвич 2140 1.5
1978 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Калуга
21 декабря 2009 → пробег 66000 км

Москвич: из 2009 в 1978.

Всем хорошего настроения и доброго здоровья!

Собственно отзыв адресован в первую очередь любителям модели (коих осталось слишком мало, к сожалению) и тем, кто стеснен в финансах, но кататься ух как хочется. Авто был приобретен для жены в качестве учебного средства и для души. Да-да, для души. Продать пришлось через пол-года по причине отсутствия места хранения и наличия новой иномарки.

Огромный респект первому и единственному хозяину - сколько он вложил труда и любви в отзыве не передать, чего только стоит защита картера из титана и такой же набор инструмента, который прилагался. Правда и цена была соответствующая - 40 000 рублей. Но имея богатый опыт эксплуатации такой модели - скажу:  недорого. Всё что предлагают в диапазоне 10-30 тыс. - гробы. И пройти на них техосмотр нереально вообще. В ценовой категории 30-100 тыс. р. предлагаются совершенно разные по состоянию машины, но в основном с пробегом 50-100 тыс. км. На одну ухоженную приходится 10 якобы "ухоженных". Ну а дальше - насколько хватит наглости, есть варианты и за 1 000 000. Покупать дороже 50 000 р. смысла нет вообще. На раритеты они еще не тянут, а разочарование придет очень быстро, все-таки машина на любителя. В целом если задаться целью можно приобрести хороший крепкий москвич 70-х - начала 80-х гг. за приемлемые деньги, получив при этом:

плюсы:

- абсолютная неугоняемость при наличии элементарной пищалки;

- нулевые или мизерные расходы на запчасти (обычно отдают багажник новых запчастей впридачу);

- хороший крепкий кузов (не в пример современным иномаркам). Естественно машина должна быть не битой, не крашеной и не вареной;

- достаточно удобная и высокая посадка;

- полное отсутствие каких бы то ни было датчиков и компьютеров (если машина в принципе на колесах, то до дома доедет по-любому). Камень в сторону новых машин: моей 2 года - уже три раза на эвакуаторе. Стыд и позор! За такие деньги!!!

- гниет медленно при своевременном уходе и очень медленно если стоит в сухом гараже;

- и все-таки она красивая!

минусы:

- очень тугое рулевое и обязательно наличие люфта;

- слабая печка, но если нагреется - то терпимо;

- трудности с ремонтом (в сервисе уже не возьмутся, самому - проблемная замена сцепления и ходовой);

У меня это четвертый Москвич и думаю что когда будет возможность для хранения обязательно найду себе такого красавца, поставлю в гараж и буду выезжать по выходным! Мечта, однако.



Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1978 г

Если вариант "дедушкиного" автомобиля и нет понтов в принципе - брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняемость
  • Дешевизна запчастей
  • Дешевая машина - но все-таки машина

Недостатки:

  • Трудно найти действительно ухоженную
  • Сложности с ремонтом на сервисе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
11459
Комментарии37 Добавить комментарий
был 11 часов назад
21 декабря 2009 в 18:47
Автомобиль для души. Одним словом, судя по фото, хорош !
+3
valery g
НаOpel Astra22 декабря 2009 в 11:52
Да ,судя по фото , просто в идеальном состоянии!!!!Такого действительно трудно найти.
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 декабря 2009 в 18:52
Все Космичи гнили ,гниют и будут гнить(это уже камень в огород Логана).
А по сути автор ,ты где такие цены нашел(просмотрел множество веб ресурсов по продаже,дороже 700 баксов ,карамель, не нашел)
0
руслан 21150
НаВАЗ 211521 декабря 2009 в 19:10
на авто.ру за 500000руб есть 1987г/в
0
руслан 21150
22 декабря 2009 в 17:51
Не верьте! Нет москвичей за 700 долларов в похожем состоянии. Иначе не продавали бы за 100 000-500 000. Было объявление за 2 млн. руб. с пробегом 56 км. Из Германии. Самовывоз!

0
esd
НаRenault Scenicизменен 22 декабря 2009 в 22:12
ДАКОМУ ОН НАФИГ НУЖЕН, ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО НЕ КОЛЛЕКЦИОНЕР, КРАСНАЯ ЦЕНА ШТУКАРЬ БАЧЕЙ В СУПЕР- ПУПЕР СОСТОЯНИИ.
Полагаю, что за ьтакие деньги их аросто никто не покупает.Да и за тысячу долларов тоже продают просто годами. Я свой продвавал, в очень приличном состояниии продал за 12 тысяч, за 15 охотников росто не нашлосьь. Это было в 2006-м году.А машинна была полностью исправна без прроблемпо кузову, движку и салону. с родной каской и тд и тп тоже 78 г.в. Несажно наскеольео он сохранился. в глазах аокупателя это древгнее ведро оездить сезон- два и скинуьть. Какие 50 тысяч! таких цен и не ночевало, если конечно вы не в штатах живете...
0
руслан 21150
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 декабря 2009 в 20:22
И все мерседесы гнили гниют и будут гнить! Вопрос времени! А у космичей гниючестью славился только 2141 остальные держались нормально. Это щас вы антикоров и подкрылок навешаете, а у батька 412 правда ИЖ и экспортный 026 1985г, сейчас выглядит намного лучше большинства других автомобилей-ровесников. А 2141 реально гниет жесть...
+2
НаВАЗ 211221 декабря 2009 в 18:55
А почему продали такой раритет? Выглядит вроде достойно,да и из отзыва видно,что автор большой поклонник этой модели. В таком состоянии действительно далеко не каждый день можно встретить.
0
НаBMW 3-серия21 декабря 2009 в 19:05
Судя по фото - как с конвеера. Респект!
+1
НаChevrolet Spark21 декабря 2009 в 19:07
Я вырос в москвиче, научился ездить на нем!!! 2140 - это моя первая, которую я никогда не забуду машина! так трогательно. За отзыв 5+!
Мой дедушка купил себе такой в 1981 г. новеньким, долго в очереди стоял, ну как тогда при союзе было. Но, зато проездил на нем до 2002 года, т.е. 21 год!!! без единой аварии, кузов был идеальным. Затем мы продали эту ласточку.
+1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 декабря 2009 в 19:15
ностальгия
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 декабря 2009 в 19:34
А еще был СУПЕРКОСМИЧ 2140ЛЮКС
+1
руслан 21150
НаChevrolet Spark21 декабря 2009 в 19:50
да, да, помню такой. у него пластиковые бампера, другая торпеда, диски.
0
руслан 21150
22 декабря 2009 в 17:54
Был такой тоже с пробегом 25 тыс. км. Покупал за 40 тыс. Так себе, качество после 1985 упало. И вид пластиковых бамперов, извините не катит по сравнению с настоящим хромом, не китайской мишурой.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube21 декабря 2009 в 19:58
Рулевое легче чем на ВАЗовской классике, посадка водителя удобнее. Места сзади меньше. Первый авто был М-412, помню только хорошее.
0
НаDaewoo Nexia21 декабря 2009 в 20:15
здорово сохранился, ухаживали ого го! А продали за сколько?
0
21 декабря 2009 в 20:32
Что за металлическая коробочка под капотом,и что за воздушный фильтр установлен?
0
sondfer
22 декабря 2009 в 17:49
Это для инструмента - ключики мелкие, отвертки, тряпки, очень удобно. А фильтр обычный - просто сверху поддон для ремонта - шайбочки, гайки всякие складывать.
0
НаMitsubishi Galant21 декабря 2009 в 21:14
зра продали, внукам бы показывали.
0
изменен 21 декабря 2009 в 21:39
Не скажу, что на этот агрегат запчасти дешевые.. даже наоборот, ппц как дорогие. Наши же скоммуниздили чертежи движков эмки (раньше БМВ так называлась, кто знает))))) ну и применили, если не ошибаюсь даже это механик Соловьев... Ну вот, можно сказать там стоит БМВ-шный (V-образный) движок xDDDD доисторической эпохи, поэтому посудите сами.... Так что содержать такое чудо очень и очень дорого, раритет уже как-никак!!! Единственное что могу сказать в плюс - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, авто которое по душе! И если не смущают цены, различные техн. трудности, то надо гордо отвечать - ЭТО МОЯ МАШИНА!!! (Как в рекламе: "КАЛИНА-это моя машина")))
А в целом отзыв хорший. Автору удачи, и всем ни гвоздя, ни жезла!!!! Удачи на дорогах!!!
0
toxin
22 декабря 2009 в 17:47
Да, в каждом конкретном городе это проблема по-разному существует. Но у нас есть специализированный магазин "Москвич", где есть все!!! кроме жестянки конечно, причем есть отдельные приблуды еще для М-402!

+1
esd
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe23 декабря 2009 в 00:18
Автор, дай адрес магазина плиз!! Стоит машинка в гаражике - вдруг че понадобится)))
0
НаKia Sorento21 декабря 2009 в 21:56
Улыбнуло - "Авто был приобретен для жены в качестве учебного средства и для души". По опыту владения Москвичем, его эксплуатация это хорошая школа для автомобилиста, особенно для начинающего и особенно в зимнее время. А поломки, которые как по плану - в самое неподходящее время, довольно часто это домкрат, либо яма, ключи, масло, смазки, и даже на спине под машиной. И чем больше годиков машинке, то все это интенсивнее и чаще. Неужели Ваша супруга это прошла за полгода? Думаю нет. Вы Москевич продали, жена, получается, такого тренинга не выдержала и хранение авто здесь не самое главное. Конечно я шучу, но зная Москвич, говорю - Ваша жена на нем сможет ездить если рядом постоянно с ней будете Вы. Такого я не выдержал бы. Все-таки жене возьмите для езды более беспроблемную машину, спокойнее будет. А все что вы описали в отзыве о машине довольно объективно, поэтому за отзыв - хорошо.
0
vladmv
НаYamaha XJ, Opel Astra21 декабря 2009 в 22:04
После такой практики жена автора на любом авто без боязни из Калуги в любую точку нашей необъятной родины доедит и вернётся. Такой экстрим прошла.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
aziz699
НаKia Sorento21 декабря 2009 в 22:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

thumbs_up

0
aziz699
НаSkoda Fabia21 декабря 2009 в 22:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

smile

0
vladmv
22 декабря 2009 в 17:56
Был у меня похожий Москвич, 77 года кстати. Ездил на нем 3 года без поломок вообще. Два раза на море. Вид просто отпадный (если надо фото - выложу). Домкрат, яма, ключи, масло, смазки - это все про Жигули, помню 2106 как страшный сон.
0
21 декабря 2009 в 22:52
да что и говорить-автоистория. С некоторыми моментами отзыва можно поспорить-—
"абсолютная неугоняемость при наличии элементарной пищалки"; :-)зачем пищалка, и так никому (кроме фанатов) не нужен
"хороший крепкий кузов (не в пример современным иномаркам)." кузов-то крепкий, однако это плачевно сказывается на безопасности его пассажиров.
"— гниет медленно при своевременном уходе и очень медленно если стоит в сухом гараже" -если стоит и не выезжает:-) в остальных случаях все как обычно!
отзыв неплохой, в целом. Правда жалко что продали!
0
НаToyota Prius, Nissan Cube22 декабря 2009 в 07:41
Насчет неугоняемости. Год-два назад Москвичи у нас занимали первые места в рейтинге угоняемости. Их угоняли и просто сдавали в металлолом. Сейчас уже на дорогах осталось мало(видимо большинство сдали), разве что в сельских районах.
+1
НаВАЗ 211322 декабря 2009 в 15:10
в сервисе уже не возьмутся, самому — проблемная замена сцепления и ходовой) -
запчастей не найти уже некоторых, иногда все равно что на ГАЗ-53 искать, а например в ближнем Подмосковье вообще уже не жалуют отечественные машины - запчасти не везде есть, а резина и диски обычно на полу выставлены.
С сервисом - мастерам со старьем связываться себе дороже, проще иномарочника развести на ремонт или замену дорогостоящего узла.
0
НаRenault Scenicизменен 22 декабря 2009 в 15:18
Какая-то сумасшедшая цена 50 тысяч.... Я ыв 2006-м брал аналогичный для поездок " в магазин и обратно" за 12 тыс с родным пробегом 96 тыс. Убитых конечно много, но их цена сто баксов, а ухоженный порядка 500 стоит.
Запчасти, отдаваемиые с машиной, как правило БУ и толку от них ноль.
Защита картера этому проходмимцу вобщем-то ни к чему, это не девятка, я на двух машинах ездил без нее никаких проблем.
Ремонт не дешевле жигулей и запсасти тоже, а качество деталей хуже, это неприятное открытие.
У мереть автомобиль тоже может в дороге, это усугубляется древностью всего аппарата- так что не надо иллюзий, сравнивать по надежносьти с современной новой иномарко й глупо. Но по деньгам ии ездит.

очень привлекает вандалов- машина старая, сигналки на ней нет наверняка, то зеркало отломают, то фолрточку выставят- детали то копеечные, а вот устраенять последствия таких ночных визитов непорриятно да и накладно....
+1
mikka hakkanen
22 декабря 2009 в 18:06
Нормально, без обид. Но цена справедливая. Вот 500 тыс. - это сумашедшая. Мы просто говорим о разной степени ухоженности. А защита картера - конечно не нужна, просто это говорит об отношении предыдущего владельца к машине.
0
esd
НаRenault Scenicизменен 22 декабря 2009 в 22:17
ИМХО о современным меркам это не автомобиль, например старая восьмерка за те же 50 тысяч в сто крат более практичный выбор и в разы меньший гиморрой. Защита Картера 700 руь на Москвич стоит.,не том разговор. Вообще я считаю., что 30 летних машин с пробегом 20-30 тыс не бывает, он(пробег) просто скручен. Все-таки машину покупают ездить- держать е столько лет и почти не ездить просто невыгодно экономиячески.
0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 декабря 2009 в 19:35
По поводу защиты картера - она главным образом нужна не для защиты картера как такового, а для защиты корпуса масляного фильтра.
0
22 декабря 2009 в 22:28

Сложности с ремонтом на сервисе biggrin .... бывает сервис москвичейbiggrin Авто был приобретен для жены в качестве учебного средства и для душиbiggrinbiggrin

автор, Вашу жену можно отправлять в качестве профессионального гонщика в  НАСКАР,  если женщина научилась вождению авто на москвиче, уважаю беспредельно....    .... у меня был 412, поэтому отдаю отчет своим словам

0
дачник
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 4 января 2010 в 22:21
Меня тоже учили на Москвиче. Таком же, только белого цвета!)))))))
-1
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 декабря 2009 в 19:54
Не соглашусь, что медленно гниет - из-за большого количества различных усилителей и выштамповок (за счет которых, собственно, кузов и стал более жестким) там масса скрытых полостей, так что к коррозии он весьма склонен. Так же не понятно, что автора напугало в замене сцепления - там все элементарно!? То же по ходовой (может быть проблема, есль резьбы закисли, но это уже от машины не зависит...). Печка в стоке не фонтан (хотя жить можно), но элементарно переделать в очень эффективную (если интересно - расскажу). Рулевое в исправном состоянии легче, чем на "Жигулях" (если мало субъективных ощущений - рычаги на поворотных цапфах длинее, передаточное число в редукторе больше), но верно сказано - склонно к люфтам, хотя на фоне "длинного" руля они не сильно заметны.
0
Добавить комментарий