Моя первая ласточка.
Я сделал полный капитальнейший ремонт и начал эксплуатировать.Ездил очень много,для сравнения-я круглый год,раз а то и два раза в месяц ездил в Одессу на 7км, с г. Скадовск,а это 350км туда и 350км обратно,вот теперь посчитайте-ка... за 8 лет + по месту каждый день наматывал как минимум по 50 км. Проездив без малого почти 8 лет. Машина хорошая,выносливая,за 8 лет ремонтировал только мелочи.Вот передок у них очень слабый,примерно раз в год или если по везет в полтора года нужно полностью ремонтировать передок... а это менять трапецию,сайленблоки, ну и конечно же шаровые опоры.Хотя наши умельцы ставят шаровые по-моему с ЗИЛа(точно не помню) и ездят всю жизнь, ну и резинки стабилизатора. Грузы я на ней возил неимоверные(при 11ти листах рессор) :=)))))
Не знаю как у кого,а у меня вечно и постоянно менялись рем комплект на коробке,то не довключает передачу, то ваще нет передачи,мучился я долго, пока не поставил жигувскую 4х ступку коробку,особой разницы я почти не почувствовал, но душу греет то... что коробка без тяг,в нужный момент не подведет и то, что ты передачи не ловишь, как на автобусе ЛАЗ или ИКАРУС.
Печка в москалике никакая,что есть что нету,она спасает только весной, когда не холодно и не жарко,либо осенью.
Расход бензина божеский, как и у всех,при нормальной езде у меня была трасса примерно 7.7 литров на 100км. Скорости она не любит,ее скорость крейсерская до 90, ну потолок 100 при обгонах(это в том случае, если у вас стоит родное зажигание, а не электронное) Я как-то летел по осени с Одессы домой(а это 350км),спешил посмотреть последнюю серию сериала,и пролетел эти 350 км за ... короче, через 4 часа и 20 минут я сидел уже возле телевизора. НО... наследующий день я не смог ее завести,склеились контакты в трамблере.))))))
Что еще сказать... машина как машина,одним словом трудяга еще та... запчасти такие же, как и на жигуля,хотя некоторые запчасти есть дороже, некоторые запчасти есть дешевле жигуля,но в целом на одном уровне.
Единственно, что могу сказать,так это то, что запчастей на нее море,и в любое время можно купить где угодно,НУ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ В МОЕЙ МЕСТНОСТИ.Однажды был случай... у меня полностью сломался редуктор в 100км от дома,благо что сломался на ж.д вокзале в Херсоне.Дело было летом примерно около 20.00.Как быть? Что делать? мамочки... все-таки огромное спасибо человечеству, которые придумали мобильники.Я на ж.д вокзале подошёл к таксистам и спросил их, что в каком магазине его можно купить? На что услышал ответ,может и можно, но уже все закрыто(((((((, тогда они посоветовали мне разборку... но есть она в Херсоне или нет они не знают. Я быстренько (спасибо за идею) побежал на ж.д вокзал и купил газету ИЗ РУК В РУКИ,пару звонков и я ехал на такси по адресу за редуктором,короче... в 00.00 я был уже дома на своем москале.Я это говорю к тому, что запчастей на нее валом.
Она мне отслужила верой и правдой,когда продавал мы с женой плакали(я серьезно),8 лет из дня в день с ней,это срок я хочу сказать,душой прикипели... и мерзли в ней,и потели в ней,и пьяным ездил,и супружескими обязанностями в ней))))) да чо там,я даже сейчас слезу пустил,все-таки первая моя ласточка,продал ее потому, что появились лишние деньги и купили 2104. Почему 2104? Потому что для моего бизнеса самое то...
Одним словом за малые деньги и для работы самое то... хотя и жига не хуже... но жига - это существо нежнее, чем москаль,жигу для грузов делать и усиливать надо,а москалю если не хватает, то пару рессор подбросил и дело в шляпе.
Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1984 г
Поставьте жигувскую коробку,подбросьте пару листов рессор,сделайте электронное зажигание и можно ехать к чёрту на кулички с 800кг грузом.
Достоинства:
- Проста
- Надежна
- Неприхотлива
Недостатки:
- Слабый передок,нужно раз в год его ремонтировать независимо от того в каком он состоянии... для того, чтобы не стоять где-нить между Днепропетровском и Харьковом с оторванной ступицей, где до ближайшего магазина запчастей 100км.)))
- Тяги на родной коробке не долговечны





запчастей на нее море,и в любое время можно купить где угодно
поэтому и ремонтировался постоянно, что запчасти помоечные. Мне за 10 лет в таком же режиме, как у тебя, в передке ни одного сайлента, ни шаровой менять не потребовалось. А вот трапецию и нижние резиновые втулки передних амортизаторов - это да, два раза в год перебирал - нормальных резинок современного производства уже не найти было, сплошная помойка. Тяги на коробке, кстати, тоже все 10 лет родные :))) А в печке заслонки, которые снизу корпуса, надо было просто удалить, вынув их ось пассатижами - работы на 30 секунд и производительность печки увеличивается на 70 % :))