9 июня 2007

Москвич 2140

Добрый день! Видя что по 40 Москвичу мало отзывов решил написать свой.

Купил свою первую машину чтобы научиться ездить и немножко разбираться в технике. Да, хотелось научиться разбираться "немножко", а вышло совершенно иначе.

Купил сей аппарат за 13000 рублей. По вопросу железа - вопросов не было абсолютно никаких - ржавчины нет, сколы отсутствуют. Перед покупкой привез ее мастеру в тех. центре, он ее посмотрел - сказал что надо сделать будет ходовую - поменять сайлент-блоки, шаровые, резиночки всякие, по двигателю - сказал что не насилованный, что можно брать.

Взял. Приехал к нему, купил запчастей на 2000, 2000 он взял за работу, замену всего этого. Машина стала ехать мягче, приятнее, нигде ничего не скрипит. Но резинки стабилизатора рассыпались через 2500 км, пришлось поменять, да и шаровые этот товарищ установить, установил, а смазки не набил туда - за всем следить нужно.

Далее, не мог я не заметить что расход бензина у меня порядка 16 литров. Поехал к знакомому "москвичеводу", карбюратор у меня стоял К126, он мне посоветовал, да и в интернете нашел подтверждение того что этот девайс нормально настроить невозможно. Ну что же, пришлось поменять на Solex 21083. С этим карбюратором вопросов никаких, кроме того что постоянно забивался жиклер холостого хода и образовывалась грязь в камерах. Приходилось разбирать его чистить, продувать, собирать, как я мучался кто бы знал, до того момента как не догадался вычистить, выдраить, кастрюлю которая на ентом карбюраторе стояла. Расход кстати свелся к 8 литрам по городу, а динамика стала намного лучше.

Все бы ничего, но напрягал расход масла, а он составил 1 литр на 100 км. Москвич я покупал еще и для того чтобы ездить в деревню, за 200 км в одну сторону. Соответственно такой расход масла напрягал. Да и на подъемах движочек не тянул. Ну что же, залезаем в "ненасилованный двигатель"??? Как долго я с папой морально готовился к этому вопросу, не хотели, обзвонили мастеров, а те хотели 8000 за переборку двигателя, а это ну ни в какие рамки не лезит. Решились, итак достали двигатель, из прокладок просачивалось масло, двигатель грязный у шпилек резьбы сорваны, в некоторых местах вместо шпилек болты вогнанны, пара шпилек рассыпалось и пришлось их высверливать... уф... Снимаем ГБЦ - в первом поршне дырка с толщиной в палец, от колец - одни ошметки. Расточка коленвала третья - последняя (было принято решение менять поршневую в сборе, купили, поставили тут я увидел коробочку от поршневой, где было меленьким шрифтом написанно 92, елки палки, ведь просили же 76 (!), но деваться уже было некуда.

Коробка - гудела, подшипники были разбиты, у знакомого купил "новую" за 1500 рублей, почему в кавычках - чуть ниже.

Вобщем пока делали двигатель, он мне ночами снился как я отмываю грязь и т.п., первый раз у меня образовались синяки под глазами от недосыпания это было что-то.

Ну что же, собрали, завели и работает. Первое - это восторг, радость за то, что собрали правильно. Достойно обкатался, все протянули на 1500 км.

Езда стала неузнаваемой - двигатель стал отлично тянуть, динамика на уровне жигулей. Но теперь меня стало напрягать покупка 92 бензина. 10 литров - 190 рублей, это просто ужас. Вот и подкралась мысль установки газового оборудования. Купили само оборудование за 4000, итальянское, поставили, не работает, три дня мучились, а она зараза не работает, холостого хода нет. Пришлось обратиться к мастерам, оказывается есть такая хитрость с 21083 карбом - именно ему надо ставить не прокладку газовую, а врезать в камеры штуцера под газ. Врезали, завели, РАБОТАЕТ!

Что могу сказать по газу - никакой тупости машины на нем я не заметил, двигатель работает ровненько и мягче чем на бензине, расход сейчас 11,4 л. по городу. Меня вполне устраивает, все таки 170 рублей за 20 литров а не 380.

Вот, все было хорошо пока не стала вылетать 4 передача при уменьшении скорости, да и плохо включаться начала. Пришлось лезть в коробку. Оказалось что "новая коробка" ребранная - перебранная какими то горе-умельцами. Даже мы, люди впервые открывшие коробку, впервые КПП разбиравшие увидели что собрана она неправильно. Собрали их двух коробок одну - заработало. Щас машинка ездит нормально.

Что мне нравится - посадка при моем росте в 196 см. удобная. Например в 06 жигулях я ездить не смог - невозможно переключать передачи, мешают ноги, а москвич меня устраивает, все как полагается. Машинка неприметная, за нее можно не боятся, часто остается у меня открытой.

Мне недавно сказали "машина у тебя крутая, прям дух СССР чувствуется, круто". Продавать не собираюсь, если и надумаю купить что то другое - эту обязательно оставлю, ведь сколько в нее вложено, деньгами это даже и не выразить. Да и из за того, что по пойме не жалко кататься, если где-то карябница - никаких переживаний за краску.

В общем, научиться ездить я научился, "немножко ремонтировать" сами понимаете, более того. Сейчас для меня снять коробку, двигатель - раз плюнуть, почистить карб., снять, установить - без проблем, да и все остальное.



Совет автора покупателям Москвич 2140 1977 г

Если покупать Москвич - то только у того кого вы знаете и только если он у него был в одних руках. А то перебирать двигатель который уже неоднократно перебирался, причем не лучшим образом - это такая головная боль!!!!!!!!! А так, машинка хорошая, мне нравится. Удачи во всех Ваших начинаниях!

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Не жалко
  • Эргономика лучше жигулей 01-07 моделей

Недостатки:

  • Года берут свое
  • Нет ГУРа

 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16105
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 9 июня 2007 в 17:01
Классный отзыв, предлагаю номинировать мужика на магнитолу!
0
НаBMW X2изменен 9 июня 2007 в 17:06
Молодец, довел машину до ума. Машина отличная по конструктиву (двигатель надежный, гильзуемый, и как я слышал - от одного из древних BMW, и даже ставился на вертолеты - крутить хвостовой винт), коробка слабая, но обслуживать ее можно прямо из салона, ручник тоже слабый, зато все остальное настолько кондовое и с многократным запасом прочности, что при должном уходе может верно прослужить еще не один десяток лет.
Есть в таких ретроавто своя прелесть, которую надо просто прочувствовать (в уместной ситуации). Возможно, это приходит с возрастом (я не беру ситуации первой машины и ограниченного бюджета - впрочем и здесь Москвич в чем-то может дать фору иным вариантам).
Мой тесть ездит на дачу на ИЖ-412 1977 г.в. (тот же Москвич, но ижевской сборки - со сплошными лонжеронами). Машина в прекрасном состоянии, вся перебрана, все штатное, все работает, недавно побаловали ее новыми штатными дисками и всесезонкой (в Москве-Мытищах уже фиг найдешь такие запчасти, ездил на шинную базу в Ивантеевку).
Покатавшись на подобном авто (Москвич, ГАЗ-69, ГАЗ-21 или Победа) - получаешь массу положительных эмоций и воспоминаний (естественно - это не в варианте повседневной езды , а изредка, для души, недалеко). Конечно, периодически что-то ломается (возраст, ничего не поделаешь).
Едешь и получаешь заряд удовольствия (торопиться на такой машине не надо - это преступление против себя и окружающих).
Не надо стыдиться таких авто, и спешить их продавать - это же раритет (старина), это Наша история, типа как для американцев Мустанг какого-нибудь 1960-го года!
Думаю, лет через ....дцать такие тачки еще найдут своих ценителей и будут в хорошей цене.
Дай бог, чтобы у нас это было только как хобби (кто захочет), а не на каждый день.
0
изменен 9 июня 2007 в 17:32
Отчет блеск.
Был у меня "москвач" 2140, 77 года. Машина хороша, единственно что меня напрягала в ней, холодно зимой, неадекватные цены на запчасти и качество оных и карбюратор, не поддающийся дрессуре
0
изменен 9 июня 2007 в 18:26
Нет ГУРа
smile Да, блин, что же не поставили то в 77 году, это ж тогда на всех углах было, даже мопеды с гидрачами шли teeth
0
изменен 9 июня 2007 в 22:34
Комментарий удален модератором.
изменен 9 июня 2007 в 22:44
skelet541 писал:
покупал эту ковняху за 700 рублей. мотор стуканул через 3 километра...
А ты что думал она у тебя 100 лет еще ездить будет? Какая цена такая и машина.
0
изменен 10 июня 2007 в 11:11
Товарищь выше написал,что машина отличная по конструктиву. Москвич 2140 люкс пользовал 15 лет мой отец, потом я немного поездил. Вдобавок удалось год отработоть на Иже каблуке.
Отличного конструктива не заметил ни на одной из машин. Салон до безобразия узкий, двигатель вялый, прожорливый, привод рычага КПП имеет настолько огромные ходы, что при включении 3 й передачи бил пальцами об торпедо, коробка и мост уныло подвывают в тон свисту ветра.
Только батин люксовый Москвич в салоне поприятнее копйки был, вот весь его плюс.
Короче Москвич - типичный представитель убогого советского автопрома, нах не нужен даже даром!!!
0
НаPeugeot 307изменен 10 июня 2007 в 17:43
помню у отца был такой москвич. Классная была тачка, он на ней чего только не возил. Ездли на ней где то 13 лет. Он ее чинил молотком и зубилом. Помню ездили к бабке за 1000км, когда ехали обратно нагружали под завязку, еще багажник на крышу забивали.
кстати был дифорсированный работал на 76 бензине. Я бы щас хотел бы такую тачку, эта тачка всем тачкам тачка.
0
изменен 10 июня 2007 в 23:32
Отзыв отличный.Это че литр 92 бензина 19 рублей стоит.Автору респект
0
изменен 13 июня 2007 в 09:40
от автора...
спасибо да отзывы. Только я немножко поторопился выложив отзыв о моем москвиче, ведь сейчас готовится самая главная интрига года для меня - поездка на москвиче Волгоград - Екатеринбург, 1800 километров в одну сторону. По-идее проехать должен, как приеду обязательно расскажу о поездке)))))

По поводу КПП, и огромные ходы (очень часто встречаю такие высказывания, почемуто) - ничего не заметил такого, передачи у меня переключаются четко и с небольшим ходом, задняя тоже хорошо включается, при переключении никому ничем не мешает.
А карбюратор - да, поэтому и был заменен.

Да, 92 стоит 19 рублей, при средней зарплате 8000. bat
0
НаHyundai Accentизменен 13 июня 2007 в 10:25
Гы: автор сказал, что ездить научился, однако про езду ничего не сказано(очень-очень коротко) зато ремонтировать научился точно. Хорошо когда руки на месте! Автору респект и уважуха.
0
НаHyundai Accentизменен 13 июня 2007 в 10:26
А еще объясните мне, непросвещенному, что за номинация на магнитоллу???? ПЛЗ
0
изменен 13 июня 2007 в 19:08
отзыв про поездку обязательно напиши. Читать - удовольствие! Такие интересные отзывы только про русские тачки могут быть.
0
изменен 14 июня 2007 в 17:51
В маленьких ,провинциальных городках, или деревнях - данная покупка имеет смысл. В Москве или Питере - НЕТ, даже для того чтобы научиться. А ОТЗЫВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ДУШОЙ НАПИСАН!!! МОЙ РЕСПЕКТ АВТОРУ!!!!
0
НаЗАЗ Таврия25 ноября 2009 в 03:05
Жванецкий выступал в те годы- "СТАРУШКА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО У МОСКВИЧА ХРЕНОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ"........
0
Добавить комментарий