Москвич 2141
1998 г.
1.6 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 декабря 2008

Москвич

Читая отзывы о москвиче 2141, а особенно комментарии решил внести и свою лепту.

Москвич 2141 стал моей второй машиной, после тазика 9-ки. Опыт вождения на тазике составил всего пол-года, как пришлось пересаживаться на "крокодила", притом, что девятка какое-то время оставалась в семье и я имел возможность ею пользоваться.

Так о москвиче, достался он мне совершенно новым, мотор ваз 1,6 , купленным с завода, в состоянии полного "некомплекта" т.е. отсутствовали 90%  элементов интерьера (включая задний диван, торпедо и т.д) даже руль пришлось ставить самому ))). Но зато цена была максимально доступной. Сам я какое то время, проработал на АЗЛК (проходил практику) поэтому о качестве знал не понаслышке. Около месяца провел в гараже приводя крокодила в достойное состояние. В результате машинка откатала 88 тыс км за два года, без каких либо поломок. Конечно же менял сцепление пару раз,  регулярно искал источник стука в правой задней стойке (не нашел... ) были ещё какие-то косяки, которые стерлись из памяти за годы....

Но, за время плотной эксплуатации москвича, регулярно ездил на девятке, и имел возможность лицезреть друзей на классике. Это я к чему......

А!!! Жигули возможно еще и чувствовали себя автотраспортом в городе, но на трассе и проселке равному мосвичу не было (я не беру в сравнение УАЗ и т.д.).  Перевозка грузов, и прохождение сложных участков в поездке на дачу тоже показывали, что крокодил более достойная машина.

А что до города, то приведу пример, своего приятеля: достался ему крокодил с двухлитровым движком,  уфимским как  мне кажется, под 80 бензин. Что бы почувствовать себя "стрит рейсером" ему достаточно было заменить прокладку, карб, и повозится с зажиганием. Машинка стала носится как бешенная. Тогда как любители тазиков меняли главные пары, точили и протачивал чего - то там, что бы оставаться все равно в п...пе.

В общем машинка была более чем достойная и была отдана в хорошие руки только 2005 году, когда семейный автопарк уже давно  сменился на иномарки.



Совет автора покупателям Москвич 2141 1998 г

Машина давно не выпускается, но при возможности оказаться в конце 80-х, купить обязательно )))))

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Достаточная надежность
  • Печка зимой
  • Поведение на трассе

 

 

 

Недостатки:

  • Преждевременное старение кузова
  • Вес
  • В определённый период отсутствие запчастей и их высокая стоимость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12395
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 23 декабря 2008 в 20:11
Что еще за двухлитровый движок уфимский? не было такого. всякие штучные "святогоры" и "князи владимиры" с попытками воткнуть туда мотор рено не повод для разговоров.

Выпустили это чудовище на дорогу с мотором в 1,5 литра от позапрошлой модели УЗАМ-412 . Ездило это дело с постоянной детонацией, в народе известной как "звон клапанов", натужно воя и просясь домой.
Через какое-то время до АЗЛК дошло, что такую кучу железок таскать нужно чем-то помощнее. И под капотом появился другой мотор, УЗАМ-3317, а корма украсилась горделивым шильдиком 1.7. Поехало и правда повеселее. По крайней мере убрался дикий звон и вой.

Плавность хода по ухабам происходила из-за веса, а минусом являлась нагрузка на переднюю подвеску. Шаровые, наконечники, стойки, это все расходный материал. К "расходке" по этой же причине относилось и сцепление.

Типичная для тех времен фраза вовсе не из лексикона стритрейсеров. Тогда про них ничего не знали еще. Типичная фраза "на Жигулях сделал и забыл, на Москвиче сделал и через неделю снова делай".

Посмотрим на вещи трезво. Тогда это покупали те, у кого не было возможности купить ВАЗ 08,09.
Так что даже окажись в те годы, покупать этот чемодан с болтами совет просто ни о чем.
0
андрэич
был 2 часа назад
НаOpel Zafira24 декабря 2008 в 09:04
Уважаемый Андрэич, прошу прощения, но это Ваш комментарий ни о чем. Меня поражают писаки, которые совершенно не знают предмет обсуждения и обладают крайне скудным техническим образованием. Почитайте литературу и вы удивитесь, что ВАЗ-2109 вчистую проигрывает М-2141 в таких крайне важных потребительских свойствах, как эгрономика салона, объем багажника, пассивная безопасность, курсовая устойчивость и проходимость. Если бы столичные деятели не убивали цененаправленно завод АЗЛК и качество выпускаемых автомобилей не так сильно хромало, то "девятка" продавалась бы гораздо хуже "москвича", а "десятка" рисковала вообще не появиться.
Если что, 41-й был и у брата и у меня. Сейчас у нас не первые новые иномарки. Но, если бы выпуск продолжался, нового 41-го купил бы не задумываясь в качестве повседневной машины.
-1
ал-др48
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 декабря 2008 в 17:32
Согласен на 300%
0
ал-др48
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 2 апреля 2009 в 15:38
ОЧЕНЬ достойный семейный авто +5 дизайн для того времени. Ну немного "Недоделаный" так у нас это норма и сейчас - все меняется только наша "недоделаность" остается. Из фиата вышел "таз" - во что мы превратим нынешние именитые марки даже вообразить трудно. Для нас продать 4-ре колеса с документами и адреса поставщиков под маркой авто - раз чихнуть. Помните - все начинается с ДИЛЕРОВ.
0
андрэич
25 декабря 2008 в 07:00
Комментарий удален модератором.
андрэич
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 декабря 2008 в 17:37
Клапана должны взвизгивать при резком нажатии на педаль акселератора - это будет значить что у вас чуть чуть пораньше зажигание, но машина в таком случае разгоняеться быстрее! Есле стук быстро не проходит то либо смени бензин, либо слишком ранне зажигание! Нормально он разгоняеться, может с 1500 помедленее чем 21093, но на трассе в разы устойчивей! У этой машины самая лучшая аэродинамика из всех советских а может и российских! Еслибы автоваз был в москве, то участь у него былаб как у АЗЛК
0
андрэич
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 декабря 2008 в 17:39
И движек перебрать проще простого если москвичевский
0
НаIsuzu Trooper24 декабря 2008 в 00:34
андрэич я с Вами не согласен!
Москвич, как любая наша машина (российская) - это лотерея, кому-то везет, кому-то совсем не везет.
У меня было москвичей 2, один 89 года с новья в семье с 1.5, другой святогор 1.6 99 года.
Так если бы азлк не облажался с качеством и поставили бы тот мотор который планировали, то это авто было бы очень серьезным конкурентом девятке! Кстати в конце 80-х москвия на рынке был дороже девятки.
Ездил я и девятке по трассе: подруливать надо чаще, на кочках заметно сильнее болтает, разгоняется также тупо, но те же 150 (по спидометру ) едхет.
2 л мотор был в основном для вариантов такси, но насколько я знаю качество уфимских моторов сильно упало в 90е.
Выпускали бы их сейчас за доступные деньги, возможно бы и купил, т.к. считаю это самая удобная/просторная машина из советских/российских, но момент качества может сильно всё испортить.
+1
diadya-fedor
25 декабря 2008 в 07:04
Комментарий удален модератором.
skelet541
НаAudi A629 декабря 2008 в 12:35
Ну че-то слишком Вы круто...
0
НаPeugeot 3008изменен 24 декабря 2008 в 10:34

Первое: Мотор 2,0 УМЗ-248 учите мат часть
С мотором 1,5 выпускался москвич до 94 года после этого 1,6 таза и уфимский 1,7, ближе к 98 году пошли рено и 2,0

Второе: по поводу штучных "святогоры" и "князи владимиры" с попытками воткнуть туда мотор рено не повод для разговоров." - вы тут явно не в теме, поэтому также учим мат часть

Третье: какое отношение к москвичам имеете вы лично, интересно узнать опыт человека , который считает, что он вправе писать каментарии, но из них (коментариев))) четко прослеживается отсутствие определенных знаний........

Про фразу о стрит рейсерах каких времен идет речь я не понял.








0
speredon
25 декабря 2008 в 07:04
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 08:42
Согласен, что по трассе 41-й был хорош и проходимость на уровне, простор в салоне. Качество исполнения, мягко говоря, хромало. Задумка была хорошая и некоторым везло - машина ездила без проблем (было пару приятелей на таких машинах).
-1
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 декабря 2008 в 08:54
Что хочу сказать. М-2141 отличный автомобиль. Именно как автомобиль - по потребительским качествам. Но говно из за ненадежности и недолговечности. А так... Оптимальные габариты. И не здоровый, но и не маленький. Удобно внутри. Посадка отличная. Нравятся оббитые тканью двери - чисто как хорошей в иномарке. Но при всем этом не надо обсирать Жигули.
+1
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2008 в 09:16
вот вы завязались))) и москвич и жигули и все остальные наши произведения автопрома это вёдра с болтами и гайками, без вариантов
-2
intellekt-iskuss
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 10:10
Кому щи жидкие, а кому бриллианты мелкие ...
+1
intellekt-iskuss
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 декабря 2008 в 10:35
Кому как. Если с Хаммером сравнивать может быть... А вот если с Анусами и Лаханами, то нет. Наши тут лучше по большинству параметров.
+2
cvg
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2008 в 11:09
Лахан-это видимо Логан? Отличная машина за свои деньги, ни таз ни москвич рядом не валялись. А если сравнивать М2141 и Ваз2109-имхо, первый по задумке гораздо лучше. У него хоть был иномарочный прототип (Симка-1400, автомобиль года 1977, между прочим), с которого его копировали. Также была когда-то Ауди-100 хетчбек, ("квадратная", еще до Сигары). Тоже очень походила на 2141. Если бы смогли наладить качество комплектующих и сборки, машина бы вышла отличная, совсем не как ОДА.
-2
roxman
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 декабря 2008 в 11:36
Я знаю что М-2141 куда лучше девятки как машина. Я же это написал в комментарии. Но это не значит, что девятка полное говно при этом. У нее тоже есть преимущества свои. К тому же автор тут говорит про все "ТАЗы". Это неверно. 12-я например уже в общем паритет. Теснее конечно, но уровень оснащения куда выше.
-1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 24 декабря 2008 в 14:43
Почитал и вспомнил, что прокатился как то лет 10 назад на 2141, после классики показался танком. Потом даже хотел купить такой. Но не судьба. Продал 2102 и купил опель-кадет-караван-сарай 87 года. АКПП, ГУР. Фейерверк ощущений! В движении на нем ощутил, что словно попал в другое измерение. Жигули, москвичи , волги и т.п. на дороге словно оказались где то внизу, а я парил над ними, не замечая скорости, и думал, почему они так медленно едут. Тогда понял, в чем разница наше и иномарок. Много лет прошло с тех пор, а разница по моему, осталась, и уменьшаться не собирается.
0
vladger
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 2 апреля 2009 в 15:41
Все так. В таззы мы можем переделать все.
+1
26 июня 2009 в 00:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий