Москвич 21412
1991 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 августа 2009 → пробег 75000 км

2141-02.

Куплен за 11 тыс рублей с пробегом в 60 тыс в занюханном состоянии, после чего за неделю и при вложении 500р был оживлен. Вымыто и отдраино всё, что только можно: все чехлы, панели и даже поролоновая основа сидений. Автомобиль стал внутри чистым настолько, что наверно с завода он был более грязный )). Отъездил на нем год и всего-то каких-то 15 тыс.км., так как была 2я машина и они использовались параллельно. Ну а потом был куплен святогор и машина стояла в течение полугода просто так, сейчас потихоньку эксплуатируется вновь.

За это время на поддержание его в рабочем состоянии было вложено 1000р на тормоза, 200р на рем. комплекты для карбюратора, ну и так по мелочи на лампочки, болтики, винтики, гаечки - 1500р. На моторное масло ушло где-то 1000р с фильтром и около 1000р на выпускную систему. Поменял сцепление и верхние чашки крепления передних стоек, всё вместе - 1200р. Итого за год на ремонт ушло приблизительно 6.5 тыс.р. и на бензин 36 тыс.)) Жесть, ну это при учёте, что ест она 92 по 20р за литр по 12л на 100км, короче надо на оку пересаживаться. Ну ещё страховка и ТО обошлось в 5 тыс.р. Итого общие расходы на содержание вместе с покупкой приблизительно 47.5 тыс рублей. В принципе много и немного учитывая, что машина 91г не новье и была куплена в неисправном состоянии. Но половину, а может даже больше из этой суммы я вернул банально подхалтуривая на автомобиле за время его эксплуатации.

Обычно те, кого я подвозил на нем, сравнивали его со старой иномаркой годов 80х, что вполне резонно, ведь в основу прототипа для 41го была взята рено симка, которая в 76г была признана машиной года. От нее впоследствии в конструкции москвича правда осталось только размеры оконных проемов дверей и лобовое стекло с рамкой, а вот всё остальное было просто полностью сделано с чистого листа. Так как на симке двигатель стоит поперечно и в подвеске стояли торсионы, да и просто на АЗЛК уделили очень много внимания пассивной безопасности, из-за чего весь силовой каркас автомобиля претерпел многочисленные переделки. И в итоге советский автопром получил к 1986г совершенно новый автомобиль, не имеющий аналогов на то время в нашей стране. По всем параметрам он был лучшим на тот момент, но как всегда у нас в стране хотели как лучше, а получилось как всегда.

Двигателя не сделали для него, так как рухнул к 91г СССР и всё, завод стал выпускать совершенно некондиционную продукцию, а так как модель была новая для азлк и детские болезни подмочили репутации машины по сравнению с семейством 412-2140 после начала его выпуска, то уже после 91г имидж москвича упал еще ниже. Ну а когда появился святогор и была надежда, что всё-таки марка возродиться, то у руля завода оказались последние люди, которые думали как побыстрее наварить денег себе в карман, а не вывести завод из кризиса. И понеслось: Князь Владимир, Юрий Долгорукий, Калита, Дуэт, Дуэт2 - машины по бешеным ценам и не все качественно собранные, после чего естественно денег на банальное поддержание качества продукции и выплат долгов не осталось. Завод умер и уже никогда не возродиться по-видимому, так как на самой марке весят бешеные долги и большая часть производства уже уничтожена (распродана, распилина и т.д., и т.п.).

Достоинства.

Довольна-таки дешёвый и простой в эксплуатации автомобиль. Комфортабельный как для поездок в городе, так и по трассе, и по проселку. Считаю самым универсальным автомобилем из отечественных. Печка греет зимой просто Ташкент. Поверьте, ни в одной отечественной машине вам зимой пассажиры не скажут такую фразу - "выключи печку" - кроме как в москвиче. Эргономика водительского места довольна-таки хорошая, ну для своего времени. Понятно, что в приоре лучше, но по сравнению с 8-9ми с низкой торпедой, которая сделана из какого-то г, в ней намного лучше и тише. Машина устойчива как на больших скоростях, так и на скользком покрытии. Для начинающих или просто малоопытных водителей то, что доктор прописал. Срыв в занос происходит километров на 10 позже, чем на вазах переднеприводных, и контролировать его проще из-за габаритов машины.

Недостатки.

Имидж никакущий. Так как большинство первых владельцев машин были люди либо пожилые, либо с деньгами, но белые воротнички, то из-за этого большинство автомобилей находятся в занюханном состоянии. Привести в порядок можно, да и запчасти есть, но из-за имиджа все предпочитают продукцию ваза и поэтому только либо фанаты берутся делать такие машины, либо те, кто не смог купить приличный ваз, но смог за копейки купить в хорошем состоянии москвич. Обычно после него они пересаживаются в иномарки, так как их уже коробит в вазе.



Совет автора покупателям Москвич 21412 1991 г

Если вы фанат, то совет один - берите. Если нет, то только с пристальным осмотром, всё-таки они любят гнить, если пороги и пол, то это еще лечится. Комплект порогов - 1500р за всё и 3500р за весь пол. А вот если пошли лонжероны, то это только для фаната, хотя даже лонжероны есть в продаже по 1500р за штуку. С моторами ситуация сложная, кому что больше нравится. Если в маленьком городе, то наверно лучше ваз, в крупном узам 1.7,1.8, 2.0 или рено f3r 2.0, но с пробегом до 150 тыс., дальше будет геморр, только для рукастых. Ходят они в плохих руках до 200тыс и после капиталка, в хороших до 300 без капиталок. Ну и море впечатлений от динамики на уровне иномарки. В принципе, для начинающих и при неспешной езде по всем правилам и 1.5 узама хватит.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии45 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 августа 2009 в 16:16

Если вы фанат, то совет один — берите. А лучше сразу два или три! Похоже так все "москвичефилы" делают.smile

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 августа 2009 в 16:19
Хороший отзыв, спасибо. Только пара замечаний. Во-первых, имидж "Москвича" подпортил отнюдь не 2141, проблемы с качеством начались гораздо раньше. В итоге в середине 80-х на "Жигули" стояла длиннющая очередь, а 412-2140 можно было купить свободно. 2141 как раз должен был изменить плохой имидж марки - не случайно на Запад его стали поставлять под маркой "Алеко". Но не срослось.
Во-вторых, эффект "выключи печку зимой" присутствует на многих современных отечественных авто. Не знаю, как там с "Ладами", но инжекторные "Волги" выпуска 2003 г. и позднее, а также УАЗ "Патриот" позволяют кататься в минус 20 с открытой форточкой в одной рубашке...
+1
shiden
7 августа 2009 в 16:34

sleepне слишком ли мы углубились в историю?

0
nemfis
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 августа 2009 в 16:37
Извиняюсь, это профессиональное :)
+3
shiden
7 августа 2009 в 16:41
да нет, ничего, для этого и существуют коментарии! уважаю ценителей конкретный производителей))) +1
+1
shiden
НаFord Transit, Mercedes ML 7 августа 2009 в 17:47
Хрена в 80-х можно было что-нибудь купить свободно, а с кузовом наши здорово накосячили. У меня приятель на симке-крайслере лохматого года забодал 2141, так у того карбюратор через капот вылетел,а симке ничего кроме бампера. Еще эту машину делали помоему фины под маркой Talbot. Мы такие возили из чушки.
+1
м21
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 7 августа 2009 в 18:09
Ну еще написал бы лутше так просто пыль сдуло с машины,а москвич рассыпался весь )Чтобы там чтото вылетело из под капота это должна быть полная помойка с дырками в размере с футбольный мячик ) Сказочник иди рассказывай сказки детям на ночь ))
+1
hikaru
НаFord Transit, Mercedes ML 7 августа 2009 в 18:29
Я это видел сам, ехал сзади. 2141 не пропустил Симку на перекрестке Щорса и Красного курсанта. Ребята ехали на свадьбу на новеньком Москвиче своего шефа, а мы перегоняли Симку из покраски. У 2141 в отличии от Симки не завязаны жестко передние лонжероны и при боковом ударе в переднее крыло он складывается как лист бумаги. Кстати у 2141 кузов считаеся расходником.
+1
м21
НаГАЗ 3102, Москвич 2141изменен 7 августа 2009 в 20:57
Както больно сомнительно,чем же там они связываться должны? Их связывает конструктивно только телевизор спереди,сзади моторный щит на 41 и на святогорах дополнительный усилитель между креплениями передних рычагов ну и балка под моторная.При боковом ударе большинство автомобилей складывается,так как все расчеты ведутся для удара ровно мордой,и еслибы не симка била москвич,а наоборот повреждения были схожими.Если в автомобилях и конструкциях разбираетесь плохо то не надо попусту оставлять не корректные комментарии лишний раз вводя читателей в заблуждения.Явидел как на моих глазах волга 3110 вошла в ford scorpion 2го поколения иудар пришелся ровно под 90градусов морда в морду у скорпиона был полностью смят весь бок с полностью замятой стойкой,капотом и дверью(передняя часть),кузов повело,у волги под замену только оптика бампер и передний телевизор капот выпрямить можно.
+1
hikaru
НаFord Transit, Mercedes ML 7 августа 2009 в 20:38
Мне очень жаль Mondeo невинно пострадавшего в поединке Волги и Scorpio но этот случай только подтверждает мои слова. У Симки перед лонжеронов был завязан на силовую балку. Открой оба капота и убедись. Именно этим мы и занимались,пока выбивали из ребят деньги ( 87 или 88 год.). Кстати они рассчитались на месте, что подтверждает незначительность повреждений.
+1
м21
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 7 августа 2009 в 20:52
Ну опечатался бывает с каждым ) билась скорп и волга ) чет както не замечал там силовую балку(в живую видел симку,и разбирал на запчасти тальбот друга)В отличее он них сверху у москвича связаны стойки вместе,у них же как на самаре просто чашки под амортизаторы.Счас в тупую поищу чертежи симки дабы убидить себе,что всетаки там нет ничего,кроме обычного телевизора как и на 41.Ну а если найду наличие онного то значит я неправ)
0
hikaru
НаFord Transit, Mercedes ML 7 августа 2009 в 21:13
Сам пишешь в отзыве (который, кстати мне понравился), что кузов подвергался изменениям в угоду безопасности. Видимо это и стало причиной уменьшения жесткости кузова 2141, чтобы обеспечить сминаемые зоны для гашения энергии удара + тонкий металл. Ну и как обычно все сделали через не то место. В те годы стукнуть 2141 было трагедией, ничего не купить, а лонжероны уходили сразу.
0
м21
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 7 августа 2009 в 21:55
Мой свр первый восстановлен после дтп (боковой удар со скорой помощью в переднее правое крыло после чего геометрия морды не пострадала,был выправлен телевизор и поставлено новое крыло с фарой,бампер)Да и этот москвич ударен был в морду при падении под лед на скорости гдето в 50км ч был загнут лонжерон вверх,геометрия также осталась в норме.Сейчас пересмотрел все возможные ссылки на симку и так и не нашел ни на одной усилителя просто обычный телевизор как у всех автомобилей.Да и кстати,чтобы пошел лонжерон в передней части надо полностью либо смять морду раздавив если справа то акум или слева радиатор,и вмять при этом стойку подвески в кузов,если же просто ударить в нее то нарушиться только геометрия подвески как следствие загибания кронштейна крепления нижнего рычага подвески,что скорее всего и произошло,но это не означает что лонжероны сошлись.Ну это все ерунда меня просто возмутило то что карбюратор вылетел (я себе даже в страшном сне немогу представить насколько чудовищный должен быть удар ,чтобы карб сорвало с креплений в виде 4х балтов и он вылетел из под капота(значит капот смяло,а значит и машина да хоть это мерин был бы 600тый всеравно при таком ударе просто бампером не отделаться насколько бы не был автомобиль собран плохо метал есть метал) Я могу смело признать любую критику в мой адрес и ко всем комментариям которые я оставляю,но надо иметь хотябы небольшое представление об конструкции автомобилей чтобы самому понять что есть вещи которые просто не могут произойти как бы мы этого не хотели.
+1
hikaru
НаFord Transit, Mercedes ML 7 августа 2009 в 23:07
Ну вылетел было фигуральное выражение,но капот был пробит и карб раздавив возд.фильтр торчал наружу. Что касается знаний и опыта глянь профиль.
0
м21
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 8 августа 2009 в 00:42
Ну сам себе же противоречишь,фильтр на москвиче находится за двигателем,а над карбом только ракушка пластиковая(этож как там двигло перекорежило что он смог пробить капот при этом не сорвав довольнотаки хлипкое крепление замка капота)У меня есть хорошая подборка аварий с москвичами где машины порваны в клочья и то во что они вошли,на различных скоростях .Так даже там ничего из под капота не вываливалось кроме фар,и аккумулятора.Профиль это субъективная вещь,а я вот стараюсь объективно подходить к тому ,что я пишу чтобы не вводить людей в заблуждения.Если я гдето неправ то указав мне на мои неточности я могу признать свою ошибочную точку зрения,но если я прав и уверен в этом и мои знания подкреплены неоспоримыми доказательствами и примерами то я вправе защищать свое обоснованное мнение.
+1
hikaru
НаFord Transit, Mercedes ML 8 августа 2009 в 10:13
Тут, возможно я не прав. Была раздавлена коричневая пластмассовая штука, которую я принял за в.ф. Что касается идентичности кузова с Симкой, то Википедия пишет: "за основу взяли только заднюю часть кузова «Симки», которая в целом сохранила свои очертания, передок же был спроектирован полностью заново" (с).
0
м21
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 8 августа 2009 в 22:41
Википедию повидимому писал какойто чайник,так как они только ссылки рабочие дают ),а большая часть того что они пишут просто чушь.Наклон задних стоек(хотябы маленькое треугольное стекло их сравнив видно все сразу),форма крыльев и измененный багажник,так как переделывали под обычную пружинную подвеску(у симки торсионы и спереди и сзади)Даже внутренности схожих по размерам дверей другие так как расположение креплений стекла, ручек совершенно разные.И внешнее москвич более округлый.Лонжероны у москвича передние идут ниже и длиннее,и задние тоже из-за конструкции подвески.Схожи только пороги по форме.В итоге от симки там фактически остался только внешний дизайнерский образ и все.Взаимозаменяемых деталей кроме лобового стекла нет(хотя не факт что оно именно схоже у них,пока никто не проверял)
0
hikaru
НаFord Transit, Mercedes ML 8 августа 2009 в 23:32
Спор в стиле все дураки, один я эксперт считаю безперспективным. "Разговор с умным дворником о классовой структуре общества"(с) Обратил внимание на следующее: тонна катанного листа из черного металла стоит около 20000 руб. Эта "машина" ( из отзыва) 11000, мне кажется металл испортили. Срач закрываю.
-1
м21
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 9 августа 2009 в 00:22
В квантовую физику,а тем более в различные психологии и структуры не лезу,ибо в них мало чего смыслю.А в том что знаю не собираюсь признавать ошибочные высказывания.Да и я не олигарх чтобы ездить на майбахе с личным водителем тогда мне уже будет фиолетово както на такие статьи и отзывы.Я обычный человек с небольшим заработком,что позволил себе купить на том и езжу.
0
hikaru
10 августа 2009 в 13:48
Позвольте встрять.
Во первых, м21, хочу напомнить, что кроме бампера ещё треснуло стекло на левой фаре и был поцарапан свежевыкрашенный капот (самый угол). А на 2141 переднее правое колесо стояло почти горизонтально. В остальном всё правильно. Ребята действительно рассчитались на месте, а я развернулся и поехал клеить и красить бампер и капот.
Hikaru, Вы абсолютно правы: «При боковом ударе большинство автомобилей складывается », но не до такой же степени. Мне очень сильно повезло, что я столкнулся с 2141, а не с нормальной машиной.
С уважением тот самый приятель на симке-крайслере лохматого года.
+1
м21
НаGeely МК, Москвич 2141 1 февраля 2010 в 18:19

М21 Жилезо у 2141 очень крепкое Форд Фокус плосмассавая игрушка против него. Посмотри аварии прежде чем обсирать 2141

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 августа 2009 в 16:30
Кстати, после езды по городу в -25, 20 минут хватило чтобы мне сказали "выключи печку". Авто - приора :))
0
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 7 августа 2009 в 16:43
Этот отзыв на автомобиль выпуска 91г ) так что с волгами приорами патриотами и таму подобной гламурной рестайлинговой технике стоимостью свыше 200тыс рублей стоять в сторонке и нервно курить )Насчет имиджа я вроде не писал ,что он был самым популярным заводом в стране ),а только то что он упал еще ниже после появления м2141 и кризиса на заводе да и в стране,хотя не будем забывать и про детские болезни ваза когда теже распредвалы проворачивала на новых машинах(у нас в семье была новенькая 2101) и мы с ней намаялись тоже немало)И таже самара ломалась не хуже москвича 41го,вот только производственные мощности азлк и ваза несравнимы и количество машин вазовских в десятки раз больше.
-1
hikaru
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 августа 2009 в 17:04
Производственные мощности АЗЛК тоже были вполне неплохими... Меньше, чем у ВАЗа, но не в десятки раз... Просто угробили завод. А жаль - если б подтянули качество, сохранив цену, 41-й был бы вне конкуренции...
0
shiden
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 7 августа 2009 в 17:25
Господи читать то хоть научитесь ) ну гдя я написал ,что в десятки раз производственные мощности меньше,я про кол-во автомобилей написал).Азлк были годы вообще ничего не производил.Ваз переживал кризис тоже,но он выпускал всегда больше автомобилей чем азлк,и были даже банально просто голые машины краденные с завода все было мы в россии живем у нас все, что угодно может быть.Завод ненужен был вот его и угробил,а конструктивно автомобиль достойны для своего времени и при определенных доработках мог бы выпускаться и сейчас составляя достойную конкуренцию как продукции ваза,так и бюджетным иномаркам.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 августа 2009 в 18:17
Думаю что если-б завод находился-бы где не будь на переферии то худо бедно по сей день бы работал а так как практичиски в центре Москвы вот его и стали патехоньку разваливать и разворовывать. Кому-то его территория ну очень преглянулась. Странно что ещё ЗИЛ сохранился.
+1
изменен 7 августа 2009 в 20:20
а щас же вроде на АЗЛК логан собирают,а на ЗИЛе запчасти делают для логана.Мне кажеться не правительство москвы развалило АЗЛК,а иностранные компании (французы),за круглую сумму ,в качестве взятки для москвы!!!
а жаль хорошие авто были,у меня у отца был москвич 2140 1979г.выпуска (реэкспорт) ,недавно продал практически в идеальном состоянии!(есть фото)
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 7 августа 2009 в 20:30
Хороший завод был.Лучше бы правительства поддерживало москвич чем автоВаз,который как вампир сосет деньги а толку ноль.Качество продукции как было ни о чем ,так и осталось.
А азлк кстати готовил к выпуску перспективный седан 2143 яуза.
0
nexer1985
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 августа 2009 в 21:59
Яузу еще при советской власти к выпуску готовили... да так и не приготовили. У наших автозаводов перспективных разработок - залюбуешься. А в серию все это не идет...
0
7 августа 2009 в 20:37
Такой же был, но мне полторашка не понравилась, я 1,7 поставил, вот этот мотор куда лучше, ну а если погонять то реномотор........
0
krden
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 7 августа 2009 в 20:54
Вот я тоже взял 1.7 как донор движка,а в итоге езжу теперь на реногоре )
0
hikaru
7 августа 2009 в 21:22
Тож подумываю реногора взять, че по двиглу смотреть не подскажешь, а то инжектор блин))) кузовные болячки я и так знаю
0
krden
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 7 августа 2009 в 22:06
На двигателе самое главное как он заводиться и работает(главное чтобы клапанами не стучал стоит очень дорого их сделать,проще голову в сборе купить в хорошем состоянии. )Подтекание масла через сальники,не беда стоят они и меняются просто,также как и ремень до 1000р,а вот ролики дорогие весь комплект с ремнем 3000р.Ну на номер на движке надо смотреть чтобы гемора небыло с гибдд,он набивался на азлк на алюминиевую площадку поэтому имеет место его стирание)Запчасти некоторые подходят от ваза,а некоторые стоят чуть дороже чем на ваз,поэтому если двиг нехватит клина то он обходится очень дешево.За месяц на новой машине пробежали уже ~3500тыскм. ПРОБЛЕМ 0,ток счас опоры кпп и двигателя поменяю 680р и через месяц масло) еще 1000р с фильтром.Если брать то с пробегом до 150тыс,потом шалит электрика,местами окисляется проводка,ну и по мелочи,я просто намаялся с многими машинами поэтому для меня это вопрос 1ч-2ч и все работает,а для некоторых это может встать в серьезную проблему найти где же потерялся контакт.
0
НаChevrolet Spark 7 августа 2009 в 21:43
В этих двух отзывах за последние 3 дня я понял что 41-й в обиду никому не дадите, и правильно. У меня был 2141 5 лет, наездил около 200000 км., поэтому опыта эксплуатации хоть отбавляй. Вкратце - самая безопасная машина, недаром говорят "У 41-го впереди 1,5м жизни." Брат на скользкой доргоге перевернулся и в дерево въехал.Машину решили не восстанавливать, а врач сказал, что еслибы был на любой другой машине - не выжил. В средине 90-х в журнале "За рулём" среди отечественных авто задняя подвеска 41-го заняла 1-е место. Мне он очень нравился, и если бы выпускались запчасти, наверное не расстался. На трассе очень устойчив, в гололёд дорогу держит неплохо, практически никогда не застревал в сугробах или в грязи. Салон как грузовик - один раз (без багажника) перевёз 12 мешков зерна.Недостатки: ходовая не для наших дорог - каждую весну перебирал ходовьё. Очень дорогие запчасти - так передний капот стоит 10тыс.руб. Кстати кузовное железо толще чем на Жигулях. Автору терпения и удачи.
+2
ростовчанин
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 7 августа 2009 в 22:15
Ну на классики метала поболее сам знаю,но москвич тоже не из фольги сделан.У меня дед зимой на 41 в далеком 97г перевернулся на крышу на 120км улетев с трассы в поле,после чего машину поставили на колеса и она ездила еще несколько лет пока не пробил картер узама и небыла сделана капиталка,после чего продал.Кузов же не пострадал вообще,кроме сколов краски и сбитого зеркала.Купил 9ку и пожалел так как машина нужна была только для поездок на дачу.Да и довольно много есть примеров когда москвичи летают через крышу после чего в отличее от вазовской продукции у них не складывает крышу(примеры горькие даже недавно были как парень сбил людей на остановке машине хоть бы хны ,а вот людей поубивал,да и в авторевю переворачивали святогор тока кромку лобового стекла разбили и замяли чуток крышу)Ваз же сминает крышу калеча пассажиров внутри.
+1
hikaru
НаТагАЗ Tager, McLaren F1 8 августа 2009 в 03:42
дело не в том сколько где металла (интересно чтобы вы про 21 волгу сказали)
автомобили москвич неплохо продуманы с точки зрения безопасности!!
0
ростовчанин
НаТагАЗ Tager, McLaren F1 8 августа 2009 в 03:41
задняя подвеска...

меня чесно говоря и передняя то не устраивает но ставить сзади пружины не нормально помню у 412 подвеска была надёжнее а тут что балка что реактивная тяга !! никудышные а с переди вообще макферсон совсем не спортивный вариант!!
0
ростовчанин
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 августа 2009 в 12:23
Можно по-подробнее про то, как задняя подвеска 2141 заняла в "ЗР" первое место? Желательно с № журнала? Насколько я знаком с материалами "ЗР", они НЕОДНОКРАТНО призывали владельцев 2141 быть предельно аккуратными при движении задним ходом - при наезде на препятствие недопустимо легко происходило нарушение геометрии задних продольных пластинчатых рычагов, которые связывают балку подвески с кузовом. После нескольких таких циклов были случаи излома рычагов.
0
НаТагАЗ Tager, McLaren F1 8 августа 2009 в 03:38
эх чёш за дизайн то 3??
-1
sakura 12
8 августа 2009 в 19:20
и мне интересно
-1
master i78i rus
НаГАЗ 3102, Москвич 2141 8 августа 2009 в 22:45
Терпеть не могу волговскую оптику на москвиче )Мне больше нравиться святогор с морды,или как переделывают капот 41,а оптика более узкая от шкоды или бэхи.
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 9 августа 2009 в 02:06
Комментарий удален автором.
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 9 августа 2009 в 02:04
для своего времени эта машина была лучшей... спасибо за отзыв
0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 9 августа 2009 в 05:04
А сорок первый москвич это моя первая машина, так сказать первая любовь.
Мой москвичёк был также такого цвета. На вид вроде голубой. В техпаспорте был записан как светло серый. И год выпуска был 1991 . Кстати, в те годы много 41 москвичей именно такого светло серого цвета было в ГАИ и в милиции. Поэтому меня мало, когда останавливала ГАИ. Может быть принимали за своего.
Воспоминания о машинке очень теплые и положительные. Покупал его правда не новым было ему уже три года. Проездил на нем четыре года. Когда продал, то жена плакала как за коровой. Самому было жалко продавать.
Автор отзыва правильно написал, что в нем хорошая печка. Да и на вид она под капотом занимает половину подкапотного пространства. Вместительная машина. Но что не понравилось это наличие высокого порога в багажнике. Если грузить что либо тяжелое , то нужно высоко поднимать. В той же Вазовской четверке, которую я купил после Москвича грузить намного удобнее.
Ну и передний привод делает машину проходимой и устойчивой на дороге.
Поменял на ней в передних стойках амортизаторы. Менял на фирменном сервисе в Киеве.
Он так и назывался Алеко сервис. Поставили газовые амортизаторы. Маде ин Франсе.
На них так было и написано: для АЗЛК 2141.
Что понравилось так это продуманность подкапотного пространства. В частности что бы снять стартер яма или подъемник не нужны. Снимается всё очень легко и быстро.
У меня часто барахлил стартер. Так я, после того как снял – установил его раз пять, проделывал это за пару минут без особого напряга.
Не понравилось, что торпеда стучала на всех неровностях дороги.
А вот места в машине, почти как в Волге. Только по высоте он низковат. Пришлось ездить зимой в спортивной шапке, так как норковая упиралась в потолок.

+1
олег1961
НаГАЗ 3102, Москвич 214110 августа 2009 в 01:16
Да мой тоже на вид серый,а по тех паспорту светло голубой.Причем при постановке на учет гибддшнику было совершенно пофиг помоему не только на цвет машины,но и на все остальное.
Насчет багажника,эт да самого раздражает(хотя для того времени у большинства хетчбэков была такая конструкция,к примеру таже 8-9ка).Вот думаю переделать задок в стиле ваз 2112 всеравно варить придется.
У меня на святогоре стоят стойки каяба,а на этом обычные маслянные так день и ночь просто.На трассе и просто на асфальте стоит как танк,в поворотах идет почти без крена.Но вот на брусчатке жестковато.
Среди отечественных автомобилей самое продуманное подкапотное пространство.В обслуживании проблем чтобы к чему то добраться нет,но это только при условии,что стоит узам или рено.С вазовским двигателем как и на самих жигулях,так и тут к стартеру просто так не подлезть,всетаки установка его под капот москвича была экстренная мера.
Насчет торпеды тут есть два момента,как ее собрали и была ли родная шумка наклеена на нее.У меня из 4 машин только на одной ее всю колбасит,а на других только когда влетаешь на большой скорости в крупные ямы.Это в принципе касается и подвески,у меня на этом она грохотала,после замены опор передней подвески,и резинок задней все шумы пропали.
0
Добавить комментарий