Часть 2. Спустя ещё полтора года...
В списке достоинств и недостатков жирным шрифтом выделил апдейт от осени 2009г.
По оценкам:
- Снизил за безопасность - всё-таки такие тормоза это не "5". И 4 с натягом, но пока, слава Богу, не попадал.
- Снизил за комфорт. Грубо говоря, его нет, но я аскет, так что 3.
- Ходовые качества поднял до 4. Всё-таки дорогу держит по сравнению с Авео очень хорошо. Никакой болтанки, в поворотах как влитой.
- Надёжность поставил 5, т.к. сумму геморроя считаю весьма незначительной для авто с таким возрастом и конструктивом :)
- Внешний вид - снижаем, всё-таки XXI век на дворе, а тут дизайн 70х гг...
Продолжение отзыва.
Несмотря на то, что в семье появилась вторая машина, космич так и не решился продать. Более того, так и не стал покупать себе ничего другого, хотел минивэн или фокус - забил пока. Лучше ремонт дома сделать.
За полтора года конечно были проблемы. Серьёзно подвёл космич один раз - надо было бабушку отвезти в больницу, приехал в Купчино, а утро не завёл. Потом выяснилось, что ВВ провода ёк (были красные совковые!). Поставил Теслу. И что вы думаете? Полгода прошло и опять надо менять! Вот вам и хреновые совковые провода, которые 18 лет отходили! Кроме проводов менял втягивающее, бендикс. Но стартер всё равно глючил. Холодная машина заводилась, а прогретая только напрямую, в обход замка :)) Решил установкой копеечного дополнительного реле стартера, больше глюка не было. В основном все глюки по электрической части как водится по зиме. С коробкой никаких проблем больше не было.
Менял задние колодки и суппорта, а так же тросик ручника. Приёмную трубу и резонатор менял. Скоро (максимум весной, а то и раньше) придётся делать вторую половину глушака. В общем всё. Больше за полтора года ничего. Да и это криминалом не считаю - типичные проблемы эксплуатации. Коррозией машина не расцвела - помогает офигенная защита Динитролом - на зиму я вымазываю весь кузов снаружи до окон (состав прозрачен). За зиму ни одного жука! А старые как будто консервируются, так что я до сих пор не снизошёл до косметического ремонта. В денежном выражении я понял одно - машина бесплатная. Наш Авео обходится какие-то запредельные суммы по сравнению с Космичом. За одно ТО можно оставить 10-20 тыс. а тут за два года тратишь меньше! При этом в авео постоянно какие-нить лампочки, предохранители и пр. А космич мой брутальный и надёжный друг.
Не хочется расставаться.
Совет автора покупателям Москвич 2141 1988 г
Искать неушатанный вариант и однозначно брать! Космич - это машина с душой. А космичеводы - одна семья! =)
Достоинства:
- Низкая цена (покупки и обслуживания). С з/ч проблем не ощутил
- Вместительный салон
- Удобная посадка
- Хорошая печка
- Отсутствие всякого интереса со стороны криминала и гаишников
- Относительная безопасность (в сравнении с другими отеч. авто)
- Большой клиренс
- Неплохая проходимость для недопривода
- Обзорность. Покатавшись на некоторых иномарках с очень массивными стойками, понял, что в Космиче как в кокпите истребителя - всё видно :)
Недостатки:
- Плохой имидж (не пацанская тачила)
- Слабый мотор
- Тормоза (держим почтенную дистанцию)
- Плохая шумоизоляция и гидроизоляция
- Качество лакокрасочного покрытия и кузовного металла
- Плохой обзор в зеркала заднего вида
- Очень тугой руль по современным меркам (и даже в сравнении с зубилом). Особенно почувствовал, пересев на авто с гидроусилителем... с другой стороны бицепсы в форме
- На ямах всю душу выматывает. Возможно, что лечится установкой нормальных амортизаторов, но без нужды не лезу




