Москвич 21412
1998 г.
1.6 л. бензин
71 л.с.
передний привод
Минеральные Воды
20 января 2010

Москвич 2141 06.

Москвич - моя первая машина, и если бы завод не закрылся, то вполне возможно, что и вторая тоже была бы Москвичом.  За двенадцать лет эксплуатации бывало разное. Но о нём у меня очень хорошие впечатления.

Москвич 2141, дв ВАЗ 2106, переходная модель на Святогор. За все эти годы ни разу не было поломок двигателя и коробки, хотя ломалось многое: стартер, генератор и др. - в общем, крупных поломок не было. Кузов меня тоже радует, сколы, полученные ещё в "лохматом" году, не ржавеют, хотя и пробиты до металла. Днище тоже чистенькое, антикоррозийная обработка и защита ставилась "на века", для себя всё-таки.

Машина весьма просторная, кто ездил, тот знает, багажник вместительный, хотя запаска расположена не самым удачным образом (под днищем). Панель приборов удобная и радует глаз (всё на своём месте), хотя есть небольшой недостаток - руль перекрывает датчик уровня топлива, заряда аккумулятора, а также часть сигнальных ламп, так что приходится чуть пригибаться, чтобы разглядеть. Торпеда весьма неплохо сделана как по дизайну, так и по качеству (добротно за эти деньги, учитывая, что разрабатывался автомобиль в середине 80-х).  Посадка, на мой взгляд, очень удобная для наших авто, даже для некоторых импортных. Салон сделан недорого, но весьма солидно для тех лет, у меня жесткие обивки дверей, они не так изнашиваются и пачкаются.

Надо отдать должное, двигатель 2106 объёмом 1,6л для этой машины маловат, динамичных разгонов ждать не приходиться. Но его вполне хватает, чтобы ехать всей семьёй, с полным багажником и прицепом массой в тонну. Коробка здесь стоит пятиступенчатая, так что на разрешённых 90 км/ч двигатель не ревёт. Машина очень хорошо сидит на дороге, она широкая и низкая, так что в занос так сразу на асфальте не пойдёт. На скользкой дороге чувствует себя отлично.

По дизайну Москвич очень схож с ВАЗ 2109. Но их главное различие в том, что 2141 - машина для семьи и дачи, а 9-ка - для города и водителя с одним пассажиром. Что касается качества этого автомобиля, я бы не стал ставить его ниже ВАЗовского и ГАЗовского даже в 90-е годы. Эту машину, как и все наши, купив из салона приходилось докручивать.

Жаль, что АЗЛК уже в прошлом, Москвичей больше не будет. Для нашего автопрома это большая утрата, так как с закрытием АЗЛК у ВАЗа полностью пропали отечественные конкуренты и, как часто бывает в таких случаях, тольяттинцы обнаглели. Советские времена принесли в жизнь немало хорошего, но традиции в автостроении и автобизнесе были ужасные, до сих пор, а прошло-то уже почти 20 лет, честно конкурировать наш автопром не научился. Раньше других машин не было, а сейчас один завод закрыли, а для второго государство отбило всех реальных соперников пошлинами на ввоз.



Совет автора покупателям Москвич 21412 1998 г

Для первой машины самое то, чинить можно на нём учиться смело, но если ездить аккуратно, то уроки не будут часты. Хорошая машина для всей семьи и для дачи. Если нужно ездить по работе и возить много тяжёлого груза, то лучше не найти. Подойдёт и для пассажиров, и для груза.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный и просторный салон
  • Передний привод
  • Объёмный багажник
  • Высокая грузоподъёмность (выше чем у ВАЗ, но ниже чем у ГАЗ)
  • Удобная посадка
  • Недорог в обслуживании
  • Хорошо сидит на дороге
  • Малый радиус разворота
  • Мягкая подвеска

     

Недостатки:

  • Невысокое ускорение
  • Качество как у всех отечественных авто
  • Расположение запасного колеса

     

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9944
Комментарии24 Добавить комментарий
НаYamaha XJ, Opel Astra20 января 2010 в 18:45

Для своего времени и нашей страны машина была очень даже не плохая. У меня был с Москвичовским двиглом. Беды были две. Постоянно рвался трос сцепления ( кузов в месте выхода троса из солона треснул ) и коропка при езде назад визжала. Жаль что АЗЛКА благодаря провительству накрылся медным тазом.

+1
aziz699
НаDaewoo Nexia, Mercedes Actros20 января 2010 в 20:10

с тросом сцепления была такая же беда, а трос газа менял 6(!!) раз помоему.  Корзину сцепления менял не раз, прогрызало выжимным лепестки корзины. но вспоминаю 41 с теплотой, парадокс:)))

0
billibons
21 января 2010 в 09:11

Москвич (причём любой) тем и характерен, что делаешь одно и то же по нескольку раз до бесконечности. На ВАЗах - сделал и забыл, но всё это раньше, а сейчас слишком много брака под видом нормальных запчастей попадается.

-1
billibons
НаGeely МК, Москвич 214126 мая 2010 в 18:00

({#thumb_down}с тросом сцепления была такая же беда, а трос газа менял 6(!!) раз по моему.  Корзину сцепления менял не раз, прогрызало выжимным лепестки корзины. но вспоминаю 41 с теплотой, парадокс:)))

Трос сцепления меняется 1 раз в 50 тыс км пробега, в отличии от Ваза там есть специальный клапан с помощью которого его можно смазать!

Трос газа меняется 1 раз в 100 тыс км (сделаны буртики для натягивания!)

Выжимные подшипники впаривают от Ваз 2108! - хватит на 40 тыс км смотри что берешь (Москвичевский 100 тыс км ХОДИТ) Тотти сцепление в сборе 100 тыс км тоже выдерживает.

Менять в машине можно ВСЕ но зачем? лучше смазать отрегулировать и радоваться жизнью!

0
НаВАЗ 2113изменен 20 января 2010 в 20:10

Кузов - раз на раз не приходится. Иные быстро гниют. Видимо, один год соблюдали технологию, другой - нет. От эксплуатации тоже зависит - езда зимой, хранение, антикор, перекраска более качественной краской.

Кое-где излишне усложнен ремонт - для замены переднего бампера надо слить ОЖ,

+1
uziel
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 января 2010 в 21:00

первый раз про бампер слышу.Правда у меня "Святогор" с ДВС Рено был, но бампера там один к одному(приходилось менятьcry)

0
uziel
НаGeely МК, Москвич 214126 мая 2010 в 18:04

Кое-где излишне усложнен ремонт - для замены переднего бампера надо слить ОЖ{#thumb_down}

в Москвиче 2141 столько места под капотом, что мне смешно это слышать

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto20 января 2010 в 20:13

Также сожалею о закрытии АЗЛК, как и ИЖ-авто

Владелец ИЖ 2126 с двиглом ВАЗ 06

0
россомахаар
20 января 2010 в 23:35

Ну с ИЖом то еще неизвестно что будет.

0
НаВАЗ Largus, Renault Symbol21 января 2010 в 01:32

Жаль, что ИЖ не стал машины на базе 2141 делать в своё время, а взялся за ОДУ. Маскарадик всёже и с приводом передним да и проверенная модель всёже. 412 делали, а с этим пролетели.

+1
НаDodge Stratus21 января 2010 в 01:57

Да москвича завод взяли и закрыли,а ведь были разработки новых моделей...

+2
taksist489
НаRenault Kaptur21 января 2010 в 09:43

Так недавно говорили, что хотят реанимировать АЗЛК Москвич, так как площади огромные для сборочных цехов, только оборудование завези и делай, Автодор что-то там замутить хочет, но это уже врядли будут машины Москвич.

0
kenner
21 января 2010 в 09:57

Там Автофрамос хотел расширять производственные площади.Но на "новой" территории по-моему свободных цехов уже не осталось,только на старой.

0
sondfer
22 января 2010 в 20:34

Нафига, чуть ли не в центре мегаполиса-столицы россии городить завод? Проще в том же Ижевске машины делать .

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20021 января 2010 в 10:25

У самого москвича не было, но сосед по гаражу имел данное авто, или оно его. Так вот каждый вечер ставя машину в гараж я видел его ковыряющимся в недрах сего агрегата - каждый вечер и плюс выходные. И если летом это еще терпимо, то зимой я думаю непростительно. Может задумка данного автомобиля была в свое время очень неплохая, но она как и многие другие разбилась о бесконечно низкое качество. Автору удачи.

0
japan
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 мая 2010 в 18:10

У меня аналогичная ситуация с точностью наоборот: сосед долго ездил на 2141 с ВАЗовским двиг., потом ввиду преклонного возраста Москвича сменил его на 2115 - с его слов по всем параметрам ВАЗ хуже. Сейчас взял Рено-Меган - говорит, "как в Москвиче" {#smile}

0
japan
НаGeely МК, Москвич 214126 мая 2010 в 18:27

Москвичи любят иметь в этом ты прав! в СТО от них шарахаются, не за какие деньги не хотят с ними связываться говорят их нельзя отремонтировать.

Задумка авто просто гениальная но дело в том что уровень развития у многих (0)

Что косается качества так вот оно присутствует и даже во многом превосходит зарубежные аналоги. Да салон не такой как у иномарок, но зато просторный, сиденья удобные, дорогу автомобиль держит хорошо.

АЗЛК Москвич прикрыли по просьбе Авто-ваза за модель 2142 Калита - который бы вытеснил с рынка Ваз 2110 и ему подобные Самары.

0
НаToyota Camry21 января 2010 в 12:31

И у меня первой машиной был 41й.. в принципе согласен со всем кроме двух моментов:

1) коррозия их жрёт нещадно

2) коробка не блещет надёжность, у меня на 45 тысячах умерла, а новая обошлась в 10000, при там что всей машине в то время цена была тысяч 30-35

0
totenherz
НаGeely МК, Москвич 214126 мая 2010 в 18:36

1) У меня 14 год надвигается, к нему это не относится (коррозии нет!)

2) Коробки блещут надежностью потому что с 1997 года усилена на заводе, и заливается синтетическое масло Маннол (которое не куда не уходит)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 января 2010 в 17:51

Для "Автомобиля, заранее лишённого качества" очень тёплый отзыв.

0
sobol
НаGeely МК, Москвич 214126 мая 2010 в 18:39

Лишенный теплых рук. Это и к твоему автомобилю относится.

0
НаВАЗ Largus, Renault Symbol23 января 2010 в 02:51

У нас все машины качеством обижены. И я бы не сказал, что в 1998 г я бы купил туже 10-ку или 6-ку лучшего качества.

0
НаVolkswagen Tiguan23 января 2010 в 09:22
Читаю не первый положительный отзыв о 41-м. Увы, в жизни сталкивался больше с негативом по этой машине. Не вдаваясь в подробности, всё же, нужно признать, что не без причин 41-й проиграл гонку ВАЗовским девяткам в своё время. Качество сборки в целом и кузова в частности... Хотя, задумка была хорошая, по удобству салона и поведению на дороге он превосходил ВАЗы тех лет. Удивительно, но на провинциальных дорогах чаще можно встретить более старые 412-е и 40-е, чем 41-й. Это должно о чём то говорить.
-1
p_star
НаGeely МК, Москвич 214126 мая 2010 в 19:03

Не было гонки так таковой. Камуняки пустили фиат, на 100% уверенные в превосходстве 2141 над Самара ми. В итоги пришли демократы к власти и прикрыли их завод, ПО ПРОСЬБЕ ВАЗА. Камуняки кинули АЗЛК - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА И ЭТО ФАКТ!!!

Лужков отхватил гектары земли под небоскребы вот вся правда. Все на варились, 4 тыс рабочих  оставили без работы. И за это не кто не несет ответственности!!!

 

Многие предприятия по всей России зависели от АЗЛК - ВСЕ СТАЛО!
0
Добавить комментарий