Москвич 2141
Впереди газовые “Плаза”, передок перестал рыскать и теперь не приходиться перебирать амортизаторы каждые полгода. Движок УЗАМ удивляет своей живучестью и простотой ремонта: головку снял, поставил новые поршни и ещё 100000 км, ездишь без проблем. Кузов за 10 лет промовилен 1 раз и до сих пор ни одной сквозной дыры, хотя сейчас появилась ржа по кромкам дверей и крыла (где было бито), но это благодаря дорожникам соли у нас в городе нет. Подвеска у Москвича достаточно комфортна, но не очень располагает к спортивной езде. Печка хороша – зимой езжу с чистыми стёклами и в тёплой машине. Хочется отметить простор в моторном отсеке: все агрегаты, сливные и заливные пробки доступны, так что можно обойтись без ямы. Багажник большой и грузить, но грузить в него несколько неудобно. Недавно поставил усиленное сцепление “Kraft Tech” и разницу ощутил сразу, усилие на педали гораздо меньше и схватывает лучше.
Честно говоря, М2141 довольно надёжный “тазик” по сравнению с другими хитами нашего автопрома. В ближайшее время машину менять не намерен: от добра, добра не ищут!




А с каких это пор Плаза надежнее Москвичевских амортизаторов( стоек)?
Ставь запчасти от Нобель и забудь про поломки!
Таз это Ваз - А Москвич это Легента не совершенной конкуренции в России!