22 июня 2007

Москвич 2141

Купил Москвич 21412 в 2003 г., до этого был только М412 80 г.в.-отцовский, 26 лет ездили без особых проблем.

Сейчас мне 30 лет. Выбрал 41 за просторный кузов и простой движок 1.5 л(76 бензин) -благо ремонтируется просто и дешево.

Кузов был до меня заменен в 99 году, поэтому дыр и особой ржавчины не заметил, движок передо мной капиталили. Машина была у 12(!!!) хозяев, в автошколе и организациях, но последний владелец была женщина-сама не лезла ремонтировать, гоняла к мастерам. Машина была куплена за 30000 р. в апреле- сразу разобрал весь салон-очистил от ржавчины,выбросил старую шумоизоляцию (испрела), прогрунтовал и покрыл мастикой салон, положил пенофон 8 мм фольгированный во весь салон+ковры родные + линолеум, стало достаточно тихо. Перевернул-прошел снизу мастикой, поставил подкрылки, брызговики. Промовилил все двери и скрытые полости-пороги и т.д. Поменял оба передних подшипника.

Проблем с передней панелью не увидел-затянул все крепления ниче не дребезжит не ходит по 5 см как пишут.

Поменял диски колесные, покрышки Кама 204 4 шт., тормозные передние диски +все накладки+трос ручника.

Поставил переднюю защиту-балку и картер до меня исцарапали. Заменил все масля и жидкости. Ушел весь отпуск на машину-ну не жалко для себя делал.

Через 1500 км прогорела прокладка блока-при вскрытии прокладка мягкая и разъела ее всю, после замены уже 40000 км нормально. Поменял генератор, стартер, ремонтировать нечего было. Заменил трамблер с проводами.

Сдуру купил корзину диск подшипник сцепления-казалось дергается при трогании-поставил тюменские-стало лучше, но по настоящему плавно и мягко стало нажиматься после замены рычага счепления на удлиненный на 3 см нравиться всем. Поменял резинки в подвеске-стало лучше рулить, рулевые и шаровые. Поменял передний бампер-был расколот.

За лето 2003 г. в машину вложено еще порядка 20000 р. зато машина ПОЕХАЛА, сидеть приятно.

За 4 года поменял 1 помпу, 2 термостата, 1 наружный шрус, 1 шоколадку, тросы сцепления и газа, передний сальник (потек после полусинтетики), теперь только Лукойл-стандарт, резинки передние каждый год менял

масло через 8000 км,менял крышку трамблера, 2 раза бензонасос-купил пекар с ним гораздо лучше.

Динамики мне хватает-не гоняю, вожу семью. На трасссе иду 90-100, редко больше, стоит на трассе как влитая.

Не хватает динамики только по нашим Уральским горам-на 3 передаче в гору приходиться идти. Маловат просвет-вкупе с длинным передним свесом цепляешь камни-даже небольшие-трудно в горы ездить по каменистым дорогам.

Салон просторный-шире только в Волге-пересаживаться ни на что неохота. За 4 года нет ни одной дыры в кузове-ниче не гниет-может удачный экземпляр. Сейчас отогнал красить-будет блестеть.

Мне машинка нравиться, простая и дешевая в эксплуатации, просторная, угонщиков не интересует. Поставил сигналку с моторами на передние двери и багажник. Заводиться зимой без проблем-карбюратор ДААЗ 2140- ездил на работу и в -32г, через 8 часов стоянки заводилась нормально. Передний привод гораздо удобнее, зимой не переобуваюсь-езжу на всесезонке Каме 204-нормально.



Совет автора покупателям Москвич 2141 1994 г

Если был москвич до него-то вполне нормальная замена. Если руки на месте-сделаешь для себя и будешь ездить горя не знать. Главное чтобы кузов попался хороший.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Экономичный двигатель 1,5л
  • Простота ремонта своими силами
  • Теплый салон зимой
  • Устойчивость на дороге
  • Запчасти есть пока и недорого

Недостатки:

  • Недостаточно тяги по горам
  • Перегрев бензонасоса в жару
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10108
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 22 июня 2007 в 13:12
Салон и посадка за рулем действительно лучшие среди всего РОСС.автопрома (до сих пор).
Но машина однозначно для кулибина.
Типа купил - разобрал до последнего винтика - собрал заново. Иначе ездить не будет. Короче - задумка была хорошая - исполнение полное Г..НО. Обанкротившись завод Москвич сделал огромный подарок всем Российским автомобилистам. Сейчас наконец-то на его базе выпускают нормальные автомобили за нормальные деньги (РЕНО). :-({|=
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 22 июня 2007 в 14:11
Передний привод гораздо удобнее, зимой не переобуваюсь-езжу на всесезонке Каме 204-нормально.


Вот такие убийцы потом лежат в кюветах зимой... Что за народ, нах? Себя не жалко, пусть других пощадит хоть....
0
изменен 22 июня 2007 в 14:38
Передний привод гораздо удобнее, зимой не переобуваюсь-езжу на всесезонке Каме 204-нормально.


Вот такие убийцы потом лежат в кюветах зимой... Что за народ, ***? Себя не жалко, пусть других пощадит хоть....


Не надо так категорично! На всесезонке зимой можно ездить, только аккуратно.
У меня когда была семерка в 18 лет и денег на резину не было, то я на БЛ-85 всю зиму проездил и не разу не занесло и тп.
Просто ездил аккуратно и тихонечко, ну и в большие снегопады на автобусе и метро ездил.
ИМХО в Москве шипы вообще- это лишнее и при торможении на сухом асфальте могут сыграть злую шутку.
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 июня 2007 в 16:36
Всесезонка путно не работает ни зимой ни летом. Этакий эконом класс для пофигистов. Эксплуатируя "семерки" в течении 9 лет,как собственно и весь "задний" привод, понял,что зимняя резина нужна категорично. Благо сейчас валом недорогой российской резины. А потом, отсутствее лишних денег не оправдание- жизнь она одна.
0
изменен 22 июня 2007 в 17:13
Человек семью возит, ответственный, не гоняет, вместо абс и подушек голова работает. Не может (не хочет) позволить себе зим. резину - его дело.
А отзыв понравился - немало рук к машине приложено. Именно из-за таких людей как автор отзыва, существует большое количество положительных отзывов про отечественные авто. Сделал - и вроде нормальная машина. Сел на заезженную - ведро, корыто, .ллять!
0
димарио
НаVolvo 960, Volvo 74028 апреля 2010 в 09:47

да согласен...купить машину и потратить на нее весь свой отпуск, не каждый сможет:) и сделать все как надо:) поэтому за старания и состояние респект! а москвич считаю(после волги) лучшей машиной...хотя до даже простых ино им далеко, но это беда всего нашего совкопрома... Но может оно и к лучшему что стали Рено делать..ибо была б история как с автовазом, только деньги вбухивали бы..а качества не было б

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 июня 2007 в 17:18
Передний привод гораздо удобнее, зимой не переобуваюсь-езжу на всесезонке Каме 204-нормально.


Вот такие убийцы потом лежат в кюветах зимой... Что за народ, ***? Себя не жалко, пусть других пощадит хоть....


Не надо так категорично! На всесезонке зимой можно ездить, только аккуратно.
У меня когда была семерка в 18 лет и денег на резину не было, то я на БЛ-85 всю зиму проездил и не разу не занесло и тп.
Просто ездил аккуратно и тихонечко, ну и в большие снегопады на автобусе и метро ездил.
ИМХО в Москве шипы вообще- это лишнее и при торможении на сухом асфальте могут сыграть злую шутку.

Ну и что! А у меня был лысый данлоп на шахе 91 года, когда денег не было! Так мертвая машина зимой даже на 3 передаче шлифовала и ехать приходилось не больше 40 км/ч. Слава богу жив остался и никого не долбанул. Зимой - только зимняя резина. И лучше шиповка. Они может и хуже на сухом асфальте, да вот на льду зато не сыграет никакой шутки при торможении. А всесезонка - дерьмо и летом, и зимой.
0
изменен 22 июня 2007 в 17:51
Передний привод гораздо удобнее, зимой не переобуваюсь-езжу на всесезонке Каме 204-нормально.


Вот такие убийцы потом лежат в кюветах зимой... Что за народ, ***? Себя не жалко, пусть других пощадит хоть....


Не надо так категорично! На всесезонке зимой можно ездить, только аккуратно.
У меня когда была семерка в 18 лет и денег на резину не было, то я на БЛ-85 всю зиму проездил и не разу не занесло и тп.
Просто ездил аккуратно и тихонечко, ну и в большие снегопады на автобусе и метро ездил.
ИМХО в Москве шипы вообще- это лишнее и при торможении на сухом асфальте могут сыграть злую шутку.

Ну и что! А у меня был лысый данлоп на шахе 91 года, когда денег не было! Так мертвая машина зимой даже на 3 передаче шлифовала и ехать приходилось не больше 40 км/ч. Слава богу жив остался и никого не долбанул. Зимой - только зимняя резина. И лучше шиповка. Они может и хуже на сухом асфальте, да вот на льду зато не сыграет никакой шутки при торможении. А всесезонка - дерьмо и летом, и зимой.


Полностью согласен что резина, как обувь, должна соответствовать сезону. Что всесезонка есть только в россии и использование ее не безопастно в любое время года, но ведь ездят люди, полагаясь только на свой опыт и не попадают в аварии.
А если ехать по скользкой дороге давя гашетку в пол и тормозить в последний момент, то никакие шипы не помогут!
Насчет шипов-это отдельный разговор и тут кому как нравится.
Я чувствую себя увереннее без шипов на резине с хорошим протектором. Две последних зимы ездил на раллийный шинах с большими грунтозацепами. У них и проходимость гораздо выше чем у обычной шиповки и на льду чуствовал себя достаточно комфортно(в пределах разумного). Единственно она очень шумная.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 23 июня 2007 в 14:10
А если ехать по скользкой дороге давя гашетку в пол и тормозить в последний момент, то никакие шипы не помогут!

Согласен. Голова - главная система безопасности.
0
изменен 24 июня 2007 в 14:29
Салон и посадка за рулем действительно лучшие среди всего РОСС.автопрома (до сих пор).
Но машина однозначно для кулибина.
Типа купил - разобрал до последнего винтика - собрал заново. Иначе ездить не будет. Короче - задумка была хорошая - исполнение полное Г..НО. Обанкротившись завод Москвич сделал огромный подарок всем Российским автомобилистам. Сейчас наконец-то на его базе выпускают нормальные автомобили за нормальные деньги (РЕНО). :-({|=
И согласен и не согласен. Согласен в том, что задумка была отличная. Насчет исполнения - уже не совсем - я своего не разбирал, но он и не ломался особо. В течении первого года поочередно сменил бензонасос и сцепление. Не стал экономить и поставил нормальное. Больше о них не вспоминал. На третий год потек передний левый тормозной. Поставил импортные суппорта - и тоже забыл. Вот собственно и все. Больше ничего не сыпалось. Правда я с нови сделал хороший антикор - результат: при продаже не нашлось ни одной точки ржи (машине было 7 лет). Хотя в то же время еще 2 штуки (у знакомых) сыпались постоянно
Ну и совсем не согласен с последней фразой: "на базе" и "на территории" - вещи несколько разные. Там от старого АЗЛК остались только стены. Нет не только ни оборудования старого, но и ни одного работника АЗЛК (Реношники принципиально не стали брать на сборку тех, кто привык саморезы молотком "заворачивать")
0
изменен 25 июня 2007 в 13:45
По поводу зимней резины. Если у человека вместо головы жопа, правильная резина не поможет. Так же как и различные электронные системы, помогающие водителю в управлении.
0
мв
НаVolvo 960, Volvo 74028 апреля 2010 в 09:52

да сам помню на лете всю зиму откатал и на заднем приводе(хотя то была ино), но ездил предельно аккуратно...а вообще лучше не экономить и купить зимнюю хорошую резину(наши типа БЛ и кама с таганкой гумно) а именитых производителей..и тогда почувствуется разница.

А если вместо головы жопа то согласен..ниче не поможет..ни АБС ни ЕСП и прочие системы:))))

0
11 ноября 2011 в 11:21

БЛЕАТЬ!!!, если бы на АЗЛК саморезы закручивали кувалдами, щас бы ни одного живого Москвича не было бы.... че за тупость надо писать!?

0
Добавить комментарий