Москвич 2141
Купил Москвич 21412 в 2003 г., до этого был только М412 80 г.в.-отцовский, 26 лет ездили без особых проблем.
Сейчас мне 30 лет. Выбрал 41 за просторный кузов и простой движок 1.5 л(76 бензин) -благо ремонтируется просто и дешево.
Кузов был до меня заменен в 99 году, поэтому дыр и особой ржавчины не заметил, движок передо мной капиталили. Машина была у 12(!!!) хозяев, в автошколе и организациях, но последний владелец была женщина-сама не лезла ремонтировать, гоняла к мастерам. Машина была куплена за 30000 р. в апреле- сразу разобрал весь салон-очистил от ржавчины,выбросил старую шумоизоляцию (испрела), прогрунтовал и покрыл мастикой салон, положил пенофон 8 мм фольгированный во весь салон+ковры родные + линолеум, стало достаточно тихо. Перевернул-прошел снизу мастикой, поставил подкрылки, брызговики. Промовилил все двери и скрытые полости-пороги и т.д. Поменял оба передних подшипника.
Проблем с передней панелью не увидел-затянул все крепления ниче не дребезжит не ходит по 5 см как пишут.
Поменял диски колесные, покрышки Кама 204 4 шт., тормозные передние диски +все накладки+трос ручника.
Поставил переднюю защиту-балку и картер до меня исцарапали. Заменил все масля и жидкости. Ушел весь отпуск на машину-ну не жалко для себя делал.
Через 1500 км прогорела прокладка блока-при вскрытии прокладка мягкая и разъела ее всю, после замены уже 40000 км нормально. Поменял генератор, стартер, ремонтировать нечего было. Заменил трамблер с проводами.
Сдуру купил корзину диск подшипник сцепления-казалось дергается при трогании-поставил тюменские-стало лучше, но по настоящему плавно и мягко стало нажиматься после замены рычага счепления на удлиненный на 3 см нравиться всем. Поменял резинки в подвеске-стало лучше рулить, рулевые и шаровые. Поменял передний бампер-был расколот.
За лето 2003 г. в машину вложено еще порядка 20000 р. зато машина ПОЕХАЛА, сидеть приятно.
За 4 года поменял 1 помпу, 2 термостата, 1 наружный шрус, 1 шоколадку, тросы сцепления и газа, передний сальник (потек после полусинтетики), теперь только Лукойл-стандарт, резинки передние каждый год менял
масло через 8000 км,менял крышку трамблера, 2 раза бензонасос-купил пекар с ним гораздо лучше.
Динамики мне хватает-не гоняю, вожу семью. На трасссе иду 90-100, редко больше, стоит на трассе как влитая.
Не хватает динамики только по нашим Уральским горам-на 3 передаче в гору приходиться идти. Маловат просвет-вкупе с длинным передним свесом цепляешь камни-даже небольшие-трудно в горы ездить по каменистым дорогам.
Салон просторный-шире только в Волге-пересаживаться ни на что неохота. За 4 года нет ни одной дыры в кузове-ниче не гниет-может удачный экземпляр. Сейчас отогнал красить-будет блестеть.
Мне машинка нравиться, простая и дешевая в эксплуатации, просторная, угонщиков не интересует. Поставил сигналку с моторами на передние двери и багажник. Заводиться зимой без проблем-карбюратор ДААЗ 2140- ездил на работу и в -32г, через 8 часов стоянки заводилась нормально. Передний привод гораздо удобнее, зимой не переобуваюсь-езжу на всесезонке Каме 204-нормально.
Совет автора покупателям Москвич 2141 1994 г
Если был москвич до него-то вполне нормальная замена. Если руки на месте-сделаешь для себя и будешь ездить горя не знать. Главное чтобы кузов попался хороший.
Достоинства:
- Просторный салон
- Экономичный двигатель 1,5л
- Простота ремонта своими силами
- Теплый салон зимой
- Устойчивость на дороге
- Запчасти есть пока и недорого
Недостатки:
- Недостаточно тяги по горам
- Перегрев бензонасоса в жару




Но машина однозначно для кулибина.
Типа купил - разобрал до последнего винтика - собрал заново. Иначе ездить не будет. Короче - задумка была хорошая - исполнение полное Г..НО. Обанкротившись завод Москвич сделал огромный подарок всем Российским автомобилистам. Сейчас наконец-то на его базе выпускают нормальные автомобили за нормальные деньги (РЕНО). :-({|=