Москвич - 412
Автомобиль семейный, сначала ездил отец потом я.
Сейчас конечно, можно сказать, что Москвич-412 не самая удачная машина в СССР, но тогда особого выбора не было,и даже просто иметь авто, было очень хорошо.
Москвич капризная машина и требовала постоянного небольшого контроля. если ей занимаешся она отвечает взаимностью. Отец много раз ездил на ней из Москвы на Черноморское побережье, и всегда без проблем. Тех обслуживание делал сосед по даче. В 81-м заменили двигатель. Можно было конечно сделать капиталку, но была возможность поменять весь агрегат, что существенно сократило время ремонта.
После 16-ти лет эксплуатации,кузов не требовал вмешательства. Долговечный кузов характерная черта всех Москвичей, кроме 2141. У меня вообще сложилось такое впечатление, что 408-412 Москвичи проектировались по принципу, как и первые автомобили Форда: дешево и просто. Как-раз такая машина нужна в деревне. Грузоподъёмность великолепная, можно грузить картошку в любых количествах.
Существенный конструктивный недостаток это узкая колея, и как результат большой риск перевернуться в повороте.
Можно много перечислять плюсов и минусов этой машины, но какой смысл, она уже отжила свой век. Пусть каждый останется при своём мнении, в конце концов о вкусах не спорят.
Совет автора покупателям Москвич АЗЛК 412 1973 г
Ну что можно посоветовать покупателю такого автомобиля? Только удачи.
Достоинства:
- Крепкий кузов.
- Хорошая ремонтопригодность.
Недостатки:
- Узкая колея, машина легко переворачивается.




