Nissan AD Van 1.5 (2001 г.в.).
Всем доброго время суток!
Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую - это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.
После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки - 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины 14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам - она реально начала держать дорогу.
При покупке авто пластик внутренней отделки показался ужасным, но у него есть свои плюсы: его очень легко мыть и он достаточно прочный. Места в салоне только для двоих, т.к. сиденья приходится отодвигать полностью и сзади места для людей нет, но для меня это не проблема, потому что заднее сиденье всегда разложено из-за перевозки груза. Еще раздражает полное отсутствие шумоизоляции! Кондер и печка работает на отлично. Приятно порадовал расход топлива: трасса где-то 6-7литров, а город - 7-8 АИ-92. Насчет скорости: эта машина с не быстрым разгоном и скорость 100-120км/ч, едет и быстрее, но туго, чуть больше 160км/ч. Проблем с двигателем не было.
Проблема появилась где-то 180 тыс.км. - на кочках появился шум из-под переднего левого колеса, поехал на СТО. Мастер сказал, что это рулевая рейка, ремонт с запчастями - 11500р., новая - 1 тыс.$. Конечно же ремонт. После ремонта никаких изменений (шум остался) кроме того, что руль начал крутится тяжелее. Поехал на диагностику к одним мастерам, сказали суппорт тормозной, цена - 15000р оригинал, неоригинал - 10000р, работа - 800р. Спросил у них: "На езду не повлияет?". Сказали, что нет. Было решено не спешить и правильно, т.к. через время шум усилился и начались прям удары на кочках, я потихоньку думать сам, что может быть, пообщался со знакомыми мастерами, почитал в Интернете и пришел к выводу, что это стойка. Поехал опять на сервис на осмотр. В общем сказали стойка, сайлентблок, отбойники, зато напрочь отвергли теорию с тормозным суппортом. Замена стоек, сайлентблоков и отбойников и замена масла АКПП встала мне 9700р с работой. Наконец-то прошел этот это шум и подвеска заработала нормально.
Ну а так я принципе машинкой доволен, т.к. если точно подсчитать, что 227000 (общий пробег) минус 89000 (пробег по Японии), то получается 138000км, проезженных мной. Машинка меня не подводила, а то что небольшие ремонты - так это я считаю мелочными с таким побегом.
Строго не судите это мой первый отзыв. Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Nissan AD Van 1.5 2001 г
При покупке обратите внимание на подвеску.
Достоинства:
- Цена
- Надежность
Недостатки:
- Отсутствие шумоизоляции
- Отсутствие ручки на потолке





Только этот условный комфорт, эта возможность беспроблемного перемещения по сопкам к своим огурцам, просто не дает спать московским законотворцам. Просто смертельную опасность создают эти старички, на прочных ниссанчиках едущие по Приморью. Конечно, стоит пересадить их на отечественный автопром, что бы во многом решить аварийную ситуацию на дорогах. Ведь дело то именно в расположение руля. Вот причина аварийности на дорогах! Ну, в ни качестве же дорог, ни в качестве обучения и коррумпированности всех и вся связанных с обслуживанием дорожного движения.