Nissan Almera Ильичевка
2006 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 октября 2008 → пробег 28000 км

Nissan Almera Classic.

Попробую собрать воедино все что произошло за эти 28000 км.

Итак.

I) Самое важное (выбор и покупка)

После первой своей машинки у меня был долгий перерыв в вождении и заново учить МКПП я уже не хотел. С этого и начался долгий путь выбора авто.

Посоветовавшись с женой, решили покупать в хозяйство свой автомобиль, надоело вечно просить друзей съездить куда нь ть. Прикинув бюджет и проведя мониторинг объявлений в интернете выразили основные требования к будущему приобритению.

1) Коробка автомат

2) Новый автомобиль

3) Не Китай

4) Не очень мощный мотор (Жаба давит государству налоги платить)

Начали смотреть что есть в салонах. Как оказалось немного...

Шевроле Лачетти:

Хетч - прикольный, неплохо смотрится, приятно выглядит внутри

Седан - посолиднее хетча, то же неплохо внутри

Но цена... Если механика достаточно дешева, то автомат резко повышал цену на авто.

Форд фокус:

 - их полно как жигулей, отечественная сборка и слухи про бешеные очереди отбивали всякое желание покупать это авто. Хотя цена вполне устраивала.

Митсубиси лансер 9 (Новые тогда еще не появились):

- серенько, тускло снаружи и мрачно внутри. Цена в долларах привлекательная а в рублях... извините в топку.

Опель Корса новый:

- слишком маленький, и выглядит как то несолидно вобчем не понравился

Опель Астра новый:

- супруга сказала Фи, некрасивый. Я приметил на случай если ни на чем больше не сговоримся.

Мазда 3:

- нравится жене, не нравится мне.

Так же мельком обратили внимание на Матиз, Пежо и Рено не понравилось

Естественно это все сугубо субъективные впечатления которые могут не совпадать с мнением других автовладельцев

Случайно увидел на улице Almera Classic, перепутал с Пассатом. Почитал прессу по нему, показал жене, понравилось. Поехали в салон, посидели, покатались вроде устраивает. Т.к. от бюджетного авто не ожидали роскоши бизнес класса. Еще раз подумали и решили что берем ее. К тому же была в наличии. Вобщем через неделю мы уехали из салона на новом авто.

II) Короткая - Первые впечатления

До этого была Волга ГАЗ-2410 поэтому сравнивать буду с ней и с АЗЛК "Святогор" который водил достаточно длительное время. Понятно что сравнение не корректно, но, чем богаты...

Первые 100 метров на своем новом авто, проехал затаив дыхание и сравнивая ощущения от поездки с ощущениями от своих бывших машин.

Тихо, удобно, быстро. А как тормозит и слушается руля. Одно напрягло, жесткая подвеска. Сейчас уже превык но попервой казалось что все мелкие неровности дороги специально под моими колесами увеличиваются до размеров огромных ям.

Из салона сразу на заправку - сами знаете в салоне горючего жмотят заливать, а уж если заправка рядом то дай бог литр два в бак плеснут. Пока заливал бензин первая эйфория спала и я вспомнил об инструкции по эксплуатации новой машины которую заранее досконально изучил. Надо попробовать все что там написано. Отъезжаем чуть в сторону останавливаемся, напрягаем память и начинем пробовать...

1) Кондиционер - включаю, воздух идет но не холодный. Перемежение ползунка температуры, смена вариантов и скорости обдува желаемого эффекта не приносят. Уже хочется развернуться и ехать в салон "качать права". Закурил что бы успокоиться, еще раз напряг память и вспомнил что кондиционер надо включить нажав кнопку. Все заработало притом заработало замечательно.

2) Печка - проверил вместе с кондиционером, работает нормально.

На этом испытания временно были прекращены.

Уже вечером во время обмывания покупки опробовали прикуриватель, фары, пепельницу и подстаканники. Еще очень понравился парктроник (но это уже допоборудование), оччень удобная штука. На следующий день была установлена магнитола (7500 руб.) и колонки (досьтались нахаляву). Жизнь засверкала яркими красками. Куда бы поехать?

III) Первые 3000 км

В начале ездили на машине только на дачу. Т.к. перерыв в вождении у меня был больше трех лет, то первые поездки были исключительно ночью, когда машин на дорогах поменьше. Волга и Москвич были забыты напрочь.

После обкатки, о как проклинали наверное водители ниссан тащившийся по дороге не привышая 80 км\ч, решил узнать сколько она идет. Нашли участок с хорошим асфальтом, отсутствующими гаишнегами и малым количеством машин, и начали разгон.

Вот тут машина себя и показала:

1) Скорость ("верим" спидометру) до 140 км\ч разгоняется активно, потом как отрубает. Движок ревет, а скорость ползет еле еле. Но все таки мне хватило взлетной полосы до паспортных 185 км\ч. Думаю если бы еще длиннее дорога была можно было бы разогнаться до 195 км\ч но это сомнительно. Мне хватило, гоняться я не собираюсь а для нормальной езды и обгонов того что есть вполне хватит.

2) Управляемость - все замечательно, но на штатной резине после 110 - 120 км\ч машина начинает как - бы рыскать по дороге. Притом это все идет на уровне ощущений, в реале машина едет прямо, судя по всему это так "гуляют" покрышки. По началу дико напрягало, потом поменял резину на более широкую и проблема исчезла. Как оказалось это у всех "счастливцев" кому достались колеса диаметром 14 дюймов с покрышками кумхо.

3) Прожорливость - очень зависит от стиля езды. Экономично при 2000 - 2500 оборотов. Больше, начинает жрать бензин будто там не 1.6 а наоборот.

4) Кузов - обязательно ставить брызговики и дефлекторы на стекла.

Брызговики - из под передних колес летит грязь и ровным, толстым слоем покрывает двери. (160 р. за пару - универсаоьные)

Дефлекторы - в дождь вся вода замечательно льется в салон через приоткрытое окно. (450 р. за комплект)

Дальше началась эксплуатация

IV) Эксплуатация 2007 год

IVа) Ах лето, лето.

Как уже говорилось первые поездки были на дачу и только в выходные. Но хотелось чего то большего. Поэтому когда подошел долгожданный отпуск было решено ехать на Юг. Маршрут Москва - Голубицкая (Азовское море). В итоге 3500 км пути 7500 рублей на дорогу. Из них 5000 руб. бензин Аи - 95 (250 литров) и 2500 руб. спонсорская помощь ГИБДД. Расход получился примерно 7л на 100км. Расход масла, антифриза и прочих жидкостей визуально замечен не был. Перед поездкой машина была слегка затонирована, ибо нелюблю ездить в "аквариуме" и не хочу подвергать мелких воришек спереть чего нибудь понравившееся из салона.

К тому же после покупки я вступил в клуб владельцев авто и с одноклубниками регулярно выезжали на природу. Где можно было проверить проходимость автомобиля:

Сухой проселок - при полной загрузке нормально роходит все ямы и колдобины. Приходится следить за дорогой что бы не цеплять защитой.

Влажная грунтовка - то же что и сухой проселок, особой разницы нет

Грязная дорога - вот тут КАРНАВАЛ, главное не остановиться, хотя машину таскает по полной программе.

Так же проверена комфортность салона, а именно как в нем спится усталому автотуристу. На водительском сидении крупному мужчине спать не удобно, а вот женщина средних размеров чувствует себя вполне комфортно. На пассажирском сидении спать удобно и мужчине и женщине. Хотя конечно удобнее все таки воспользоваться палаткой.

В багажник вмещается - пара подушек (полноразмерных), большое одеяло, надувной матрас, надувная лодка, палатка, два ящика пива (россыпью) и еще пакет всевозможных женских шмоток и причиндалов которые так необходимы супруге и которые она ниразу не доставала. В салон укладывалось походное кресло, удочки и еда.

IVb) Осень золотая

Осень показала необходимость смены щеток стеклоочистителя (2000 руб.) и установки дефлекторов на окна (450 руб.) а так же замены штатных лампочек на ксеноновые.

Штатные дворники - летом еще нормально справлялись со своей задачей, но осенью отказались нормально очищать стекло. Мелкая осенняя изморось перемешаная с грязью оседала на стекле и дворники размазывали ее практически не счищая. Соответственно вырос и расход омывающей жидкости. Замена щеток решила эту проблему.

Дефлекторы - для некурящих это необязательно, а вот те кто курят смогут оценить по достоинству. В дождь, даже в слегка приоткрытое окно вода попадает в салон. Т.к. дождь капает сверху то соответственно первым страдает лицо курильщика, оччень неприятно. Дефлекторы помогают избжать этих неприятностей.

Ксенон - попытка обогнать фуру приводила к загрязнению фар, лишая авто ближнего света. Приходилось переключаться на дальний, но он светил как ближний.

Осень так же ознаменовала начало ежедневных поездок на работу. Московские пробки для этой машины особых проблем не представляют. Где надо можно легко вклиниться в поток, где надо прижаться, где надо залезть на бордюр вобчем вполне городской автомобиль.

IVс) Зима, холода... 

Зима наступила незаметно... в январе...

Первой покупкой на зиму стала резина, т.к. основная езда предполагалась по Москве выбор пал на донлоповскую "липучку" (12000 руб. за 4 шт). В Москве основные магистрали чистят хорошо, а вот дворы бывает неважно. Но и во дворах и на широких улицах, машина показала себя достойно. Зимний режим коробки позволяет спокойно вылезать из снежной каши дворов, а тормоза адекватно ведут себя на любом покрытии, всегда можно предугадать как поведет себя машина.

Обогрев - Печка работает хорошо и быстро нагревает салон авто, подогрев сидений то же незаменимая штука. Еще очень удобная вещь подогрев дворников, позволяет не ждать пока они оттают, а пользоваться практически сразу.

Из минусов машины зимой всплыло быстрое остывание салона, надо делать теплоизоляцию, да и шумоизоляцию непомешает добавить.

V) Эксплуатация 2008

Va) Весна

На спидометре 15000 км и значит пора ехать на первое ТО. Три часа ожидания и готово. Машине сделаны регламентные работы: Заменено масло, свечи, проверена работоспособность узлов и агрегатов. Все удовольствие обошлось в 6000 руб. Мастера предлагали заменить передние колодки но по причине дороговизны вежливо были посланы.

Но совет сервисменов был принят к сведению и поэтому были приобретены колодки (850 руб.) и по причине нежелания возится с заменой еще 500 руб. досталось ара-сервису за работу.

Vb,c) Лето, осень

Прошло как один день.

За это время установил ксенон - 1900 руб.

Так же:

Проверил прочность переднего бампера - глупый собак рванул через дорогу, в итоге хладный труп Бобика, небольшая трещина в бампере и расколотая противотуманка (2500 руб.) Стоимость ремонта бампера пока не узнавал, ибо трещина малозаметна. Кстати стекло противотуманки оказалось на редкость прочным, ибо выдержало столкновение с несчастным псом, а вот сама противотуманка треснула пополам.

Проверили прочность заднего бампера - милая девушка на Микре неудачно припарковалась стесав краску. Ждемс денег от страховой.

Вот вобщем то пока и все...



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г

Сейчас советовать этот автомобиль уже безсмысленно, вышли новые модели. Если берете подержаную внимательно отнеситесь к своевременности прохождения ТО, наличию технических жидкостей и следов самовольного вмешательства владельца в конструкцию автомобиля. На мелочи типа магнитол, ксенона и тормозных колодок диллеры особого внимания не обращают, а вот более серьезные вмешательства могут послужить причиной снятия с гарантии.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена качество (на момент покупки)
  • Иномарка, которая иномарка

Недостатки:

  • Жесткая подвеска (быстро привыкаешь)
  • Оптика фары быстро заляпываются грязью
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
19563
Комментарии15 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 12 октября 2008 в 21:29
Ни чего себе у Вас при выборе разброс был: от Матиза до Мазды 3.
0
oleg sp
был неделю назад
НаВАЗ Vestaизменен 13 октября 2008 в 08:34
Ну когда не знаешь чего хочется, а денежки есть, смотришь все подряд. Поэтому и разброс такой.
0
ngss
НаNissan Maxima 7 августа 2009 в 00:10
Приятель,отзыв хороший,единственное что не понял, это "дворники с подогревом".
Я так понимаю устанавливал как доп.опцию, если да,то подскажи пожалуйста,как называются и как устанавливаются.
Заранее благодарен за ответ.
0
ries
был неделю назад
НаВАЗ Vesta18 августа 2009 в 16:21
Ютнють, это штатная приблуда, в лобовое стекло вделаны такие же нагревающие нити как и в заднее, нажимаешь кнопку обогрева заднего стекла и переднее автоматически начинает подогреваться, типа что бы отморозить дворники зимой.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 13 октября 2008 в 17:27
Опель Корса новый:

— слишком маленький, и выглядит как то несолидно вобчем не понравился
не согласен что маленький, ширина с альмерой одинаковая, корса выше, альмера длинее, но простите - он СЕДАН!
0
фдуч
был неделю назад
НаВАЗ Vestaизменен 14 октября 2008 в 08:31
Кто седан? Корса или Classic? Выглядит он маленьким, к тому же рулеткой я его не мерял.
0
ngss
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 14 октября 2008 в 12:45
classic
0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 14 октября 2008 в 12:50
И сравнивать нада полезные размеры, а не огромный капот впереди, а ваще внешний вид у альмеры красивый согласен(есть чтото от 5 пассата), но салон ....аля логан, серый скучный
0
фдуч
был неделю назад
НаВАЗ Vestaизменен 14 октября 2008 в 13:04
Салон аля предыдущая альмера, у логана визуально еще ужаснее. ИМХО естественно. Про полезные размеры - возить в ней холодильники я не собирался, а для перевозки двух бренных тел и собаки вполне достаточно.
+1
ngss
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 14 октября 2008 в 17:01
согласен
0
НаNissan Almera11 июля 2009 в 02:20
Ничего себе ты написал.....
Молодца.
Альмера - надежность......
:))
0
НаNissan Almera 7 сентября 2009 в 01:27
Про ходовые характеристики соглашусь на все 100%
- Подвеска дубовая, придется привыкать.
- Штатная Kumho никакая резина, на скорости рыскает, шумит нереально да и в дождик может подвести.
- До 140 км/ч хорошая динамика есть, после 150 км/ч (у меня МКПП) - динамика не такая и авто заметно вяло реагирует, а к 170 км/ч - овощ, короче до паспортной тож не дотянул.
0
26 марта 2010 в 13:33

Так покупать альмеру классик или нет- вот я о чём щас думаю?!{#wacko}

0
luka77
был неделю назад
НаВАЗ Vesta31 марта 2010 в 16:53

А прикинь что ты хочешь от авто. Модный дизайн, мощный двигатель и т.п.? Тады не покупай. Если нужна рабочая лошадка на каждый день то это вполне твой вариант. Косяков у машинок практически нет, а те что выявлены вполне простенько лечатся своими руками. Всю инфу можно найти на клубном сайте. Народ выкладывает подробные фотоотчеты что и как делать, по устранению косяков и доработки желаемых опций.

0
20 октября 2010 в 13:36

Внешний вид очень хорош - аккуратный, плавные линии. Салон удобный, всё сделано на совесть. Когда купили, два года вообще не знали проблем. Потом как-то наскочили на огромную корявую яму, подвеску проверяли в сервисе, сказали что она выжила, но машину мы немного поцарапали. Потом была проблема этой осенью - не поменяли фильтры вовремя, пыли стало скапливаться в салоне и печка воняла пылью, раскрутил сам, прочистил, продул баллоном со сжатым воздухом Defender, фильтр просто помыл и высушил - ездим нормально.

0
Добавить комментарий