Nissan Almera Classic 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 мая 2009

Отзыв о классике.

Купил сие чудо корейского автопрома в феврале 2009 г. Покупал макс комплектацию SE c автоматом за 490 т.р.  Сразу оговорюсь, что авто стоило 540, но была скидка на прошлогодние авто (-50 т.р.). В целом, авто оправдывает свои $14.000. Летом я бы такое за тогдашние $19.000 не купил бы даже под дулом автомата. Доставили быстро из финки (за неделю где-то). Из допов в салоне ничего не заказывал, да мне и не навязывали. Все (постановка на учет, сигналка, тонировка) делал сам (в смысле в других местах). Есть прикольные фишки авто, которые изначально не замечаешь, да и дилер не акцентирует на этом внимание, но они есть. Например, нельзя завести авто, если положение селектора не P или N. Селектор не перевести в другое положение, если не нажат тормоз. Если открываешь вод. дверь и забыл ключ, то он пищит. Стеклоподъемники работают некоторое время после выключения зажигания и вытаскивания ключа. Вроде, мелочи, но приятно.

По салону. Убого - да, но меня не особо напрягает. У лансера 9-го салон не лучше. Даже штатной магнитолы не было, но народ все равно хавал. Тесно - да. Наверное, также, как и в ВАЗ 2109. Впрочем, с женой и ребенком (ездят оба сзади) вполне комфортно. Удобно, на самом деле пользоваться лючком в багажник. Если сложить в багажник еду, то потом удобно доставать ее на ходу. Кресла весьма посредственные. Особенно не хватает поясничной опоры. Несмотря на это, мне с моими 185/75 удалось устроиться относительно комфортно. Правда, при этом регулировки подушки водителя в крайних положениях (макс. вниз и макс. на себя). Шумоизоляция - на средне-посредственном уровне, вполне за свои деньги. Штатная резина просто ужас. Гул стоит - аж уши закладывает. Если ехать по трассе, через час начинает болеть голова, лучше ее сразу выкинуть или продать. Правда, я этого пока не сделал из-за отсутствия средств. С зимней шиповкой (гиславед 5) проблем не наблюдалось. Шумело в меру. Обзор неплохой. Мертвая зона слева отсутствует (очень удобно в потоке). Справа есть и автомобиль туда отлично помещается. Кондиционер нормально охлаждает. Бежевая машина, простоявшая 3 часа на солнце (1 мая, +19, СПб), охлаждается до приемлемой температуры примерно за 5-10 минут. Печка достаточно мощная. Подогрев сидений двухуровневый - удобно. Подогревает только попу.

По ходовой. Динамика, на удивление, вполне сносная. Хотя, конечно, с места на машине не сорвешься. Автомат тоже лучше чем я ожидал. Достаточно мягко переключается и несильно долго думает. Если "обучить" его, то охотно переключается вниз. Имеется также зимний режим (которым я ни разу не пользовался). Подвеска относительно (других бюджетных авто) достаточно комфортная. По ухабам можно идти на скорости и машину будет чуть потряхивать без ударов на кузов и потери стабильность. Гораздо удобнее, чем тормозить и ехать 20-30. Но не обошлось и без минусов - подвеска легко пробивается. За 2 месяца было 5 или 6 раз. В оправдание могу сказать, что это бывало в тех местах, где даже джипы притормаживают, а я еду 80-90. Комфортная скорость - не больше 120. После 140 машина начинает ощутимо "плыть" и становится просто страшно. Грешу на штатную резину.

По мелочам. Досаждает отсутствие индикатора ближнего/габаритов, датчика температуры и расхода топлива. Багажник хоть и большой, но петли съедают значительную его часть. Закрывать его изнутри не удастся (острый металл), поэтому приходится пачкать руки. Нет режима однократного включения стеклоочистителя. Если поливать омывайкой, то щетки стартуют быстрее воды и первое время скребут по суху. Думаю, что доскребут до царапин когда-нибудь. Посветка часов и магнитолы блекнет при включении освещения. И если ехать в солнечную погоду, то их вообще не видно. Мелочь, но досаждает. Вентиляция сделана по-дурацки. Центральный дефлектор не закрывается. И если его включать, то дует назад (жена боится, что ребенка и ее продует). В ноги кондер тоже беспонтово пускать. Поэтому езжу только с одним положением - все в лобое. В принципе, в этом положении воздух как раз мягко идет в лицо. В оправдание можно сказать, что регулировка потоков - честная. Если определенный поток выключен, то оттуда не дует вообще.

В целом, производит впечатление дешевого корейского авто, каковым и является. Однако, на поверку оказывает вполне добротно сделанным и радует владельца.



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2008 г

Брать пока не подорожало.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Подвеска

Недостатки:

  • Салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14012
Комментарии30 Добавить комментарий
НаFord Focus 3 мая 2009 в 20:33
а с каких пор Ниссан стал корейским?
0
brians
НаВАЗ 2111 3 мая 2009 в 20:49
Ниссан корейским не стал. а вот Almera Classic - это бывший Samsung, т.е. кореец.
+6
павел222
НаMercedes A-class, Ford Focus 3 мая 2009 в 22:05
А еще до этого он был ниссан алмерой, а затем уже продали лицензию корейцам и те начали сборку самсунгов, а помом этого производителя Ниссан перекупил.
Так что ниссан алмера во втором перерождении
0
brians
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2009 в 21:53
павел222 прав, Альмера-Классик не что иное как Самсунг СМ-3
+5
НаSkoda Octavia 3 мая 2009 в 20:38
За такие деньги - машина, как машина (с учетом скидки). Вообще, по моему мнению, она ничуть не хуже или лучше того же Лансера IX. Правда непонятно, в отзыве по впечатлению автора машина - посредственность, а все оценки выставлены "хорошо". Удачной эксплуатации.
0
karagan
НаMazda CX-7 3 мая 2009 в 23:28
В целом я авто доволен. Просто хотел отразить плюсы и минусы. Несмотря на то, что до этого был ВАЗ 2109 эйфории особенной не было. Стараюсь трезво смотреть на вещи. Больше всего, конечно, радует, что ничего не надо чинить и что машина заводится и не глохнет в дороге, но это не является плюсом авто, а чем-то разумеющемся и не нуждающемся в упоминании.
+4
karagan
НаNissan Tiida 6 ноября 2009 в 09:32
Лансер Х-ерунда, а Альмера-ЕЩЕ ХУЖЕ
0
А че там нет датчика температуры и расхода топлива?
0
НаFord Focus 3 мая 2009 в 21:42
Даже на 9-ке есть))))
0
brians
НаMazda CX-7 3 мая 2009 в 23:25
Там есть температура тосола и экономайзер :). Я же хотел бы видеть расход в литрах и температуру окр. среды в градусах :).
+1
3 мая 2009 в 21:44
A на какои машине с АКПП можно завести мотор не в положении селектора Р и N.
+2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 мая 2009 в 22:41

нельзя завести авто, если положение селектора не P или N. Селектор не перевести в другое положение, если не нажат тормоз. ..... Вроде, мелочи, но приятно.

это не мелочи, а защита от идиотов.
+3
ks222
НаNissan Almera 5 августа 2009 в 08:51
Я скажу даже больше, на механике она не заведется без выжатого сцепления, что тоже правильно + защита от идиотов.
0
ks222
НаNissan Almeraизменен 5 августа 2009 в 09:57
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jetta 3 мая 2009 в 23:03

Отличная у Вас фраза! - "Если ехать по трассе, через час начинает болеть голова, лучше ее сразу выкинуть или продать." Ну если голова очень сильно начинает болеть, то лучше выкинуть! Если не сильно, то лучше продать.smile

По поводу 9 лансера, несогласен! с фразой -

"-По салону. Убого — да, но меня не особо напрягает. У лансера 9-го салон не лучше. Даже штатной магнитолы не было, но народ все равно хавал. Тесно — да. Наверное, также, как и в ВАЗ 2109."

Какой народ? И кто, чего хавал? В ВАШЕЙ комплектации наверное - DVD Установлено?

 

-1
blondel
НаMazda CX-7 3 мая 2009 в 23:24

Какой народ? И кто, чего хавал? В ВАШЕЙ комплектации наверное - DVD Установлено?

У меня обычная штатная магнитола. И, по моему скромному мнению, она лучше всего вписывается в интерьер. Всякие яркие пионеры, особенно со съемной панелькой, - порнография. Я на ВАЗ 2109 запарился таскать с собой эту панельку. Так что наличие штатной магнитолы было одним из основных требований к комплектации. Для негромкого прослушивания радио более чем достаточно. Не хватает управления с руля, но это вопрос решаемый - около $100 за девайс. Пока что жаба душит.

А по поводу лансера - интерьер, на мой взгляд был не лучше (может только качество пластика было повыше) и народ ничего так, брал, очереди были полугодовые.

0
see1
НаVolkswagen Golf 4 мая 2009 в 19:20
по мне так лучше просто аудиоподготовка, а дальше самому можно решить что нужно, зачем и для чего
+1
НаPeugeot 3008 4 мая 2009 в 00:52
Хороший отзыв. Грамотный, ничего лишнего, только личные наблюдения.
Удачи на дорогах!
0
НаAcura RDX 4 мая 2009 в 10:37
Спасибо за отзыв! Приятно, что нет эйфории... минусы подчеркнуты...
а то многие о матизе после какойнибудь нашей марки пишут, как о вершине автомобилестроения:))
+2
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2009 в 14:55
Вобщем то все верно, только скорости на автомате переключить таки можно, минуя нажатие на тормоз. Достаточно сбросить обороты двигателя.
0
ngss
НаMazda CX-7 4 мая 2009 в 22:49
более того, я на ходу переключаю автомат из D в 3(это удобно делать просто селектор вправо от себя). Над оборотами не парюсь. Удобно перед затяжным обгоном. На 3-й примерно до 140 можно разогнаться. Да и в городе тоже бывает езжу в этом режиме. Автомат не переключается на 4-ю и всегда есть запас момента
+1
see1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta 5 мая 2009 в 09:21
Я коробку не насилую, перед переключением снимаю ногу с газа, как обороты спадать начинают переключаю скорость и форвертс.
0
7 мая 2009 в 19:14
Хороший отзыв - у меня такая же комплектация и купил тоже в феврале. Суйчас думаю какую музыку и колонки ставить. Посоветуйте что нить не дорогое, плз!
0
алексей7534545
НаSubaru Forester, Toyota Auris 7 мая 2009 в 21:35
алпайн
0
алексей7534545
НаMazda CX-7 9 мая 2009 в 15:20
Для начала стоит сделать шумку хотя бы передних дверей, иначе они дребезжат если погромче сделать.
0
алексей7534545
НаNissan Almera 5 августа 2009 в 08:54
Обязательно шумку, лучше всего тут: http://www.auto-loker.ru/noisebuster.shtml
0
НаRenault Kaptur 8 июня 2009 в 14:20
Досаждает отсутствие индикатора ближнего/габаритов...
А зачем вам эти индикаторы? У меня на Авео постоянно включены габариты и ближний. Ключ вытащил из зажигания и все погасло.... На Альмере не так? Я думал, что так на всех иномарках....
0
НаNissan Tiidaизменен 6 ноября 2009 в 11:27
Авто - полная пурга 80годов и таких денег не стоит. У нее даже кузов не полностью оцинкован
0
12 ноября 2009 в 07:46
Брат жене купил такое чудо, теперь жалеет говорит полное Г!
0
15 августа 2010 в 02:11

Ребят, а как динамика у 1.6 акпп? Особенно летом с кондиционером? с чем сравнима? единственное, что останавливает...(

p.s. "После мойки обнаружил массу сколов на кромке капота (краска пипец какая тонкая), пока не ржавеют. " - отчего сколы? что нибудь предпринимали? что сейчас?

 

заранее спасибо!

0
Добавить комментарий