Отзыв о классике.
Купил сие чудо корейского автопрома в феврале 2009 г. Покупал макс комплектацию SE c автоматом за 490 т.р. Сразу оговорюсь, что авто стоило 540, но была скидка на прошлогодние авто (-50 т.р.). В целом, авто оправдывает свои $14.000. Летом я бы такое за тогдашние $19.000 не купил бы даже под дулом автомата. Доставили быстро из финки (за неделю где-то). Из допов в салоне ничего не заказывал, да мне и не навязывали. Все (постановка на учет, сигналка, тонировка) делал сам (в смысле в других местах). Есть прикольные фишки авто, которые изначально не замечаешь, да и дилер не акцентирует на этом внимание, но они есть. Например, нельзя завести авто, если положение селектора не P или N. Селектор не перевести в другое положение, если не нажат тормоз. Если открываешь вод. дверь и забыл ключ, то он пищит. Стеклоподъемники работают некоторое время после выключения зажигания и вытаскивания ключа. Вроде, мелочи, но приятно.
По салону. Убого - да, но меня не особо напрягает. У лансера 9-го салон не лучше. Даже штатной магнитолы не было, но народ все равно хавал. Тесно - да. Наверное, также, как и в ВАЗ 2109. Впрочем, с женой и ребенком (ездят оба сзади) вполне комфортно. Удобно, на самом деле пользоваться лючком в багажник. Если сложить в багажник еду, то потом удобно доставать ее на ходу. Кресла весьма посредственные. Особенно не хватает поясничной опоры. Несмотря на это, мне с моими 185/75 удалось устроиться относительно комфортно. Правда, при этом регулировки подушки водителя в крайних положениях (макс. вниз и макс. на себя). Шумоизоляция - на средне-посредственном уровне, вполне за свои деньги. Штатная резина просто ужас. Гул стоит - аж уши закладывает. Если ехать по трассе, через час начинает болеть голова, лучше ее сразу выкинуть или продать. Правда, я этого пока не сделал из-за отсутствия средств. С зимней шиповкой (гиславед 5) проблем не наблюдалось. Шумело в меру. Обзор неплохой. Мертвая зона слева отсутствует (очень удобно в потоке). Справа есть и автомобиль туда отлично помещается. Кондиционер нормально охлаждает. Бежевая машина, простоявшая 3 часа на солнце (1 мая, +19, СПб), охлаждается до приемлемой температуры примерно за 5-10 минут. Печка достаточно мощная. Подогрев сидений двухуровневый - удобно. Подогревает только попу.
По ходовой. Динамика, на удивление, вполне сносная. Хотя, конечно, с места на машине не сорвешься. Автомат тоже лучше чем я ожидал. Достаточно мягко переключается и несильно долго думает. Если "обучить" его, то охотно переключается вниз. Имеется также зимний режим (которым я ни разу не пользовался). Подвеска относительно (других бюджетных авто) достаточно комфортная. По ухабам можно идти на скорости и машину будет чуть потряхивать без ударов на кузов и потери стабильность. Гораздо удобнее, чем тормозить и ехать 20-30. Но не обошлось и без минусов - подвеска легко пробивается. За 2 месяца было 5 или 6 раз. В оправдание могу сказать, что это бывало в тех местах, где даже джипы притормаживают, а я еду 80-90. Комфортная скорость - не больше 120. После 140 машина начинает ощутимо "плыть" и становится просто страшно. Грешу на штатную резину.
По мелочам. Досаждает отсутствие индикатора ближнего/габаритов, датчика температуры и расхода топлива. Багажник хоть и большой, но петли съедают значительную его часть. Закрывать его изнутри не удастся (острый металл), поэтому приходится пачкать руки. Нет режима однократного включения стеклоочистителя. Если поливать омывайкой, то щетки стартуют быстрее воды и первое время скребут по суху. Думаю, что доскребут до царапин когда-нибудь. Посветка часов и магнитолы блекнет при включении освещения. И если ехать в солнечную погоду, то их вообще не видно. Мелочь, но досаждает. Вентиляция сделана по-дурацки. Центральный дефлектор не закрывается. И если его включать, то дует назад (жена боится, что ребенка и ее продует). В ноги кондер тоже беспонтово пускать. Поэтому езжу только с одним положением - все в лобое. В принципе, в этом положении воздух как раз мягко идет в лицо. В оправдание можно сказать, что регулировка потоков - честная. Если определенный поток выключен, то оттуда не дует вообще.
В целом, производит впечатление дешевого корейского авто, каковым и является. Однако, на поверку оказывает вполне добротно сделанным и радует владельца.
Достоинства:
- Двигатель
- Подвеска
Недостатки:
- Салон




