24 июля 2009 → пробег 98000 км

Часть 2. Воспоминания.

Мой автомобиль Альмера 1.8 МКП comfort 5дв. хетч, 4 подушки, кондиционер, эл. зеркала с подогревом, подогрев сидений, 2 подъемника, АБС, черного цвета был приобретен мной в двухлетнем возрасте с пробегом 42 000км. Сейчас а/м продан, так что никаких соплей уже нет, остались сухие цифры.

Это уже не первый отзыв о машине, предыдущие можно найти тут же.

На момент продажи пробег авто составил 98 000 км.

Начнем.

Салон удобный для водителя - все кнопочки и переключатели всё на своих местах (сейчас пересел на немца, пока мучаюсь с переключателем света)))) Трансформация тоже очень удобна - перевозка великов не вызывала никакого труда. Для пассажиров заднего ряда салон тесен. Я ростом 178 см и даже за мной сидеть неудобно. Очень маркая обивка кресел, сядешь в мокром - и всё в разводах… но к 100 тысячам, в принципе, сильно не изменилась.

Штатного звука аудиосистемы вполне хватало, я не меломан. Шумоизоляция… шумоизоляция, как шумоизоляция, сейчас все на нее жалуются… разговаривать на разрешенных скоростях можно не напрягаясь.

Тандем двигатель-коробка отлично работают только в городе, мотор старый низкофорсированный, абсолютно не придирчив к выбору передач. На трассе очень не хватает 6 передачи. По трассе езжу медленно и виновата в этом короткая коробка передач, на 5 пер. 120 км/ч - это уже 3 500 тыс/об, очень некомфортно ездить с большой скоростью, видимо, это чисто городской а/м.

Заводилась машина всегда с первого раза, кроме одного… На 57 тысяче случилось внеплановое посещение сервиса(((. Машина перестала тянуть и стала дымить белым дымом… потом и вовсе перестала ехать… очень неприятное ощущение… Оказалось, что заклинило в открытом положении топливную форсунку на 4 цилиндре - всё не так страшно. В 6300 руб обошлись: промывка сольвентом, две замены масла и новые свечи. За весь мой пробег это была единственная замена свеч. Бензин всегда лью или Лукойл, или Сибнефть - других крупных сетей у нас в Тюмени попросту нет.

Ну, и самое неприятное по двигателю - любил он масло. Все Альмеры 1.8 его потребляют - конструктивный просчет вроде как. Конкретно мой экземпляр потреблял 2.5-3.0 л отборного масла на 15 тыс км. Лил я сначала синтетику Кастрол 0-30, потом перешел на Мобил, разницы не увидел. В последний раз залил густое масло 10-60 Мобил, который для старых двигателей - ПОМОГЛО! За 15 тыс мотор израсходовал «всего» 1.5 литра масла. В след раз хотел залить полусинтетику, но… продал машину.

Вторая крупная неприятность - тоже родовая болезнь - отвратительный ближний свет! Победить мне не удалось. Попробовал менять фары на тайваньские фирма DEPO. 2500 руб штука. Свет стал лучше, но чуток, принципиально картина не поменялась. И фары буквально ч/з несколько месяцев полностью покрылись микротрещинами.

Про подвеску могу сказать только хорошее))) Точнее, сказать про нее ничего не могу. Ну, есть она, работу свою выполняла, внимания к себе ни разу не требовала. Тормоза у машины отличные - цепкие, усилие дозировать легко. Колодки менял один раз. Передние - 900 руб и 300 замена.

На зиму приобретал Gislaved NF 5 стандартной размерности 185/65/15, 2670 руб/баллон. Нормальная резина, разгон и повороты держит уверенно. Но мне показалось, что торможение не очень… потом прокатился на такой же машине обутой в Амтел и понял, что моя резина отлично тормозит и еще очень тихая, мягкая…)))

Один раз кто-то из воздушки выстрелил в стекло стоящего авто. И хотя в городе таких машин очень мало, но стекло на нее оказалось в наличии. 2500 китайское стекло, 1000 вклейка и 500 тонировка - оплатила страховая.

В общем, машина исправно свое отработала, кроме масла ничего не просила и к 100 тыс начала умирать… На 95 тысяче побежала рейка - вроде как не ремонтируется, стоит новая больше 20 тысяч. Кондиционер вместо холодного начал подавать прохладный воздух. Аккумулятор отработал честно 5 лет и тоже уже хотел на свалку… и если копнуть по глубже, то много бы еще чего нашлось))) И автомобиль нашел другого хозяина.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2004 г

Берем! С маленьким пробегом! Неприятностей особых не доставит.

Еще советы

Достоинства:

  • Приемистость
  • Трансформация салона
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Масложор
  • Ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
10953
Комментарии5 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery25 июля 2009 в 13:46
не хотел бы я быть новым хозяином этой машинки хотя весь вопрос в цене
+1
НаSkoda Superb, Hyundai Getz25 июля 2009 в 14:27
Цена была очень приятной :) чтобы сделать всё-кроме фар и мотора..
0
НаHyundai Elantraизменен 25 июля 2009 в 15:01
Альмера хорошая машина. Правда на моторах 1.8 они все очень сильно хавали масло. Это заводской дефект. Лечилось в сервисе заменой колец. Дилеры отзыв не делали, только если владелец сам об этом знал. Ремонт бесплатно.
Заливали масло по уровню, опечатывали горловину и щуп, через 1000 км. смотрели.
К стати на примьерах 1.8 такая же ерунда.
Видел одного умника, его притащили из какой то деревни. Мотор у него заклинил. Пробег 50 тыс.км. Да, мотор 1.5. Начали разбираться что к чему, оказалось все просто. Этот чел масло не менял на ней вообще, все 50 тысяч. И ведь ездила.
0
НаVolkswagen Passat25 июля 2009 в 23:22
Сам 8 месяцев назад продал свою Альмерку, 1,5 комфорт (2005 г.в.). Она масло не ела вообще, по 1,8 у всех моих знакомых, эксплуатирующих сей двигатель та же проблема, что и у автора - жор масла, хотя 1,8 движок для нее - что надо, 1,5 слабоват все же...
0
НаGreat Wall Wingle26 июля 2009 в 18:47
автор, вы мыслите правильно!
если машина устала, ее надо ехать либо в сервис, либо на рынок.
честный отзыв спасет кого-то от попадалова (к которому, как известно, ведет кроилово)!
0
Добавить комментарий