Nissan Almera Ильичевка
2006 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 августа 2009 → пробег 47000 км

Часть 2. Минусы.

Вот решил добавить продолжение к своему отзыву, порадовать тазоводов, так сказать.

Пробег 47000 без какой-то мелочи, недовольства машиной нет, есть некоторое разочарование. Хотя и связано оно с желанием полноприводного авто (довелось тут пару раз грязь помесить на нормальном полноприводном авто, теперь хочу джип).

За все время эксплуатации в машине возникло несколько косяков, о которых я и хочу написать.

  1. Перегорели лампочки габаритов в фарах.
  2. Сломался один патрон под лампочки габаритов.
  3. Перегорела лампочка освещения салона.
  4. Облезла краска с молдингов.
  5. Появился первый скол.
  6. Появился первый сверчок.

А теперь более подробно.

1. Да, в иномарках лампочки тоже перегорают. Однажды вечером коллега по работе сказал мне, что у меня одна фара не горит, после этого два месяца пришлось ездить с постоянно включенным ближним светом (чтоб не позориться одноглазостью), менять лампочку было неохота, т.к. была весна, а машину я не мыл с осени.

2. Сломался, виной тому моя криворукость и жадность концерна Рено-Ниссан. Хочу предупредить, что замена лампочек в Альмере несколько геморройное дело, во всяком случае если нет подходящих условий. Дело было так, как только установилась хорошая погода, я загнал машинку на мойку и потом поехал в ближайшие запчасти за лампочками. Купив одну полез в фару, как оказалось места там очень мало, пришлось откручивать аккумулятор, чтобы более-менее нормально подлезть к лампочкам. С грехом пополам, на ощупь вынул патрон с габаритной лампочкой. После замены лампочки оказалось, что перегорела и вторая (притом до того, как полез в фару за первой лампочкой, вторая горела). В итоге пошел купил ещё одну лампочку и заменил её. Как оказалось (со слов сервисменов), менять штатные лампочки надо в паре, т.к. старые лампочки практически сразу перегорают. Когда начал вставлять патроны на место, оказалось, что наши корейские друзья зажмотили проводов и нормально воткнуть патрон на место довольно проблематично (пока вставлял первый сломал защелку, которая должна крепить патрон в фаре).

3. Вообще-то перегорела она давно, но как-то странно. Как-то раз свет в салоне перестал загораться, особо меня это не напрягало, поэтому забил. Но как-то свет стал необходим и поразмыслив о причинах его отсутствия я снял плафон и вынул лампочку. Нить накаливания в ней была цела, поэтому я сделал опрометчивый вывод, что глючит сам светильник. Вставил лампочку на место, и вдруг свет появился, подозрение о фиговом контакте в светильнике ещё больше окрепло. Т.к. машина на гарантии, то решил отдать свою ласточку сервисменам. На сервисе выяснилось, что проблема всё-таки в лампочке (проверяли при мне) и поменяли мне лампочку. В итоге все это мне обошлось в 120 рублев, я доволен, если ещё лампочка в салоне перегорит опять в сервис поеду, т.к. за свои 120 р. я получил:

  1. Помывку машины.
  2. Новую лампочку.
  3. Полиэтиленовый чехол на сиденье

4. Хреновое ЛКП на молдингах - это болезнь Альмеры Классик, притом часто они облазят сами по себе и дилеры безропотно меняют молдинги (притом именно меняют, а не красят, один молдинг стоит 4016 руб. плюс работа, однако дорого). У меня краска полезла в результате механических повреждений, поэтому под гарантию пролезть не получилось, в итоге дождался денег от страховой (см. прошлый отзыв) и отогнал машину к знакомому на покраску, в итоге он мне покрасил бампер и молдинги, и заполировал царапины появившиеся в процессе эксплуатации авто. По его словам, заводская краска имеет странный состав, который плохо воспринимает наложение на него новой не ниссановской краски, поэтому если собираетесь приобретать б\у машину и необходимость подкрашивать, то есть повод для хорошего торга.

5. Первый скол, неприятно, но речь не о том. Камешек так удачно попал, что стало видно какой слой краски кладут на машину на заводе. В общем он толщиной с ноготь большого пальца руки, много это или мало не знаю... Знакомый, что красил молдинги и бампер, сказал, что заполировать не получится, а красить не имеет смысла, решили пока оставить так как есть, еще сколов наберется - покрасим весь капот.

6. Первый сверчок появился в дверях, куда я сам ставил колонки, т.к. это было временно (думал потом их переставить более качественно), то провода особо не закреплял, сейчас провода гремят об обшивку.

В общем-то вроде и всё. Данные 6 пунктов - это всё, что вылезло за два года ежедневной эксплуатации авто, в остальном только удовольствие от передвижения, ей бы ещё полный привод и клиренс повыше - тогда вообще цены бы не было.

Устранение всего, что устранялось, обошлось в смешные 5170 руб.

Лампочки габаритов  25 х 2 = 50 руб

Салонная лампочка - 120 руб.

Покраска - 5000 руб.



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г

Брать б\у вполне можно, вполне надежная машинка для человека, который не хочет гоняться за понтами, а хочет нормально передвигаться из пункта А в пункт Б.

Еще советы
18
Нравится!
Мне нравится!
17181
Комментарии13 Добавить комментарий
19 августа 2009 в 14:00
Да, машина надежная, у меня за такой же пробег перегорела одна лампочка ближнего света и была аналогичная история с молдингами, но их поменяли по гарантии. По сути это даже и не минусы. У Вас я вижу ровно такие же проблемы, которые проблемами то и не назовешь, тем более что патрон Вы сам и сломали ;)
0
andrey rikunov
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta19 августа 2009 в 21:44
Вобщем то про патрон это к тому что поаккуратнее с ними надо быть, провода в фаре короткие и не очень удобно ставить патрон обратно. Вдруг кто нь ть столкнется с тем же
0
НаNissan Note19 августа 2009 в 15:24
(коллега по работе сказал мне, что у меня одна фара не горит, после этого два месяца пришлось ездить с постоянно включенным ближним светом)
УЛЫБНУЛО :)

(менять лампочку было неохота, т.к. была весна, а машину я не мыл с осени)
ЕЩЕ БОЛЬШЕ УЛЫБНУЛО :))

(если ещё лампочка в салоне перегорит опять в сервис поеду, т.к. за свои 120 р. я получил:
Помывку машины.
Новую лампочку.
Полиэтиленовый чехол на сиденье)
СОРРИ, НО КАКИМ-ТО ЕВРЕЙСТВОМ ПОПАХИВАЕТ.


0
alex_020
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 августа 2009 в 16:28

А ещё можно полиэтиленовый чехол не снимать и ещё через три мойки, получится где-то через два три-года, все сиденья будут в целлофане, как на новой машинеsmile.

+1
НаAcura TSX19 августа 2009 в 22:26
"т.к. была весна, а машину я не мыл с осени."
ппц.не повезло машине с хозяином.....
0
lefinity
НаNissan Almera19 августа 2009 в 22:30
...Камешек так удачно попал, что стало видно какой слой краски кладут на машину на заводе. В общем он толщиной с ноготь большого пальца руки, много это или мало не знаю… Смотря какой у Вас ноготь большого пальца руки:)))
+2
laolleo
19 августа 2009 в 22:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 августа 2009 в 22:45

На обеих руках???omg Тогда-мочить инженера по технике безопасности!!!teeth

+3
mikl 7
20 августа 2009 в 00:39
Комментарий удален модератором.
laolleo
НаТагАЗ Tagerизменен 21 августа 2009 в 11:19
кстати а что толщина ногтя на большом пальце шибко больше чем на остальных?:)))))) можно ещё ногти на ногах померить, там тоже большой палец есть:)))))
+1
lefinity
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta19 августа 2009 в 23:08
Лучше уж не мыть чем доверить косоруким гастрабайтерам.
+1
20 сентября 2009 в 23:53
Укажите толщину Вашего пресловутого ногтя в мм. Также хотелось бы поинтересоваться отношением толщины НОГТЯ к толщине ЛКП.
Спасибо.
0
НаВАЗ 2114 9 августа 2010 в 12:03

А привод грм у классик цепь или ремень?

0
Добавить комментарий