Nissan Almera 1.8
2004 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 августа 2009 → пробег 131000 км

Ниссан Альмера - первый новый автомобиль.

Приветствую всех.

Первый раз пишу отзыв - надеюсь, что получится донести до читателей истинный смысл.

Итак, купил авто в салоне, ждал месяц. Выбирал недолго. Увидел образец в красном цвете и сразу заказал.

Автомобиль проехал на сегодня 131000 км. НИЧЕГО (!!!) не менял. Управляемость до сих пор великолепная. Руль настолько удобен, что ощущается как продолжение собственных рук.

Шустрый 1,8 движок очень резв в городе, легко ускоряется, великолепно работают тормоза. За городом та же песня, летит 160 км/ч абсолютно без проблем, но люблю скорость: 120 - уютно и надежно, да и окрестности можно оглядеть.

Багажник при сложенных задних сидениях для данного класса огромен - вмещается раза в полтора больше, чем кажется глазам. Эдакий дачный помощник.

Минусы: отвратный ближний свет. Только на днях прочитал на этом сайте, что машины даже отзывались продавцами для замены фар. Вопрос! Почему мою не отозвали в свое время??? Русский сервис??? А-ля прокатит???

Дребезжат передние стекла в приоткрытом состоянии - или закрывать, или полностью открывать.

Не очень прочное крепление переднего бампера. У соплеменников не раз видел чуть-чуть отошедший передний бампер. На сервисе говорят, что это врожденные болезни.

Резюме - идеально подходит под понятие хороший автомобиль за свои деньги. Следующая альмера-классик по сравнению с этой - нежеланный ребенок-урод. Даже говорить не хочется. Тиида же вообще для пенсионеров (дизайн). Я бы для нее лозунг придумал - со временем ваше авто превращается в гроб, в котором и похоронят. Абсолютный отстой в плане дизайна. Думаю, многие со мной согласятся.

Это вообще результат того, что из класса "С" делают подобие старшеклассников. Еще один пример - камри/королла. Такое ощущение, что в автопром пришли стеклодувы - тут поддуть, тут выгнуть... Мое мнение - у машины должны быть четкие прямые или слегка выгнутые линии, а не "мозоли" по всему телу-кузову.

Резюме 2 - на протяжении 5 лет не покидает ощущение, что машина куплена вчера, так в ней удобно и ново.

Желаю удачи.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2004 г

Берите, если стоит выбор о б/у.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10277
Комментарии18 Добавить комментарий
23 августа 2009 в 11:18
Когда говорите что не нравится дизайн каких то авто не забывайте добовлять, что это ВАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, потому что вкусы у всех разные.
А вообще то складывается впечетление, что авто вы собрались продать.
0
sann
НаNissan Almera23 августа 2009 в 12:08
Любой отзыв - это уже СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Я же пишу от себя, а не от группы людей.
А Вас что-то обидело в моих высказываниях или Вы из полиции нравов? Машину действительно продаю! Более того, продал в день выхода объявления. Потому как машина ХОРОШАЯ. А продал лишь потому, что прошло 5 лет, а я не сторонник владения авто до его кончины! Да и поменялись требования к размеру машины. Вот и вся причина. Удачи и не обижайтесь.
0
НаMercedes GLK, Audi S523 августа 2009 в 12:56
свет на них действительно ужасный. состав линзы изначально был не продуман и от температуры мутнеет очень быстро.
0
НаТагАЗ Tager24 августа 2009 в 09:43
Приветствую автора! Всё коротко но верно, про хреновый ближний свет, отходящий бампер, стекла, багажник и комфортную скорость в 120:)) У самого Алька хетч 2005 года, ближний просто никакой, как фонарики китайские горят, если бы не противотуманки вообще бы ничего не видно было. говорят помогает полировка фар, т.к. со временем стекло тускнеет. Бампер если руками слегка подвигать можно подумать что он висит на "соплях" - после легкой аварии на место без небольшого зазора между ним и фарой не встает собака. Отдельно спасибо конструкторам за систему складывания задних сидений - одним движением тянем за лямочку и вуаля. сиденья ложатся образуя ровный пол. И так же легко возвращаются на место. можно сложить одну половинку или двойную. Офигенно удобно после 99-й, там без мата и грубой силы обратно сиденье не сложить.

С резюме2 согласен, машинка очень удобна, приятна в дизайне как снаружи так и внутри, после неё даже не знаю что бы я щас взял. Шумка вот кстати ИМХО не очень, движок не напрягает а вот гул от дороги и шин навязчив, хотя после 99-й первое время меня это не напрягало, т.к. казалось что его (гула) нет:))) всё познается в сравнении и к хорошему привыкаешь быстро.

Автор а как у вас с расходом на этом движке. Мой 1,5 с кондером литров 10-11 кушает (судя по подсчетам хотя они и очень приблизительные). Кондер кстати что не разу за все 131тыщ не заправляли? и прям вот так НИЧЕГО не меняли? И даже тормозные колодки???!!!

+1
godzil
НаNissan Almera24 августа 2009 в 15:22
Не менял ничего, кроме, разумеется, колодок, дисков и жидкостей. Кондей не перезаправлял - мастер говорит, как только перестанет холодить, так и обращайся. И, действительно, логично ответил. Ведь работает кондей - что в него лезть. Та же история со сход/развалом. НИ РАЗУ не делал. Мастер также посоветовал. Не ведет? Не ест резину? Вот и не лезь в болты. Тронешь и начнется проблема. Тоже прав оказался. Только колеса балансировал.
Сменил лобовое - камень влетел и стекло прямо пополам треснуло. Да и то больше года так ездил, поскольку справа и не мешало. Да и для всяких там угонщиков чем больше огрех, тем меньше интереса. Причем камень влетел буквально на следующий день после окончания КАСКО. Делайте выводы, господа. Сейчас, оборачиваясь назад, скажу честно, надо платить КАСКО. В моем случае это была сумма в жалкие 20000 руб. Они бы окупились минимум в два раза, поскольку некая пьянь поцарапала бампер и часть крыла. Другой раз сбил собаку (ночь была кромешная, а она бедолага, видимо, отбилась от хозяев и стояла прямо на трассе. Не успел вывернуть, хотя ехал около 80 и успел затормозить. Очень жаль ее было, аж трясло от жалости). Так вот результат - вылетели противотуманка, омыватель, сломались крепления фары, лопнул бампер, чуть вмяло решетку и сломались все кронштейны решетки радиатора. Ремонт окупил бы КАСКО ТРИЖДЫ! Но жмот всегда теряет. Это я про себя. Хотя я не жмот, но в данной конкретной ситуации еще какой. И нас много, уверен таких. Типа, меня пронесет. НЕ ПРОНЕСЕТ! Заплати и спи спокойно. Ну это я отвлекся.
Далее. Разом отказали амортизаторы 5 двери. Кака ударила пару раз по макушке, так сразу и поехал менять. Поставил б/у по 900 р./шт. и как новые. Для интересующихся даю тел. разборки НИССАН (очень хорошая) - 728-39-82 и 979-77-64 на Рябиновой у МКАД. У них всегда все есть и сервис тут же с вменяемыми ценами.
Больше ничего не беспокоило. Расход по трассе от 5,6 до 7,5 в зависимости от скорости и загруженности. По городу до 11,0 доходило в жару с кондеем. Но это и автомат 1,8. Для 1,5 механики расход должен быть ниже.
Буквально сегодня звонил на горячую линию НИССА и разгромил дилера АВТОМИР (короче, по-детски, на них нажаловался) по вопросу фар и неотзыву моей машины с целью их ЗАКОННОЙ смены. Обещали разобраться и дать ответ. Я считаю, что если есть заводской косяк в машине, то все дилеры должны на информационных досках метровыми буквами обратить на него внимание клиентов, а умалчивание проблемы должно жестоко караться, тем более, что платит за них сам производитель, а не дилер. Надо наших людей приучать к европейскому сервису, а не к совковому отношению, когда во всем виноват клиент: не там заправился, на с той скоростью ехал, сильно на что-то там нажал. Если детские болезни, то пусть папа-завод их и лечит. А то стекла дребезжат, а ты виноват. Мол, так у всех и ничего нельзя сделать. У меня в голове не уладывается такое. Такие вещи как стекла - это не ноу-хау, и они должны у всех производителей всегда изначально быть хорошо закреплены в дверях. Как-будто стекла только вчера придумали. Извините, эмоции захлестнули.
Будут еще вопросы - отвечу.

Всем удачного дня.
+3
нильс
НаТагАЗ Tager24 августа 2009 в 16:29
принцип "не лезь - не сломается" правильный. наша 99-я ужо 130 тыщ отходила именно по этому принципу и вложений в неё не было капитальных, как многие пишут, чуть ли ни каждый день/неделю/месяц ломается.

С Алмерой тож самое, не лезу и вроде ездит. Тормоза были закисшие (супорта и цилиндры) - так они сами о себе заявили вот и были отремонтированы. А так кондей холодит - ну и пусть холодит, а то я начитался на форумах что надо раз в год проверять кол-во хладагента и если что заправлять его или чистить.

Стекло переднее тоже коцнуто слегка, камуше угодил в водительскую сторону, в принципе небольшая трещинка пошла её засверлили на сервисе со словами "нафиг вам менять стекло, его уже так хорошо как на заводе не вклеят - как треснит окончательно - тогда поменяешь" - я был тока за т.к. вопрос замены лобового - то 15 тыщ. и больше.

Открытые передние стекла тоже дребезжат, то тока если их не до конца опустить. в крайних положениях всё ок. в основном езжу либо с закрытым либо с полностью открытым и проблем нет:))

А кстати, фильтр салонный сложно поменять самому? вы меняли? свечи масло?или лучше не парится в сервис отдать? правда я гарантию нах послал, да и закончилась она уже наверно, делаю в местном сервисе. недавно таксюга поперек дороги выехал, удар слабенький а ремонта на 14000р. фара бампер и омыватель. КАСКИ тоже нет.
0
godzil
НаNissan Almera24 августа 2009 в 17:20
Когда менял лобовое, то мастер подозвал и показал заводскую вклейку - клей был нанесен не сплошной линией по всему краю стекла, ... а пунктиром(!!!). Он сказал, что видит такое первый раз. Вот тебе и заводское качество. Цена на родное (но без надписи НИССАН) стекло с работой 6700, а не 15000 (это у дилера такие цены ненормальные). Если в Москве, то могу дать тел. мастерской, где менял лобовик.
Я раньше писал, что стекла не дребезжат или полностью закрытые, или полностью открытые.
Салонный фильтр меняется ровно за 5 минут: снимаешь бордачок (вытянув штырьки крепления), за ним стоит фильтр. Вынимаешь его, вставляешь новый и ставишь на место бордачок. Всё!!! Сам менял последний раз. До этого не знал, что так просто - знакомый подсказал (у него тоже альмера).
Масло и свечи меняю на сервисе. На той же Рябиновой копейки стоит - отсос старого масла без подъемника - быстро и удобно.
0
нильс
НаТагАЗ Tager25 августа 2009 в 16:48
да вот тоже думаю что уж салонный фильтр могу и сам поменять.
0
godzil
НаNissan Almera26 августа 2009 в 11:39
Самому в альмере спокойно можно менять:
- все фильтра (кроме масляного)
- лампочки фар и габаритов
Остальное на сервисе лучше
0
godzil
НаNissan Almera24 августа 2009 в 17:03

Да, забыл. Дал объяву в час ночи и утром рано продал авто. Мистика какая-то. Как-будто люди секут новые объявы в реальном времени и тут же звонят. Долго выбирал, на что сменить мой ниссанчик родной. Выбор после очень-очень-очень долгих мытарств по салонам (а я очень дотошный в выборе - менеджеры плачут) пал на ОКТАВИЮ (новую). Понравилась изначально, все остальные сравнивал с ней. Единственная альтернатива в итоге - Ситроен С-5, но многие отговаривали и я поддался уговорам (честно говоря дал себя уговорить из-за нехватки денег и желания поскорее решить в пользу того или иного авто). Хотя не уверен в том, что С5 так плох. Если кто может - дайте реальную оценку С5!!! А дизайн у нового ситроена просто чума. Любовь с первого взгляда. Ходил как кот вокруг и облизывался. Да и подвеска у него в 2-х исполнениях: традиционная гидравлическая и простая. Выбирай по себе любую. А на 2008 год цена вообще сладкая. Ладно, больше не буду про него писать, а то опять в сомнения уйду! Тем более, что за Октавию уже внес залог.

0
нильс
НаAudi A624 августа 2009 в 17:22
Создайте тему на форуме: Октавия А5 против С5
0
pavars
НаNissan Almera24 августа 2009 в 17:37
Помогите мне,а я почитаю. Честно говоря, занят по горло делами и не могу так много уделять внимания компу.
0
pavars
НаNissan Almera24 августа 2009 в 17:40
Хотел создать, но вылетело окно с информацией:

"Вам пока запрещено создавать форумы.
Создавать форумы могут только пользователи, имеющие пробег по сайту более 1000 км.
Как набрать пробег? Очень просто: общайтесь на форуме, пишите сообщения, заполняйте ваш гараж, в общем, будьте активным и позитивным."
0
нильс
НаAudi A626 августа 2009 в 11:58
0
pavars
НаNissan Almera26 августа 2009 в 12:09
Гранд мерси!
Буду читать отзывы!
Уже в предвкушении!
0
нильс
НаAudi A629 августа 2009 в 21:59
И как помогло? Я большего ожидал, если честно(((
0
pavars
НаNissan Almera29 августа 2009 в 23:18
Не помогло! Понял, что есть ситроенолюбы и шкодоманы. Вот и все. Этим это, другим - то.
Мне реально бы сравнить по части регулярных затрат и ездовых качеств. Одни одно утверждают по поводу ремонта, другие им противоречат и приводят свои доводы. А кто прав-то? Двух правд не бывает. Один точно лукавит. Вот мерс - дорогой в обслуге, что бы ни говорили. Но на то он и мерс - там деньги не считают. А мне интересен затратный аспект на каждую конкретную машину, поскольку не Билл Гейтс и приходится считать.
Кстати, сегодня купил октавию. Доволен, но сравнить с ситроеном не могу, поскольку нет практики его вождения - только внешние оценки в салоне.
0
НаNissan Tiida 5 ноября 2009 в 18:52
А вообще авто по деньгам отстой оно такого бабла не стоит. За рулем сидишь как в погребе, сиденье не регулируем. коленкам тесно как в десятке, пластик дешевый, взаде тесно. Незря на западе ее уже давно сняли с производства-только нашим лохам суют
0
Добавить комментарий