Nissan Аlmera.
Доброе время суток всем присутствующим.
Пишу отзыв о еще одном последующем своем рабочем автомобиле - Ниссан Альмера хэтчбэк 1.5.
И вот прошло 3 месяца и почти 6 000 километров пройдено. После обладания Рено Симбол на работе выдали Ниссан черного цвета, хэтч, 98 л.с.
Не скажу, что после Симбола динамика показалась какой-то сверхъестественной, но разгон чуть более динамичный. Сразу отметил слабый ближний свет, у Симбола с его прожекторами был сильнее. Очень понравилась управляемость авто, хотя поначалу показался немного большим радиус разворота. Так же понравился подогрев сидений. Вообще стоит отметить, что альмера очень теплая машина: в -22 прогревалась за 10 минут и вообще очень теплый автомобиль.
Понравилась динамика, автомобиль довольно резвый. Разгонял максимально до 150 км\ч по киевскому шоссе. Управляемость у него на высоте, довольно хорошо проходит повороты. Автомобиль сам немного подзадоривает и призывает к более активной езде. Расход в среднем с прогревами по городу составляет 8-8,5 литров 95, по трассе 5-6 литров.
Проскользнула у меня болячка на Ниссане - слабое лобовое стекло, умудрился поймать камушек небольшой и по стеклу расползалась трещина. Очень маленький багажник, буквально косметичка, еле-еле запихал туда детскую коляску, чем был очень сильно разочарован. До сих пор так толком и не использовал омыватель фар на авто: что когда чистые нихрена фары не светят толком, что когда грязные.
Читая отзывы про Альмеры часто слышал про слабые бампера. У меня бампер сильный, почти каждый день паркуюсь, втыкаясь бампером в сугроб. Бампер пока на месте и без трещин. Качество лкп нормальное, на авто есть сколы, но ржавчиной не покрылись. Единственное, что пару раз мне авто уже умудрились поцарапать на парковке у магазина. И самое противное, что поцарапали и свалили.
Понравился кузов хэтч, до этого предпочитал седаны, но в городских условиях хэтч проявил себя с самой лучшей стороны. Посадка в автомобиле мне показалась очень удобной, по крайне мере для моей больной спины самое оно, друзья садясь ко мне в Ниссан отмечают, что сидения жестковаты и уж чересчур поддерживают спину.
Стоит отметить довольно удобную компоновку приборов, читается довольно легко, не бликует и довольно мягкая подсветка. Немного раздражает, что когда автомобиль заведен, то постоянно горят фары и нельзя отключить. Про салон многие отмечают маркость обивок, я не обращал на это внимание. Традиционно так же не обращал внимание на качество пластика. Шумоизоляция неплохая при скорости 100, можно нормально разговаривать с собеседником, не повышая голоса, или может просто я горластый:))
Поломок за 6000 км пока не вылезло, загонял в сервис на диагностику, там сказали, что все в порядке.
Подводя итог хочется отметить, что Альмера пока показывает себя хорошим автомобилем и претензий к ней практически нет, поэтому хочу выкупить этот Ниссан у компании в личное пользование.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2006 г
Брать, если вам нужен добротный недорогой городской автомобиль и не нужно много всего перевозить.
Достоинства:
- Компактность
- Печка
- Экономичность
Недостатки:
- Маленький багажник - косметичка
- Слабое лобовое стекло
- Ближний свет





Сам владел такой ж только 1.8 три года...
Про ближний свет это да-мне и ксенон нисколько не помог(((
До 100 тыс я ездил-стекло без нареканий-ни потертостей, ни сколов не помню.
А вот багажник мне кажется не таким уж и тесным, я думал наоборот. что его можно уменьшить, чтобы хоть чуток добавить места ногам задних пассажиров. Но мы часто ездили кататься на горных лыжах на нем втроем и места хватало. В багажнике все вещи и ботинки. Лыжи ч/з сложенную спинку в салон.