Часть 2. Продолжаем про Ниссан.
Вот накатал 3000 км и появились новые мысли относительно авто.
Начну с хорошего.
Пробег Москва-Воронеж-Москва дался машине абсолютно легко и без напрягов. По трассе 160 идет абсолютно легко при полной загруженности багажника и 2 взрослых + 1 ребенок. Обгоны даются довольно легко + очень понравилось, что ее не бросает ветром от пролетающих рядом фур. В сильный дождь стекла потеют, но кандей легко с этой проблемой справляется. Еще что понравилось, что на скорости 120 в дождь заднее стекло остается абсолютно сухим. Очень понравилось, как подвеска проглатывала Воронежские дороги (там не дороги, а яма на яме). Так же порадовал расход бензина, на полном баке (до горлышка) доехал до места (594 км) и еще осталось чуть меньше половины бака.
Теперь о том, что не понравилось.
Боковая поддержка сидений абсолютно никакая, в повороты машина въезжает как по рельсам, а вот мне приходится держаться за баранку со всей силы, чтобы остаться сидеть на месте.
Рычаг КПП включается невнятно, а заднюю так вообще воткнуть просто так не получается, нужна сноровка и небольшие махинации с педалями (сейчас уже привык, но сначала сильно раздражало). Так же в дальней поездке руки сильно потеют на руле и потом при попытке переключения передачи ладонь скользит по рычагу (нужна оплетка руля и заменить набалдашник КПП).
Обзор в зеркала заднего вида.
На всех своих предыдущих авто по зеркалам парковался легко, на этой машине так не получается. Вот не чувствую ее габариты и все тут! Необходимы парктроники или камера заднего вида.
В принципе, машина за такие деньги устраивает. Все описанные недостатки устранимы (чем и займусь в ближайшее время).
Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г
Брать как неприхотливую рабочую лошадку.
Достоинства:
- Надежный
- Экономичный
Недостатки:
-





А как шумка и жёсткость подвески?