31 октября 2011

Часть 2. Продолжаем про Ниссан.

Вот накатал 3000 км и появились новые мысли относительно авто.

Начну с хорошего.

Пробег Москва-Воронеж-Москва дался машине абсолютно легко и без напрягов. По трассе 160 идет абсолютно легко при полной загруженности багажника и 2 взрослых + 1 ребенок. Обгоны даются довольно легко + очень понравилось, что ее не бросает ветром от пролетающих рядом фур. В сильный дождь стекла потеют, но кандей легко с этой проблемой справляется. Еще что понравилось, что на скорости 120 в дождь заднее стекло остается абсолютно сухим. Очень понравилось, как подвеска проглатывала Воронежские дороги (там не дороги, а яма на яме). Так же порадовал расход бензина, на полном баке (до горлышка) доехал до места (594 км) и еще осталось чуть меньше половины бака.

Теперь о том, что не понравилось.

Боковая поддержка сидений абсолютно никакая, в повороты машина въезжает как по рельсам, а вот мне приходится держаться за баранку со всей силы, чтобы остаться сидеть на месте.

Рычаг КПП включается невнятно, а заднюю так вообще воткнуть просто так не получается, нужна сноровка и небольшие махинации с педалями (сейчас уже привык, но сначала сильно раздражало). Так же в дальней поездке руки сильно потеют на руле и потом при попытке переключения передачи ладонь скользит по рычагу (нужна оплетка руля и заменить набалдашник КПП).

Обзор в зеркала заднего вида.

На всех своих предыдущих авто по зеркалам парковался легко, на этой машине так не получается. Вот не чувствую ее габариты и все тут! Необходимы парктроники или камера заднего вида.

В принципе, машина за такие деньги устраивает. Все описанные недостатки устранимы (чем и займусь в ближайшее время).



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г

Брать как неприхотливую рабочую лошадку.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Экономичный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19681
Комментарии29 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 октября 2011 в 16:29

А как шумка и жёсткость подвески?

0
НаNissan Almera31 октября 2011 в 16:34

Подвеска жестковата, но мне такая и нравится. А вот шумка в районе арок является необходимостью.

0
НаVolvo S8031 октября 2011 в 16:56

Нормальные у нас в Воронеже дороги!!! Не надо гнать! )))

Про 160 и обгоны улыбнуло, конечно.

0
megageronima
изменен 31 октября 2011 в 18:24

Именно....{#blink}"По трассе 160 идет абсолютно легко при полной загруженности багажника и 2 взрослых + 1 ребенок." Хоть стой, хоть падай...Зачем же так гонять, если в машине жена и ребёнок?

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 октября 2011 в 17:23

У каждого своё понятие слова легко{#grin}

0
nordicpioneer
НаNissan Maxima, Nissan Maxima31 октября 2011 в 19:02

Ну для кого то и 120 - гонять.....

0
nordicpioneer
6 ноября 2011 в 17:01

отзыв про порше 911,  а на нем хоть 160, хоть 260 -все равно.

0
megageronima
НаNissan Almera, Volvo XC90 1 ноября 2011 в 12:24

Меня не улыбнуло, а ужаснуло про 160 и фуры. Пару лет назад довелось съездить на такой машинке в Минск.

Трасса М1 располагает к скоростной езде, особенно в Белоруссии, где разрешенная скорость 120.

Так вот на Альмере мне на 120 было страшно ехать! Авто совершенно не держало дорогу и норовило взлететь.

Загрузка была такая же как у автора отзыва.

Про 160 на ней мне даже думать страшно. Уверен, что проезжающая встречная фура просто сдует Алмеру с дороги.

0
makron
НаVolvo S80 1 ноября 2011 в 12:27
Ну дайте автору помечтать, злые завистники!!!
0
makron
НаChevrolet Orlando 1 ноября 2011 в 17:22

+1. Я с ребенком в машине больше 100 не езжу, а тут 160. Жесть, однако. No comments

0
megageronima
6 ноября 2011 в 17:00

 У товарища  машина входит в повороты как по рельсам,  а в Воронеже дороги  яма на яме из чего можно сделать выводы что ОТЗЫВ про Порше 911 , а живет он в Монако))))

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 октября 2011 в 17:26

Ну насчёт обгона позволю с вами не согласиться.Двигатель у Алмерки (для её веса) всё же маловат для вполне уверенных обгонов,хотя надо признать подвеска довольно хорошо при такой жёсткости отрабатывает неровности,да и поведение практически на любых скоростях вполне предсказуемо.Если и сделаете доп.шумку арок почуствуете разницу практически не большую,а вот моторный отсек стоит чуть зашумить.С парковкой я так же как и вы не смог привыкнуть,парковался  на грузовых машинах намного легче чем на Алмерке.Даже сейчас не могу сказать что именно мешало нормальной парковке.

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 октября 2011 в 18:17

Шумка арок там как раз необходима - это у почти всех япов слабое место

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2011 в 18:47

А я пожалуй с Олегом соглашусь. Шумку ей делать это только время тратить. Не получится из неё мерседеса. Одними колёсными арками не отделаться. А прилепить к машине ещё лишних 40кг битуума как-то не айс для того двигателя, что имеется. Парктроник да, штука отличная и полезная. По поводу остального я бы не парился...

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera31 октября 2011 в 21:43

Вот это "легко" прям раздражает! Какое легко! У Альмеры максималка 184км/ч!

0
НаFord Kuga 1 ноября 2011 в 08:05

Нормальное авто. Мне тонированные на хороших дисках очень даже нравятся. В кабине сидел, жестковато конечно, но вот прокатиться пока не получалось.

0
НаNissan Almera 1 ноября 2011 в 16:58

160 шел на платном участке по прямой и очень широкой дороге так что криминала в этом нет. Возможно я неправильно выразился ))) конечно рядом с фурами я 160 не ехал, на 110 было дело. Двигатель, согласен что 1.6 слабоват, но что имеем на том и ездим.

trubachoff возможно максималка по бумаге 184, но алмераводы говорят что идет 200.

0
andbest
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 ноября 2011 в 19:30

Неправда, может и 220кмч...

0
ржевский
2 ноября 2011 в 11:56

220 - раз, 220 - два! кто больше?

0
ржевский
6 ноября 2011 в 17:04

я слышал можнои 260 разогнать под крутую горку! главное чтоб катапульта была в комплектации.

0
alextt
28 февраля 2012 в 08:50

+1!!!

0
andbest
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2011 в 08:48

Не забываем что у нее не цифровой спидометр а аналоговый, поэтому имеет тенденцию завышать показания на 10-15 км\ч (проверяли по гаишному радару). По поводу 200 км\ч знаю того гонщега из компании альмераводов, но повторюсь скорость была измерена по спидометру а он врет. Расход у вас должен быть примерно 6 литров на сотню, при подобной загрузке не выйдет, у вас либо датчик врет либо

и еще осталось чуть меньше половины бака

вы преувеличиваете.

0
andbest
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 4 ноября 2011 в 01:23

Вот я не могу утверждать, что Эпика идёт 160 "легко", она и 170 идёт,  и запас педали газа есть и свою максималку в 207 км/ч она наберёт. но вот слово "легко" употреблять в данном случае не могу, так как это было бы враньё!!! "Легко" Кайен пойдёт, а насчёт Альмеры... Не один так называемый Альмеровод не убедит- говорят, что кур доят... Тем более у меня в семье вторая машина Ниссан Альмера хэтч 1,8! Поэтому не стоит вот этих пустых слов про "легко"! Напоминает родственника с Авео 1,2 - она у него тоже 160 "легко!...

0
trubachoff
6 ноября 2011 в 17:42

совершенно верно я на приоре по трассе м4 тоже 160 пробывал но (легко) это назвать ну ни как не получиться...а так альмера мне очень нравится были бы финансы с удовольствием взял взамен приоры.

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 3 ноября 2011 в 14:15

160 идет с надрывом .... может и больше если кочегарить... но страшно.

6л на сотню, она конечно не ест, у меня ела 10+/- (автомат правда) .... как давить, лето-зима разницы существенной не замечал

Колею не держит - выскакивает, требует внимания, порыв ветра, фура - не сдувает конечно, но чувствуется

Движка в 1,6 вполне ей хватает, надо просто приноровится.

камеры-парктроники взад, лишняя трата денег, дело привычки.

шумит, шумит не более чем другое ... с суперпремиум классом и спецподготовкой конечно не сравниваем.

к концу 3-го года эксплуатации, потребовалась замена передних тормозных дисков и заправки кондея, и за 3 года перегорела лампочка ближнего света и птф (по 1 шт), а так, регламентные работы и ничего более. Претензий к машине с точки зрения ломучести железа  - никаких. При последней диагностике при за 50 ткм - косяков не выявлено, было сказано , что до сотни еще спокойно отъездит. Вообщем хорошая рабочая лошадка, со всем необходимым. Поменял только потому, что захотелось "быстрее, выше, сильнее", о чем щас иногда жалею.... ездил бы себе и ездил бы еще спокойно пару лет...

Автору удачи в эксплуатации .... ну и не гоняйте право 160.... ну негде у нас, да же если и дорога широка и пуста....   

 

0
belik
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 4 ноября 2011 в 01:26

А вот belik верю!!!{#grin}

0
НаNissan Almera 3 ноября 2011 в 16:00

Складывается ощущение что меня все время пытаются уличить во лжи ))) Я честно описал свои впечатления от машины.

0
andbest
6 ноября 2011 в 17:07

уточнить,  с чем сравниваете свои впечатления!))))))) Это многое может объяснить.

0
НаNissan Primeraизменен 29 декабря 2011 в 14:41

у меня Альмера 2000г N16 двигатель 1.5л/90л.с.максимальный разгон я делал 180км в час и то не надолго,жалко мотор напрягать,можно и больше,но это не для этого двигателя скоростя,160 идет вполне приемлемо и не скажу,что машина прям уж так неуправляема и взлетает)))но по сути это не ее скорости,120-140норм.Если охота пожать тапку,нужен литраж побольше)))

0
Добавить комментарий