Nissan Almera
Теперь о недостатках. Скажу сразу, что недостатки полностью соответсвуют цене автомобиля, поэтому - не жалуюсь, знал, что покупал, но считаю своим долгом предостеречь тех, для кого комфорт передвижения много значит. Жесткая подвеска, сидишь, как на табуретке. Переключения МКП - нечеткие. Руль - вялый, нормальная связь рулевого управления с дорогой начинается после 130-140км/ч. Совсем отсутствует шумоизоляция, причем слышно не столько двигатель (его звук, кстати, довольно приятный), а резину и удары камешков по днищу. В сильный дождь - ощущения, что долбит прямо по голове. Плохое качество лакокрасочного покрытия, образовалось много сколов и царапин на капоте. Слабое лобовое стекло - уже дважды трескалось от попадания камней, при этом не сказал бы, что уж больно сильными были удары. Неудобное сиденье, затекает правая нога при езде на расстояния свыше 100км. Прошлой зимой однажды подвела - утром не завелась в минус 33 (правда, до этого простояла на улице часов 15). На следующий день, прикурил, больше таких проблем не было, однако, приходилось на всякий случай около полуночи ходить прогревать. Штатная резина Bridgestone - отстой. Что-то периодичесики скрепит в салоне, но от гипержесткого пластика другого ждать просто глупо. Но больше всего бесит отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя. Могли бы экономные японцы поставить копеечный датчик и включить его в стоимость машины.
Подводя итог - цене соответствует, но радости не доставляет, уж больно обламывают некоторые вещи, и эти обломы не больно то компенсируются надежностью машины. Вобщем, рабочая лошадь, позволяющая довольно резво передвигаться.
Достоинства:
Недостатки:



