Nissan Almera Classic 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Волгоград
25 мая 2012 → пробег 192000 км

Надежность.

Отзыв двойной.

Вариант 1.

Мой собственный автомобиль. Купил в 2008 новым в салоне. Продал в 2011 при пробеге 61000 из-за приобретения другой машины (побольше). Комплектация - средняя, МКПП.

Плюсы: 1.1. Сервис. Ниссановский сервис - это что-то. Сами находят, сами устраняют по гарантии. Неисправности были такие.: 1.1.1. Сальник на коробке. В сервисе сами нашли, сами исправили.1.1.2. Пыльник ШРУС. То же, что и первый пункт. 1.1.3. Захрустел стеклоподъемник водительской двери. Явно виноват сам - пытался открыть примерзшее стекло. Замена по гарантии. ВСЁ. 1.2. Нет ремня ГРМ - цепь, т.е. абсолютная надежность. 1.3. Управляемость на 5+. 1.4. Жесткость подвески вроде и минус, однако повороты проходит тачка обалденно. 1.5. Объем багажника. Для замены резины на современной Тойоте Королла багажника хватает на два-три баллона. А здесь - умещаются все четыре. Супер! А внешне и не скажешь. 1.6. Отличный свет фар. Поверьте, знаю о чем говорю. У данной машины (это - не ксенон) - отличная оптика головного света. 1.7. Обивка сидений. Фиг его знает, что за ткань, но НЕ протирается, не нужны никакие чехлы. Пылесос и влажная уборка - все как новое. 1.8. Простая, но интуитивно понятная эргономика. Сел первый раз - как будто всю жизнь в этой машине.

Минусы: 2.1. Самый главный: страшно некорректная работа АБС. В первый год на вполне нормальном, но СЛЕГКА неровном асфальте чуть не въехал во впереди стоящую машину. Скользко не было!!! Категорически против АБС Ниссана. Лучше бы его не было вовсе. Первый год "развлекался" такими ситуациями неоднократно. Говорю с полной ответственностью - ОПАСНАЯ вещь. Потом то ли притерлось что-то... но однозначно НЕ привык, реально что-то изменилось и стало на свои места. 2.2. Очень не удобно, что не складываются задние сиденья, как на большинстве даже более дешевых машин для перевозки длинно габаритных грузов.  2.3. При росте 182 не очень удобная посадка. Поясняю: правая нога постоянно "висит", не опираясь "подколенкой". Когда долго или далеко едешь - правая нога отваливается напрочь. 2.4. Ни разу не понадобилось (слава Богу), но тем не менее: НЕТ НИКАКИХ буксировочных крюков и петель ни спереди, ни сзади. Это, я считаю, - дикость. 2.5. Нет замка на багажнике. Очень неудобно каждый раз лезть в салон, чтобы открыть багажник рычажком. У многих, например, ключом снаружи. 2.6. Нет верхних ручек для задних пассажиров. Копеечный вопрос, но - нет. 2.6. Достаточно часто выгорают лампочки головного света (в год 3-5 штук). Цена вопроса - фигня, просто неприятно.

Вариант 2. Для справки.

У моего свояка такая же машина с 2006 года. Только нет АБС, что, кстати, важно (моё личное мнение). Еще из отличий - в более ранних версиях пластик в салоне был мягкий, а у меня - натуральная "фанера". Пробег 192000. Сейчас уже больше. За все это время год назад поменял главный цилиндр сцепления и месяц назад левую рулевую тягу. Причем по тяге - вообще песня. Что-то подстукивало начиная с пробега 150000. На пробеге 192000 НАЧАЛО немного есть резину, он сделал "схождение", разумеется, тягу провернули и она резко заскрипела. Цена - чуть более 1-й тысячи рублей, плюс замена, плюс по новой регулировка схождения. ВСЁ. Обращаю ваше внимание на то, что: на данной машине делали ТО у дилера только ТО-1. Не делали практически ничего, кроме: замена масла, фильтров, колодок (расходники) и на пробеге около 120000 заменили передние тормозные диски. Машина ездит и в хвост, и  в гриву, очень часто Москва-Волгоград и обратно (это по нашим-то жутким дорогам).

ИТОГ. АБС - серьезный вопрос, но приноровиться можно. Я сам всегда педаль в пол давлю, и ничего - привык, никуда не въехал. В остальном - скромная, бюджетная и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО надежная тачка. Поверьте - достаточно комфортная и недорогая в обслуге. Была бы комплектация чуть побогаче, причем реально - копеечные вопросы: те же ручки для задних пассажиров. Сейчас есть на чем ездить, но всерьез думаю о покупке такой же машины (только с АКПП) для жены. Всем рекомендую очень внимательно подумать о возможности покупки (правда - стоит машина своих денег, даже с избытком) и, в случае покупки, обратить внимание на тормозной путь на разных дорожных покрытиях. А в остальном - только "омывайку" будете доливать и это - ЕДИНСТВЕННАЯ причина открыть капот.

Удачи. 



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г

Рекомендую. Соотношение цена-качество существенно выше, чем у многих других машин. Сервис (по крайней мере в Волгограде) на высоте. Сервисная политика (не только в Волгограде) отличная.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Невысокие эксплуатационные расходы
  • Отличная управляемость
  • Комфорт на 4+

Недостатки:

  • АБС некорректна
  • Мелкие некритичные неудобства (смотри отзыв)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
27234
Комментарии24 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace25 мая 2012 в 03:10

Теоретические возможно: " У моего свояка такая же машина с 2006 года. ..... Пробег 192000. Сейчас уже больше. За все это время год назад поменял главный цилиндр сцепления и месяц назад левую рулевую тягу. .... ВСЁ. " но неужели даже рейка не ремонтировалась??????????????? на Альмере-то ??? чудеса)))

 

0
патолог
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 мая 2012 в 11:40

да как правило, у знакомых всегда беспроблемные авто (просто не говорят о поломках). А вообще у альмеры есть слабые места, а именно движок (цепь к 100-150 тыс .км. расстягивается, масложор - замена колец и т.д. очень распространенны к 100 тыс пробега)

 

0
дапохнаник
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport30 мая 2012 в 23:17

Если масло в движок лить не то, на которое денег хватило, а родное, если за машиной смотреть и слушать моторчик хотя бы иногда из любопытства... "Цепь к 100-150 ..растягивается" - это вообще песня. А Вы что делали с машиной? Растяжение цепи, да не вопрос - всё возможно и, кстати, допустимо. Но существует возможность контроля, регулировки  натяжки цепи и, если уж край, - своевременной замены. Ну давайте за пробег, скажем 50 тыс. не смотреть и не менять тормозные колодки. Ой! У меня тормоза заклинило, плохая тачка. Так? Или (очень распространено) не менять свечи зажигания вообще. Да они же как новые. Ой! Тачка не заводится, плохая тачка. Не согласны?

0
zetty
5 июня 2012 в 11:48

Правильно глаголеш. Гимор с ремнями ни к чему. И потом менять ремень на 30т (например у КИЛа) или на 150т цепь -есть разница. Пять раз на сервис ездить - оно нужно?.

0
ромб
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport 5 июня 2012 в 22:33

И еще скажу так. Наши дедушки и папы ездили на всяком говне, которое по нашим меркам и машиной-то не назовешь. НО! ЕЗДИЛИ! и я ни разу не слышал от каких угодно водителей, что на МОСКВИЧЕ проскочила цепь. Это наша-то цепь, с нашим качеством. Поэтому, когда читаю о проскочившей цепи (растянутой) на вполне приличной машине... Что могу сказать? Спросил одного деда, он удивился. А ездит до сих пор на 40-вом Москвиче. Поймите меня правильно: я даже на ВАЗе 05 делал ТО всегда по регламенту, на железки не скупился  и мне непонятны ситуации, когда на тех же ВАЗах отваливаются шаровые (что - не редкость). А у меня ржавое ведро ВАЗ 2105 никогда не ломалось, а мастер уговаривал не менять шаровые, потому как они в отличном состоянии, оставить свечи, поскольку "им  еще ходить и ходить". ...

0
патолог
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport30 мая 2012 в 23:00

На Альмере классик, поправляю Вас. И я не продавец автосалона, чтобы рекламировать утиль. Если что-то ломается или не нравится - я об этом пишу. В частности - АБС полное хамно у этой тачки. Если не ломается, тому так и быть. У меня перед Ниссаном была наша 14-я. И что? За два года опорный подшипник и еще через два ( то есть всего четыре) - распределитель зажигания. Даже полка с охрененными динамиками не гремела... К чему это я? Да к тому, что одни и те же машины и ходят по-разному, и ломаются так же. И корейские Ниссаны, и наши ВАЗы. И, кстати, по поводу заметок других  авторов. Цепь даже на наших ублюдских Москвичах просто так не вытягивалась и независимо от результата этот вопрос можно контролировать, если делать элементарное ТО даже своими силами. А вот если тачку убивать ( ну что с ней будет, это же ИНОМАРКА) и даже не смотреть... То и Гелендваген рассыпится.

0
zetty
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 1 июня 2012 в 07:48

Красиво!!!

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 25 мая 2012 в 09:39
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 мая 2012 в 12:28

стоики передние:

KAYABA 333310 Амортизатор пер.п.газ Амортизатор пер.п.газ 2 / 4 - 2408,91 руб. NISSAN/INFINITI 5405295F0A Пыльник и отбойник амортизатора переднего - 657,44Х2= 1314,88 руб. KAYABA 333311 Амортизатор пер.л.газ 1 - 2439,72  руб.

  не сказать, что бы и дешево...

0
25 мая 2012 в 16:14

 

 "Нет ремня ГРМ — цепь, т.е. абсолютная надежность"- Не смешите меня !!!!  Вот как раз из-за этого я и погнул клапана на своей Алмере.Был бы просто ремень уже бы поменял сто раз,а так думал -ну что может с железной цепью случится.А цепь растянулась и проскочила.И попал я на ремонт двигателя.Вот такая абсолютная надёжность !!!

 

 

0
саша 80
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 мая 2012 в 22:04

+1 цепь на альмерах гамно полное, растягивается при пробеге чуть больше 100000км, недавно мой товарищь на альмере n16 попал под замену..стучать начала... И масложор появился после 120000км, частично вылечился заменой маслосьемных колпачков...Кузовщина стоит как на мерседес, даже с разборки.. 

0
саша 80
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport30 мая 2012 в 23:08

То есть, если бы был ремень, Вы бы за ним смотрели? А цепь - да нафиг вообще туда лазить, так? Тогда зачем вообще говорить про обслугу? У меня один знакомый ездит на старенькой тачке (неважно какой). У него подход один: сломается - буду делать, ездит - и смотреть не стану. На машинах с цепным приводом ГРМ с советских времен существует необходимость периодически проверять натяжение цепи. Не согласны?

0
zetty
5 июня 2012 в 12:05

Товарисч погнувший клапана - скажи при каком пробеге ,конечно  если тачка новая? 

0
НаNissan Almera25 мая 2012 в 17:38

2.4. Ни разу не понадобилось (слава Богу), но тем не менее: НЕТ НИКАКИХ буксировочных крюков и петель ни спереди, ни сзади.

есть и спереди и сзади буксировочные крюки, посмотрите повнимательней 

0
bndo
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport30 мая 2012 в 22:43

Автору отзыва писал уже на личку ( не разобрался куда жать кнопки, туды их). Повторюсь: на Альмере есть за что цеплять, на Альмере классик - нету. Или они какие особо спрятанные?

0
zetty
5 июня 2012 в 11:27

Спереди есть вертикальные проушины низко. Буксировка описана в инструкции. При этом запрещено самому буксировать - отсюда вывод - сзади ничего нет.

0
ромб
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sportизменен 5 июня 2012 в 22:16

Я конечно не самый зрячий водитель. Но защиту на свою машину лично помогал ставить мастеру. Нет никаких проушин. После установки защиты появилась одна ПЕТЛЯ, входящая в комплект защиты.  С самого начала знакомства с Альмерой классик озадачился этим вопросом. Когда еще ездил на другой тачке, заглох и попросил свояка отбуксировать. Тот не смог помочь ИМЕННО по этой причине: цеплять не за что.

Кстати, петля или проушина в защите спереди появилась, но сильно сомневаюсь, что за нее можно цеплять не сломав бампер.

0
zetty
6 июня 2012 в 13:15

Возможно ты прав что защита в комплекте с крюками  - я покупал сразу заказал защиту. В мануале описаны технологические крюки спереди для закрепления при перевозке новых машин, для буксировки их не рекомендуют (но типа можно осторожно).

0
31 мая 2012 в 00:41
Комментарий удален модератором.
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 июня 2012 в 12:05

Нормальная рабочая лошадка такая Алмерка,сам на ней не смог себя заставить  нормально парковаться(до сих пор так и не могу понять почему--ну что то в ней не то для меня),хотя на более больших машинах включая и грузовые паркуюсь без проблем.

0
olegg116
изменен 5 июня 2012 в 12:11

Да есть такое - тут мож психологически неуютно - длина более 4,5м однако. Хэтч канечно тут вне конкуренции.

А так правда - машина не вызывает  никаких эмоций.

0
ромб
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июня 2012 в 12:32

Да дело даже не в длине,ездил на авто и длиннее и шире намного,но с этой у меня как то сразу не сложилось и продал её довольно быстро.

0
olegg116
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport 5 июня 2012 в 22:18

Свояк в Москалии паркуется просто шутя, а я тоже так и не привык: большой вылет переднего и заднего бамперов при рулёжке. Это не свойство машины, а непривычка.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 июня 2012 в 10:04

Ездил на такой. 1.6 Автомат.. 107л.с.. А едут лучше, чем 122л.с. у Элантры! Машинка конечно очень бютжетная. Пластик дубовый. Подвеска дубовая. Шумки нет. Но машинка едет собрано, не скрипит и двигатель работает относительно тихо с приятным звуком и хорошим ускорением для 1.6 и автомата. По надёжности могу сказать только по отзывам знакомых - Машина занимает место в категории не убиваемых авто! ( ну понятно, что все не вечны и бывают болезни..) Но однако  образно это так.

0
Добавить комментарий