Надежность.
Отзыв двойной.
Вариант 1.
Мой собственный автомобиль. Купил в 2008 новым в салоне. Продал в 2011 при пробеге 61000 из-за приобретения другой машины (побольше). Комплектация - средняя, МКПП.
Плюсы: 1.1. Сервис. Ниссановский сервис - это что-то. Сами находят, сами устраняют по гарантии. Неисправности были такие.: 1.1.1. Сальник на коробке. В сервисе сами нашли, сами исправили.1.1.2. Пыльник ШРУС. То же, что и первый пункт. 1.1.3. Захрустел стеклоподъемник водительской двери. Явно виноват сам - пытался открыть примерзшее стекло. Замена по гарантии. ВСЁ. 1.2. Нет ремня ГРМ - цепь, т.е. абсолютная надежность. 1.3. Управляемость на 5+. 1.4. Жесткость подвески вроде и минус, однако повороты проходит тачка обалденно. 1.5. Объем багажника. Для замены резины на современной Тойоте Королла багажника хватает на два-три баллона. А здесь - умещаются все четыре. Супер! А внешне и не скажешь. 1.6. Отличный свет фар. Поверьте, знаю о чем говорю. У данной машины (это - не ксенон) - отличная оптика головного света. 1.7. Обивка сидений. Фиг его знает, что за ткань, но НЕ протирается, не нужны никакие чехлы. Пылесос и влажная уборка - все как новое. 1.8. Простая, но интуитивно понятная эргономика. Сел первый раз - как будто всю жизнь в этой машине.
Минусы: 2.1. Самый главный: страшно некорректная работа АБС. В первый год на вполне нормальном, но СЛЕГКА неровном асфальте чуть не въехал во впереди стоящую машину. Скользко не было!!! Категорически против АБС Ниссана. Лучше бы его не было вовсе. Первый год "развлекался" такими ситуациями неоднократно. Говорю с полной ответственностью - ОПАСНАЯ вещь. Потом то ли притерлось что-то... но однозначно НЕ привык, реально что-то изменилось и стало на свои места. 2.2. Очень не удобно, что не складываются задние сиденья, как на большинстве даже более дешевых машин для перевозки длинно габаритных грузов. 2.3. При росте 182 не очень удобная посадка. Поясняю: правая нога постоянно "висит", не опираясь "подколенкой". Когда долго или далеко едешь - правая нога отваливается напрочь. 2.4. Ни разу не понадобилось (слава Богу), но тем не менее: НЕТ НИКАКИХ буксировочных крюков и петель ни спереди, ни сзади. Это, я считаю, - дикость. 2.5. Нет замка на багажнике. Очень неудобно каждый раз лезть в салон, чтобы открыть багажник рычажком. У многих, например, ключом снаружи. 2.6. Нет верхних ручек для задних пассажиров. Копеечный вопрос, но - нет. 2.6. Достаточно часто выгорают лампочки головного света (в год 3-5 штук). Цена вопроса - фигня, просто неприятно.
Вариант 2. Для справки.
У моего свояка такая же машина с 2006 года. Только нет АБС, что, кстати, важно (моё личное мнение). Еще из отличий - в более ранних версиях пластик в салоне был мягкий, а у меня - натуральная "фанера". Пробег 192000. Сейчас уже больше. За все это время год назад поменял главный цилиндр сцепления и месяц назад левую рулевую тягу. Причем по тяге - вообще песня. Что-то подстукивало начиная с пробега 150000. На пробеге 192000 НАЧАЛО немного есть резину, он сделал "схождение", разумеется, тягу провернули и она резко заскрипела. Цена - чуть более 1-й тысячи рублей, плюс замена, плюс по новой регулировка схождения. ВСЁ. Обращаю ваше внимание на то, что: на данной машине делали ТО у дилера только ТО-1. Не делали практически ничего, кроме: замена масла, фильтров, колодок (расходники) и на пробеге около 120000 заменили передние тормозные диски. Машина ездит и в хвост, и в гриву, очень часто Москва-Волгоград и обратно (это по нашим-то жутким дорогам).
ИТОГ. АБС - серьезный вопрос, но приноровиться можно. Я сам всегда педаль в пол давлю, и ничего - привык, никуда не въехал. В остальном - скромная, бюджетная и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО надежная тачка. Поверьте - достаточно комфортная и недорогая в обслуге. Была бы комплектация чуть побогаче, причем реально - копеечные вопросы: те же ручки для задних пассажиров. Сейчас есть на чем ездить, но всерьез думаю о покупке такой же машины (только с АКПП) для жены. Всем рекомендую очень внимательно подумать о возможности покупки (правда - стоит машина своих денег, даже с избытком) и, в случае покупки, обратить внимание на тормозной путь на разных дорожных покрытиях. А в остальном - только "омывайку" будете доливать и это - ЕДИНСТВЕННАЯ причина открыть капот.
Удачи.
Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г
Рекомендую. Соотношение цена-качество существенно выше, чем у многих других машин. Сервис (по крайней мере в Волгограде) на высоте. Сервисная политика (не только в Волгограде) отличная.
Достоинства:
- Надежность
- Невысокие эксплуатационные расходы
- Отличная управляемость
- Комфорт на 4+
Недостатки:
- АБС некорректна
- Мелкие некритичные неудобства (смотри отзыв)





Теоретические возможно: " У моего свояка такая же машина с 2006 года. ..... Пробег 192000. Сейчас уже больше. За все это время год назад поменял главный цилиндр сцепления и месяц назад левую рулевую тягу. .... ВСЁ. " но неужели даже рейка не ремонтировалась??????????????? на Альмере-то ??? чудеса)))