Часть 3. Часть 3: 100000
Собственно, это больше не отзыв, а отчет об авто за еще 50000 пробега. Итак, на спидометре сто тысяч километров. Из поломок можно вспомнить только две:
1) Рассыпались фишки, надеваемые на лампы ближнего света (сама пластмасса превратилась в труху), в чем причина выяснять не стал, возможно из-за колхозного ксенона, который стоял некоторое время на авто, а может просто сама пластмасса у корейцев такая фиговая. Но фары функционируют, а большего от них и не требуется.
2) Сдох аккумулятор, притом как-то странно. Вечером было все нормально, а утром машина не завелась. "Прикуривать" оказалось бесполезно, перестановка аккумулятора решила вопрос. Машина завелась, зарядила старый аккумулятор, но через день тот опять сдох. В итоге купил новый.
Машинка продолжает каждый день возить меня, хлопот не доставляет, на последнем ТО рекомендовано прочистить топливную систему, все-таки бензин у нас не лучшего качества (но это уже будет проблемой нового хозяина).
Следов ржавчины не обнаружено, даже там где царапина достала до металла (кто-то гвоздем по борту провел еще в 2008 году, если мне память не изменяет), ничего нет, антикор заводской, ничего дополнительно не делал. Машина всегда на улице.
Сравнил с такой же машинкой, на которой установлен Стабилизатор поперечной устойчивости (с завода нет ни одной, после 2008 г. установить нельзя в принципе, т.к. перестали делать отверстия под крепления СПУ) - управляемость показалась получше, но для меня не критично. Стоит это удовольствие порядка 10 тысяч с установкой, но в виду желания смены авто на внедорожник ставить не буду.
По поводу динамики, когда в машине двое, то она достаточно резвая, а вот если добавить еще пару задниц, то двигателю тяжеловато. Да и в салоне становится очень тесно. Летом 2010 ездили впятером на юг. Маршрут: Москва - Анапа - Судак - Анапа - Абрау-Дюрсо - Анапа - Москва (побывали на двух морях и в двух государствах). На небольшие расстояния ехать еще ничего, а вот перегоны больше 100 км становятся пыткой. Если передним пассажирам еще ничего, то задний диван явно узковат для троих взрослых, да и места для ног очень мало. Совершать обгоны тоже непросто, с включенным кондиционером машина разгоняется вяло и неохотно, тормозит тоже хуже. Видимо плохо рассчитаны характеристики тормозной системы. На обратном пути к массе пассажиров добавился вес вин кубани, машина начала задевать глушителем за неровности дороги, когда трасса пошла волнами. Правда стоит заметить, что везли мы порядка трехсот литров спиртного, поэтому перегруз мог иметь место быть. Про расход бензина щас и не вспомню, проехали порядка 5000 км, потратили около 12000 - 15000 рублей, заливали 92 бензин (желающие могут порыться в сети и посчитать).
В общем, как-то так.
Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 г
Как машину на каждый день, для небольшой семьи вполне можно брать. Главное следовать рекомендациям завода изготовителя (к идеям дилеров лучше относиться скептически).
Достоинства:
- Машина реально не ломается. Конечно, если следовать рекомендациям производителя
Недостатки:
-





Вам всем звание героев давать надо, тесновато однако
а чего мало-то так