Nissan Almera Classic 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
1 ноября 2012 → пробег 58567 км

Самсунг для автобанов.

Желание приобрести японский авто с повышенным дорожным просветом натолкнуло на поиск и тест-драйв модельного ряда Алмэра во 2-ом и 3-ем кузовах, поскольку данные авто отличались неплохими отзывами и надежностью.  Английской сборки во втором кузове отпал по анахроничному  виду и отсутствием современной эстетики, смахивающим на глубоководное чудо из Марианской впадины. В итоге выбор пал на Алмэру Классик Самсунг, которая по ряду факторов проигрывает, конечно, прежней модели, но заинтересовывает проработанностью дизайна. 

   Наш тухлый городишко с начала 90-х годов никогда не славился высокими зарплатами, но всегда славился дурными и запредельными ценами на бензин и на автомобили, поэтому авто было решено приобретать западнее, ибо большой выбор левых рулей можно найти лишь у столичных сытых автовладельцев, горящих желанием избавится от прошедших гарантийный срок авто.

И вот авто выбран из целого ряда автомобилей данной марки по объявлением инета. Люкс, подогревы, ПЭП, литье... Осмотр занял немного времени, т.к. хозяин был не жадный и уступил авто на полтора килобакинских рубля дешевле,  из недостатков было лишь ряд мелких царапин на бамперах и вмятинка на двери при неосторожном ударе при открывании. Оформление заняло минуты. И вот уже на трассе по пути к дому. Расход по трассе 6-7 литров в независимости от дикошарых скоростей, которые это авто развивает, перегон между Владимиром и Н.Новгородом позволял нестись и 190, и 200 км\ч, где на удивление обгоняли Мерсюки и Камрюши летящие, видимо, 220-240 км\ч.  Трассу держит великолепно. Не любит лежачих полицейских. Короткоходные стойки отбивают по всему кузову как кувалды.

Через недельку поехал в ЕКБ самой короткой дорогой, где д\покрытия местами нет или грунтовка, это испытание пройдено великолепно, за исключением бомботрассы В.Уфалей - Иткуль.  Челябинские металлургические короли покупают яхты величиной с пятиэтажку и рассекают по озерам, а вот дорогу для себя сделать не хотят, и этот 40 километровый участок с трехметровыми воронками едем со скоростью 10 км\ч.

Пятиступенчатая МКПП с короткоходной кулисой великолепно, не напрягает. Мощности хватает ехать и на 2-ой передаче от 1 км\ч до 50 км\ч. Пробки в ЕКБ не проблема, не устал. Больше затекают ноги от не очень удачной посадки. Меньше всего при длительных переездах не напрягало сиденье Икс-Трейла, в остальных свои причины, то низко, то табуретка, то сиденька дубовая.

  Материал сидушек в Самсунге - дешевая синтетика, спина потеет на раз. Пришлось купить ролики массажные.

Бензин жрет любой: и газоконденсат, и жененый. И не  чихает, и не кашляет, и прет так же. Очень хороший движок. Но он единственный является детищем яповских инженеров. Остальной все Корея. Впечатление, что данную машину собирали для индусов, которым вообще пофигу, как и на чем ездить. Все очень просто и дешево. Хотя цена на люксовую комплектацию с новья почти 20 тыров зелени.

Проехал более 15 тыс.км., нареканий и ремонтов просто не было, машина отличная на 85%. Зимой заводилась на раз, изумительный стартер, детище Тойотовцев. Большим минусом считаю не отключаемый АБС, который и летом тарахтит при резком торможении, увеличивая тормозной путь, что очень непривычно и можно не рассчитать момент остановки.

 Машина продана по причине приобретения паркетничка Митсубиси АСХ, о котором расскажу позднее.



Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г

Покупайте все, кому хочется ездить, а не мучится в сервисах, кто решил сменить бестолковые ТАЗы на достойные авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень шустрый даже для 1,6
  • Достойная эстетика в своем  классе
  • Отличная управляемость
  • Повышенный клиренс
  • Прост в обслуживании
  • Надежен

Недостатки:

  • Короткоходные стойки
  • Слабенькая ходовка
  • Небрежная корейская сборка
  • Некачественное ЛКП
  • Отвратная штатная магнитола
  • Слишком большие свесы
  • Простенький салон
  • Не раскладывающееся заднее сиденье
  • Неотключаемый АБС
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15164
Комментарии7 Добавить комментарий
НаFord Mondeo 2 ноября 2012 в 06:48

190, и 200 км\ч

не многовато для 107 лошадей?

0
НаFiat Doblo 2 ноября 2012 в 07:50
0
НаFord Focus 2 ноября 2012 в 22:39

фудаил -   "Покупайте все, кому хочется ездить, а не мучится в сервисах, кто решил сменить бестолковые ТАЗы на достойные авто."

1.  Ну что Вам всё ТАЗы покоя не дают ?  

2.  И что значит "достойные авто" ?     Кто кого достоин ?  Самсунг-Nissan  Вас или наоборот ?

+1
alex_berd
3 ноября 2012 в 01:23

Новые Приоры походу поглумились над старушкой альмеркой вот и недают.

А почему в Альмере 107 л.с. -102 вроде было?

0
НаFiat Doblo 3 ноября 2012 в 15:20

ТАЗы - рассыпухи нас китайских комплектующих

0
НаVolvo S60 3 ноября 2012 в 17:42
Комментарий удален модератором.
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 18:13

Камрюши летящие, видимо, 220-240 км\ч. 

Не приходилось мне видеть на скорости более 160-170 км/ч Камри....(при всё моём к ним уважении)страшно на таких скоростях (220-240) вообще ездить ,а на них тем более.

0
Добавить комментарий