Самсунг для автобанов.
Желание приобрести японский авто с повышенным дорожным просветом натолкнуло на поиск и тест-драйв модельного ряда Алмэра во 2-ом и 3-ем кузовах, поскольку данные авто отличались неплохими отзывами и надежностью. Английской сборки во втором кузове отпал по анахроничному виду и отсутствием современной эстетики, смахивающим на глубоководное чудо из Марианской впадины. В итоге выбор пал на Алмэру Классик Самсунг, которая по ряду факторов проигрывает, конечно, прежней модели, но заинтересовывает проработанностью дизайна.
Наш тухлый городишко с начала 90-х годов никогда не славился высокими зарплатами, но всегда славился дурными и запредельными ценами на бензин и на автомобили, поэтому авто было решено приобретать западнее, ибо большой выбор левых рулей можно найти лишь у столичных сытых автовладельцев, горящих желанием избавится от прошедших гарантийный срок авто.
И вот авто выбран из целого ряда автомобилей данной марки по объявлением инета. Люкс, подогревы, ПЭП, литье... Осмотр занял немного времени, т.к. хозяин был не жадный и уступил авто на полтора килобакинских рубля дешевле, из недостатков было лишь ряд мелких царапин на бамперах и вмятинка на двери при неосторожном ударе при открывании. Оформление заняло минуты. И вот уже на трассе по пути к дому. Расход по трассе 6-7 литров в независимости от дикошарых скоростей, которые это авто развивает, перегон между Владимиром и Н.Новгородом позволял нестись и 190, и 200 км\ч, где на удивление обгоняли Мерсюки и Камрюши летящие, видимо, 220-240 км\ч. Трассу держит великолепно. Не любит лежачих полицейских. Короткоходные стойки отбивают по всему кузову как кувалды.
Через недельку поехал в ЕКБ самой короткой дорогой, где д\покрытия местами нет или грунтовка, это испытание пройдено великолепно, за исключением бомботрассы В.Уфалей - Иткуль. Челябинские металлургические короли покупают яхты величиной с пятиэтажку и рассекают по озерам, а вот дорогу для себя сделать не хотят, и этот 40 километровый участок с трехметровыми воронками едем со скоростью 10 км\ч.
Пятиступенчатая МКПП с короткоходной кулисой великолепно, не напрягает. Мощности хватает ехать и на 2-ой передаче от 1 км\ч до 50 км\ч. Пробки в ЕКБ не проблема, не устал. Больше затекают ноги от не очень удачной посадки. Меньше всего при длительных переездах не напрягало сиденье Икс-Трейла, в остальных свои причины, то низко, то табуретка, то сиденька дубовая.
Материал сидушек в Самсунге - дешевая синтетика, спина потеет на раз. Пришлось купить ролики массажные.
Бензин жрет любой: и газоконденсат, и жененый. И не чихает, и не кашляет, и прет так же. Очень хороший движок. Но он единственный является детищем яповских инженеров. Остальной все Корея. Впечатление, что данную машину собирали для индусов, которым вообще пофигу, как и на чем ездить. Все очень просто и дешево. Хотя цена на люксовую комплектацию с новья почти 20 тыров зелени.
Проехал более 15 тыс.км., нареканий и ремонтов просто не было, машина отличная на 85%. Зимой заводилась на раз, изумительный стартер, детище Тойотовцев. Большим минусом считаю не отключаемый АБС, который и летом тарахтит при резком торможении, увеличивая тормозной путь, что очень непривычно и можно не рассчитать момент остановки.
Машина продана по причине приобретения паркетничка Митсубиси АСХ, о котором расскажу позднее.
Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г
Покупайте все, кому хочется ездить, а не мучится в сервисах, кто решил сменить бестолковые ТАЗы на достойные авто.
Достоинства:
- Очень шустрый даже для 1,6
- Достойная эстетика в своем классе
- Отличная управляемость
- Повышенный клиренс
- Прост в обслуживании
- Надежен
Недостатки:
- Короткоходные стойки
- Слабенькая ходовка
- Небрежная корейская сборка
- Некачественное ЛКП
- Отвратная штатная магнитола
- Слишком большие свесы
- Простенький салон
- Не раскладывающееся заднее сиденье
- Неотключаемый АБС





не многовато для 107 лошадей?