"Кладу хороший асфальт" (навеяно рекламой по TV)
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11 (или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно… ). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс.км., но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают.
Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться в сеть. С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модель под мои финансовые условия, условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизма пока нет. В общем, когда первый товарный экземпляр появился (середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км., вот так я лояльно был настроен на эту модель.
Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30т.р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля. «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился. Забрал с салона 18.05.13г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс.3-я) на АКПП за 515 т.р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30т.р., литых дисков+5т.р., «металлика»(все кроме белого)+6т.р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т.р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так как хотел сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность - 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15.
Да, любителям постебаться - машину собирают на АвтоВАЗе, на линии «В0» вместе с Ларгусами, в принципе Альмера технически это и есть Ларгус, только седан. В будущем, думаю, не проблема обслуживаться в профильных сервисах Рено (у меня же Логан), Ниссан (у меня же Альмера), или даже ВАЗ (у меня же Ларгус). И это придает уверенности в эксплуатации, при больших междугородних «забегах». Проехал чуть более 3тыс.км. Машина пока радует. Расход ГСМ, в среднем 9,5/100 (город/трасса 30/70), с включенным практически постоянно кондером. Установил самостоятельно фильтр салона (от Нисан-Нот, Нисан-Микра), выпиливание заглушки заняло 40 минут. Указанный фильтр встал как родной, с характерным щелчком фиксации, без всяких щелей и перекосов. АКПП не тупит, не дергает, работает в штатном режиме, есть ручной режим. Насчитал 5 передач на 4ступ.АКПП. Поясню, кто не в курсе: 5ая «виртуальная», путем блокировки гидротрансформатора. Есть мой ролик на ю-тубе «Работа АКПП Ниссан Альмера В0». Кто будет спорить, сначала покажите мне серийную машину, чья скорость на 4-ой передаче при 4000об/мин будет более 140 км/ч.)))
Дорогу держит как влитая, в повороты «ввинчивается» так, что создается ощущения заноса задней оси, но это только «ощущения». Подробнее в конце отзыва. «Фенольной» вони в новой машине нет. Так, чувствуются «нотки» запаха новой солидной машины, может быть даже с кожаным салоном))). Докупил резиновые коврики, вот они воняют это да!
Внешний и внутренний вид не обсуждали только слепые. Снаружи Теана (этого у неё не отнять, чтобы не трепали злые языки), внутри Логан, вплоть до последней кнопочки в эргономике. Народ на стоянках, замечает и интересуется, приходят в шок от пространства для ног задних пассажиров. Показывал знакомым перекупам на авторынке (в т.ч. кому ещё 11ую отдал в 2007 году)- выпали в осадок при озвучивании цены. Коллегиально «дали гарантию», что на вторичном рынке будет пользоваться спросом. Все прочие мелкие вопросы давно перетёрты на профильном сайте, где я под ником Karam116rus.
В общем, пока всё. Будут вопросы, отвечу и поясню с удовольствием.
Текст далее, скопирован с моего поста в профильном форуме:
////В общем, на прошлых выходных вынужденно испытал Альмеру в экстремальной ситуации. Короче, еду я с семьёй (старшая 10ти лет впереди, супруга с 3леткой сзади, с детским креслом по центру). Все (как я думал изначально) пристегнуты. При въезде в пригородную зону шел где-то 90-100 (ограничивающих знаков ещё не было). Навстречу, в метрах 150 идет Лачетти-хетч, слегка гуляя по своей полосе. Ну думаю, «резину прогревает))». Тут замечаю, что амлитуда колебаний Лачи становится все больше и больше, я переложил ногу с газа на тормоз. За Лачей стал вырисоваться «колбасящийся» прицеп, я начал тормозить. И тут как его (Лачу) развернет поперек дороги (дорога по одной полосе в каждую сторону) вместе с прицепом (он был удлиненной версии как для водных байков, да ещё с удлиненным дышлом), а из прицепа АХТУНГ!!!!, метра на 3 взад торчат доски!!!!!! Короче в метрах 50 передо мной возник шлагбаум из досок, перекрывшем всю мою полосу, да ещё приближавшийся ко мне по хитровые...нной траектории........ Я тормоз в пол и под стрекот АБС руль вправо-влево, сброс торможения. Крайним левым периферийным взглядом вижу, как торцы досок проплывают у меня под левым зеркалом, прямым взглядом контролирую курс и первоначальное торможение колес правой стороны по гравийной обочине, крайним правым периферийным взглядом замечаю, как между передними сидениями летит в сторону приборки младшая 3летняя дочь........ Слава Всевышнему! Всё обошлось. В общем, «лосиный тест» на скорости 90 км/ч с переставкой и торможением до 10 км/ч по гравийной обочине Альмера прошла «одной левой», т.к. правой рукой я ещё умудрился сдерживать малышку от контакта с торпедой. Супруге провел моральную взбучку взглядом через салонное зеркало, поняла без лишних слов - «я не смогла удержать- из рук вырвалась». Я сам лично пристегивал, она расстегнула из-за капризов дочки (ехали к тому моменту уже 3ий час). Регистратор подвел сс@@а, конец 2минутного интервала видео пришелся на «показавшийся колбасящий прицеп», а следующий интервал начался «тряской и вилянием по гравийке», раньше такой «громадной паузы» в данном приборе не замечал. Вот так, в какие-то доли секунды вся драматичность события прошла за кадром. Иначе было бы шикарное видео))). Лачетти нашлась в кювете своей стороны движения, но развернутому вместе с перевернутым прицепом в обратную сторону, на колёсах, с коцанными бамперами и разбитым задним фонарем, и залитым масляной краской (открылись банки от удара) багажником. Сэкономил, блять, на Газельке….////
-------------------------------------------
//// Да, раскачало его (Лачетти-прим.автора)как маятник. Самая неудачная схема у него вышла: хетчбек (короткий зад), длинный прицеп с выступающими на такую же длину досками,которые пружиня в противоход движению прицепа его и раскачали. Но речь не об этом. Речь о том, что Альмера неплохо управляется, даже в экстремальной ситуации, даже одной рукой, даже на неоднородном покрытии под колесами, и даже на нестандартном размере колес!////
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2013 г
Автомобиль для семейных поездок к тёще, которая живет далеко.
Достоинства:
- Цена
- Создан для Российских условий. Убеждаюсь лично, своими условиями эксплуатации
- Проверенная временем платформа В0 Альянса Рено-Ниссан
- Просторный салон и багажник
- Достаточный клиренс
- Всеядная подвеска
- Комфортная плавность хода
- Солидный внешний вид ( кто не в курсе, оценивают в сумму от 700 т.руб)
- Ещё раз, цена))
Недостатки:
- "Скромный салон" и эргономика от "Логана" (дело привычки)
- Не складываются спинки заднего дивана (лично для меня не существенно)
- Отсутствие салонного фильтра (ставится за 40 минут maks. при помощи канцелярского ножа)



