Nissan Almera 1.6i
2013 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Альметьевск
25 июня 2013 → пробег 3240 км

"Кладу хороший асфальт" (навеяно рекламой по TV)

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11  (или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно… ). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс.км.,  но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают. 

Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться  в сеть.  С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модель  под мои финансовые условия,  условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизма  пока нет.   В общем, когда первый товарный экземпляр появился  (середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км., вот так я лояльно был настроен на эту модель. 

Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30т.р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля.  «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился.  Забрал с салона 18.05.13г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс.3-я) на АКПП за 515 т.р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30т.р., литых дисков+5т.р., «металлика»(все кроме белого)+6т.р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т.р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так  как хотел  сразу всё и в одном месте.  Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность - 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15. 

Да, любителям постебаться - машину собирают на АвтоВАЗе, на линии «В0» вместе с Ларгусами,  в принципе Альмера технически это и есть Ларгус, только седан. В будущем, думаю, не проблема обслуживаться в профильных сервисах Рено (у меня же Логан), Ниссан (у меня же Альмера), или даже ВАЗ (у меня же Ларгус).  И это придает уверенности в эксплуатации, при больших  междугородних «забегах».  Проехал чуть более 3тыс.км. Машина пока радует. Расход ГСМ, в среднем 9,5/100 (город/трасса 30/70), с включенным практически постоянно кондером. Установил самостоятельно фильтр салона (от Нисан-Нот, Нисан-Микра), выпиливание заглушки заняло 40 минут. Указанный фильтр встал как родной, с характерным щелчком фиксации, без всяких щелей и перекосов. АКПП не тупит, не дергает, работает в штатном режиме, есть ручной режим. Насчитал 5 передач на 4ступ.АКПП. Поясню, кто не в курсе: 5ая «виртуальная», путем блокировки гидротрансформатора. Есть мой ролик на ю-тубе «Работа АКПП  Ниссан Альмера В0».  Кто будет спорить, сначала покажите мне серийную машину, чья скорость на 4-ой передаче при 4000об/мин будет более 140 км/ч.)))

Дорогу держит как влитая,  в повороты «ввинчивается» так, что создается ощущения заноса задней оси, но это только «ощущения».  Подробнее в конце отзыва. «Фенольной» вони в новой машине нет.  Так, чувствуются «нотки» запаха новой солидной машины, может быть даже с кожаным салоном))).  Докупил резиновые коврики, вот они воняют это да!

Внешний и внутренний вид не обсуждали только слепые. Снаружи Теана (этого у неё не отнять, чтобы не трепали злые языки), внутри Логан, вплоть до последней кнопочки в эргономике. Народ на стоянках, замечает и интересуется, приходят в шок от пространства для ног задних пассажиров.  Показывал знакомым перекупам на авторынке (в т.ч. кому ещё 11ую отдал в 2007 году)- выпали в осадок при озвучивании цены. Коллегиально «дали гарантию», что на вторичном рынке будет пользоваться спросом. Все прочие мелкие вопросы давно перетёрты на профильном сайте, где я под ником Karam116rus

 В общем, пока всё.   Будут вопросы, отвечу и поясню с удовольствием.

 Текст далее, скопирован с моего поста в профильном форуме:

////В общем, на прошлых выходных вынужденно испытал Альмеру  в экстремальной ситуации. Короче, еду я с семьёй (старшая 10ти лет впереди, супруга с 3леткой сзади, с детским креслом  по центру). Все (как я думал изначально) пристегнуты. При въезде в пригородную зону шел где-то 90-100   (ограничивающих знаков ещё не было). Навстречу, в метрах 150 идет Лачетти-хетч, слегка гуляя по своей полосе. Ну думаю, «резину прогревает))».  Тут замечаю, что амлитуда колебаний Лачи становится все больше и больше, я переложил ногу с газа на тормоз. За Лачей стал вырисоваться «колбасящийся» прицеп, я начал тормозить. И тут как его (Лачу) развернет поперек дороги (дорога по одной полосе в каждую сторону) вместе с прицепом (он был удлиненной версии как для водных байков, да ещё с удлиненным дышлом),  а из прицепа АХТУНГ!!!!, метра на 3  взад торчат доски!!!!!! Короче в метрах 50 передо мной возник шлагбаум из досок, перекрывшем всю мою полосу, да ещё приближавшийся ко мне по хитровые...нной траектории........ Я тормоз в пол и под стрекот АБС руль вправо-влево, сброс торможения. Крайним левым периферийным взглядом вижу, как торцы досок проплывают у меня под левым зеркалом, прямым взглядом контролирую курс и первоначальное торможение колес правой стороны по гравийной обочине, крайним правым периферийным взглядом замечаю, как между передними сидениями летит в сторону приборки младшая 3летняя дочь........ Слава Всевышнему! Всё обошлось. В общем, «лосиный тест» на скорости 90 км/ч с переставкой  и торможением до 10 км/ч по гравийной обочине Альмера  прошла «одной левой», т.к.  правой рукой я ещё умудрился сдерживать малышку от контакта с торпедой.  Супруге провел моральную взбучку взглядом через салонное зеркало, поняла без лишних слов - «я не смогла удержать- из рук вырвалась». Я сам лично пристегивал, она расстегнула из-за капризов дочки (ехали к тому моменту уже 3ий час). Регистратор подвел сс@@а, конец 2минутного интервала видео пришелся на «показавшийся колбасящий прицеп», а следующий интервал начался «тряской и вилянием по гравийке», раньше такой «громадной паузы» в данном приборе не замечал. Вот так, в какие-то доли секунды вся драматичность события прошла за кадром.  Иначе было бы шикарное видео))). Лачетти нашлась в кювете своей стороны движения, но развернутому вместе с перевернутым прицепом в обратную сторону, на колёсах,  с коцанными бамперами и разбитым задним фонарем, и залитым масляной краской (открылись банки от удара) багажником.  Сэкономил, блять, на Газельке….////

-------------------------------------------

//// Да, раскачало его (Лачетти-прим.автора)как маятник. Самая неудачная схема у него вышла: хетчбек (короткий зад), длинный прицеп с выступающими на такую же длину досками,которые пружиня в противоход движению прицепа его и раскачали.       Но речь не об этом. Речь о том, что Альмера неплохо управляется, даже в экстремальной ситуации, даже одной рукой, даже на неоднородном покрытии под колесами, и даже на нестандартном размере колес!////



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2013 г

Автомобиль для семейных поездок к тёще, которая живет далеко.

Достоинства:

  • Цена
  • Создан для Российских условий. Убеждаюсь лично,  своими условиями эксплуатации
  • Проверенная временем платформа В0 Альянса Рено-Ниссан
  • Просторный салон и багажник
  • Достаточный клиренс
  • Всеядная подвеска
  • Комфортная плавность хода
  • Солидный внешний вид ( кто не в курсе, оценивают в сумму от 700 т.руб)
  • Ещё раз, цена))

Недостатки:

  • "Скромный салон"  и эргономика от "Логана" (дело привычки)
  • Не складываются спинки заднего дивана (лично для меня не существенно)
  • Отсутствие салонного фильтра (ставится за 40 минут maks. при помощи канцелярского ножа)
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
70893
Комментарии84 Добавить комментарий
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 25 июня 2013 в 21:28
Ветеранов помидорами нельзя, не то что камнями, только плюс))
+2
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2013 в 23:29

Отличный отзыв. Конечно главный плюс этой машины - французская подвеска. Но вот ведь российский парадокс - с японским шильдиком её будут брать лучше чем с родным французским. И то что она "разглаживает дорогу" многие будут приписывать  японцам,  хотя  "настоящая" Алмера  о такой подвеске и не мечтала. Рад за автора, хотя сам бы из этого класса взял 301-й Пежо.

+5
roxman
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 июня 2013 в 10:16
Почему-то тоже сразу подумал про Пежо 301 или Ситроен С-Elysee
0
shiden
26 июня 2013 в 11:34

Почему именно они? Еще не успели набрать негатива?

0
xill
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner26 июня 2013 в 12:57
А кто ещё в этом классе? 301 отлично выглядит, построена на надёжных проверенных агрегатах и имеют такую же всеядную подвеску. При этом в управляемости Пежо традиционно выиграет у Рено. Разве что к автомату могут быть претензии, да и то вряд ли после перехода на гидроблок ZF.
0
roxman
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva26 июня 2013 в 17:26

Супруге то же нравился Ситроен С-Elysee, но эргономика там "французкая" такая же как на новой Альмере. Прибило то, что крышка багажника "голая" и это "не в дешевой комплектации".  В сопоставимых комплектациях Ситроен С-Elysee дороже Альмеры, да и ещё Альмера подкупила простором в заднем ряду.   Был ещё вариант Круз - также супруге нравился больше чем мне в основном из-за цвета "перламутровая ириска"))), но  пока думали и приехали оформлять, прямо под носом её забрали.  А ждать следующее поступление такого цвета не хотелось.  И так практически год передвигался на служебной Гранте. (Приора "пала смертью храбрых" 21.07.12г)

 

Кстати, новая Альмера по габаритной ширине в точь как Гранта, Поло, Рио и Солярис, но при этом длина 4,65м., колесная база 2,7 м.  Фотки залью, посмотрите как смотрится на парковке на фоне соседних машин.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 июня 2013 в 22:47

Роман, мне С4 седан очень понравился. Не смотрели? Если 301 брать с 1.6 и допами доукомплектовывать, то разница в цене не так очевидна. Жаль, что седан мне сейчас не нужен. У Альмеры на мой взгляд 2 косяка: нескладывающиеся спинки и торпедо от Логана. А так- мечта таксиста.

0
оськар
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 июня 2013 в 07:28
Оськар - смотрел, даже катался на тест-драйве. Отличная машина получилась! Я не ищу себе новую машину, привёл приятеля но ему не понравилась тяжеловесная "бульдожья" морда и купил он 301.
0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2013 в 14:52

Мне тоже 301й по дизайну больше нра, особенно в белом цвете

0
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 июня 2013 в 13:57
Недавно в одном автомобильном издании видел сравнительный тест-драйв "Альмеры" и "Елисея". Наверное, поэтому сразу в голову пришло :)
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 июня 2013 в 06:44
Хороший отзыв, спасибо. Восторг от покупки у автора еще не прошел, и пусть он сохранится как можно дольше :)
Сам интересовался этой машиной. Спереди и в профиль выглядит классно, сзади похуже - с "Теаной" точно не спутать :) Но главное, что убило - это салон. Особенно по сравнению с салоном оригинального "Сильфи". Почему китайцам ставят нормальный современный интерьер, а нам он недоступен даже в качестве опции? Гамму моторов, опять же, могли бы сделать и пошире.
0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 26 июня 2013 в 08:45
Поздравляю с покупкой и прохождением "лосиного")))).
 Машинка внешне неаднозначная, на картинке увидел: ну и уё...ще, вживую в белом цвете недавно в Москве: вроде и ничё!
 Прально что с АКПП взяли, думаю там старый, древний, НАДЁЖНЫЙ автомат как на Ноуте и Тииде...
 Пуляет на нём будь здоров (проверено на Ноуте) и расход в городе по пробкам не более 9,5 литров на сотню.
 Удачи на дороге!
 ЗЫ Тож пару раз замечал что регистратор подвисает секунд на 15-25 когда стирает старую запись (при заполнении карты), мож вручную стирать самому старые ролики, тем самым не допускать редких задержек на 30 сек (оказывается как обычно в неподходящее время))))
+1
вега
НаВАЗ Largus26 июня 2013 в 14:52
Автомат там DPO. Про его антинадежность ходят легенды. Хотя у кореша он худо бедно с ремонтами отходил 250тыщ и после смерти был поменян с доплатой на ремонтный аналог. От Ниссанов там нет ничего кроме эмблемы. По технике это Логан в Вазовской обработке. Если рассматривать как дальнейшее развитие Логана, то вполне нормально. Хотя Логановская панель- это косяк. Можно было придумать что нибудь пооригинальней. Думаю через год-два увидим рестайлинг с новым салоном. 
0
egen76
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2013 в 15:26

От Ниссанов там нет ничего кроме эмблемы.

И слава Богу, хотя могли бы автомат взять. Первая Алмера не была крепкой машиной, вторая  - ни рыба ни мясо, а "Алмера Классик"  вообще никакого отношения к Ниссану не имела. Логан пусть и не красавец - зато для наших дорог, и это никому не надо доказывать.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2013 в 15:52
Альмера классик не имела отношения к ниссану, точно так же как Рено колеос не имеет отношения к рено.....
Но мое мнение другое. Если авто производители считают,что на самсунг можно приклеить шильдик ниссана или рено то значит это они и есть. Никто же дачией не назыает рено логан?
+1
egen76
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva26 июня 2013 в 16:15
Автомат там DP2 (модернизация 0-вого). Вега, Ваши поздравления наиболее ценны, как "ветеран ветерану"))) Спасибо.
+1
вега
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva26 июня 2013 в 16:25

Там меньше задержка была, не больше секунды. Но и её хватило, чтоб сюжет испортить((

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2013 в 10:32
вчера на сайт "зарублем" прочитал тест на выносливость "60 часов" там у альмеры стали пронашиваться тормозные шланги передних колес.....думаю стоит обратить внимание....
+3
fedodorov
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva26 июня 2013 в 16:19
Ах, да. Забыл уточнить. Первая партия вышла с "короткими" томозными шлангами, где-то с середины апреля пошли с "нормальными" шлангами т.е. удлиненными на 1.2 см по резиновой части. Сайт Дром купил самую первую Альмеру  в России (которую кстати я и заценил в Тольятти) на длительные ресурсные испытания (а они машины "убивать" умеют). У них были ещё короткие шланги. Так вот, пытались они порвать короткие шланги-не вышло. Зато отметили стабильность торможений, устойчивость и т.д.
0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июня 2013 в 11:22
Фото надыть...так сказать, чтобы образ сложился))
+1
almanzor
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva26 июня 2013 в 16:21
И Вам здравствуйте! "Честь имею")) Есть фотки, но объем превышает 3Мб каждая- а здесь это лимит, редактировать пока нет времени.
0
НаVolvo S6026 июня 2013 в 13:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 июня 2013 в 13:56
поддержу. Особливо после того, как "щупал"  салон оригинального Сильфи. После этого стало совсем непонятно... нас ну что совсем за страны 5-го мира держат? типа нам положено только в таком пластиковом убожестве гоняться с берданкой за медведями по лесу не снимая валенок? а фильтр салонный???? ну что ж так-то))))) ведь приятная же машина внешне. очень.
0
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 июня 2013 в 14:09
Пардон, а мы страна какого мира?)
0
вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июня 2013 в 14:35
4,5 примерно))
+2
вега
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 июня 2013 в 14:56
во-во. Но я-то думал хотя б 3-го.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
патолог
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 июня 2013 в 23:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 27 июня 2013 в 10:14
Комментарий удален модератором.
оськар
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 июня 2013 в 23:47

Блин, вот мы "знатоки". Всю малину человеку обгадили.

На самом деле - отличная бричка ведь по нОнешнему авторынку/цене. Если не вдаваться в подробности. Несомненный хит продаж, 100пудово.

Извинения автору. Вот. 

0
патолог
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 1 апреля 2014 в 16:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva26 июня 2013 в 16:35
Да, но у этого "ужасного" салона есть плюс: можно обтянуть на свой вкус цвет (и кошелек), в общем "испортить" не жалко, т.к. хуже точно не будет.....
0
НаBMW X526 июня 2013 в 14:58
Дизайн неадекватен. С любого ракурса. Сравнивать с Теаной не нужно, с таким же успехом можно сравнить и с Инфинити М. Видимо Тииды мало, потребовался ещё один экземпляр для проверки нервной системы человечества.
+3
future-present
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner26 июня 2013 в 15:22
А разве Теана красива? Она солидно выглядит, но провожать взглядом такой кузов точно не будешь.
0
roxman
НаVolvo S6026 июня 2013 в 20:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 июня 2013 в 20:51
Ну Максима красивая, иль вот например:

Иль нет, тож урод???))))
0
вега
НаVolvo S6026 июня 2013 в 20:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 июня 2013 в 20:54

Ээээээ, а Ноут???)))))

0
вега
НаVolvo S6026 июня 2013 в 21:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan26 июня 2013 в 23:21
Пасфайндер - лучший Ниссан по дизайну
0
wideson
НаVolvo S6026 июня 2013 в 23:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 июня 2013 в 23:41
Патруль в 61-м кузове великолепен.
Хитрила неплох, по крайней мере, выделяется из толпы обмылков.
Теана - вполне удачна по дизайну. Не шедевр, но глаз не царапает.
Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные :)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
shiden
НаVolvo S6027 июня 2013 в 00:03
Комментарий удален модератором.
shiden
НаVolvo S60изменен 27 июня 2013 в 00:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 июня 2013 в 05:25
Первый раз слышу про проблемы с ГУРом, если честно...
0
shiden
НаVolvo S6027 июня 2013 в 23:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 27 июня 2013 в 08:51

а ниссан,что вообще красивого делал?Не было такого за последнии 10 лет...да и раньше не было

 

Было... Хотя вкусы, конечно, у всех разные. Но нельзя не отметить Датсуны серии Z, например 240Z или 260Z, разве они не красивы?

0
НаKia Sportage, Nissan Almera26 июня 2013 в 15:47

Я вот одного только не пойму, почему этот автомобиль назвали Альмера ? Ведь ничего общего с этим брендом. Только потому, что ниссан приложил руку к его созданию ? А так ли это ? Конек Альмеры всегда был вечный двигатель, за это она и ценилась. Так же не обслуживаемая МКПП (даже масло заливалось на весь срок службы машины). На легендарной n15 мы в свое время меняли заводские шаровые после 200 000. Вот это было для Российских дорог. Задние родные стойки я менял на 234 000, пришлось даже болгарку использовать. Вот это было для Российских дорог. Двигатель пройдя 300 - 400 тысяч вел себя почти как новый, и не зря этот агрегат с незначительными изменениями перекочевал затем и в кашкай, и в классик и в ряд других моделей ниссан. Вечная цепь и потрясающая надежность. Теперь сделали этот автомобиль. Нормальный вроде такой бюджетный седанчик, каких сейчас в принципе немало. Но вот почему Альмера ? Просто от балды что ли назвали ?

0
avtorich
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 июня 2013 в 16:22
все так. Только рейка была не самая сильная сторона Альки. У меня и у многих на форуме ровно на 100 тыщ +/- она испускала дух.И мотор имеется в виду не 1,8.
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 июня 2013 в 16:31
Автор, расход не великоват? "Расход ГСМ, в среднем 9,5/100 (город/трасса 30/70)" - многовато будет, пусть даже с кондёром...
0
ewgenius
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva26 июня 2013 в 16:42
Вы правильно поняли, что на АКПП? Во всяком случае, расход меня устраивает. Практически в тех же условиях эксплуатации, служебная Гранта (8кл.) укладывается в "чуть меньше 8/100" при этом без кондера и автомата. "Практически"  это потому что, Альмеру пока не "насилую".   Это первая моя машина на АКПП, пока пожалел лишь об одном- что раньше игнорировал машины с АКПП.
0
НаPeugeot 400726 июня 2013 в 17:41
 Кто будет спорить, сначала покажите мне серийную машину, чья скорость на 4-ой передаче при 4000об/мин будет более 140 км/ч.)))

Это что, достижение? SX4 (1,6 АКПП4),скорость почти 160 (157), 3700 об. Если интересно, поищу фотку.Сейчас у меня 4007, правда на варике, при скорости 140 обороты менее 3000 . Так что ничего такого замечательного в этом нет...обычное явление.
Дорогу держит как влитая,

Правда? И что же такого добавали к логану (подвеска у них почти одинаковые) что бы альмера стала хорошо рулится.
+1
merlin
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva26 июня 2013 в 17:50

Ну не знал не знал, что есть такие машины. Каюсь.

"влитая" не значит "хорошо рулится", я всегда стараюсь подбирать точный смысл слов.  А быть "влитой" помогает колесная база 2,7 метров при ширине 1,695м. К примеру: Лача 2,6м на 1,725м.  За остальные "не отвечаю" и не хаю.

0
karam-lacetti
НаPeugeot 400726 июня 2013 в 18:29
влитая" не значит "хорошо рулится", я всегда стараюсь подбирать точный смысл слов.

Я не знаю как рулится новая альмера, занаю как логан, дабы не обижать владельцев логана, это можно определить одним словом "никак", тоесть машина для пенсионерской езды в пределах ПДД. Что там с альмерой не знаю (по этому и спросил), но совместить мягкость, длинноходность подвески, высоко профильные шины с отточеной управляемость, фактически не реально. Колёсная база, если 2,7, это немногим больше логановской (2,63 если память не изменяет), координальных изменений быть не должно. Может чего добавили в конструкцию? Например стабилизатор (в логане его нет)
0
merlin
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva27 июня 2013 в 08:17
Стабилизатор там есть, толщиной практически с лом. Крепится непосредственно к А-образным рычагам  подвески, причем без всяких стоек стаба (косточек). Двигатель и подвеска собраны на подрамнике. Рулевая рейка тоже внизу, на подрамнике. Не знаю как на Логане, но на Приоре рейка на моторном щите, к примеру. На Лаче как было, не помню, но подрамник там тоже был.
0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 июня 2013 в 17:55
Ребенок из детского кресла вылетел? Или вообще на сидении сидел? Частенько вижу, как глупые создания женского пола справа от водителя на руках везут ребенка. Или в лобовое улетит, или подушкой прихлопнет. Не дай бог..
+2
marchisham
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 26 июня 2013 в 23:57
....или своим весом раздавит. Кстати, непристёгнутые пассажиры сзади -убивают передних.
+1
marchisham
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva27 июня 2013 в 02:52
 Ехали уже 3ий час без остановки, вот ребенок и капризничал в кресле.  Супруга отстегнула незадолго до "инциндента" ремни (которые "4ех точечные), ехать-то оставалось минут 7-8 всего, ребенок просто в кресле сидел "как-бы" .... Это получается я с такой интенсивностью замедлялся и объезжал препятствие и тормозил далее по гравийной обочине, что..... в общем об этом уже сказано.
0
НаChevrolet Express, Pontiac Vibeизменен 26 июня 2013 в 20:24
Кто будет спорить, сначала покажите мне серийную машину, чья скорость на 4-ой передаче при 4000об/мин будет более 140 км/ч.)))
Автор автомобиль Понтиак Вайб 2, акпп на 140 км.ч. по тахометру обороты 3.5. При 150 -160 как раз 4000 и 4200.
Тот же Крайслер Воянджер, там вообще 140 км.ч. при этом обороты 3000. Правда объем 2.4.
0
рушан
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 июля 2013 в 10:00
Да у моей Гранты с АКПП все тоже самое. 3700 при 140 км час.
0
НаVolvo 960, Volvo 74026 июня 2013 в 21:56

а как по динамике сей авто?:) читал в тестах что на автомате даже получше чем на мешалке...

0
НаBMW X527 июня 2013 в 13:44
Ниссан делает красивые машины. Например, GT-R, Patrol NEW, Murano. Люксовый саббренд Ниссана также производит машины не только надежные, но и (некоторые модели) очень эффектные внешне: M, FX.Признаем, что есть и модели, негативно влияющие на людей в плане эстетики - Тиида, Алмера классик и NEW, X-Trail, Infiniti G и QX.
0
НаSuzuki Grand Vitara27 июня 2013 в 14:14
имхо вид спереди убогий. но за 500 с небольшим можно и смириться.
0
opos
НаВАЗ 211027 июня 2013 в 15:03
На вкус и цвет. По мне так больше всего внешний вид портят маленькие колесики в больших арках.
0
jvss
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva27 июня 2013 в 17:13
Колесики то я поменял сразу, после выезда с салон прямиком в ближайший шинный центр. На фотках размерность 195/65/15 (вместо стоковых 185/65/15).  Но и они выглядят мелковато, хотя такая же размерность на Астре  (которая уже предпоследняя модель) зятька выглядят огромными))). Сразу отмечу, что я не эстет больших дисков и низкопрофильной резины. Мне важнее практичность эксплуатации.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2013 в 17:30

мои поздравления! хорошо написано. удивила высокая лояльность и ожидание - я так в своей жизни, наверно, ничего не ждал, кроме как половой зрелости))) шучу). альмера - это ж не альмера вовсе. кто-то из праворуких называет это генерацией ниссан-блюберд, кто-то ниссан-санни каких-то годов, но на самом деле это логан со всеми вытекающими плюсами. которых разумеется больше, чем негативных моментов, которых вам искренне желаю вообще не узнать.

внешне машина неоднозначная, колеса кажутся маленькими для таких арок и размера авто. но здесь уже дело вкуса. удачи с железным конем!

+1
topguns
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva27 июня 2013 в 17:36
Спасибо, "Учитель"))) Ваше мнение-закон!
0
karam-lacetti
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 22:02
Таксисты берут не плохо для работы.
0
НаMitsubishi L 20027 июня 2013 в 18:08
Вот нормальный отзыв про этот автомобиль:http://www.youtube.com/watch?v=bgZL8uB0LyE&list=PLAC7C3065078DA19E&index=14
0
александр_1974
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2013 в 18:20

я считаю, что Стилавин далеко не эксперт. я бы даже назвал его уродом моральным, не имеющего ничего общего с автомобилями.

0
topguns
НаMitsubishi L 20027 июня 2013 в 18:49

А разве "урод моральный" и автомобили, это понятия вообще не совместимые?... 

0
александр_1974
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2013 в 18:51

я не про понятия. я про его личное мнение. и манеру передачи своего мнения  

0
topguns
НаMitsubishi L 20027 июня 2013 в 19:06
Но ведь по сути, там все верно сказано, а манера мне лично очень нравится......
0
александр_1974
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2013 в 19:17
Вообще , юмор Стиллавина во многом на любителя, манера вести себя иногда раздржает, но характеристики , даваемые автомобилям, довольно точные. Причем, именно с точки зрения обывателя. Не очень искушенного, но желающего знать, за что он платит свои бабки.)))
0
александр_1974
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2013 в 19:17
если вы про этот ролик, то там про "нассано" было больше чем про машину. хотя шут он и в африке шут, он зарабатывает этим.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 июня 2013 в 14:55
Машина-удачный продукт обкатанных технологий и маркетинга по разумной цене. автору удачи!!!Сам когда-то юзал Санни, ещё чистого япа, оставил море положительных эмоций, в этой генерации вроде исправили всё что доставало в N 14: маленький клиренс, тесноту салона сзади и бедноту комплектаций.Остаётся вопрос с надёжностью, думаю, время покажет
0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 июня 2013 в 18:52
Считаю одной из лучших будет в этом классе.....если только цену не задерут...Удачи желаю автору!
0
НаSuzuki Grand Vitara24 октября 2013 в 03:32

Только что проехал на Альмере с АКПП 250 км по трассе. Резина новая зимняя шиповка Гиславед. Самая большая претензия к машине - она очень плохо стоит на трассе, постоянно плавает и нуждается в подруливании, даже на 100-110 км/ч. Это по сухому асфальту. Даже не знаю, что будет зимой.

0
xara21
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 4 февраля 2014 в 13:12
Вы просто " мешали машине ехать". Я, когда за Алькой поехал в соседний город за 110 км, то поехал на служебной Гранте. Гранту эту сам вожу, никто из сотрудников даже пассажиром в неё не садился. За 1,5 года проехал 70 тыс.км.без проблем. Так вот, посадил я за руль Гранты водителя-профессионала, ездяющего на УАЗе, а личная машина которого 4ка лохматых годов. Так он меня " подруливанием" по привычке, на моей же Гранте реально укачал до головокружения и тошноты. Надеюсь, история понятна?
0
karam-lacetti
НаSuzuki Grand Vitara 4 февраля 2014 в 16:48

Я не с УАЗа пересел на Альмеру и "профессиональным подруливанием" (хотя вообще не понимаю что это. Водитель ведет машину, исходя из ее поведения на дороге в данный момент: если требуется подруливание - ловит машину, не требуется - ловить и не нужно).

Сам вожу Сузуки Гранд Витару Нью + несколько рабочих машин в ежедневной эксплуатации. Опыт вождения 20 лет практически ежедневно.

Желания ущемить Альмеру нет, хотя навскидку можно отметить еще ряд недостатков в автомобиле: спорный дизайн кузова ("бегемот"), древний 4-ст автомат и как следствие относительно высокий расход топлива и др.

Я сам при выборе очередного автомобиля всегда изучаю отзывы на Автомаркете и в целом считаю их объективными и заслуживающими внимания. Поэтому и написал свои впечатления, может помогут людям.

А выкладывать отзывы по принципу "Каждый кулик свое болото хвалит" не стоит, как справедливо отмечено в ветке Альмера это бюджетный автомобиль с соотв ценой и соответствующими характеристиками.

+1
xara21
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 4 февраля 2014 в 19:33
Да я то же, " не пальцем деланный"- почитай мой профиль. Проезжаю по 60-70 тыс.км. в год. И на крузаке 100ке ездил, и на туареге в максималке с пневмо, и на х6 с активным диффом и активным рулевым управлением, не понравилрсь мне, трясёт сильно- мозги в масло сбил))Зато ваш комментарий объективен, аха, проехал 250 км.и вывод готов. Я проехал на сегодня 29600, что- то не приходилось машину на дороге ловить. Про автомат дизайн и расход у нас речи не было, хотя когдадоводы заканчиваются, ищут " другие слабые места"- в кавычках потому что это мнение таких знатоков и критиков как вы.
К примеру: встречал я такого " критика" ВАЗов. Он был очень удивлён когда (в 2012г) узнал от меня , что на 10ках вентилируемые диски ( 10 выпускали с 1997г)- зато объективное мнение имеет, что " таз гамно". Какая нафиг тут " объективность"?
0
НаNissan Almera30 января 2014 в 03:48

О чем Вы говорите я не пойму...??? За эти деньги машину лучше просто не купить. Сам катаюсь на Альмере в комплектации Техна с автоматом с сентября 2013 и нарадоваться не могу. за 10000 пробега не одного нарекания к ней. Ездил на многих машинах и на иномарках и на наших. Приборка им не нравиться а то что цена 550 тысяч в полной комплектации...? Чуть позже отзыв напишу в том числе как и в небольшую аварию на ней попал в ситроен с4 (бедный)...

0
17 февраля 2014 в 21:49

По сравнению с Логаном выглядит респектабельно. Фары интереснее, сам кузов солидный, внутри просторнее. Ей и автомат как-то больше подходит. Если на Логане это роскошь, то здесь в самый раз - для расслабленной и даже вальяжной езды. :)

Интересно узнать, а как у Альмеры с шумоизоляцией? Говорят, что лучше Логана. Так ли?

И автовазовская сборка - есть какие-нибудь заметные косяки?

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva24 февраля 2014 в 23:59
Ну болтов, забитых молотком( " общеизвестная ВАЗовская легенда") никому из форумчан не попадалось. А по мелочи, у кого как. Имею ввиду отзывы владельцев в профильном форуме. Косяки при этом единичные. У кого криво вставлен дренаж конденсата кондёра, кого то раздражают сверчки. У одного лопнуло заднее стекло, у другого машину уводит в сторону, перепробывал все возможные способы- не помогает. У 4-5 человек не втыкается задняя с первого раза...
Но у меня проблем нет, ( был мокрый пол у переднего пассажира- ковырялись искали причину не нашли, но дефект пропал после этого). Пробег на днях перевалил за 30ку.
0
7 февраля 2015 в 01:47

Классный отзыв! Чувствуется литературный талант. Интересная штука, я брал Альмеру в 2014 году и по ПТСу она собирается в Ленинградской области, на сборочном предприятии Ниссан. Вазом и не пахнет. Фенолом пахло в салоне до первой протирки полиролем. И ёпсель-мопсель украинский аккумулятор марки Рено-Ниссан. Они что новости не смотрят, разве можно так комплектовать))) Салон больше стилизован под Логана, чем есть на самом деле. Если поставить рядом Логана и глянуть, да кнопки похожи и расположены почти так, но в целом есть элементы и Логана первого поколения, и Логана второго, а с какой-то конкретной версией логана - нет, только некоторые элементы. Стилизация, не совсем удачный маркетинговый ход, да и только. Вот стеклоподъёмники не эргономичные и медленные, как старый эстонец, портят всю картину. А вот сажусь я в новый Х-трэил и нахожу сходства не меньше, чем с Логаном, ручки дверей, обивка, боковые зеркала и пр. Всё-таки это Ниссан. Что касается расхода, то здесь был приятно удивлён 8,6 л/на 100 км по городу зимой. Значит летом должен выйти на 7 с копейками. И это по городу! В общем машина супер, ещё за такие деньги!

0
Добавить комментарий