Nissan Almera 1.6i
2014 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Владимир
6 ноября 2014 → пробег 10880 км

Дороги стали лучше)))

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».

Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))

Пробег почти 11000 км, вроде и немного, но я еще ни на одной своей машине больше 25000 км не проехал, т.е. примерно половина срока владения уже прошла))) а может Альмера будет исключением?

Сравнивать буду с Приорой и где-то с Рено Флюенс (машина отца, вожу ее достаточно часто)

Ну традиционно о предпосылках:

Эксплуатируя 2 года чудо отечественного автопрома (это я о Приоре, сразу попрошу прощения за «чудо» у уважаемых Приороводов, просто все поломки, а также результаты общения с сервисменами-официалами относительно гарантии были настолько «чудесными», что по другому не назвать) за 22 т.км пробега понял, что количество негативных эмоций превысило допустимый порог лояльности к машине и Приора ушла в добрые руки. Поехали с женой по салонам посмотреть что-нибудь, т.к. конкретных предпочтений не было — была конкретная сумма денег))) и смотрели в сторону вторичного рынка. Лично мне понравился Гольф 11 г.в., «чисто позырить» зашли в Nissan и жену буквально купили новой Альмерой (манагерам Ниссана респект — работа с потенциальным клиентом реально на высоте), прокатился, после Приоры показалось тихо, мягко и вроде как не едет))). Уехали домой думать: у друга Сандеро (пробег за 40 т.км) — хвалит, половина такси в городе на Логанах(тоже показатель), в Интернете отзывов по Альмере на тот момент почти не было, жене в душу запала, сзади места почти как в Кангу (дочка в спину пинать не будет), опять блин Автоваз, но опять же новая, гарантия, в наличии нужная комплектация есть, по деньгам влезаю, ...короче купил (пару дней пришлось подождать, то ли ПТСа не было, то ли еще что-то) — комплектация Comfort, серо-синий, автомат, кондей, ABS, подогревы сидений/зеркал, литые диски, без задних стеклоподъемников и без задних динамиков + задние подкрылки, коврики в салон/багажник и бронировка капота/фар. Вообще цены на допы у официалов атомные, но так наверное с любой маркой авто. Дальше на авторынок и к знакомым неофициальным сервисменам — дефлекторы, чехлы, тонировка, подлокотник, сигналка с автозапуском (сертифицированный установщик — в Nissan'е не возражали), магнитола/динамики — в общем экономия офигеть, процентов 40, с подлокотником вообще песня — в Nissan'е 7000 р, на рынке 650 р (качество гуд) и отличить их можно только при детальном осмотре)))

Экстертьер и все-все-все:

Внешне на любителя, на мой взгляд в профиль красиво выглядит, сзади нормально, спереди уныло. Колеса мелковаты, просится 16-17 радиус, но на зиму купил R15 (в шинном центре напугали возможными косяками от установки колес большей размерности). Кузов (во всяком случае капот и правая передняя дверь) оцинкован. На капоте пара сколов, на двери царапина — 5 месяцев коррозии нет (на мойке с улыбкой вспоминаю Приору))). Лобовое стекло мягкое, есть сколы, трещин нет. Дворники шляпа, 3 месяца прожили (на Приоре через год заменил), кстати странный алгоритм работы омывателя лобового и дворников, т.е. нажал на подачу жижи —> нажми на переключатель дворников, автоматом взмах не делают (периодически бесит, может это я где туплю? может только мне так повезло? а у всех нормально?) Нужен парктроник или камера заднего вида — парковка задом обостряет недокументированные способности мозга, интуицию и здорово расширяет словарный запас)) Штатные противотуманки — вещь в себе, смотрится прикольно, толку ноль. Как оказалось на данную модель НЕВОЗМОЖНО установить багажник или поперечины на крышу, т.к. крепления любого багажника при затяжке будут деформировать пластиковый молдинг дверных проемов (все лето раздумывал как перевозить велики и кому подарить мой велобагажник, пока вопрос открыт)

Про интерьер:

Логан с небольшими некритичными изменениями. Рычаг АКПП поначалу пугал, а кнопки стеклоподъемников постоянно куда-то исчезали с двери, сейчас уже привык. Места внутри много, сиденья вроде удачные, но километров через 600 (2 раза ездил по 1000 в один конец) начинает уставать спина и задница (на Приоре и на Флюенсе такого не замечено), в машине за 11 т.км пробега тихо, сверчков нет. Подсветка салона вроде есть, даже с претензией на оригинальность, но если ребенок в темное время суток что-то уронил сзади на пол (а места там много), то найти это что-то без фонарика никак, в бардачке тоже найти ничего и никак, т.к. подстветки там не предусмотрено. Информативность компьютера тоже доставляет (в Приоре как-то юзабельнее и понятнее), на youtube попадалась просто МЕГАвидеоинструкция от форумчанина с алмера-клуба как с помощью бортового компа Альмеры и "шаманских" действий узнать реальный остаток топлива в баке))) Вобщем из всего, что показывает комп, пользуюсь показаниями пробега и расхода, расход кстати и по компу и по заправкам «почти совпадает» с заявленным производителем: в городе у меня больше 11 летом/больше 12 зимой, по трассе литров 9-10, причем я не агрессивный водитель, со светофоров не рву, больше 3000 оборотов стараюсь не газовать, но поскольку лью 92, то по деньгам вроде не напрягает. Багажник большой, петли как у Логана съедают полезный объем, кстати воспользовавшись штатным домкратом так и не смог победить пазл «верни домкрат в штатное место и так, чтобы он не гремел при движении». Заднее сиденье не складывается (сейчас вроде уже пофиксили), т.е. можно сложить с помощью гаечного ключа, но меня это не парит (во Флюенсе складное, за 2 года понадобилось 1 раз). Вообще впечатление от интерьера неоднозначное: вроде бы все добротно, удобно, свободно, но ощущение что тебя поимели иногда накатывает (я тогда вспоминаю Таврию и радуюсь))) Ну что еще: печка греет, кондей холодит, сиденья не скрипят, посторонних звуков нет, все работает в штатном режиме и вообще, почитав отзывы здесь и на альмера-клубе, а особенно статью в Авторевю, считаю что мне повезло...тьфу-тьфу-тьфу.

Ходовые качества:

Ехать в машине комфортно. В салоне тихо (у отца во Флюенсе тише, а в Приоре просто капец). Подвеска глотает ямки и ямы, прощает не всегда адекватный скоростной режим (дороги у нас во Владимире средней паршивости), пока подвеску не пробивал, посторонних звуков нет. Руль не пустой, АКПП не пинается и не особо тупит (на обгонах иногда пользуюсь ручным переключением), вообще переключение скоростей на автомате заметно только по тахометру (может с увеличением пробега и это пройдет?), при движении на 4-й передаче на 3000 оборотов скорость 110 км/ч (по GPS 103 км/ч), тормоза тормозят, иногда слышно как бУхает на выбоинах задняя балка (это если специально прислушиваться), в целом ехать в Альмере мне нравится. Вспомнил еще такой момент: сразу после покупки появилось подозрение, что дилерские машины как-то специально адаптированы для положительных впечатлений на тест-драйве, моя же из салона козлом скакала по дороге и гремела подвеской, ездил так 2 дня и расстраивался. Потом по совету знакомого проверил давление в колесах — везде было 3.5 (зачем???), спустил до штатного — другая машина))) А еще заметил такую особенность: когда на Приоре по трассе входишь в поворот, то инстинктивно хочется прибавить газу и машина как-то удачнее этот поворот проходит (в разумных скоростных пределах конечно), а вот на Альмере и на Флюенсе мне наоборот хочется притормозить, а если газануть, то того ощущения прижимания машины к дороге нет. Вообще на Альмере я стал ездить спокойнее, медленнее, как-то не провоцирует машина пошустрить (сначала казалось, что она не едет, проверил со знакомым на ВАЗ 2112 1.6i — нормально едет, а в ручном режиме даже совсем не плохо)), видимо просто впечатление такое создается) Клиренса лично мне везде хватает (все в разумных пределах), там, где на Приоре проезжал, и на ней проезжаю.

Резюмирую:

Объективно машиной доволен, есть конечно пара моментов (см. выше), но нет предела совершенству и самого его(совершенства) тоже нема. К автопрому вообще отношусь с утилитарной точки зрения: функции выполняет? мозг не выносит? положительные эмоции дарит? значит годится. Есть и субъективные плюсы: жена стала любить водить машину (зовет Алечкой), поездки в гости, шашлыки, пикники, в баню - я не за рулем)))

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2014 г

На мой взгляд машина на каждый день, пойдет и для не очень опытного водителя и для человека без особых претензий

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12945
Комментарии7 Добавить комментарий
был 56 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 20:17

Приятно почитать.

Удивил расход особенно по трассе, или это с полной загрузкой так?

По поводу оцинковки большие сомнения.

Удачи в дальнейшей эксплуатации!

0
ewgenius
НаNissan Almera 7 ноября 2014 в 08:27

по трассе с достаточной загрузкой, жена+дочка+я+30-40кг в багажнике, относительно оцинковки - время покажет)))

за "Удачи" спасибо)

+1
НаOpel Antara 7 ноября 2014 в 13:34

Приятный отзыв. Машина на самом деле выглядит дороже чем стоит, я первый раз когда на дороге увидел подумал что какой то D класс. Ну и самое главное, что жена до дома доставляет)

0
серый
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 7 ноября 2014 в 15:25

дороже выглядит снаружи, внутри - нет) я очень разочаровался от салона. Просторно конечно, сзади как в бизнес классе, но так бедно выглядит

0
sanik0909
НаNissan Almera 7 ноября 2014 в 15:46

упс, не Вам ответил (невнимателен), ответ был "Серому"

0
серый
НаNissan Almera 7 ноября 2014 в 15:44

Спасибо, один мой хороший знакомый имеет 2 паджерика (для себя и для жены), подозреваю что у него тоже с этого начиналось))

0
был 2 месяца назад
10 ноября 2014 в 15:03

Колеса у всех машин в салонах специально перекачивают - защита от "пролежней" :) при длительной стоянке.

0
Добавить комментарий
2018 г. 625 000 руб. подробнее
2018 г. 672 000 руб. подробнее
2018 г. 625 000 руб. подробнее
2018 г. 645 000 руб. подробнее
2018 г. 625 000 руб. подробнее