Nissan Almera 1.8
2003 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Градец-Кралове
10 ноября 2014 → пробег 270200 км

Месть самураев или авто для спартанцев.

Ну вот очередная перемена настроения, желание чего-то нового и непознанного толкнули меня на смену машины. Долго искал (оговорюсь сразу - основной критерий был цена и год машины). Да, за такие деньги много вариантов не было. Сразу скажу, что покупкой доволен 50/50. Это первый раз в жизни такое ощущение. Всегда радость была, а тут она испарилась после первых 120 км, то-есть во время дороги домой.

Ну поплачусь обо всем по чуть-чуть. В авто полный фарш, включая большой "телевизор". Первое, что смутило - либо климат контроль дует куда вздумается (а думается ему в основном "в ноги"), либо дует в ручном режиме без автоматической регулировки температуры и скорости потока. Уже неудобно. Второе, управление "бородой", а именно мафоном, кондером и бортовиком - через неудобное меню. Пока найдешь что надо - успеваешь порядочно отвлечься от дороги. Далее, сидения... табуреты на кухне удобней. Полочек, ящичков, и прочих вкусностей много, но они такие маленькие, что просто нереально с удобством пользоваться.

Машина дубовая - это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит... спорткары нервно курят в сторонке!!! Куда столько бензина влезает в этот мотор?! По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник - вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось... Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все - мотор на оборотах, колеса, ветер...

Но есть плюсы: надежность деталей, как я посмотрел по датам и маркировкам - почти все родное еще стоит. А пробег то 270 тыков уже. Вот жду - что-то мне сдается, что все разом ломаться начнет. И понравилось, что мотор с пробегом в 270 тыс км работает почти бесшумно и это при его то цепном ГРМ.

Вот какое-то "такое-сякое" первое впечатление.

Продолжу тест драйв-отчет как проеду хоть пару тысяч.

Пы.Сы. Может я придирчив, и после авты классом выше (Лагуны, Вектры) - поэтому такое впечатление. Но на Астра Г таких "косяков" не было. Да и Пума веселее приживалась.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2003 г

Ищете недорогой но надежный аппарат - вроде как он))) А точнее после "пробега" напишу.

Еще советы

Достоинства:

  • ЦЕНА (с такой полной комплектацией и такого года альтернатив почти нет)
  • долговечность деталей (повторюсь - на машине все родное стоит)

Недостатки:

  • расходище топлива (причем читал в инете - такой расход у 80% владельцев)
  • для меня (субъективное мнение) низкий уровень комфорта.
  • слишком дубовая подвеска в сочетании с жесткими сидениями...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
6172
Комментарии3
НаNissan Qashqai+210 ноября 2014 в 13:40

Расход огромный. Комфорт после лагуны не сравнить.

За сколько взял?

0
sly001
НаNissan Almera11 ноября 2014 в 00:36

))) за 2000 у.е. - я в Чехии живу. Так и я о том - что после Лагуны как-то никак. Но есть но. Пуму я тоже после Лагуны брал, но там как-то приятней было на душе. Может потому, что Пума была 98 г.в. и стоила в два раза меньше. А от Альмеры ожидалось большего - моложе, другая ценовая категория и т.д... А расход да - одна печаль. Но вроде нашел причину. Сдается мне, что цепь растянута. Голову на отсечение даю, что ее никто не менял (ну максимум первый владелец на ТО). А как на Альмера клубе вычитал - то она начинает изрядно вытягиваться уже на 100-150 тыс км. Лично для меня шок! На Опелях, на старых Ниссанах, на Бэхах цепи по 400-500 выдерживают. Подтягивать только время от времени надо. Когда натяжитель до упора - тогда менять. А у Альмеры ничего не подтягивается и через 100-150 тыс менять цепь... Да и на остальные цепи стоят по 20-50 баксов, а на Альмеру 200!!! Вот еще одно доказательство "мести самурая". Кстати, каких годов машин только не было, но ни на одной не провисали двери. По крайней мере до такого состояния, как на Альмере!!! Это же дико - почти все Альмеры, которые я смотрел - с провисшими дверями. Я сначала думал, что они все после ДТП серьезных. Сегодня на Альмера клубе вычитал - это болезнь... Что-то слишком много болячек у Альмеры(((

0
НаNissan Almera11 ноября 2014 в 07:10

Стоп! Цепь на Альмеру не 200 у.е. Просто спросонья тормознул. Если цепь на остальные машины в среднем стоит 20-50 + согласно дефектовке остальные детали (+/- 100 у.е.). То на Альмеру цепь стоит 100 у.е... Но так как очень часты случаи перекоса/клина цепи после замены одной только цепи, то все в один голос говорят менять весь ГРМ за, внимание, более 300 у.е.

0
Добавить комментарий