Nissan Almera 1.6i
2013 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Альметьевск
10 ноября 2014 → пробег 40120 км

Часть 3. Вокруг света на Альке.

Приветствую уважаемых читателей сего отзыва!

Этот отзыв по Альмере у меня будет заключительным, ибо продал уже. Вернее сдал в трейд-ин.

Владел этим аппаратом 1 год и 3 месяца, ровно столько же, сколько был моральным ждуном этой модели. О эти чудные месяцы ожидания, с того самого дня, когда впервые услышал (увидел) инфу о производстве бюджетного седана Ниссан на базе Логана... ну об этом в первой части отзыва. Поэтому считаю, что владельцем Альмеры в итоге был 2,5 года. За фактический период эксплуатации проехал 40 "тыщ с хвостиком", напомню - окружность нашей планеты, то есть кругосветка на Альмере. Из 40 тысяч, первые 30 намотал за 8 месяцев. В общем, эксплуатация жёсткая- и в хвост и в гриву. При чём в температурных диапазонах от минус 42 до плюс 38. Об этом во второй части отзыва. Прошел дважды ТО у официального дилера. Пустая трата денег ИМХО, но страхи, навеянные раздутыми слухами и проплаченными специализированными СМИ по поводу ненадежной АКПП, душащую жабу задушили.

Альмера достойно справлялась с возложенными на неё условиями эксплуатации, отыгрываясь лишь здоровым аппетитом, потребляя практически всё что горит))). Утрирую конечно, но в случае крайней необходимости (работаю в сети АЗС, заправлялся в пустой бак «на 300 рублей» иногда на посторонних АЗС чтоб доехать в свой сектор) проблема выбора брендовой АЗС у меня не стояла. При этом в среднем, в 9/100 укладывалась. Много это или мало, но в абсолютно этих же условиях служебная моя Гранта (база, 2012г.в.) потребляла чуть менее 8/100. А этот старый добрый восьмиклапанник Гранты, ведущую свою родословную с 80ых годов, считаю образцом экономичности- ИМХО, так как при желании можно уронить расход ниже 6/100 по трассе.

Кстати, топливный бак вмещает 64 литра (по паспорту вроде 50, уже не помню). Проверяем и калибруем топливные колонки постоянно, при изменении среднесуточной температуры на 10 градусов. Вот с такой колонки лезет 64 литра (в абсолютно сухой бензобак), готов поклясться чем угодно. Бортовой компьютер в показателе «остаток в баке» (в неосновном, сервисном режиме) точен с погрешностью 0,5 литра.

За весь пробег менял только масло, фильтры, свечи, и тормозную жидкость. То есть по регламенту 2ух ТО за 30 тыс.км. За весь пробег в 40 тыс.км, никаких подтёков, потений и соответствующих доливов не было. По моему упорному настоянию проверили уровень масла в АКПП, в норме. Из лампочек- перегорели габаритки, были заменены на диоды. Нигде ничего не скрипит, не трещит. Всё работает, крутится и вертится как надо. Сидушки передние заскрипели через полгода, это пружины трутся об каркас в местах зацепления. . Пшикнул на них ВДшкой как и все. В остальном в салоне мертвая тишина: слышно как дребезжит флешка в патефоне…

Ржавчины, паучков рыжиков нигде нет. Пара сколов на капоте (за весь указанный пробег) в состоянии «только что». На крыше, вернее на передней её кромке, соседствующей с ветровым стеклом, тоже парочка сколов, вот они покрылись рыжым налётом, зачистил покрасил из флакончика с подобранной по ВАЗовскому каталогу (!!!) краской. Не помню точно номер, кажись «242», в общем серый базальт Ларгуса один-в-один с серо-беж Альмеры. Единственный косяк сборки проявился у меня в системе дренажа конденсата испарителя кондиционера. После разборки-сборки дилером в целях выявления причины (которую не смогли установить, но в гарантии отказали, указав на самостоятельно установленный фильтр салона не предусмотренный конструкцией), трабл самоустранился. Но это точно было не в контакте трубка-воронка на днище. Это чтоб попусту тут в комментах «не учили отца…. детей делать»)).

Хочу отметить хорошую геометрическую проходимость. Есть у меня эталонный маршрут по дороге в деревню к тёще: надо съехать с асфальта и проехать 10 км.по заливному лугу и далее через мост построенный колхозом ещё в Советские времена. Вот только эти 10 км можно проехать минимум на паркетнике. А в объезд через следующий ближайший мост…70км!!! Обидно блин, и ведь уже деревню видно, через реку на горизонте. В сухой сезон проезжал я там, и на Приоре, и на Грантах (одна служебная, одна АКПП супруги). На Лачетти после неудачной единственной попытки (поцарапал юбку заднего бампера) даже думать об этом перестал. Так вот, Альмера проползает там «на цыпочках», без контактов с поверхностью.

В общем, в заключительном отзыве хотел рассказать лишь об нерассмотренных в предыдущих моих отзывах особенностях. И как бы подвести итог: Альмера оставила о себе впечатление как надежного, крепко сбитого, комфортного автомобиля для семейных поездок как в городе, так и по трассе, абсолютно не задумываясь о покрытии под колесами.

Так уж получилось, что накануне своего дня рождения «случайно» зашёл в салон Шевроле… И решил себе сделать подарок. На следующий день( то есть в День Рождения) выехал с салона на Каптиве)), сдав Альмеру в трейд-ин за 420, (при этом на Каптиву скинули дополнительно 40 к официальной скидке 20 за трейд-ин). То есть продал я её условно за 480 (вместе с зимними колесами на дополнительном литье). А обошлась она мне в 515, плюс допы, зимняя резина, патефон с камерой и т.д. на 60т.р.то есть в общем около 580 т.р.

В Шевролетовском салоне провели с ней диагностику, сканер подключали, на подъёмнике снизу ковырялись, толщинометром прошли дважды по кругу, пробили по всем базам. Всё идеально: как технически, так и внешне (ни царапинки, ни вмятинки). Через день увидел объяву на известном сайте, за 477. Висела он там около 3 недель. Кстати, в объявлении автосалона-дилера по трейд-ину обозначен был реальный пробег, то есть ничего не скручивали. А я думал честных продавцов трейд-ина не существует.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2013 г

Если вы не ведётесь на разноцветную гирлянду кнопок на панелях приборов авто-конкурентов, то за половину лимона ничего достойней нет.

Достоинства:

Свои деньги отрабатывает не только честно, но и достойно.

Недостатки:

суеверия обывателей по поводу "проклятого места".

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11739
Комментарии6 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry10 ноября 2014 в 22:31

Поздравляю с Каптивой! Хороший аппарат

0
был час назад
НаChery Arrizo 711 ноября 2014 в 09:50

Не соглашусь с " за половину лимона ничего достойней нет" , как минимум еще гентра есть, из ино. И кобальт.

Отзыв хороший.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo11 ноября 2014 в 10:02

Хороший отзыв. Да и авто, как бюджетный, тоже неплох. Ему бы колеса с дисками другой размерности - побольше, и тогда внешность была бы гармоничней.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 ноября 2014 в 20:45

Хорошо, что так. В смысле - прощай Альмера, здравствуй Каптива! с обновкой!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 ноября 2014 в 07:36
Хорошая замена. И если альмерка мне никак, если не сказать хуже, то каптива отличный выбор!
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva13 ноября 2014 в 14:36
Спасибо всем за поздравления! Но, "ваще то" отзыв был про Альмеру. Каптива здесь расписана в контексте диагностики Альмеры у Шевролетовского дилера, куда была сдана в трейд-ин.
На моих фотках, Альмера на увеличенном диаметре колес- 195/65/15 взамен стоковых 185/65/15 увеличение на 1,3 см. Выбранный мной размер считаю наиболее оптимальным по следующим причинам:
1. Не надо менять колесные диски на другой радиус.
2. Выше профиль- выше клиренс, мягче ход, сохранность литых дисков.
3. Более распространенный размер и "дешевизна" относительно низкого профиля. В провинции шинные центры (а уж тем более инет-магазины с оперативной доставкой) не на каждом углу. Намучился с размерностью колес ещё на Лачетти, хватит, больше не хочу))
И потом, (ИМХО) это такая "ипонская" фишка-маленькие колесики. Взгляните к примеру, на стоковые колеса Х-трейла, или последнего Аккорда....
0
Добавить комментарий