Nissan Almera 1.6i
2015 г.
1.6 л.
102 л.с.
МКПП
передний привод
Альметьевск
7 июня 2018 → пробег 111777 км

Ещё одна Альмера

Приветствую, други мои!

Вот и продал вторую Ниссан Альмера (G15).

Предистория- являюсь "фанатом" данной модели. Участвовал при рождении 3 сайтов форумов по Альмере. Еще в начале 2012 года внимательно следил за новостями по данной модели. С каждой новостью все больше и больше убеждался, что данная "конструкция" лучше всего подходит для моих условий эксплуатации. С начала 2013 г пересмотрел все появляющиеся видео-тест-драйвы и не по одному разу. И, когда появилась информация, что первая товарная машина пришла в Ниссан-салон Тольятти (в 500 метрах от места производства), слетал туда-сюда (720 км!!!) чтобы просто в живую на неё глянуть-пощупать.Кстати, этот выставочный экземпляр потом приобрел сайт Дром для "испытаний". Было это в начале марта 2013 года. К этому моменту я уже месяц был "ждуном" с предоплатой практически за "кота в мешке". Между майскими праздниками 2013 года получил свою ласточку.

Эта первая Альмера (май 2013г.) была личная, на автомате. Проездил на ней 40т.км. за 1 год и 3 мес. Из встречавшихся на тот период "детских болезней" коснулась меня только одна- течь воды под передний пассажирский коврик. Эта проблема реально самоустранилась через год к следующему сезону кондиционирования. Почему быстро продал? Ну, последние пару месяцев она пылилась в гараже без дела (так как была на тот момент служебная Гранта, плюс Гранта-автомат супруги с нулевым стажем вождения), а потом улучшилось фин.благополучие и сразу стал поглядывать на кроссоверы, так как любитель отдыха "наедине с природой" если коротко и обобщенно. Да и, морально владел сим чудом инженерной мысли (без сарказма и иронии!) 2 года и 6 месяцев, 1,3 ждал +1,3 владел. В общем. сдал в трейд-ин, за Шевроле-Каптиву

Вторая Альмера, была приобретена фирмой для меня в качестве служебной, взамен Гранты-механика, возраст которой приближался к трем годам и пробегу 140 т.км. Шеф предлагал Рио или Солярис, но я настоял на своем. Единственное, не смог настоять на АКПП, аргументы шефа- "автомат с двигателем меньше 2ух литров- это извращение, да и ездишь ты по работе много, вне населенных пунктов, в любую погоду и время суток. Не дай Бог сломаешься при "-40"". Это я о том, что "тупой неадекватный автомат" меня почему то никак не напрягал и готов был еще раз на такое сочетание на Альмере. При этом, 70% пробегов это межгород, и из межгорода 50 % пробеги по трассе м5 и м7, где вроде бы как нужна "спортивная динамика" для обгонов.. Просто шефа не смог уболтать..Ну ладно, зато хоть цвет выбрал свой любимый, серо-беж, как первая Альмера.

Теперь, собственно, отзыв. Альмера-механика, апрель 2015 года. Сдал перекупам за 360 т.р. -цена по рынку в нашем регионе 430-460 за живой экземпляр (да, дешево, но в нашем случае "время деньги") с именно таким пробегом 111777км. С первых дней гонял-топил "на все деньги", две недели ездил без номеров так как некогда было оформлять, да и своеобразная "защита от камер" в Татарстане- кто знает то понимает. Налоговая проверка "выездная" шла, а до нее 180 км в одну сторону, бывало два раза в день "туда-сюда" за 8-часовое рабочее время. Вот такую обкатку она у меня прошла, движок "открылся" сразу)), не стал дожидаться 3000 км. На гарантию не ставил вообще. При пробеге 8 т.км. треснуло стекло. Машина 2ое суток стояла на выходных на моей охраняемой стоянке, на ровной поверхности в 35-градусную жару. Дилер заменил по гарантии, хорошо что срок 1го ТО еще не пролетел. Также, в первый сезон затекала вода под коврик, также самоустранилось к началу следующего лета. Всё, проблем больше не было. Масло менял в проверенном маслянном сервисе (где я 12 лет уже меняю, с периодичностью раз в три месяца). Первая замена на 5 т.км.-"обкатка", Затем на 10 и так далее, с интервалом строго не более 10 т.км. Гонял, не глядя на качество дорог под колесами. Рвал колонны фур на м5 и м7, втыкая с 5ой на 3ью с перегазовкой, и раскручивая мотор до звона. Также, "торможение двигателем" с переключением на понижающие передачи..

Из замен-ремонтов, только "расходники"

85т.км. ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАМЕНА -передних тормозных колодок (фирма Сангшин) тормозные диски родные в норме, тогда увидел "умирающие" шаровые..

90т.км. шаровые (фирма Сашик)

90т.км. там же, одновременно с шаровыми- "Первое и последнее полное ТО": с ПЕРВОЙ ЗАМЕНОЙ всего и вся из нижеперечисленного, (кроме масла моторного естественно): ремня ГРМ и двух роликов, жидкости ГУР,тормозухи, антифриза, масло в коробке и двигателе (уровень от замены до замены на всем пробеге), подтяжкой ручника, развал схождением. Общая стоимость всех перечисленных работ вместе с материалами составила что то около 26-27 тыс.руб полгода прошло- не помню. Предыдущие замены масел в двигателе и фильтра еще на 25 тыс.руб. В общем, стоимость обслуживания за пробег 90т.км. составила около 52 т.руб.. Следующие 21 т.км.(до продажи) были затраты только на масло 2 раза (ну и на бензин). Средний расход бензина- в районе 8,5/100. То есть съели мы его около 9500 литров, при средней цене (за три года) 36 руб это 342т.руб. Итого Эксплуатационные расходы (без страховок, налогов, и потери цены при продаже) составило 27 (ТО)+29(масло в ДВС за весь пробег)+342 (бензин)=398 т.р. Ок, пусть 400)). 400000/111777км= 3,58 руб/км стоиомость эксплуатации. Потеря при продаже (срочной, ниже рынка на 20%) 100 т.р. или 0,89 руб/км. Всего стоимость владения 4,47 (без страховок и налогов).

Кстати, перекупы скрутили до 75, сделали химчистку салона, свое реальное состояние "не бита не крашена" без царапин вмятин рыжиков паучков и трещин на оригианалном стекле оригинального года. Выставили ее за 460, продавалась 1,5 месяца.

P.S. За последний год владения второй Альмерой, "подсадил "2ух родственников (простые провинциальные работяги 50ти лет). Один пересел с Ланоса (которым владел с нуля 10 лет), другой с.. Рено-Меган универсал дизель (взял 3летним лет 5 назад из Европы) у этого свой бизнес по электрификации сельского района. . А всего- то, одолжил Альмеру на неделю одному из них, пока рено был на ремонте..Затем "второй" покатался на Альмере "первого" пару дней..



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2015 г

Ходят слухи, что в июле-августе снимают с производства. Торопитесь))

Достоинства:

  • Простой как топор-ломаться нечему.
  • Просторный салон.
  • Мягкая плавность хода.
  • Непробиваемая подвеска.
  • Несмотря на длинную базу, хорошая "геометрическая" проходимость, на уровне Калин и Приор.

Недостатки:

  • "Эстетов" рвет от дизайна салона.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
3392
Комментарии16 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2018 в 17:47

спасибо, все по существу, жду коментов аудитории сайта

0
panovsn-73
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 июня 2018 в 05:41

Хорошее авто, на вторичке стоит гораздо дешевле маркетингового модного соляриса(айфон на колесах для молодежи). Надёжнее и без проблемнее чем Веста (комплектующие импортные, КПП не гудит). Народ у нас слабо в авто разбирается в принципе и берет стадом, что все берут, Веста Рио поло Солярис (именно в такой последовательности, запомните эту скороговорку) а в сторон алмеры никто и не смотрит и не вспоминает.

+1
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2018 в 19:23

А также забыл добавить, что по салону Альмера как твоя 408, а может и больше ( так зачем платить больше ? ), а также надежней Рапида и Лачетти или всяк кулик хвалит только свое болото, а гадит только в чужом ? Народ как раз разбирается, если бы выше перечисленные машины были плохи ( т.е. Рио, Весты, Поло, Рапиды, Солярисы и т.д. ), то их бы не покупали в таком количестве. И Вангу не надо опять из себя строить по поводу надежности той или иной машины - в 100500 раз повторяю, что от владельца зависит.

Кстати, а почему в сторону Альмеры никто не смотрит и не вспоминает, а покупают в основном Рио и Весты - никогда не интересовало ПОЧЕМУ ?

+3
618418
был 4 часа назад
изменен 8 июня 2018 в 20:24

Не хотят, вот и не смотрят. Почему ,например, Камри, а не Теана и вообще нередко подобное бывает.

0
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2018 в 20:50

Внешний вид, цена, ликвидность, оснащение - это первое на что обращает человек внимание, а уже потом все остальное. Только не надо думать, что я цепляюсь к внешности Альмеры ( машина как машина - обычная, как все одноклассники ), ну и Тойота думаю более популярна в России, чем Ниссан + Камри не так много теряет на вторичке, чем та же Теана, ну и конечно стереотип, что Тойоты не ломаются и ездят по 500 тыс. км - это у многих марок так ( как сказал один человек, что машины уже не те, да и в пакете уже не литр молока ), раньше говорят машины надежней были, а сейчас все одноразовые, но так ли это я не знаю, потому как покупать 15-20 летнюю машину считаю экономически не выгодно.

+1
618418
был 4 часа назад
8 июня 2018 в 21:13

Все правильно пишешь, но еще есть такой момент. Люди сознательно или ,может подсознательно, гораздо лучше покупают более массовые машины . Считается, что и с запчастями проще,их больше выпускают, с обслуживанипм проще, ремонтники такие машины лучше знают. Может еще есть какие причины.

0
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2018 в 21:28

Еще есть реклама, если по 10 раз на дню видишь одну и ту же машину, и еще в поиске, то это тоже влияет. Еще так же есть опыт реальных людей ( родственники, знакомые, друзья, коллеги ), которые эксплуатировали ту или иную машину ( т.е. она была на виду у тебя, ты мог спросить владельца вживую, посмотреть авто, проехать и т.д. ).

А так мне кажется многие просто не заморачиваются долгой эксплуатацией - купил новую, проехал на ней 3-5 лет ( т.е. гарантию откатал ) и проще добавить и опять новую ( опять же свежий дизайн-рестайлинг, плюшек больше и т.д. ), а не думать о ремонте авто, а он все равно наступит ( колодки, подвеска, электрика и т.д. ), хотя с каждым годом это становится все труднее и труднее - цены растут, причем существенно.

0
618418
был 4 часа назад
8 июня 2018 в 21:40

Несмотря на трудности сейчас, - в перспективе, купить новую машину скорее всего будет доступно почти каждому. Много чего не было: холодильников, телевизоров, хрусталя и пр., часы наручные и то роскошью были. И массовых машин точно также наштампуют для всех. Дорогими будут редкие, особо навороченные модели.

0
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2018 в 21:53

Может и так, а может по другому, Вы наверно это должны помнить, когда машины были роскошью, рассказывали, что очередь была такая, что авто меняться успевало ( ну вроде рестайлинга ) пока очередь до человека доходила, ну и цены наверно были на них ого-го по сравнению со средней з/п.

Мне вообще интересно послушать про ту ( советскую ) жизнь от реальных людей, но большинство обычно отвечает ,, тебе не понять ,,

0
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 июня 2018 в 22:54

Потому что все так делают, пропаганда и реклама идёт весьы просто огромная. Я про 408 ничего не упоминал кстати)

0
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-4 9 июня 2018 в 09:35

Реклама да идет, она как известно двигатель торговли, а вот с пропагандой не согласен - это немного другое. ВАЗ как и любая другая марка заинтересованы в продажах своей продукции, но никого не принуждает.

Конечно не упоминал про 408, но Весту, Солярис, Рио вставляешь не к месту, забывая например про Рапид, Лачетти, поэтому я и написал, что каждый кулик хвалит свое болото.

0
изменен 8 июня 2018 в 13:54
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаВАЗ Largus 8 июня 2018 в 17:45

Несмотря на длинную базу, хорошая "геометрическая" проходимость, на уровне Калин и Приор - тут не соглашусь. У калины лучше и у приоры чуть получше(а в случае универсала как у калины за счет большего на 1 см клиренс). Всё-таки нос длинный у альмеры.

При таком пробеге идеален газ, как и для самого реношного движка, гидрокомпенсаторы есть, ременной мотор, на газу не теряет мощность по сравнению с 92 бензином.

0
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 июня 2018 в 09:15

Года три назад друг ездил на тест-драйв такой Альмеры, он хотел купить её на АКПП, но мотор оказался слабоват, а уж при полной загрузке и кондее, так вообще про обгоны можно забыть. Ей бы мотор лошадок на 20 по больше и возможно машина стала бы продаваться веселее.

0
ия
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 13 июня 2018 в 09:27

Если внимательно читали, то была у меня до "этой" (на механике) такая же но на "автомате". Ущербным себя на трассе не чувствовал (при этом, ручным режимом и не пользовался, так как он реально сбивает с толку). Может потому что учился ездить с 7 лет еще на Запорожце, а затем практически весь модельный ряд ВАЗа? Если бы сразу сел на "боллиды", может быть тоже считал бы сейчас Альмеру на автомате "овощем".. Так эта машина маркетологами "Ниссана" адресована провинциальным людям "от 35 и старше", у дедушек которых еще был Запорожец... Мы тут в провинции не избалованы ни доступностью запчастей, ни наличием профессиональных сервисов на каждом углу, ни существенными скидками на новые машины в салоне, ни тем более уж "доходами на душу населения".. То что это Логан, так этого никто и не скрывал никогда. Лично я когда покупал еще в 13 году, я покупал "удлиненный Логан" а не Ниссан (Блюберд Сильфи), поэтому для меня "бочкой меда" идет кузов от Блюберд Сильфи, а не салон от Логана в виде "ложки дегтя".

И эту Альмеру я тоже "хотел" на автомате (несмотря на 70%; пробегов по трассе)- просто шефа не смог уговорить, т.к. эта машинка служебная за счет фирмы.

0
НаPeugeot 408, Volvo S7011 июня 2018 в 14:06

Коротенько. Довелось покататься немного на такой. На автомате. Не понравилась машина. Из плюсов очень просторно сзади. Большой багажник и хорошие зеркала. На этом всё. Остальное Логан.

0
Добавить комментарий