3 июня 2008

Nissan Almera

24.10.2006

Мой автомобоиль Альмера 1.8 МКП comfort 5дв. хетч, 4 подушки, кондиционер, эл. зеркала с подогревом, подогрев сидений, 2 подъемника, АБС, черного цвета был приобретен мной в двухлетнем возрасте с пробегом 42 000км, что подтверждалось соответствующими записями дилера, который его продал. Сначала я выбирал новый а/м гольф или малого класса, но собирался приобретать его чуть позднее, а "внезапно" умерший девятилетний ВАЗ 2104 с пробегом 165 000 км заставил все проблемы с его заменой решить за неделю. 

Сев на велосипед и поехав автосалон Ваза, я был неприятно удивлен тем, что ваз 2112 стоит 250 000 я покрутил педали туда, где за 291 000 руб. предложили Нексию в "самой навороченной" комплектации с 8 клап. двигателем.

Меня очень огорчило, что заднее сидение в ней абсолютно не складывается, это предполагало трудности с перевозкой велика и лыж, который в "четверку" залетали с ходу. Но все же я принял решение брать «узбека», о чем и проинформировал сотрудников а/с.

Т.к. был вечер субботы, то всё отложили до понедельника в воскресение поступило предложение от друга посмотреть Альмеру его знакомого. Автомобиль этот я и раньше присматривал, но не ездил. И вот заезд после Жигулей потрясающая динамика, управляемость, то что шумоизоляция не очень чувствуется сразу даже после Ваза. ТОРМОЗА! После первого перекрестка я понял, что хочу ездить непременно на таком автомобиле. Со всеми дисковыми тормозами и АБС!

Сейчас смотря на свой а/м после длительного знакомства я, конечно же, не испытываю того восхищения, но в сравнении с 10-кой и Нексией-Альмера-мечта!

Превосходно работающий двигатель, уверенно себя чувствует и в городе и на трассе. Над Лансером 1.6 на трассе можно попросту издеваться. Расход 8л/100км в среднем пока только летом, записываю все заправки так что здесь и город и трасса. По городу езжу в основном плавно, кручу в на пустых улицах до 6 000-6 500 просто ради удовольствия. По трассе езжу медленно 120-130-виновата в этом короткая коробка передач на 5пер. 120км/ч это уже 3 500 тыс/об очень некомфортно ездить с большой скоростью, видимо, это чисто городской а/м. Хотя разгоняется от 120 до 160 очень быстро, далее по медленнее и за рулем по страшнее, больше 180км- 5 500об. не разгонялся.

Но есть и очень мрачный момент, о двигателе проехав 8 000км после ТО, вытащил щуп и ничего на нем не увидел. Пришлось долить 1л масла.

Салон у Альмеры тесный, но легко трансформируемый (как мне хотелось в Четверке распилить заднее сидение на 2 части)! Два велика и 3 человека, 2 человека и половина кухонного гарнитура это не все возможности моего хэтчбека. И очень этот салон маркий сядешь в мокрой одежде, он весь в разводах. На заднем сидении я сам не ездил, за рулем я при среднем росте 178см чувствую себя очень удобно, регулировок хоть и мало мне хватает.

Про отсутствие шумоизоляции пишут во всех отзывах я соглашаюсь.

Про отвратительный ближний свет тоже соглашаюсь.

Про скрип передней панели спорный вопрос, у меня поскрипывает только накладка правой передней стойки, но т.к. а/м тонирован по кругу, то я в этом виню тонировщиков, т.к. эта накладка демонтируется при тонировке лобового больше скрипов моя Альмера не издает!

Управление а/м не вызывает у меня никаких вопросов и неудобств управление кондиционером удобно, подрулевыми переключателями тоже, приборы читаются отменно ничего не отвлекает от дороги.

ТО 3 масло, 3 фильтра, свечи обошлось в 5800руб. На нем же сбросили сигнал неисправности подушки безопасности. На вопрос, почему не отремонтировали, сказали, что надо записываться заранее. Времени пока нет, а ошибка появилась через неделю по непонятным причинам. Предыдущий хозяин о ней предупредил и показал кучу квитанций об этом сбросе ошибки.

Сейчас на а/м пробег 53 000 км, я проехал 11 000, отдал 5800 за ТО и 6 руб. за лампочку в габарит, она не работала и при покупке, не считая бензина и страховок это пока всё.

Хорошее "просто ТС" хранить можно во дворе никто не смотрит в его сторону, за все время даже гаишники остановили только один раз. Я думаю до 100 000 будут только ТО и посмотрим, что там с расходом масла, а потом пусть все меняет следующий владелец.

03.05.2008

Сейчас по прошествии двух лет своих 23 000 км( общий 75 000) можно сделать определенные выводы: Но они пока не расходятся с тем, что я написал ранее и это меня радует. Ездил зимой на Урал-очень понравилось ее поведение на перевалах: КПП короткая, мотор достаточно мощный-в горах вообще никаких трудностей...даже на 60 км/ч в гору уверенно тянет на 4 передаче! При обгонах тоже всё ОК-хватает! Самый длинный переезд 800 км-устает спина, постоянно перевожу валик поясничного то в одно, то в другое положение-помогает. При езде по городу неудобства только в дождь-заднее стекло загрязняется мнгновенно, а производительность омывателя низкая!

На 57 тысяче случилось внеплановое посещение сервиса((( Машина перестала ехать и стала дымить белым дымом...потом и вовсе перестала ехать...очень неприятное ощущение... Оказалось, что заклинило в открытом положении топливную форсунку на 4 цилиндре-всё не так страшно. В 6300 руб обошлись: промывка сольвентом, две замены масла и новые свечи.

Все-сервисмены и знакомые говорили, что это из-за А95, я попробовал лить А92, но появилась детонация при трогании в горку, я опять вернулся к А95. На зиму приобрел Gislaved NF 5 стандартной размерности 185/65/15, 2670 руб/баллон. Нормальная резина разгон и повороты держит уверенно. Но мне показалось, что торможение не очень...потом прокатился на такой же машине обутой в Амтел-понял, что моя резина отлично тормозит и еще очень тихая, мягкая...)))

Заводилась машина в свою 3 зиму с заводским аккумулятором очень уверенно до -25, когда было еще меньше я ставил ее в "железяку" и никогда не переживал за утренний пуск! Её 4 зима тоже прошла с родным аккумулятором, но уже каждый день я ее ставил в железный гараж, чувствовалось, что батарее тяжело, но машина всегда подхватывает с пол-оборота...минимальная температура была -34.

Весной 2007 один любитель всего японского б/у захотел приобрести у мя старую летнюю резину Бридж 391 по 1000 руб за баллон, чему я несказанно обрадовался и купил новую Йоко А-драйв за 1670...)))) итого за 2700 руб я стал ездить на новой резине, которая по моим субъективным ощущениям не изменила поведения авто. Проблему ближнего света я пытался решить установкой ксенона(((не помогло нисколько, так и езжу с дальним, который хуже нормального ближнего. Сейчас за 2500 заказал тайваньскую фару-одну на пробу...

Мотор также поедает масло((( Пока вроде не прогрессирует с 57 до 70 тыс.км он потребил 2,5 л отборной синтетики Мобил. Подвеска нисколько не изменилась за 30 000 км-ничего не забрякало!!! На 70 000 км. сменил масло в простом недилерском сервисе. Больше ничего пока я с авто не делал т.к. оно не требовало.

В общем отношение к машине нейтральное я ее и не полюбил)))но и не огорчился на нее...Сейчас хочу немца: А3, 1серию или В класс( уж очень они мне нравятся их салоны, а за рулем я провожу бОльшую часть времени)))), но что-то почитав отзывы тут-решил подумать...очень будет мне неприятно если начнет ломаться новая машина за 1 000 000(((



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2004 г

Если цель беспроблемно и дешево ездить, берите 1.5 сэкономите и на покупке, и на топливе, и на страховках-налогах.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Ближний свет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    15615
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 3 июня 2008 в 15:10
    Ох, Тюмень. Раньше этот город ассоциировался с источниками да мошками. Теперь вот ещё с писателями-графоманами. Машине нехилый отзыв посвятили, в нескольких томах. Кошке своей оду написать слабо в стихах?
    0
    был 6 часов назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 июня 2008 в 15:12
    А еще с двигателем 1,5 будете экономить не дешевое масло...
    Движок 1,8 очень его любит teeth
    0
    изменен 3 июня 2008 в 17:18
    Не с 1,5 над ланцером уже не поиздеваешся!!! 1,5 слабый для нее движок 1,8 в самый раз. На бензине точно не съэкономишь, потому что полуторный приходиться постоянно выкручивать и расход высокий
    0
    temik
    НаNissan Almera28 августа 2009 в 16:59
    поиздеваешься, только вчера это делал с *удаком, который не слезал с левой полосы, а по теме - свет на машинах 03-04 года гамно и патроны лампочек от температуры лопаются, 3 скорость тухлая, чтоб нормально разгоняться я кручу на 2-ой до 5500, бывают сверчки в салоне, а в остальном, к мнению автора присоединяюсь, недорогой и надежный аппарат, своеобразный аналог нашей десятки, только сделанной нормально, кстати, движки 1,8 в основном масложоры...
    0
    НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 3 июня 2008 в 21:58
    [quote="Jven"]Ох, Тюмень. Раньше этот город ассоциировался с источниками да мошками. Теперь вот ещё с писателями-графоманами. Машине нехилый отзыв посвятили, в нескольких томах. Кошке своей оду написать слабо в стихах?
    Я что-то не понял сарказма??? А о чём тут отзыв должен быть,если не о машине? Если вопрос про кошку мне? То нет у мя её!!! А если ты его себе задал.........???
    0
    изменен 3 июня 2008 в 22:52
    Расход масла при таком пробеге поросто ненормальный omg Надо искать причину и исправлять.
    0
    Крути движок еще сильнее! лучше тысяч хотя бы до 7!!!!! тогда жор масла будет еще больше!!!! хер с ним, с движком - главное над лансером поиздеваться!!!
    bat bat
    0
    Крути движок еще сильнее! лучше тысяч хотя бы до 7!!!!! тогда жор масла будет еще больше!!!! хер с ним, с движком - главное над лансером поиздеваться!!!
    bat bat
    0
    НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 3 июня 2008 в 23:29
    Ну, так-то он не крутится до 7((( А масло жрет она не из-за того, что я ее кручу, она и на низах неплохо едет! А это проблема всех таких моторов! "За рулем" 05-08 это именно описывает! "хер с ним, с движком" и с машиной тоже))) я ее не жалеть вовсе покупал!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 16:25
    Потянуло на другие автомобили!!! Что само по себе и не ново!!! Но почему то не хочется вам автоВАЗ??? Или украинский ЗАЗ!!! Или хотябы "великолепую" Авео или Лачети.... На немецкий автопром засмотрелись, ДЕНИС??? Китайские "вишеньки" вас не возбуждают??? И правильно! Вы прсто стали взрослым автолюбителем и говоря словами одного артиста (начало прошлого века) : "ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩЬ!!!" Молодец, ДЕНИС!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
    0
    так-так
    НаNissan Almera28 августа 2009 в 17:08
    иногда лучше жевать, чем говорить©
    0
    НаNissan Almera27 декабря 2008 в 12:25
    отличный отзыв. я только по ближнему свету не согласен. меня устраивает, хотя я с пуманками постоянно езжу. может поэтому.
    0
    Добавить комментарий