Nissan Almera
Комплектация автомобиля - трехдверный хэтч, 1.5 ( 98л.с), кондиционер, подушки передних пассажиров, зимний пакет и северный настрой фар (при включении зажигания включается ближний свет), системы торможения, ГУР, фильтр салона и кондиционер.
Специально искали 3х дверную версию. На 50 Альмер, продаваемых по Москве, было только две трехдверных. Преимущества кузова понятны. Обычно ездим вдвоем, а поэтому зачем таскать за собой лишние двери. Тем более отсутствие задних стеклоподъемников выдавало простоту автомобиля, а когда нет задних дверей, то и задних стеклоподъемники тоже ни к чему. Более того, ее легче парковать в центре, т.к. она короче, она шустрее при прочих равных, т.к. легче и расод бензина у нее, теоретически, меньше. Предыдущая машина до ниссана - Skoda Felicia Combi - отличная машина, купленная по случаю, но с очень большим багажником, который использовался не каждый день.
Итак, ниссан. Многие пишут, что он слабоват не знаю, если на него сесть, с турбированного Сааба, то возможно, но со светофора я ухожу первым. На МКАДе разогнал его до 192 (по спидометру) и это был явно не предел - просто были другие участники движения. Ездил на нем в Рязань- 140-180 по трассе в течении 1.5 часов и ни усталости, ни перегрева автомобиля. Все в норме. Расход 8,5 в среднем.
Из недостатков - что-то освещение не очень. На Филиции оно было грамотнее настроено и больше освещало. Регулировка сидений. Нас двое за рулем, а поэтому каждый раз перенастраиваем сидение - и это неудобно. Более того, регулировок много, но они бестолковые. При покупке на автомобиле уже стояла дорога сигнализация, но она три раза давала сбой. Сначала сломалась сирена - верещала во время движения, потом пейджер, потом отказалась сниматься с охраны, даже при помощи хитрого кода. Пришлось ехать на эвакуаторе. Машина гарантийная, а поэтому все три эпизода включая эвакуатор стоили 400 рублей (смена батареек). Ещё сразу после покупки выяснилось, что продали машину без ближнего света - перегоревшие лампочки - 700 р. Два раза били бампер - ремонт по страховке, но с ожиданием 2 месяца. Это самый большой недостаток популярной машины. Ладно, с маленькой царапиной ездить можно, а если у тебя более серьезная авария? Ты либо лишаешься гарантии и ремонтируешь в нефирменном сервисе, либо 2 месяца стоишь в очереди, а потом ещё месяц ждешь ее из ремонта. т.о. 3 месяца пешком и все за твои деньги!
Но несмотря на все вышесказанное, машинка то нравится! Длинномерные грузы перевозить в ней возможно, т.к. салон хорошо трансформируется. Ездил на двухдневный фестиваль и спал в машине. Сложили все сиденья и отлично легли в полный рост, положив матрас.
Достоинства:
Недостатки:



