Nissan Almera
Конечно перед покупкой облазил весь интернет, как и многие из вас. Выбирал между lancer, focus, corolla и mazda3, ваз 2110. Почему almera?
Потому что:
1. привезли мой цвет через, 2 недели (в 2004 году с момента заказа ожидание машин составляло: lancer 3-4 месяца, focus 6 мес., corolla 4-6 мес., mazda3 12 мес.);
2. almera является прямым наследником nissan sunny о надежности которого до сих пор ходят легенды;
3. практически самая низкая цена в классе; 3. модель не угоняемая (одна из главных причин отказа от новой 2110, к которым потом добавились и все остальные);
4. доступное по ценам ТО;
5. надежная ходовая, цепь ГРМ (а не ремень). Читал ваши отзывы о скрипе в салоне, запотевании стекол в сырую погоду и т.д.
Может мне конечно повезло, но на моем седане ничего не скрипит. По поводу стекол, Дамы и Господа, не скупитесь на внутрисалонный фильтр, стоимость вопроса: 670 руб. (фирменный), 250-300 руб. (такой же, но без надписи nissan). Поверьте- стекла не потеют, кондей работает до простуды, тем более, что меняется он за 5 минут: снимается бардачек, потом крышка того самого фильтра и все, проблема решена.
По поводу пуска в морозы два совета:
1. Свечи меняйте не как по ТО каждые 30000, а через 15000, ну не европа у нас;
2. Качественный бензин, пока проблем не возникало.
Чуть не забыл про воздушный фильтр, я меняю каждые 10000 (250 руб. не фирменный). То что у меня маленький салон, заметил когда родился ребенок (потому что на заднем сиденье распологается жена и люлька сребенком, а на переднем сумки и др. барахло), еще обращаю внимание когда едет 4 человека. Посчитайте, как часто вы едете с полным салоном? Или вы уже забыли наши родные вазы, ведь nissan не меньше наших. Посадка у автомобиля высокая, не ниже чем у наших седанов, я без проблем заезжаю на те же поребрики, что и на 99-ой. Проблему со звучанием родных 4 динамиков решил просто, купил хорошую "голову" blaupunkt los angeles mp 74 и пульт на руль к нему- звучит достойно. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего, особенно когда наступает зима и приходиться одевать шипованную резину (она работает как радар: едешь больше 60 и создается ощущение, что сейчас взлетишь), пришлось купить не шипованную nokian hakkapellitta Q, даю голову на отсечение шума меньше чем от летней родной bridgestone, а дорогу держит лучше шипованной. Сигнализацию поставил штатную NATS, посегательств на угон не было, хотя ставлю машину у дома, двор у нас не охраняемый, да и лишних пультов не болтается все на ключе, так что вкладывать деньги в серьезную сигнализацию смысла нет- это вам не 2110. А деньги которые тратятся на стоянку за год лучше истратить на автокаско, идиотов у нас на дорогах полно. Двигатель 1.5 для города отличный, только если хотите резво ездить не бойтесь крутить его больше 3000-4000, после 3000 он просыпается. Очень нравится 3-я передача, удобно обгонять, да и вообще очень хорошо на ней тянет.
В общем, если вы хотите потратить деньги с умом и без понтов, покупайте nissan almera, только советую не экономить как я на ABS, вещь все таки полезная. Ну а если вам нужна мощь, еще более качественный салон, бессонные ночи и беготня к окну на работе готовьте еще 3000-5000 у.е., не забудьте про другие ставки по каско, дорогую сигнализацию, более дорогое ТО, и гольф-класс вашей мечты у вас.
Достоинства:
Недостатки:
Плохая шумоизоляция арок и днища.


