Годы удовольствия от вождения. Опыт владения Nissan Cefiro wagon cruising 2.0.
В феврале 2007 пересел с Opel Vectra 1998 г.в. (универсал) на Cefiro. Сразу скажу, что на цефире ездил до этого в качестве пассажира. Меня удивляли габариты, размер салона и потребление топлива. Друг, хозяин той цефиры, не мог нахвалиться. Собственно, с учетом его рекомендаций я и выбрал цефиру.
Думал, будут проблемы с привыканием. Все же правый руль, автомат, да еще и габариты. Сел, поехал... Неделя и дискомфорт пропал вообще. Привык. Мало того, полюбил это авто. Проблема правого руля не является на самом деле проблемой. Устанавливается система перескопных зеркал, либо камера и проблема пропадает. А качество, настоящее Японское качество, остается.
Если честно, я был поражен машиной. По сравнению с немцем (Опелем), японец (Ниссан) на мой взгляд:
- более надежен;
- более комфортен;
- более качественно собран;
- более продуман;
- стоит дешевле;
- в обслуживании дешевле.
Главное достоинство: качество сборки, дешевизна в обслуживании, размер салона. Машина прекрасно держит дорогу. Хоть и предназначена для размеренной езды, но когда надо топнул педальку - где-то под капотом зарычал страшный зверь. Отлично ускоряется. Еще одно достоинство - шумоизоляция просто великолепна. Меня часто спрашивают пассажиры: "Мы что, едем с выключенным двигателем?" Из недостатков - довольно большие габариты. Те, кто ездил на Оке, будут привыкать. А тем, кто пересаживается с Волги, будет привычно.
Совет автора покупателям Nissan Cefiro 2.0 1997 г
Покупайте. Жалеть будете только в момент продажи.




