Интерьер и немного про экстерьер
... и опять не будет про Логан/Дастер/Тигуан..... продолжу, чтобы не было так скучно (ничего личного к владельцам оных, но нельзя все время об одном и том же, а то Автомаркет выродиЦа совсем).
Насчет внешних данных Куба: типа нравится/не нравится - это вопрос сильно спорный. Не удивлюсь, если большинство из Вас сочтут, что это редкое у***е, а я в свою очередь, даже не буду на этот счет упираться Мне самому сочетание квадратного и кругло-овального не очень по душе, но вот то, что бричка получилась весьма прикольная - готов даже поспорить (шутка). Только вот в угоду этому супер-дизайну существенно пострадал и функционал. Во всяком случае обзор оставляет желать лучшего. С одной стороны сидишь на уровне крыш большинства автомобилей в потоке, с другой - стойки совершенно невероятные по толщине, особенно спереди - за ними при желании и Камаз сныкать можно. Так то приходится сильно ворочать тыковой, особенно в городской толчее. Салонное зеркало тоже как-то не додумали, в него почти ничего не видно, я даже смотреть в него перестал - совершенно не имеет смысла. Зато боковые зеркала почти не оставляют слепых зон, хотя и совсем не большие с виду, фиг знает, что там Япы намудрили, может они повышенно выпуклые/впуклые.
Салон конечно, в Кубе, который как бы сделан на базе Микры (так все пишут, а я до сих пор в то не особенно верю) - он по отдельным параметрам просто впечатляет. Да что говорить, ни в одной из наших поповозок, ни в одной ... включая не очень старую Е-шку (W211) нельзя соотрудить столько места для задних ездоков. И если в обычных условиях за водителем в С-кроссере, например, будет места примерно так же, то если отодвинуть задний ряд в Кубике назад до упора и пассажирское вперед, то получится "нычка", в которой можно посадить ребенка на горшок "совершить свои погадки". Так можно сделать еще в S-Максе (проверено), только это машины совсем разного класса, сами понимаете. Еще в обычных условиях при нахождении ребенка "за мной", совершенно нет опасности быть запинанным в спину и получить "навсегда испачканную" спинку сиденья. Папаши и мамаши меня поймут, я думаю - срочно бежать за специальной приблудой в магаз не обязательно.
Только не забывайте! Чудес ведь не бывает)) и деда Мороза тоже))) поэтому багажник в Кубике может быть в двух вариантах: его тупо нет/туда можно положить пару пакетов или туда можно засунуть все покупки из Ашана, но тогда места для задних пассажиров уже не будет в принципе. Напомню - задний рад ездит на полозьях вперед/назад целиком, за счет этого и возможны такие варианты изменения житейского пространства.
Еще для машины такого класса также удивительным было обнаружить регулируемые задние спинки по углу наклона, качественный такой подлокотник и кучу подстаканников сзади. Я там уже пару раз сам катался, скажу что был .. нет, не поражен, конечно, но приятно удивлен - это точно. В этом смысле - комфрта для задних седоков я даже уже готов поверить продавану - насчет его рассказов про покутушки на юга на Кубе и валянии сзади с пивасом без критичных последствий для позвоночника и прочих внутренностей. Это еще если учесть уровень обзора окрестностей с заднего дивана. Так что вполне верю, но сам на Кубе дальше МКАДА не поеду. Я почему так много посвятил заднему ряду? Дык это все потому что я там ежедневно вожу дитеныша по разным надобностям и этому делу - его комфорту и безопасности, удобству его туда запихивания и изъятия вполне законно уделяется много внимания.Кстати, раз вспомнил, сразу насчет безопасности. Вы в курсе, что эта кубическая форма набрала 13 баллов из 16-ти в краш-тесте? Вот и я был не в курсе - пишут что обеспечивает 83% благоприятного исхода при фронтальном ударе (предыдущий кубик тоже, кстати, не лыком шит в этом смысле). Поверять я эти цифры не планирую, т-т-т, но и брать свежую машину с безопасностью на уровне "фантика от конфеты" точно бы не стал. С другой стороны на тесте во всех видео явно был Куб с максимальным числом подушек (их там 6, кажется), у меня же таких всего 2, ну да ладно больше их взять не откуда.
Теперь переедем на передний ряд, раз с местами для VIP-пассажиров уже разобрались. Где-то я раньше читал, что эта машина изначально проектировалась дял максимально удобного и комфортного проведения времени в пробке и концепцию про "дом на колесах". Тогда же я обратил внимание про отдельно проработанную тему о "супер-пупер мягких креслах", но сразу как прочитал, так и забыл ... ровно до того момента, пока в первый раз не уселся в свой Кубик .... этот момент вспомнился самым первым делом. Там действительно ОЧЕНЬ мягко сидеть. И ОЧЕНЬ комфортно долго ехать/стоять. Понятно дело, что из-за направленности в сторону мягко/комфортно там нет никаких "боковых поддержек" и в крутых поворотах тело не денется только за счет ремней безопасности, но ведь и не для драйва эта машина придумана. Я серьезно - не встречал еще ни одной современной брички, где было бы так же удобно/мягко (премиум не в счет, ведь мы говорим про авто, которое стоило НОВОЕ максимум 20 косарей/и то вряд ли).
Кстати, чем-то комфорт для 5-й точки напоминает старых/настоящих япов 80-х годов... только у тех япов и все остальное было было такого же качества/обивка дверей/торпедо ... а не только "жопошные ощущения".
Тот факт, что передний диван может быть как бы цельным в первый момент позабавил даже: прикольно! На самом деле там 2 полноценных кресла, просто когда они находятся в стандартном положении (по высоте) складывется такое ощущение, вместе с поднятым подлокотником - диван он и есть диван, напомню еще и супер-мягкий. Наверное это при должной толике романтики усугубит ощущение романтической прикольности: типа ночь/дорога/речка/обнимашки с женой (или не очень) и зырыть на звезды. Не знаю. Практическую составляющую этого дела я не просек... хотя нет, СТОП! Знаете, какое основное неудобноство правого руля в городе ?(сейчас не про обгоны на трассе речь) Правильно!!! Оплата парковки/покупка жратвы в автоМакдачной и прочее и прочее)))) Так вот с этим самым сплошным диваном и отсутствием тоннеля водителю можно в один момент "перейти" на пассажирское кресло и приложить карточку оплаты парковки к аппарату и много чего еще.
Еще я влюбился в подлоконтик. Он еще круче, чем почти идеальный аналогичный девайс в 124-ом Мерсе, но зато еще ширше и еще приятней на ощупь. Еще по всей машине распихано много всяких ниш/подстаканников/ящичков - только для водителя их (подстаканников) 4 самого разного калибра + нычка в двери + ящик в подлокотнике + большой такой выдвижной ящик между сидений, а глубине бардачка может даже Марианская впадина - он БЕЗМЕРНЫЙ (только, кажется ни фига не охлаждаемый, ну да ладно).
Теперь о комплектациях... Конкретно эта машина, напомню.. барабан. Ну как барабан - смотря в каком понимании и кого. Я осознанно делал выбор в пользу 4WD, хотя за эту же цену (около 400 тыщ рэ) можно было получить: кожанный руль/противотуманки/запуск с кнопки/камеру заднего вида/при большом везении еще и климат-контроль и светлый/комбинированный салон. Но полного элекропакета меня никто лишить не смог бы (они есть у всех Кубов, которые я видел), электрозеркала с электро складыванием тоже, кондей же - как кондей и переключение потоков тоже привычно/крутилкой - не понтово, зато все под рукой.
Не буду распространяться про волнообразный потолок и форму панели приборов - эта дизайнерская тема о "джакузи" очень хорошо освящена в разных источниках - лично я не оценил, в смысле не особенно и впечатлился. Жаль вот только что верхнего бардачка это поколение Куба лишено по сравнению с предыдущим, с другой стороны это и не особенно критично.Про мотор/тормоза/коробку/приборку напишу в следующий раз.
Фото не мои, каюсь, но эти долго выбирал - идейные/понятные к тексту и хорошего какчества. Свои сделать приличные все никак не получается.
Видать, не обманул глазомер, места и правда вагон)))
Удачной эксплуатации!
Что касается комплектации, то по-моему правильно: камеру, мультимедию и прочие рожи-кожи можно поставить, если сильно желание зажелает, а вот полный привод "долепить" не получится