Nissan Juke 4x4 turbo.
В написании прошу прощения за сумбур. Ибо стараюсь написать быстро и при этом донести суть. Постараюсь писать макс объективно.
На момент написания отзыва срок владения машиной составляет 3 месяца и 6 тыс км пробега.
Опишу первые впечатления.
Джук сочетает в себе множество тех важных критериев, которые не сочетает ни одна машина. Опишу все те параметры, по которым было рассмотрено и отметено нное количество машин, но выбран именно Джук:
1. Стоимость строго до 1 млн
2. Невысокая цена обслуживания
3. Небольшой размер
4. Пять дверей
5. Клиренс от 170 и выше
6. Полный подключаемый привод, постоянный передний (строго не задний)
7. Не менее 170 и не более 200 л.с. (налог)
8. Расход топлива не более 13 л на 100 км
9. Внешность и салон
Что можно сказать на данный момент. Расход масла НОЛЬ!!!!! НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый раз уровень масла на щупе турбированной машины радует своим постоянством на отметке full. Фантастика. В -10 завёлся без проблем, пока ниже не было. Посмотрим, что будет зимой. Пока было сухо и тепло, использовался только передний привод. Сейчас на подключаемом. Подключается вовремя и очень чутко реагирует в нужные моменты. Расход в городе Мск около 11 литров в режиме нормал.
В режиме эко тупит страшно, похоже, что турбину отключает напрочь.
В режиме спорт поддерживает высокие обороты, стреляет с любой скорости, но и расходец растёт примерно до 12 л на сотню.
Крейсерская скорость - километров 90-100, свыше 120 начинает расти расход топлива. Дорогу держит хорошо, на руль реагирует чутко.
Штатная резина хоть и настоящая японская, но жестковата. Износится, поставлю бридж RE001 адреналин.
Подвеска жёсткая просто капец. Но на дороге кишки не вытрясает, проходит небольшие ямки и стыки как-то упруго по-особенному, без пробоев. Раскачки на дороге нет.
На газ мгновенная реакция. ТОРМОЗА хотелось бы отметить особенно.
Огромные зеркала, мёртвых зон практически нет (нами не найдено). Запарковать в городе вообще не проблема.
В общем, над машиной поработали.
А теперь о дёгте.
Из минусов: скотина сверчок, достал - скрипит торпедо, особенно на холоде :-(
Музыка обычная (не ниссан коннект) играет средненько, но вполне приемлемо.
Подлокотник штатный - хрень, плюс закрывает кнопки подогрева сидений.
Плохо, что руль регулируется только в 1 положении и сидёлка механическая.
Но минусы не сильно достают. Радости от владения и использования пока меньше не стало :) Посмотрим по мере дальнейшей эксплуатации, как будет вести себя.
Совет автора покупателям Nissan 1.6 190 л.с. 4х4 вариатор 2011 г
Идеальный сбалансированный вариант за свои деньги.
Достоинства:
- Быстр, но укладывается в налог
- Не маленький, не большой
- Полный привод с раздельной муфтой
- Чёткая работа вариатора
Недостатки:
- Жёсткий пластик в салоне
- 117 сил не едут (ИМХО, после тест драйва)





Juke-R вам в помощь с двиглом от GTR.