Ностальгия...?)
Всем доброго дня!
Точно - ностальгия). Теперь, в период затянувшегося на неопределенное время кризиса, походу мирового, стало понятно, что Джук был у меня первым новым кроссовером и скорее всего - последним (новым)...
И вспомнился он в связи с тем, что за неполный последний год некоторые джипповоды ведут себя на дорогах как- то неправильно. Или это я не на тех машинах езжу, или таки это джипповоды неправильные. То выскочил со второстепенной дороги перед самой мордой у Кольта - едва успела увернуться в сугроб, на обочину. То перед Матизиком уже дважды, повторяюсь, на встречку выходили. Похоже, что небольшие/маленькие машинки именно так и воспринимаются - как ,,самодвижущиеся тележки'' ( опять же повторяюсь)). Извините, отвлеклась ...
И так - Ниссан Джук. Говорят, что ,,большое видится на расстоянии''... Это расстояние/период во времени - почти 2,5 года со времени продажи а/м. Срок приличный, если учесть, что после него было ещё два кроссовера, но уже с пробегом : РАВ4 (2x4) и Спортейж, киа (4x4)... Так что сравнить есть с чем.
Основным достоинством Джука было то, что он был новым. А основным недостатком, с которым мне так и не удалось тогда смириться - его внешность, весьма специфическая , короче - на любителя. Думала, что ,,стерпится - слюбится'', а нет, так и не привыкла. Возможно, ещё бы и дальше терпела, но ,,подвел'' клиренс - 18 см.- для зимы мне показалось мало...
В принципе, для него вполне достаточно, если с умом ездить. Но тогда это же была эйфория, первый кроссовер после ,,пузотерок''- казалось, пройдёт везде. Не прошёл - села в сугробе ,,на пузу'' прямо в центре города, у банка - поехала платить кредит, за него же... Полчаса бесполезного откапывания лопатой ( возила с собой по привычке), вынесли ,, приговор ''- а зачем мне нужен такой кроссовер?
К слову сказать, позже, уже на Спортике смело зарывалась в сугробы в черте города, по самое нехочу и благополучно из них выбиралась. Но на то они и 4x4). Просто хотелось проверить возможности а/м - не разочаровалась, расстались по другой причине, но это уже и история другая.
Вернусь к Джуку- так как это не отзыв, а запись в журнал по принципу ,,мысли вслух'' - изложение несколько сумбурное, сорри. Что приятно удивило в Джуке?... Расход топлива! По БК он соответствовал заявленному в руководстве по эксплуатации, редкое надо сказать явление. Понравился а/м по комфорту, хоть и простенькая была комплектация: БК, усилитель руля, климат- контроль, круиз- контроль, обогрев сидений, регулировка руля, регулировка сиденья водителя, эл.стеклопод'емники. По безопасности: ABS, ASR, ESP, подушки безопасности фронтальные и боковые водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности спереди и сзади. По экстерьеру: Противотуманки спереди, обогрев зеркал, эл.зеркала. Мультимедиа: МР3 проигрыватель, магнитола, цветной дисплей...
С учётом того, что интерес к а/м для женщины у меня наверное ...не совсем женский, думаю, многие уже успели к этому привыкнуть, понятно, что не все)). Так вот, на некоторые авто я сохраняю ради интереса/для себя счёта/накладные по ремонту/обслуживанию. Это я к тому, что и спустя время могу ,,найти'' некоторые цифры по расходам : бумага лежит и есть не просит, по этому не выбрасывают - пусть будет. Но вот по Джуку все бумаги по расходам отдала новой хозяйке, помню только, что на ,,допы'' ушло порядка 36 т.р., включая расходы на сигнализацию с а/запуском, защиту картера, сетку под решетку радиатора, коврики в салон и в багажник, антигравийную обработку. Пришлось ещё потратиться на зимнюю резину- шиповку, т.к.а/м был на летней.
Какие ещё впечатления остались? Вполне приемлимое качество сборки - без сверчков. В салоне простенько...
Сзади вот только места маловато, но не критично...
Да багажник невелик - V 250... Но при сложенных задних сиденьях, вполне достаточный, если ехать одному или с одним пассажиром..
Понравилось как тихо работает двигатель, довольно приятный рокот...И шумка полне неплохая... Подвеска для кроссовера в меру мягкая, у РАВ4 жестче... Хорошо держит трассу, в плавные повороты можно заходить, особо не сбавляя скорость, разумеется - в разумных пределах) Колейность нечувствуется...
Обзор хороший...
За небольшой период пользования с новым а/м у меня проблем не возникало, да оно и понятно). Бытует мнение, что новый а/м теряет сразу 10% от стоимости при выезде за территорию ОД... скорее всего, это так. Но Джук был единственным приятным исключением на моём многолетнем опыте, в том, что был продан за свои же деньги спустя два месяца, включая стоимость второго комплекта резины... Немного конечно совестно, ведь покупатель не знал, что а/м ,,должен'' потерять в цене... Но раз все устроило, на том и разошлись).
А Джук до сих пор у меня ,,на глазах'' - коллега ездит и проблем особых не знает, от ТО до ТО, и все проходит у ОД. Почему - ,,особых''? Однажды зимой, в большие морозы, вдруг ,,закапризничал'' замок водительской двери - не захотел открываться... У меня такого не случалось - не успела). Обратилась к ОД, по гарантии , сказали , что это у них ,,болезнь''... Но больше ни на что не жаловалась, так что думаю проблем и не было). К слову, первым а/м у неё был Матиз - такая вот метаморфоза), грустная, если честно...
Сказать, что не жалею, значит слукавить. Но не именно Джука, РАВ или Спортейж... Сожалею, что не умею /не научилась копить, а теперь - в кризис - и подавно не получится... Но не хочу заканчивать на грустной ноте: кризис ведь не вечный, надеюсь... "Мешок с долларами'' на голову не упадёт, но в спокойный период между очередными кризисами кредит, думаю, вполне взять будет можно). Но есть ещё вариант, если сильно допекут: не исключено, что придётся из 2-x ,,пузотерок'' делать рамный жЫп, лохматых годов - как раз по цене укладываюсь). Но это так - мысли вслух).
Всем удачи! Спасибо за внимание.