Nissan Juke Джуки-чан)
2012 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
5 сентября 2015 в 13:28

Ностальгия...?)

Всем доброго дня!

Точно - ностальгия). Теперь, в период затянувшегося на неопределенное время кризиса, походу мирового, стало понятно, что Джук был у меня первым новым кроссовером и скорее всего - последним (новым)...

И вспомнился он в связи с тем, что за неполный последний год некоторые джипповоды ведут себя на дорогах как- то неправильно. Или это я не на тех машинах езжу, или таки это джипповоды неправильные. То выскочил со второстепенной дороги перед самой мордой у Кольта - едва успела увернуться в сугроб, на обочину. То перед Матизиком уже дважды, повторяюсь, на встречку выходили. Похоже, что небольшие/маленькие машинки именно так и воспринимаются - как ,,самодвижущиеся тележки'' ( опять же повторяюсь)). Извините, отвлеклась ...

И так - Ниссан Джук. Говорят, что ,,большое видится на расстоянии''... Это расстояние/период во времени - почти 2,5 года со времени продажи а/м. Срок приличный, если учесть, что после него было ещё два кроссовера, но уже с пробегом : РАВ4 (2x4) и Спортейж, киа (4x4)... Так что сравнить есть с чем.

Основным достоинством Джука было то, что он был новым. А основным недостатком, с которым мне так и не удалось тогда смириться - его внешность, весьма специфическая , короче - на любителя. Думала, что ,,стерпится - слюбится'', а нет, так и не привыкла. Возможно, ещё бы и дальше терпела, но ,,подвел'' клиренс - 18 см.- для зимы мне показалось мало...

В принципе, для него вполне достаточно, если с умом ездить. Но тогда это же была эйфория, первый кроссовер после ,,пузотерок''- казалось, пройдёт везде. Не прошёл - села в сугробе ,,на пузу'' прямо в центре города, у банка - поехала платить кредит, за него же... Полчаса бесполезного откапывания лопатой ( возила с собой по привычке), вынесли ,, приговор ''- а зачем мне нужен такой кроссовер?

К слову сказать, позже, уже на Спортике смело зарывалась в сугробы в черте города, по самое нехочу и благополучно из них выбиралась. Но на то они и 4x4). Просто хотелось проверить возможности а/м - не разочаровалась, расстались по другой причине, но это уже и история другая.

Вернусь к Джуку- так как это не отзыв, а запись в журнал по принципу ,,мысли вслух'' - изложение несколько сумбурное, сорри. Что приятно удивило в Джуке?... Расход топлива! По БК он соответствовал заявленному в руководстве по эксплуатации, редкое надо сказать явление. Понравился а/м по комфорту, хоть и простенькая была комплектация: БК, усилитель руля, климат- контроль, круиз- контроль, обогрев сидений, регулировка руля, регулировка сиденья водителя, эл.стеклопод'емники. По безопасности: ABS, ASR, ESP, подушки безопасности фронтальные и боковые водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности спереди и сзади. По экстерьеру: Противотуманки спереди, обогрев зеркал, эл.зеркала. Мультимедиа: МР3 проигрыватель, магнитола, цветной дисплей...

С учётом того, что интерес к а/м для женщины у меня наверное ...не совсем женский, думаю, многие уже успели к этому привыкнуть, понятно, что не все)). Так вот, на некоторые авто я сохраняю ради интереса/для себя счёта/накладные по ремонту/обслуживанию. Это я к тому, что и спустя время могу ,,найти'' некоторые цифры по расходам : бумага лежит и есть не просит, по этому не выбрасывают - пусть будет. Но вот по Джуку все бумаги по расходам отдала новой хозяйке, помню только, что на ,,допы'' ушло порядка 36 т.р., включая расходы на сигнализацию с а/запуском, защиту картера, сетку под решетку радиатора, коврики в салон и в багажник, антигравийную обработку. Пришлось ещё потратиться на зимнюю резину- шиповку, т.к.а/м был на летней.

Какие ещё впечатления остались? Вполне приемлимое качество сборки - без сверчков. В салоне простенько...

Сзади вот только места маловато, но не критично...

Да багажник невелик - V 250... Но при сложенных задних сиденьях, вполне достаточный, если ехать одному или с одним пассажиром..

Понравилось как тихо работает двигатель, довольно приятный рокот...И шумка полне неплохая... Подвеска для кроссовера в меру мягкая, у РАВ4 жестче... Хорошо держит трассу, в плавные повороты можно заходить, особо не сбавляя скорость, разумеется - в разумных пределах) Колейность нечувствуется...

Обзор хороший...

За небольшой период пользования с новым а/м у меня проблем не возникало, да оно и понятно). Бытует мнение, что новый а/м теряет сразу 10% от стоимости при выезде за территорию ОД... скорее всего, это так. Но Джук был единственным приятным исключением на моём многолетнем опыте, в том, что был продан за свои же деньги спустя два месяца, включая стоимость второго комплекта резины... Немного конечно совестно, ведь покупатель не знал, что а/м ,,должен'' потерять в цене... Но раз все устроило, на том и разошлись).

А Джук до сих пор у меня ,,на глазах'' - коллега ездит и проблем особых не знает, от ТО до ТО, и все проходит у ОД. Почему - ,,особых''? Однажды зимой, в большие морозы, вдруг ,,закапризничал'' замок водительской двери - не захотел открываться... У меня такого не случалось - не успела). Обратилась к ОД, по гарантии , сказали , что это у них ,,болезнь''... Но больше ни на что не жаловалась, так что думаю проблем и не было). К слову, первым а/м у неё был Матиз - такая вот метаморфоза), грустная, если честно...

Сказать, что не жалею, значит слукавить. Но не именно Джука, РАВ или Спортейж... Сожалею, что не умею /не научилась копить, а теперь - в кризис - и подавно не получится... Но не хочу заканчивать на грустной ноте: кризис ведь не вечный, надеюсь... "Мешок с долларами'' на голову не упадёт, но в спокойный период между очередными кризисами кредит, думаю, вполне взять будет можно). Но есть ещё вариант, если сильно допекут: не исключено, что придётся из 2-x ,,пузотерок'' делать рамный жЫп, лохматых годов - как раз по цене укладываюсь). Но это так - мысли вслух).

Всем удачи! Спасибо за внимание.


16
Нравится!
Мне нравится!
4977
Комментарии59 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnivalизменен 5 сентября 2015 в 15:07
Комментарий удален автором.
на сайте
НаFord Fusion 5 сентября 2015 в 16:21

ПРОСТЕНЬКАЯ была комплектация: БК, усилитель руля, климат- контроль, круиз- контроль, обогрев сидений, регулировка руля, регулировка сиденья водителя, эл.стеклопод'емники. По безопасности: ABS, ASR, ESP, подушки безопасности фронтальные и боковые водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности спереди и сзади. По экстерьеру: Противотуманки спереди, обогрев зеркал, эл.зеркала. Мультимедиа: МР3 проигрыватель, магнитола, цветной дисплей…

Йа плакаль. =0))

Как у него с ближним светом? -напишите пожалуйста.

+1
mikl 7
был день назад
изменен 5 сентября 2015 в 17:38

Мне показалось,что вполне хватало штатного.

Не подскажете, что там Шторм написал?)

Как- то он быстро ретировался - прочесть не успела((

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 5 сентября 2015 в 17:43

Благодарю за ответ.Некоторые пишут-отвратный свет,вот и поинтересовался... Столько фар и ... =0))

Увы,ничего уже не было.

+1
mikl 7
был день назад
5 сентября 2015 в 17:48

Спасибо, ясно)

Иной раз и впрямь - лучше не знать))

0
mikl 7
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября 2015 в 17:53

привет.

по поводу света - не очень. реально, оставляет желать лучшего. пока катаешься по городу, где более-менее светло ночью от фонарей и рекламных щитов - норм. а если выехать на трассу...

в общем есть свет и получше. и много.

+1
topguns
был день назад
изменен 7 сентября 2015 в 18:10

Требования/притязания у всех разные)

Кому хватает света/комфорта/динамики и т.п., а кому- то нет...

Все люди разные и так же разное восприятие а/м.... у всех и каждого...

Кому Камри - ,,икона стиля'', а кому - ,,топорная'')

Все суб' ективно....

А вот то, что всегда есть что- то получше - бесспорно)

0
expert20144
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября 2015 в 18:53

я и не претендую на истину в последней инстанции.

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion 7 сентября 2015 в 23:08

Понятно,что субъективно,но,если говорят,то вполне вероятно,что разговоры не беспочвенны. Вот у моей нынешней свет хуже,чем у предыдущей. У предыдущей был разделённый,а тут лампа Н4 -прошлый век. =0))

+1
topguns
на сайте
НаFord Fusion 7 сентября 2015 в 23:03

Привет! Дыма без огня не бывает. Раз говорят,значится имеет место проблемка...

0
5 сентября 2015 в 21:44

А джук был переднеприводный?

0
ilia007
был день назад
5 сентября 2015 в 21:59

Да, 2WD...

0
expert20144
5 сентября 2015 в 22:45

Тогда конечно он на брюхо садился. Не то сейчас время, что бы тосковать. Теперь у тебя аж целых две машины )))

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 22:49

я на седане заднеприводном на брюхо не садился,надо знать возможности своего авто

+2
puncher81
5 сентября 2015 в 22:53

А у тебя там есть электронная имитация блокировки?

+2
ilia007
был день назад
6 сентября 2015 в 12:54

Да, прикольно: ,,аж целых две'' у меня никогда не было)

Но лучше таки одну, но нормальную)

Вот приведу в порядок 2114 и если, не дай Бог), ситуация повторится ещё хоть раз - буду принимать радикальные меры)

+2
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 сентября 2015 в 12:10

" По БК он соответствовал заявленному в руководстве по эксплуатации, редкое надо сказать явление." - это точно. Насколько я замечал у знакомых, из иномарок- только в нисан енот и турбо-шкодах соответствует .

+1
sanik0909
был день назад
7 сентября 2015 в 13:09

Интересно, будет ли БК ,,врать'' на 2114 ?)

Пока показывает нечто астрономическое))

0
expert20144
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 сентября 2015 в 13:10

не имею большого опыта с самарами. Но мы поставили БК Штат х-1 в 2110 2000г, показывал исключительно точно. Прикол: по одному и тому же маршруту (на мою дачу) на дистанцию 75 км 10ка 8клапанная с 13 колесами показывала чуть меньший расход чем приора))

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 8 сентября 2015 в 11:03
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был день назад
7 сентября 2015 в 13:15

Тогда пусть врёт!)

Мне такой расход, как на полноприводном кроссовере с АКПП ( на Спортейже), что- то оптимизма не добавляет))

0
expert20144
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 сентября 2015 в 14:37

исправная 14ка столько не может есть, факт. По городу от 7 до 9 край, шоссе до 6,5 (ну конечно если не гнать 150 км/Ч)

+1
sanik0909
был день назад
7 сентября 2015 в 15:38

Вот и говорю, буду считать что это комп врёт)

На трассе не была ещё - жду завтра замены у ОД ,,всех резинок'' и ,,часть железок''), потом прикину по л/км...

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2015 в 23:18

Я наверное никогда не перестану удивляться людям, которые покупают машину, что не нравится изначально внешне. Чем такие люди руководствуются? Оброните мне кто-нибудь лучик света на эту тьму? Ведь не рабочую же машину в тупую берете, хотя и рабочую бездумно брать нельзя. Но там и не внешка на первом месте. В общем бред. А по совокупности остальных качеств, этот Джук - одна из бестолковейших машин: проходимости нет, удобства/эргономики нет, места в салоне нет, багажник отсутствует как класс(я на велосипеде больше увезу), сам салон сделан из наидешманских материалов, шумки нет, ходовка лупит на отбой на мельчайших ямках... Двигатель не едет, вариатор визжит как свинья... У меня вопрос: это ЧТО за машина такая и зачем ее вообще зделали?

+2
maxs07
на сайте
НаFord Fusion 7 сентября 2015 в 23:28

Кому то овчарки нравятся,кому то мопсы,а кому и котэ...

Что значит не едет? Мало 117л.с. -есть вариант 190л.с. 8с до 100 -не едет? =0)

+1
mikl 7
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2015 в 23:42

Ты цену видел 190-сильной версии? Да и она не едет ни хрена. В лучшем случае 9 секунд по рейс-лоджику. Это если все звезды на небе сойдутся.

0
maxs07
на сайте
НаFord Fusion 7 сентября 2015 в 23:47

Про цену,вроде,разговор не шёл. Да фиг его знает насчёт не едет,я на своих 80 л.с. в основном сталкиваюсь с проблемой заднего бампера впереди идущего,причём на четырёх полосах в одну сторону ... Ну будет 180л.с. быстрее в этот бампер упрусь...

+3
mikl 7
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2015 в 23:51

меня удивляет другое: ведь можно же за эти деньги купить другую машину полноценного формата, а не этого уродца. глядишь и продавать бы не пришлось. а со слов автора, причиной продажи было именно разочарование.

+2
maxs07
на сайте
НаFord Fusion 7 сентября 2015 в 23:55

У соседа был жук со 190л.с.,теперь ... два жука -второй обычный у дочки,надоело одалживать свой,наверное. =0))

Все мы разные.

+1
maxs07
был день назад
7 сентября 2015 в 23:59

Причина продажи - моя глупость)

Внешность бы в итоге пригляделась/свыклась)

А засадить с дуру можно любое авто и 4 WD тоже...

0
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 00:04

конечно любую можно засадить,дольше за трактором идти)

+1
puncher81
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2015 в 08:56

но, стоит отметить, жука 4х2 засадить- это просто припарковаться в снегу. А какой-нибудь 4х4 значительно сложнее.

+1
sanik0909
был день назад
8 сентября 2015 в 20:13

Именно так и было: ,,просто припарковалась'' в сугроб)

0
maxs07
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 00:03

у меня бегемот около 9с 8.9 если точно,тоже можно сказать не едет??видел его цену??мне средне,жене за глаза,да и дизель с 615Нм

+1
maxs07
был день назад
7 сентября 2015 в 23:39

У Вас был Джук?...

На МКПП если - визга нет...

Подвеска вполне - на отбой лупит у Матизки))

Шумка лучше , чем у РАВ4 - есть она)

Иногда брак/покупка по рассчету крепче, чем по любви, но не сложилось((

А рассчет каждого свой)

+1
expert20144
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2015 в 23:41

боже упаси такое покупать, хватило прокатиться на машине знакомой, когда та попросила ее перегнать...

0
maxs07
был день назад
7 сентября 2015 в 23:44

Ну понятно, после Антары)

А у меня он был после Мазды3, так что вполне в качестве первого кроссовера подходил, по цене в первую очередь)

0
expert20144
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2015 в 23:49

Не было антары еще. Более скажу - на тот момент я на ней даже не ездил ни разу.

А уровень Джука на мой взгляд - это Солярис (если оценивать в целом "добротность" авто и закрыть глаза, что это типа "кроссовер"). Мазда 3 лучше во всем, кроме шумки. Ибо мазда 3 и Фокус-2 это рекордсмены по отсутствию шумки из всех аналогичных машин, что есть)))

+2
maxs07
был день назад
7 сентября 2015 в 23:54

По динамике матрёшка лучше Джука была, но надоело во дворах днищем цеплять...

А шумка /её отсутствие как- то вообще тогда не напрягало...

+1
expert20144
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 сентября 2015 в 00:04

Ну у меня был ФФ2, поэтому с клиренсом Мазды 3 знаком)) Он у них вроде как одинаковый. Однако, в этом вопросе у этих 2-ух машин были свои нюансы: у фокуса ахилесовой пятой были пороги, а у мазды передний бампер. Низковато конечно по зиме было, особенно в ледяных колеях, коих предостаточно.

+1
maxs07
был день назад
8 сентября 2015 в 00:14

У матрёшки есть ещё один ,,недостаток''/ достоинство - это пацаномобиль )

Просто хотелось попробовать )

0
expert20144
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 8 сентября 2015 в 10:04
У матрёшки есть ещё один ,,недостаток''/ достоинство - это пацаномобиль )

и угоняют ее с вероятностью 99%. Лучше жук около дома, чем матрешка в угоне.

Как по-мне, так джук больше даже внутри не понравился, чем снаружи. А т.к. обычно люди ездят внутри машины, то ...

И еще менеджер по продажам масла в огонь подлил: "Посмотрите, всем девушкам нравится"

+1
emerald
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2015 в 10:33

мне внешне жук нравится. Необычно, ярко. Но не нравится 2мя особенностями. 1- нет 4х4 и мешалки. (хотя это и у митсу асх, и у многих других-но бесит нереально) 2- внутри мне очень тесно, места как в 9ке.

0
emerald
был день назад
8 сентября 2015 в 20:20

Тоже значит этот ,,вариант'' (Джук) рассматривался?)

...Да, оплошал манагер, далеко не всем девушкам нравится/хочется быть как ,,все'')

0
expert20144
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 сентября 2015 в 10:45

заходила в салон с подругой. Естественно, сунула нос во все представленные машины. Тест-драйв не брали жука /не понравился внутри, а мне оно важнее, чем снаружи/.

Дело не в том, чтобы не как все, а дело в том, что этот человек посчитал, что все тетки-дуры))) типа "хочу вон ту красненькую" "да-да, вам это цвет очень пойдет". Гибчее надо быть, тем более с нами -автомаркетовцами.

Кстати, тииду хвалили за то, что она наименее шумная в классе среди гольфов /всех/

+1
emerald
был день назад
9 сентября 2015 в 11:16

Про Тииду могу подтвердить: однажды крутанула стартер, на уже работающем двигателе - не услышала)

Думала, чревато последствиями, но - обошлось...

0
maxs07
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 19 сентября 2016 в 16:59
Комментарий удален автором.
maxs07
был 12 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 сентября 2015 в 20:38

бред. бред. и еще раз бред.

вариатор визжит как свинья? не слышал такого. может быть у вас музыкальный слух, а может автор комментария визжит, утверждая, что его мнение правильное.

по внешности - мой Квак мне нравился. жене нравился еще больше, но и мне нравился, хотя 911, конечно, нравился мне бы куда больше.

машина с 117 л.с. едет аналогично одноклассникам с таким же движком, а едут ли атмо 1,6 - каждый решает для себя. проходимости нет? я на Джуке очень неплохо преодолевал сугробы, а их на Урале бывает даже слишком.

машина хороша. для своего покупателя. если это не ваш выбор - то не стоит и судить. кстати, это еще один из плюсов Джука - он не оставляет равнодушных. есть резко отрицательное мнение, как у вас, а есть обратное вашему. для семья из двух человек машина подходила, и на лыжах, и в супермаркет. практичность - ее нет, но и не всем оно нужно.

+5
maxs07
НаKia Optima, Renault Kaptur20 сентября 2015 в 00:00

А Вы ездили на Джуке - чтобы рассуждать о проходимости и прочем? Мало ли кому кто внешне не нравится - меня вот на дороге достали уже жти фокусо-опелеводы, которым джук активно не нравится))) только что-то догнать меня, которая "не едет" не могут))) и откуда такие познания о визге свиней?

+1
lysic3
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 00:12

ваш джук болидом не назовешь,сомневаюсь что фокусо-опелеводы прямо догнать не могут

0
НаSeat Altea 8 сентября 2015 в 23:07

Нашей семье тож Джук нравится, но предпочитаем практичность. Кто-то скажет, что в нашем Сузуки Джимни - практичность отсутствует совсем))), по салону - да, но по остальным параметрам для нашей местности - оптимальный вариант)) В Джуке не понравилилось то, что рулевая оказывается как-то неправильно между ног при моей посадке и то, что при выходе из автомобиля цеплялся коленками за край панели. А рулить по снегу просто нужно уметь, "умельцы" и 4х4 засаживают на ровном месте))

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 09:11

зря продала, зря!!!

+1
-роман-
был день назад
9 сентября 2015 в 10:08

Знаю, Роман, знаю)

Но, все что ни делается - к лучшему, надеюсь!)

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 14:22

ага, знаю такую пословицу, а ещё есть такая - от добра добра не ищут))) мне жук нравится, когда впервые его увидел, то не понял для чего всё это??? а теперь вот смотрю и понимаю, что такие машины разбавляют общую массу обычных авто.

+1
-роман-
был день назад
9 сентября 2015 в 14:53

У супруга, как наверное у многих мужчин, по молодости была поговорка: ,,Со всеми женщинами переспать невозможно, но стремиться к этому нужно'')

Теперь почти такая , по смыслу, поговорка у меня: ,,На всех машинах поездить не получится, но попробовать - стОит'')

Была позже возможность взять Джук с пробегом, но уже 4х4, и внешность как- то пригляделась, но ... решила не повторяться, без крайней необходимости)

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 15:01

у меня в отношении машин был такой же подход, только раньше с этим было проще, машины праворукие тойоты, стоили не совсем дорого и была возможность тестировать не только свои, сейчас, покупая из салона, сильно не разбежишься менять их через год - два, да и ухудшаться нет желания. всегда хочется лучше чем было или хотя бы ничуть не хуже.

+1
-роман-
был день назад
9 сентября 2015 в 15:14

Да это и понятно, что нет желания ,,ухудшаться'')

Но ,,красную черту'' я перешла, пересев с турбированного Вага на Кольт...

И Евгению ещё повезло - успел на нем проехать пассажиром ;)

Пике явно затянулось, но уже не воспринимается так трагично - привыкла... планирую /пикирую дальше)

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 15:39

отец 110 см., мать 100 см., сын 90 см. приводит домой девушку 80 см. и говорит - мама, папа, мы решили пожениться, отец - ну давай сынок, так мы и до мышей доберёмся.

это я к тому, что после вага кольт, затем матиз с которого на ваз, а дальше что???!!! оку уже не выпускают давно и в хорошем состоянии не найти!)))

0
-роман-
был день назад
изменен 9 сентября 2015 в 16:01

C Матиза не на ВАЗ - их пока две/два)

На ВАЗ совсем пересесть опасаюсь - боюсь, начнётся вынос мозга)

Матиз без проблем ( ттт), а вот как поведет себя 2114 - пока не знаю, но маркетовцы пишут о постоянных проблемах/поломках((

Я от этого за полгода отвыкла))

Так что есть вариант - из двух одну)...

0
Добавить комментарий