Часть 2. Эксплуатация Максимы
Приветствую всех интересующихся данным автомобилем!
Готов поделиться информацией о Максиме после полугода эксплуатации и пробега в 10 000 км.
Основное: сейчас автомобиль эксплуатируется в зимних условиях, что означает дополнительную нагрузку на все узлы и агрегаты авто. И надежность Максимы зимой не вызывает сомнений.... никаких отказов, все работает... Авто заводится в минус 15 без проблем (масло Shell 5W40 синтетика).
Изменился расход - теперь в городе он составляет от 13,5 до 14,5 л (прогрев, пост. работа климата, перегазовки, пробки), на трассе при скорости 120-130км.ч - 9,5 л.
Неделю назад ездил в Киев, за сутки проехал 1270 км..... и в очередной раз убедился в реальном комфорте Макисмы для водителя.... эргономика супер.
Из обнаруженных проблем: трудно найти подходящие брызговики для авто... очень широкие арки (а родные стоят дурных денег), проблематично перевозить лыжи в багажнике - задний диван не раскладывается вообще, появился посторонний шум в передней консоли... по ощущениям от вентилятора климата...
По технике: обнаружил склонность к подклиниванию задних суппортов... сняли, разработали - пока все ок. И склонность к поеданию масла при раскрутке двигателя до 5000 - 6000 об.мин.
Еще из особенностей - как я уже писал, машина тяжелая и инерционность высокая, поэтому цена ошибки в рулежке и педалировании зимой может быть очень высокой... автомобиль трудно вести в управляемом заносе.... руль пустоват, зад авто тяжелый... поэтому призываю всех "обувать" Максиму зимой в качественные зимние покрышки на все 4 колеса. Знаю о чем пишу, не по теории :).
Зимой 2007 проходил курсы экстримального вождения на Ниссан Примьера - отличный авто для отработки навыков силового скольжения, экстренного торможения и др. элементов. Попробовал проделать тоже самое с Максимой этой зимой..... авто не для этого... обувайте его в хорошие шины :).
За 10 000 пробега менял только масло в двигателе, по подвеске, двигателю и электрике ничего не привелось делать.
В целом авто доволен, но к лету поменяю на что-нибудь меньшее и более шустрое... дабы погонять. Как говорится, надо чередовать труд и отдых - передвижение на Максиме - отдых, а, скажем, на Имперезе WRX - труд. ;)
Всем удачи на дорогах!!!
Достоинства:
- Были описаны ранее
Недостатки:
- Также все описал ранее




