NISSAN MAXIMA.
Привет, автолюбители! уже давно являюсь гостем этого сайта и вот решил сам поделиться чем смогу.
Расскажу вам о своем друге - Nissan-е.
Nissan Maxima QX 1998 г.в.
V-2.0 .24
МКПП.
До этого автомобиля имел возможность поэксплуатировать достаточное количество авто различных классов и производителей. В личном пользовании имел Daewoo Nexia 1997 года и Mercedes E200 (210 кузов)(очкарик) 1996 года. На этих автомобилях я ездил по году, уж так повелось )) Каждый автомобиль я очень любил и отрывал от сердца в прямом смысле... Обстоятельства...
Максиму, сразу признаюсь, брать и не думал. Мне предстояло долгое отсутствие и встал вопрос о продаже Мерса, не было смысла ставить авто на прикол на 4 месяца. По приезду мечтал купить увиденный мной Nissan Primera GT 2.0 1997 года. Уж больно он мне запал...
Вернувшись на родину, на первые же выходные поехал с отцом на авторынок. Primer-у, естественно, я не нашел (прошло ведь 4 месяца). Походили, побродили, ничего не увидели, что могло бы привлечь. Были, конечно, и достойные, но не по карману... Еще неделю был в поиске - звонил по объявлениям, ездил, смотрел. Если честно, то приглядывался к WV Passat с 1997 года (черепашка), думал о Мерсе С-шке. Встретил на продаже С-шку, правда 1996 года и требовала немного работ над кузовом, но и цена была достаточно приемлемая. А что мне ну уж очень понравилось - так это движка!! 2.3 kompressor - 193 лошадки!!! Записал номер, уже в мыслях на нем ездил, да только в этот же вечер отговорили - "не дай бог компрессор полетит, приличную сумму отдашь, машинка ведь не новая". (((
Прошла неделя моих поисков - безуспешно... Выходные... снова авторынок... снова бродим. На глаза попалась максима - симпатичная, но... дороже, чем рассчитывали... попался Passat 97 года, на первый взгляд привлек и цена приемлемая. Загнали на эстакаду, а у него масло бежит ручьем, ручник не держит, щуп болтается! ЭЭЭ, мужик, такое корыто нам не надо. Пошли дальше - ничего не привлекло. Уже идем назад, опять та же MAXIMA, ради интереса сели за руль - красота! Машинка ухоженная, аккуратная, не прокуренная (терпеть не могу, когда в машине курят!), под капотом тоже все отлично! Осмотрели "по кузову" - тоже нет нареканий! Подумали и решили - Берем!!! Хотя мне MAXIM-ы не нравились - эта была исключение!!! Вот так я оказался счастливым драйвером МАКСИМЫ!))
Сразу же замена расходников. Бывший владелец не обманул - на СТО подтвердили хорошее техническое состояние авто. По ходовке заменил только передний сайлентблок правого рычага. Далее была радость от обладания этим авто.
Идет время, привыкаешь к машине, замечаешь ранее не заметные минусы (которым и не придавал значение).
Стал замечать очень мелкий стук спереди на мелких кочках - на СТО ничего обнаружить не смогли, причем ни на одной из СТО. Начал перерывать интернет. Нашел статью. Там-то я и нашел ответ на мой вопрос. Была описана как раз моя ситуация. Было сказано (это не цитата, просто передаю мысль) "у каждого авто так или иначе есть как плюсы так и минусы. Максима не исключение. После пробега в 100000 км на 70% максим появляется мелкий стук рулевой (если не ошибаюсь). Никаких технических последствий это не влечет, просто неприятный факт". Прочитав это я решил смириться с этим фактом.
Хотя и ездил до этого на переднем приводе, но не сталкивался с такой частой заменой пыльников на гранаты! Хотя это относится не к минусам Максимы, а к некачественным запчастям. Приходится мне частенько заглядывать под арки, дабы не проворонить)))
Что ж еще мне приходилось делать? Да, снег растаял, на некоторое время загудел подшипник натяжителя ремня генератора, мелочь, но когда услышал этот гул - перепугался))) Прямым ходом на СТО))) Замена - копейки... пока не потерял мысль сразу скажу, что цены на запчасти на нее вполне доступные!!!
Довелось поменять генератор, сгорел диодный мост, такая крохотулька, а менять пришлось весь генератор. При замене генератора сразу заменил подшипник кондера - он подавал некие начальные шелесты.
Ну вот, в принципе, и все что я менял)) (я не беру в счет 2 гранаты - пыльники прозевал и стойки/фтулки (кто как называет) стабилизатора - учитывая наши дороги это мелочи, тем более стоят они около 20$ штука.
Еще скажу о минусах - очень рано срабатывает АВS!!! Не нравится! Плохая шумоизоляция, разве что движка, гравий из-под колес как серпом по.... (прошу прощения). Не нравится индикатор дальнего света - слишком яркий! Едешь в темное время суток - неприятно... Вот в принципе о минусах)))
Теперь о том, за что я ее так люблю!!!)))
Очень нравится надежность! А это далеко немаловажно в авто! Последнее время езжу на дальние расстояния и тфу тфу - меня не подводила! Замечательно делает свое дело подвеска! Свыше 70 "дорожных волн" не замечаю! Проглатывает идеально! Очень хорошо держит трассу! Как-то проверял максималку (кто ж не хочет узнать-то), разогнал до 210, а дорогу держит на все 100%!!! Отлично прижимает air!)) Нравится и динамика - с объемом 2.0 (140 л.с) при весе больше 1450 кг ведет себя превосходно! Пробовали и BMW 520 (150 л.с) и Camry 35 2.4 (по-моему, 174 л.с) - их попытки успехами не увенчались)))
Ну вот, в принципе, написал основное, что хотел)
Да, и еще: у меня в ней навигатор xanavi, только от него никакого толку, показывает только направления, в нем же сенсорный климат. А дисплей-то на панеле так хорошо устроен, так и хочется к нему DVD подключить, но не могу(((. Может у кого-нибудь аналогичная ситуация и вы решили этот заманчивый вопрос, и поделится, я был бы признателен!
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1998 г
Лично я - доволен, и не жалею, что приобрел!!! Отличный автомобиль! Очень советую!!!
Достоинства:
- Надежный
- Отличная управляемость
- Цены на запчасти не высокие
- Динамика
- Хорошая ходовка
Недостатки:
- Шумоизоляция не на высоте
- Немного жестковата, но это я сравниваю с Мерсом 210 кузов - тот вообще как перьевая подушка!!!))
- Рано срабатывает АВS




