Nissan Maxima QX 2.0 V6
1998 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
8 мая 2010

Часть 3. Всё отлично!

И снова Здравствуйте! И снова я пишу о Максиме!

На данный момент пробег уже 162000 км! Это ж сколько я уже на ней проехал???!!!)))

Недавно застучала стойка задняя, такой неприятный стук был, но так как в Самаре ТО очень дорогое (я бы даже сказал, что безумно дорогое), дождался момента - поехали в Казахстан, в родной город. Со стучащей стойкой проездил около месяца! Такое было ощущение, что стучит всё!!! На СТО в Казахстане не получилось съездить - у знакомых все подъемники были забиты, а мне уезжать уже в Самару после обеда нужно. Решили с отцом сами поменять (в частном доме они живут). И после не пожалел, что сами взялись менять - сущие пустяки! За 30 минут уже стойка стояла новая. Стойку менял не в паре, а только одну - решил, что на зад авто пойдет, уж слишком жалко рабочую стойку выкидывать! Стойку купил за 1300 р, неоригинал, но и не Китай. В принципе доволен.

Ещё купил в этот раз резину, все 4. Как границу пересек - влетел в кочку, и вылезла грыжа на переднем колесе.

В Казахстан я мотаюсь часто, и в прошлый раз как ездил (точнее позапрошлый) - делал ходовку:

  • передние стойки (правая потекла)
  • все сайлентблоки
  • втулки стабилизаторов
  • задние пыльники стоек
  • ремень генератора заменил
  • сделал развал схождение

За всё (запчасти + работа) отдал 9000 руб))) (дороги города Самары сделали свое дело!). Приезжайте в Казахстан - найдете любые запчасти и поменяют вам всё без проблем!

Было дело - на холодную при 2000 оборотов звенела цепь - я уж думал, что растянулась. Пришло время менять масло (дня 4 назад поменял), поменял и... тишина! Цепь больше не звенит)))! Масло залил Castol, до этого было Esso. Теперь буду брать только Castrol... На сегодня - никаких стуков сзади, никаких стуков спереди, никаких скрипов панели, никаких звонов цепи!)))

Но в идеале походу никогда не получается - нужно что-то делать с климатом, так как дует еле прохладный воздух, хотя климат стоит на 18-и градусах. Компрессор вроде работает (включается, щелкает, муфта при включении климата начинает крутиться), обратная магистраль еле прохладная (если климат будет включен не менее 5 минут). В прошлом году климат работал так же. Заехал к пацанам, они сказали, что вроде фреон есть. Сказали, что скорее всего компрессор не работает (вроде как проблема на максимах). Больше в прошлом году не заморачивался по этому поводу, а вот сейчас жара долбанула - опять задумался. Позаглядывал, компрессор включается, немного вроде как холодок нагнетает. Думаю к местным мастерам заехать. Надеюсь, что все-таки фреон нужно будет дозаправить. Может кто что подскажет, посоветует? Заранее спасибо!

И еще вдогонку - магнитола  диски читать перестала! Да еще и стала радио плохо ловить!

Спасибо за внимание! Если будут какие-то вопросы - буду рад ответить, если будут какие-то советы и предложения - также буду рад!)



Достоинства:

  • Дай Бог всем машинам такой выносливости и надёжности

Недостатки:

  • Шумоизоляция все-таки, мягко говоря, не очень... Хотелось бы получше (но шумка движка хорошая)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
21158
Комментарии35 Добавить комментарий
9 мая 2010 в 00:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 мая 2010 в 15:14

Бумер друга, да, подшатанный немного (передрк,так он ниче так), 91 года, но за то за копейки взял. Сейчас он капот поменял))) но честно сказать он очень рад иномарке - до этого ездил на ВАЗ пятерке 86 года))Бумер его не подводит!)

0
НаSubaru Outback / Lancaster 9 мая 2010 в 07:57

Если не читает СД- попробуй чистящий диск прокрутить. Если не поможет- скорее всего, только разбирать и чистить "лазерный глаз". Но сразу предупреждаю: если сейчас сверчков в панели нет, после разборки они почти 100% появятся.

0
yozhik
изменен 9 мая 2010 в 10:29

А как он у вас не читает,вы вставляете диск он пожужит и выплевывает?Если так, то у вас просто засалились загрузочные резиновые ролики, которые находятся по краям внутри лотка, берем бракованный диск аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок мягкой тонкой тканью и немного смачиваем бензином для зажигалок,далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд,вынимаем - вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный! :grin:Мой совет - держите диск всегда в лотке, меньше пыли сядет на "глаз"находится он снизу и дольше прослужит, это относится и к домашней аппаратуре 8) .

+3
aksenych
9 мая 2010 в 15:03

Я тоже так делал на королле жены правда,тоже где то вычитал про этот метод,вроде на форуме короловском.Её королле помогло ,а то тоже как вы и описали жжужал жжужал диск и выплевывал,не хотел читать,а сейчас все прекрасно читает.Только вот кто вам за это минус поставил непонятно,у меня рейтинг  плохой пока,а так вам +.

+1
aksenych
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 мая 2010 в 15:20

вчера купил чистящий диск - думал все же поможет - ошибался. он по-моему диск даже не крутит, даже не пытается раскрутить. диск не выплевывает. я его уже и разбирал и глазок чистил... Как то было так же - не читал CD, но потом само прошло, а сейчас опять, но уже само не лечится))

0
havilion
9 мая 2010 в 15:26

Чистящий диск не помогает вообще,поверьте сделайте как я и как  toretto1 подтвердил,честно поможет,я пробовал и человек вон видите тоже,я как машину купил тоже вообще не читало,торетто правильно сказал на форуме королловодов вычитал,и вылечил,вам думаю тоже поможет,а чистящих дисков 3 штуки купил,теперь не знаю куда их девать{#smile}

0
aksenych
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 мая 2010 в 16:20

я попробую, а кроме бензина для зажигалок что еще можно применить???

0
havilion
9 мая 2010 в 17:27

Не знаю,думаю спирт подойдет может,ну я именно бензин для зажигалок купил,стоит вроде 20 рублей,только надо ткань  не сильно мочить чтобы не капало с неё

0
aksenych
НаMercedes C-class, Mazda 610 мая 2010 в 22:06

все сделал - безрезультатно.... даже не пытается диск крутить...

0
havilion
изменен 10 мая 2010 в 22:10

Ну тогда значит у вас лазеру трындец настал,но у меня помогло,мне врать нечего.А жаль,очень жаль,ну извините тогда что не помог вам и заставил вас этим заниматься.{#sad}

0
aksenych
НаMercedes C-class, Mazda 611 мая 2010 в 16:16

зато в дальнейшем буду знать как решать если будет такая проблема. Все ровно спасибо!

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 мая 2010 в 10:04

Совет хороший, минус я "выровнял", а совет правильный.

Ещё один совет: при покупке неродного сидюка в машину, отдавайте предпочтение тем, у которых откидная/съёмная панелька полностью закрывает сам корпус устройства включая лоток. Служить будет реально дольше

0
aksenych
НаFord Grand C-MAX11 мая 2010 в 00:45

Если так, то у вас просто засалились загрузочные резиновые ролики, которые находятся по краям внутри лотка, берем бракованный диск аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок мягкой тонкой тканью и немного смачиваем бензином для зажигалок,далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд,вынимаем - вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

отличный совет, спасибо
0
yozhik
НаMercedes C-class, Mazda 6изменен 9 мая 2010 в 15:20
Комментарий удален автором.
yozhik
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 мая 2010 в 15:20

вчера купил чистящий диск - думал все же поможет - ошибался. он по-моему диск даже не крутит, даже не пытается раскрутить. диск не выплевывает. я его уже и разбирал и глазок чистил... Как то было так же - не читал CD, но потом само прошло, а сейчас опять, но уже само не лечится))

0
НаNissan Teanaизменен 9 мая 2010 в 12:53

Такая же Максимка была, только зилоний, супер! С климатом проблемы были, приходилось раз в два года заправлять фреон. При первой диагностике (после покупки) определили, что пропускает муфта (или сальник? я хреново в этом разбираюсь) компрессора. Замена будет стоить в пределах 6 тыс. руб. Заправка фреоном в то время стоила примерно 1200 руб. (с красителем для диагностики - 1700). На лето заправки хватило, я решил - нах ремонтировать. В итоге еще сезон проездил. На следующий сезон опять пришлось заправиться. Если честно, то следов краски при диагностике (ну типа где фреон вытекает) я не увидел, хотя очень старался{#grin}

Попробуй фреон заправить - может мало осталось? На толковых сервисах обязательно перед заправкой проверяют - как вакуум держится. Ежели более-менее нормально - заправляют.

0
фых
НаMercedes SLK 9 мая 2010 в 14:35

Может надо в ультрафиолете искать негерметичность?

0
фых
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 мая 2010 в 15:21

Спасибо! после праздников поеду, заправлю

0
havilion
НаNissan Teana 9 мая 2010 в 16:02

Мне в ультрафиолете и проверяли: заправили фреон с индикатором (+ 500 руб.), сказали - приехать через 1,5 месяца. Смотрели в каких-то очках, подсвечивая специально придуманным фонариком. Мне тоже очки дали. Но я ни хрена не увидел...

0

Кроме шумки и качество отделки салона также ощутимо ниже чем у тайот или немцев, зато приятно радует цена.

0
владимир константинович
НаNissan Teanaизменен 9 мая 2010 в 16:07

Я так из-за денег и пересел на японцев. Сейчас не жалею. С такими опциями немец будет конкретных денег стоить. А шумка и качество отделки конечно же немцам уступают. Тут и спорить не о чем...

А Тойота - я Теану с Кэмри сравнивал (ну еще Мондео новый смотрел и Эпику до кучи), мне Теана больше Кэмри понравилась...

0
владимир константинович

Вообще то качество отделки точно такоеже как и на кэмри

0
вадим юриевич
НаNissan Teana10 мая 2010 в 11:48

Я Теана-Кэмри не про качаство... мне в Кэмри очень уж панель приборная с "бородой" не понравилась. И пластик. Но на вкус и цвет...

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancerизменен 11 мая 2010 в 21:18

А если не секрет,то на сколько примерно дешевле стоят зап.части(оригинал) и работа сервиса в Казахстане? Ведь это тоже не бедная страна,за копейки не сделают,но что с таможеннными  пошлинами толком не в курсе.Вот хотелось бы узнать..

0
алекс575
НаMercedes C-class, Mazda 6изменен 10 мая 2010 в 17:29

Здесь как-то читал отзыв о максиме, писал о каких-то безумных ценах:лобовуху менял что-то около 17000 руб с работой - я в Казахстане менял на мерсе Е200 96 года (очкарик) 3 т.р за стекло и 1т.р за работу! стекло пусть не оригинал но разницы никакой!

еще пример: купил на максиму в Казахстане внешнюю гранату ( не оригинал купил за 800 руб + шрус 100 руб )))))))))))) (я ездил на автобусе в Казахстан, поэтому сразу не заменил, думаю в Самаре поменяю(на порваном пыльнике проездил около месяца, граната не хрустела)). В Самаре поездил, в сервис попал - за замену зарядили 900 - 1000 руб! эта цена показалась высокой очень, поехал дальше, как-то видел в гаражах надпись "ремонт ходовой", думал там по-меньше запросят...Захожу, спрашиваю сколько помненять гранату будет стоить - говорит "250 рублей", я на радостях, выхожу, жду пока ворота откроет, мастер вышел, увидел что максима, говорит "будет стоить дороже". Ну, я думаю раз сказал 250 руб, ну + дороже, ну на 100-200 рублей"...он пошел, поглядел на колесо, позаглядывал - говорит 1200 рублей!!! я в шоке! что за бред? что там ее менять? что на ВАЗ, что на максиме - граната меняется практически одинаково! ( а в Казахстане заменить гранату от 200р до 400р)...

У знакомых здесь мерс Е200 210 кузов (очкарик). им боковое зеркало повредили, поехали в Мерседес-центр - зарядили 22000 рублей!!!!!!!! Это откуда ж такие цены????? я позвонил отцу в Казахстан, он поехал, узнал - там боковое зеркало аналогичное стоит 3000 рублей!!!! вот и разница. ну ладно, здесь оригинал за 22 т.р, а там аналог 3 т.р. Но разницы в них особой нет. Да, есть конечно запчасти, которые стоит лучше брать оригинал, а вот зеркало за такие деньги брать, я думаю, полный бред (если есть конечно выбор).

А по поводу работы - я в отзыве написал что по ходовой менял: 2 стойки передние, все сайлентблоки, фтулки стабилизаторов, пыльники задних стоек, плюс еще и ремень генератора и вышло все с запчастями 9000 рублей, а за работу вышло из этих 9000 где-то 4000 рублей. Думаю в России за такую работу в сервисе бы взяли по-более.

и еще: на сколько я знаю в Казахстане запчасти на десятку такие же как на иномарку, а в России запчасти на Ваз вообще копейки по сравнению с иномарками. иметь в России иномарку - нужно быть миллионером))))))))))))))))))))))))

Вот вам примеры))))))

В Казахстане (имею ввиду город Актобе (бывший Актюбинск)) прожиточный минимум ниже чем к примеру в Самаре. Но что-то там дороже - вот например купить и замениь масло в Самаре дешевле (в Казахстане менял масло примерно за 2300 руб а здесь менял за 1400 руб. масло кастрол)

Но я запчасти оригинал практически не беру. к примеру гранаты, которые я менял вполне надежны и с ними проблем нет если пыльники целы, а вот если пыльник порвется и проглядишь - то сам виноват))) а если возьмешь гранату - оригинал и пыльник порвется и проглядишь - будет очень обидно (граната-оригинал стоит примерно 2000 рублей, не оригинал примерно 800 рублей)

А на счет таможни - что именно хотели узнать? я, думаю, смогу обрисовать ситуацию - я интересовался этим вопросом.

 

0
havilion
изменен 10 мая 2010 в 18:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes C-class, Mazda 610 мая 2010 в 21:55

в чем моя некорректность?

Это само собой за 300 рублей никто не поедет, да и вряд ли вообще кто-то с этой целью поедет. Я никомоу ничего не навязываю. Я написал о том что мне удобнее и дешевле там ремонтироваться так как мотаюсь туда практически каждый месяц. Никакой рекламы)))

0
был 4 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 11 октября 2010 в 16:51

По совету друга воткнул чистящий диск - до этого сидюк (родной) работал. Прокрутил.. все .. теперь езжу слушаю радио и кассетник (две кассеты с ЕШКО в машине лежали:)). Сидюк диск берет, и выплевывает через некоторое время. На стоянке бывает крутит, перескакивая  дорожки.

По климату возможно воздуходувы слетели - но не уверен - мне при замене фреона специалист так пояснил. Авто надежное - у меня на ручке переключения скоростей рисунок передач стерся! сейчас на счетчике 186 т.км. подозреваю бывший хозяин сотню другую скрутил.

 

0
барклай
НаMercedes C-class, Mazda 611 мая 2010 в 21:39

а отзыв будет?

 

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer11 мая 2010 в 21:39

то Havilion:

спасибо за подробны ответ,цены действительно существенно различаются,я только не понял,оригинал стоит так же,как и у нас? На счет масла то тут вероятно,что то масло,что продается у нас производства Турции или вовсе местного разлива(поэтому дешевле чем в Казахстане)...Так например знакомый механик рассказывал,что видел у нас хорошее(но не распространенное у РФ) масло по цене ниже,чем в самой Гермнии,где его производят. И на счет именно кастрола,его по моему все еще немцы выпускают,по крайней мере так продавцы говорят...

на счет таможни - как там пропуск граждан РФ на авто? Долгая ли процедура и есть ли вообще такая возможность,просто мне до Казахстана ехать не более 1000км,вот и думаю чем иногда в Москве чего искать, может проще туда?

0
алекс575
НаMercedes C-class, Mazda 614 мая 2010 в 15:20

А какой у вас авто? я не буду утверждать где оригинал дешевле так как я не знаю сколько стоит здесь оригинал запчастей допустим на мою машину чтоб сравнить... если кто- нибудь знает сколько здесь стоит, допустим, граната внешняя на Ниссан максима A32 там оригинал будет стоить около 2000 р, стойка передняя оригинал стоит около 3000 - 3500 р.

А на счет таможни - границу проезжаю ночью за 30 минут, днем - около часа. граница - Оренбург - Актобе. Проблем никаких нет. единственное - нужно будет оформить страховку. на минимальный срок (по-моему 5 дней) страховка обойдется около 250 рублей, вроде бы так. Если нужна точная цифра - могу уточнить.

А до какого города Казахстана вам  не более 1000 км и в каком городе живете?

0
12 июля 2010 в 16:36

мужики, всем привет! А для Nissan Maxima 1998 года пробег 250000 это вообще как? много или не очень или очень?

0
ivan_x-m_86
НаMercedes C-class, Mazda 613 июля 2010 в 00:11

скажу так, если за машиной следили и не носиловали то это даже не пробег)) все зависит от эксплуатации, движки очень надежные, претензий нет.

Если покупать качественные запчасти то проблем не будет ( а вот мне я так подозреваю мастера в последний раз поставили говняные запчасти (сайлентблоки) (они сами покупали, у меня времени не было, а цену сказали как за качественные...уроды...) месяца не прошло как заскрипели!  За ними глаз да глаз!!! Больше такую ошибку не совершу!

а на счет пробега - при тщятельном осмотре машинку видно в каком она состоянии. Есть машинки и за 50 тысяч так закатывают что мало не покажется!

....у меня пробег уже 167 тыс....)))тфу тфу

0
havilion
изменен 20 мая 2011 в 21:58
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий