Максимус - верный друг.
Продал Ниссан Максиму ("Максимус" - помните фильм "Гладиатор", почему-то ассоциировался с героем фильма), несколько раз набирал текст - ошибаясь в кнопках - скидывал его. Ну да ладно - накропаю пару-тройку абзацев (если скину - не так обидно будет).
Авто был куплен у первого хозяина. Человек обеспеченный, техническое состояние на "4" - авто было вторым в семье, когда забирал Максимуса он (хозяин) уже ездил на А6 3,2 литра. 10 лет в одних руках. Скажите, кто из нас способен держать машину 10 лет? Как правило: первый полгода - восторг, год - удовольствие от езды, второй год - желание добавить опции (усовершенствовать что-нибудь), третий - поиск несуществующих неисправностей и (или) желание сменить автомобиль. Узнав при покупке, что один хозяин - подумал: значит настолько его удовлетворял автомобиль!
После покупки поменял:
- масло в двигателе и коробке (частично);
- втулки стабилизатора (расходники);
- колодки (старый хозяин отдал с автомобилем новые);
- стойки;
- рулевые тяги;
- задний сальник на двигателе;
- сцепление (2\3 износа было - но раз уже вскрыли, то решил поменять).
Автомобиль, несмотря на свой возраст, достойно ведет себя на дороге. До 170 км\ч скорость не напрягает. Один раз разогнал до 220 - встречный автобус приблизился очень быстро - всё-таки не для российских дорог такие скорости. Обычно передвигался на скорости 110-120 км\ч. - на 126 включался зуммер (арабская версия), на 120 км\ч - 3000 тыс. оборотов - довольно экономичный режим. По трассе укладывался в 8,7 литров на 100. Город\трасса 10-10,5 при спокойной езде и незначительных пробках. Тормоза внятные - всегда остановишься там, где ожидаешь (если не на гололеде и лужах - к сожалению, прочувствовал это).
Про шумоизоляцию арок уже, наверно, оскомину набили и ещё они безбожно начинают ржаветь - неважно, краска или антикор - песком и водой смывает до железа и начинает рыжина проглядывать. Дизайн авто конечно устаревший, но мне нравился - создавался для американского рынка с оглядкой на американские седаны, нравятся америкосы - Кадиллак Севиль, Додж Интерпид 2, Шевроле Импала, марк 2 (линкольн), возможно когда-нибудь куплю в качестве авто выходного дня, если соблаговолит судьба. В настоящий момент судьба заставила приобрести объемный авто - двухместная коляска в багажник Максимуса не входит...
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 V6 1997 г
Если найдете достойный вариант - берите, в эксплуатации чуть дороже ВАЗа с несопоставимым комфортом.
Достоинства:
- Надёжность
- Динамика 3-х литрового двигателя вкупе с МКПП
- Недорогое содержание
Недостатки:
- Редкость небитого и нержавого экземпляра
- Шумоизоляция колесных арок





Зуммер включается только для арабских идиотов?