Nissan Maxima QX 2.0 V6
Здравствуйте Всем!
Хочу для начала хочу поблагодарить создателей сайта, за полную и достоверную информацию об автомобилях, а также посетителей за правдивые и вполне развернутые в большинстве своем отзывы.
Чаще всего, выбирая авто люди колеблются (как и при всякой покупке) и данный информационный ресурс помогает сделать выбор.
Месяц назад я стал счастливым, третьим по счету, обладателем Ниссан Максима 99 - го модельного года (прошла легкая смена задней оптики авто). Машину выгнали из Западной Германии - 2.0 V6, механика, климат, электропакет и 147 000 км. пробега, подтвержденных сервисной книжкой и корявым английским продавца автохауза.
Первые впечатления: корабль.. тихий корабль...мягкий, тихий корабль... Гнали через Литву, с границы забирал сам. В 5 утра на нейтральной полосе я увидил это чудо, сел, оформил документы и поехал.
До этого 2 года эксплуатировал Ниссан Примьеру в хетчбэке 97г.в. 2.0. бензин, на механике. Отличия принципиальные..... просто разные машины.
Конкретно по Максиме - движка 2.0 с механикой достаточно для плавного передвижения в городских условиях и для умеренно быстрой езды (120 - 140) за городом. Расход не катастрофический: в городе - 10-11л. (с климатом), на трассе - 7,5 - 9 (от загрузки авто и скорости передвижения).
Конечно, по-хорошему, думаю что 3.0 V6 более уместен для авто чья масса 1,5 тонны...да и расход существенно отличаться не будет...тем более на трассе.
По езде: впервые в жизни прочувствовал что такое "накат"... авто тяжелое иннерционность высокая. Подвеская очень комфортная...не провально мягкая как скажем у французов и американцев и не жесткая как скажем у немцев в А6. По рулежке - относительно слабенько, машина для прямого шоссе, а не горного серпантина.... снос после Примьеры катастрофический. Если собираетесь гонять на авто - нужно кординально менять подвеску - ставить низкие жесткие пружины, соответствующие амортизаторы, усиленные (полиуритановые скажем) сайлентблоки и широкую резину.. ну и конечно 3.0 на механике.
По трассе идет устойчиво, тормоза славные, двигатель V6 работает ровно и крайне тихо, аэродинамические шумы низкие, а вот шум от колес отчетливо слышен - единственно слабое на мой взгляд место в шумоизоляции салона.
Отделка салона в моей комплектации дешевая, но платики качественные - скрип наблюдается только в обшивке водительской двери в моменты когда на ней находится локоть водителя. Подгонка гораздо точнее чем на Примьере... ну по-крайней мере так кажется.
Посадка водителя на "5+", удобное кресло, панел приборов легко читается, замечательная обзорность, незначительные "мертвые" зоны. Ехать комфортно - не устаешь.
Ходы педалей непривычно длинные, коробки передач тоже...ну это не гоночный болид они не обязаны быть короткими и предельно точными.
Места задним пассажирам вдоволь, реально можно ехать втроем... ну а вдвоем вообще сказка. Багажник для такой машины средних размеров...но его будет предостаточно для всего багажа который Вам понадобиться в Вашем путешествии.
Машина, на мой взгляд, обладает сдержанным классическием дизайном. Японистость читается "на раз".. ну это неплохо.
Парковаться, людям до этого катавшимся на хэтчбэках и универсалах, по-началу будет трудновато... придет через пару недель.
Пока видимо все. Поэксплуатируем дальше - напишем больше.
Всем удачи на дорогах.
П.с. На чем я себя неожиданно поймал, поездив на Максиме - у меня поменялся стиль вождения - теперь я езжу медленно и солидно.. никаких лишних, холеричных маневров.
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1999 г
Варианты - городской/спортивный/дачный - не для этой машины.
Достоинства:
Недостатки:




И отзыв, в прямом смысле этого слова, тоже.
Автору удачи на дорогах, и не только!