Nissan Maxima QX 2.0 V6
1999 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
5 августа 2008

Nissan Maxima QX 2.0 V6

Здравствуйте Всем!

Хочу для начала хочу поблагодарить создателей сайта, за полную и достоверную информацию об автомобилях, а также посетителей за правдивые и вполне развернутые в большинстве своем отзывы.

Чаще всего, выбирая авто люди колеблются (как и при всякой покупке) и данный информационный ресурс помогает сделать выбор.

Месяц назад я стал счастливым, третьим по счету, обладателем Ниссан Максима 99 - го модельного года (прошла легкая смена задней оптики авто). Машину выгнали из Западной Германии - 2.0 V6, механика, климат, электропакет и 147 000 км. пробега, подтвержденных сервисной книжкой и корявым английским продавца автохауза.

Первые впечатления: корабль.. тихий корабль...мягкий, тихий корабль... Гнали через Литву, с границы забирал сам. В 5 утра на нейтральной полосе я увидил это чудо, сел, оформил документы и поехал.

До этого 2 года эксплуатировал Ниссан Примьеру в хетчбэке 97г.в. 2.0. бензин, на механике. Отличия принципиальные..... просто разные машины.

Конкретно по Максиме - движка 2.0 с механикой достаточно для плавного передвижения в городских условиях и для умеренно быстрой езды (120 - 140) за городом. Расход не катастрофический: в городе - 10-11л. (с климатом), на трассе - 7,5 - 9 (от загрузки авто и скорости передвижения).

Конечно, по-хорошему, думаю что 3.0 V6 более уместен для авто чья масса 1,5 тонны...да и расход существенно отличаться не будет...тем более на трассе.

По езде: впервые в жизни прочувствовал что такое "накат"... авто тяжелое иннерционность высокая. Подвеская очень комфортная...не провально мягкая как скажем у французов и американцев и не жесткая как скажем у немцев в А6. По рулежке - относительно слабенько, машина для прямого шоссе, а не горного серпантина.... снос после Примьеры катастрофический. Если собираетесь гонять на авто - нужно кординально менять подвеску - ставить низкие жесткие пружины, соответствующие амортизаторы, усиленные (полиуритановые скажем) сайлентблоки и широкую резину.. ну и конечно 3.0 на механике.

По трассе идет устойчиво, тормоза славные, двигатель V6 работает ровно и крайне тихо, аэродинамические шумы низкие, а вот шум от колес отчетливо слышен - единственно слабое на мой взгляд место в шумоизоляции салона.

Отделка салона в моей комплектации дешевая, но платики качественные - скрип наблюдается только в обшивке водительской двери в моменты когда на ней находится локоть водителя. Подгонка гораздо точнее чем на Примьере... ну по-крайней мере так кажется.

Посадка водителя на "5+", удобное кресло, панел приборов легко читается, замечательная обзорность, незначительные "мертвые" зоны. Ехать комфортно - не устаешь.

Ходы педалей непривычно длинные, коробки передач тоже...ну это не гоночный болид они не обязаны быть короткими и предельно точными.

Места задним пассажирам вдоволь, реально можно ехать втроем... ну а вдвоем вообще сказка. Багажник для такой машины средних размеров...но его будет предостаточно для всего багажа который Вам понадобиться в Вашем путешествии.

Машина, на мой взгляд, обладает сдержанным классическием дизайном. Японистость читается "на раз".. ну это неплохо.

Парковаться, людям до этого катавшимся на хэтчбэках и универсалах, по-началу будет трудновато... придет через пару недель.

Пока видимо все. Поэксплуатируем дальше - напишем больше.

Всем удачи на дорогах.

П.с. На чем я себя неожиданно поймал, поездив на Максиме - у меня поменялся стиль вождения - теперь я езжу медленно и солидно.. никаких лишних, холеричных маневров.



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1999 г

Если Вы ищете комфортную и надежную трассовую машину - это достойный вариант. Если вы любитель автопутешествий это тоже Ваш вариант.
Варианты - городской/спортивный/дачный - не для этой машины.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт передвижения

  • Огромный салон

  • Ровная работа двигателя

  • Цепь вместо ГРМ

  • Японская надежность
  • Недостатки:

  • Не самый экономичный вариант авто

  • Относительно дорогие запчасти (скажем, свечи по 15-17$ за штуку, а их шесть)

  • Шум из-под колесных арок

  • Габариты.. в современном мегаполисе будет беда с парковкой

  • Устаревший дизаин (хотя и классический седан)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    16470
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 6 августа 2008 в 23:35
    Хорошее авто.
    И отзыв, в прямом смысле этого слова, тоже.
    Автору удачи на дорогах, и не только!
    0
    был 21 час назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 7 августа 2008 в 08:42
    содержательный отзыв, самодостаточное авто не без мелких недостатков. Автору удачи и беспроблемной эксплуатации!
    0
    НаHyundai Accentизменен 7 августа 2008 в 10:40
    Разок довелось перегонять такой Авто (именно с большой буквы), но с автоматом и 3 литра. Машина - зверь. Если надо ускориться - без проблем, но приятнее было ехать, нет плыть, без спешки и ускорений. Подвеска мягкая, шумоизоляция - класс (например, предыдущая Мазда 6 курит в сторонке), все под рукой, все удобно. Автору удачи на дорогах. 5.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 21:51
    П.с. На чем я себя неожиданно поймал, поездив на Максиме - у меня поменялся стиль вождения - теперь я езжу медленно и солидно.. никаких лишних, холеричных маневров.

    Так как оно не едет с таким двиглом вообще
    0
    intellekt-iskuss
    НаNissan Maxima17 июля 2009 в 01:32
    не согласен, с таким двигателем и механической коробкой Максима едет как обычная гражданская машина среднего класса с двигателем 1,8 - 2.0 (Форд мондео, Ниссан Примьера, Опель Вектра, Пежо 406 и др.). И тут не шла речь о резком старте и ураганной динамике - речь о том что машина не провоцирует на опасное передвижение в пространстве а настраивает вас на размеренную, уважительную к другим участникам движения езду.
    И я вас уверяю ездить быстро (при желании) можно практически на любом автомобиле. Ведь сама по себе высокая скорость мало интересна... интересно ее использование в ограниченных для маневра местах (скажем пройти быстро поворот, пройти в заносе, сносе и др.).
    0
    НаBMW 7-серия, BMW X525 января 2009 в 20:29
    Хорошее авто. Надёжное и неприхотливое. Отзыв понравился!
    0
    НаFord Fusion, Nissan Serena11 июля 2009 в 11:31
    Отличный отзыв. У нее спинки заднего сиденья складываются как-нибудь?
    0
    evgenkosh
    НаNissan Maxima17 июля 2009 в 01:20
    Приветствую! К сожалению замах на бизнесс-класс не позволил сделать задний диван откидным. Существует лишь прорезь за задним подлокотником, в ширину 25-30см. и высотой 40-45 см. Доступна естественно при откинутом подлокотнике и позволяет перевизить относительно тонкие длинные предметы - скажем я возил лыжи.
    Зато механизм складывания передних сидений на 5+. - Рычаг - поднял сидение мгновенно опустилось, поднял еще раз - поднялось.очень удобно... советую холостякам ;).
    +1
    Добавить комментарий