Nissan Micra 1.2
2004 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Шклярска Поремба
9 января 2011

Микроорганизм.

Привет, соклубнички...

Хочу рассказать немного о Микре.

Кто хочет найти в этом отзыве цифры со стоимостями обслуживания и опытом эксплуатации в 100 тысяч и 5 лет – немного не в том отзыве находятся )))

Итак... Продал Фаэтон... и чета как-то скучно стало сразу... Туарег все бегает и бегает, претензий к нему нет никаких, но мне одного авто как-то мало уже... Начал рыскать немецкие ресурсы в поисках новых чудес.

Сначала попробовал найти ещё одного Фаэтошу – тщетно... либо ценник ахтунг, либо салон – синий велюр – это вообще полный атас!!! (у моего салон был песочным). Перепрыгнул на Ауди А8... искал может недели 2... НАШЕЛ!!! Серебристый металлик, 3,0d Quattro на полном фулле и с комбинированным салоном с алькантаровыми вставками... КИПЯТОК, а не машина... и цена моя... но... меня обломал мой товарищ по перегону, который был в пути с другим автомобилем, и вернуться назад в Германию просто не имел возможности... я ждал его... и был в очень нехорошем настроении... когда же я решился связаться с фрицем и хоть зарезервировать авто на определенную дату, то получил ответ, что авто уже зарезервировано Турками... я выпал в осадок... чесслово, расстроился очень и очень... прям будто у меня уже украли мою ляльку изпод окон собственной квартиры...

Потом были снова БМВ 7-er и 535d ... но не то... не торкает меня БМВ...

И тут фриц, у которого я хотел брать Ауди, выкладывает 3 Ниссана Микры красного цвета и 2004г... Ценники он установил как всегда демократичные, как раз и перегонщик мой проезжал мимо того города... заехал, глянул... предложил фрицу продать все 3 разом и со скидкой по 450 евро на каждую... фриц согласился... Так же на эти деньги были куплены 2 Рено Мегана 1,5dci, Рено Модус 1,5dci и БМВ 5 серии 1998г тут, по месту брал (7 машин по цене одной!!!! Но в этом отзыве не об этом).

27 декабря 2010 года приехали 2 трала, с которых я разгрузил 3 своих пятидверных Микроба... 2 из них были на автомате (я этого и не знал даже), а один на МКПП... Те два, что с автоматом, были пустые как барабаны, но уже 29 дек были куплены моими знакомыми с чисто символическим наваром на пару блоков моих любимых сигарет... А одна до сих пор мне служит... и намотала около 2 тысяч (когда я успел, сам не понимаю... но факт – приехала со 128 тыс., а теперь 130...)

Теперь о машине:

  • 5 дверей
  • Механика
  • Климат контроль
  • Мультируль
  • Электропакет (фары/стекла/зеркала)
  • CD магнитола
  • И внимание!!! Key Less Go (я сам чуть на опу не присел)...

Конечно, эта система у Ниссана называется по-другому... и мне даже неинтересно как... но всё же... положил ключ в карман и всё... машина сама тебя узнает, откроется, заведется... правда нужно нажать на маленький микрик возле ручки открывания двери...

Машинка приехала в очень хорошем состоянии, но с немного изгаженным салоном... то ли там собака грызла все, то ли ребенок молотком молотил... а ещё во всех щелках и стыках была солома... да, именно солома... не думал, что фрицы держат домашних животных .... особенно коров и овец )))

Ну, собственно, ближе к телу...

Салон – в нем сидеть неудобно... вальяжно не рассядешься и посадка какая-то очень табуреточная в прямом смысле этого слова... для такой маленькой машины очень высокая, я думал, что буду задом по асфальту шкрябать, а на самом деле сидишь буквально свесив ноги с сидухи... по-автобусному как будто...

Машина рулится как карт, рулевое управление очень острое, но в то же время у сидений нет абсолютно никакой боковой поддержки... входит в повороты – как циркулем пишет, но кажется, что сейчас замок двери не выдержит и меня окончательно выкинет из машины...

Стеклоподъемники работают как-то очень натужно... такое ощущение, что вот-вот стекло остановится, или моторчик сгорит... будто лошадь в гору тащит огроменную телегу...

Бортовой компьютер какой-то совсем мудреный, им сложно управлять, и качество картинки монохромного дисплея оставляет желать лучшего... выставив, например, подменю расхода топлива и, например, экономайзера, то от смотрение на картинку вызывает ужасную боль в глазах, так как этот график моментального расхода топлива скачет, как сайгак туда-сюда... и, как я говорил, на морозе от картинки остаются своеобразные “шлейфы”, создается впечатления, что изображение троится (как в старом добром Тетрисе, когда переворачиваешь фигурку, в момент переворота остается “шлейф”)

Магнитолка паршивенькая... качества звука как раз для города, чтоб в пробках не уснуть и в то же время услышать всхлип сигнала вечно торопящихся...

Управление машиной в целом – твердая пять! Это именно то, за что я люблю своего микроорганизма:

  • Руль – легкий и информативный... понятный и правильный...
  • Педаль сцепления – будто из пуха... нажимать её одно удовольствие...
  • Рычаг МКПП – прям будто окунул палку в болото и водишь ею в иле туда-сюда... он очень мягкий и податливый, но в то же время остается четким и перепутать передачу можно только если перекраситься в блондина )))

Всё это вместе оставляет впечатление очень и очень легкого, приятного в управлении автомобиля.

Интерьерчик салона, кстати, выглядит довольно неплохо. Кнопки управления системой климат контроля смотрятся очень и очень дорого на фоне мерзкого пластика панели приборов... Кнопки эти будто прямиком перекочевали с Fiat 500 – c автомобиля, в котором очень много внимания уделялось “приятности от использования глазами и на ощупь”... эти кнопки явно делались не для микры, так как разница между ними и пластиком торпеды – как между конфетами Рафаэлло и какой-нибудь “Ласточкой с помадкой”...

Дверные карты – точно из такого же отвратительного пластика, как и торпеда...

Руль – тоже какой-то сцуко-облазящий... все 3 машины приехали с изгаженными рулями... в интернете смотрел местные машины – у них та же проблема... руль облазит или вспучивается (может это от химчистки... я х.з.).

Во что я влюбился, так это в подрулевые переключатели... они настолько приятно в использовании... такие маленькие пухленькие булочки, которые очень и очень приятно тыкать и крутить туды-сюды (не поймите неправильно)... каждый раз включая поворотник, или переключая свет – прикасаясь к ним я испытываю неописуемый восторг... это самые лучшие подрулевые переключатели в мире... я вам отвечаю (с)

Шумоизоляция... ну, это наверное не про эту машину... её нет... например, вы едете по пыли какой-нибудь или по легкой наледи... и всё то, что летит от колес, сопровождается вполне предсказуем шумом... вот представьте, что вы возьмете кусок жести, положите её, например, промеж двух стульев и из ладони посыпете на неё песка... представили звук? Вот и в Микре точ такой же...

Мотор – 1240 куб сэмэ... сначала был удивлен нереальным 10л бенза в городе... потом обратил внимание на обороты холостого хода – они составляли 1300-1500 об/мин на горячую... фильтры и масло были заменены сразу по приезду... это стандартная процедура (мотор, кстати, “цепной”). Проверил расходомер и датчик температуры… всё в норме…

Осталась заслонка… снял её… почистил… а обороты только возросли где-то на 50 об/мин… товарищ с сервиса подсказал, что заслонку нужно адаптировать (я и без него это знал ))), умник нашелся ))) )… ну, полез я в интернет, так как слышал, что можно её вручную путем 150 быстрых включений и выключений замка зажигания и прокачиванием педали газа туда-сюда, и быстренько выбежать и поцеловать машину в глушитель… я 4 раза танцевал вокруг неё с бубном… в итоге плюнул и поехал к тому же мастеру-фломастеру… за 400 рублей и ровно 5 мин времени моя заслонка вернулась с того света. Теперь расход 8,5л в городе и моторчик работает на 800 об/мин… его даже не слышно…

Кстати, сам моторчик очень большой (его физ. размеры), если сопоставлять его с размерами самой машины… как-никак, а 4 цилиндра… но размер, как говорится, не главное… на нейтрали он ещё способен газовать и загонять стрелку в красную зону… прям как моложавый мерин… но стоит вставить в скорость и тронуться, как этот скакун дает понять, что на самом деле он “слаб на передок”.... ездить на нем комфортно до 3500 об/мин – это реально... а вот дальше он будто чахнет и при этом визжит нереально... как ребенок, который не любит уколов...

Багажник – он нереально мал... туда можно положить разве что одну спортивную сумку, ну или две... сиденья складывать не пробовал, не экспериментировал...

Вроде всё, что вспомнил, всё изложил...

А... чуть не забыл...

После Микры Туарег кажется каким-то “замороженным и дубовым”… Сцепуха длинноходная и очень упругая... рычаг МКПП будто в Камазе, тяжело переключается... руль тяжеленнейший и сама машина огроменная... едешь и думаешь – а зачем мне она в городе? И ответа пока не найдено... может потому, что это типа “солидно и круто”? Или коллеги по работе с друзьями засмеют? А ну их всех в jопу  )))



Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2004 г

Народ... пересаживайтесь на маленькие машинки в городе... это намного интереснее... сразу молодеешь лет на 5-ть и улыбаешься чаще... "я вам отвечаю" (c)

Еще советы

Достоинства:

  • Маленькая
  • Юркая
  • Ничетакаякомвортная

Недостатки:

  • Жесть
  • Шумка
  • Материалы отделки салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
22935
Комментарии74

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаBentley Continental Flying Spur 9 января 2011 в 17:42

Отличный отзыв!)))удачи вам {#beer}

был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января 2011 в 17:50

Макс..нет слофф))) твои опусы проглатываешь махом.. пиши истчо!!!

НаFord Grand C-MAX 9 января 2011 в 18:01

тесные до ужаса эти маленькие машинки. рулятся хорошо - это верно.

www-wwf
9 января 2011 в 18:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Grand C-MAX 9 января 2011 в 18:25

если пересаживаться из большой машины в подобную букашку - теснота чувствуется сильно, ещё сидушки уродские, не предназначенные к преодолению сотен км зараз. городские шушлайки, всё верно))

НаBMW 5-серия 9 января 2011 в 18:20

дык ты ту семерку ( что мне показывал) купил иль нет?

zimmermann
изменен 9 января 2011 в 18:28
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC90 9 января 2011 в 18:23

maxxx333 респект тебе за то, что у тебя нет комплексов по поводу мужское/женское авто, в нашей стране "брутальных мачо" и "чисто конкретных пацанов" молодой парень редко будет ездить на такой машине, не по-пацански видите ли. А микролитражки в городе чрезвычаино удобны

спиди-гонщег
9 января 2011 в 18:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января 2011 в 18:31

люди будут?

almanzor
изменен 10 января 2011 в 21:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC90 9 января 2011 в 18:33

Путин с Медведевым и все наше правительство тоже пересядут на бронированые микрики? Жду с нетерпением этого момента 

maxxx333
9 января 2011 в 20:16

а сейчас значит переходный период,т.е малолитражка есть,но и таурег тоже есть{#biggrin}отличные отзывы!всегда интересно почитать,удачи на дорогах!

экспертное бюро
изменен 11 января 2011 в 01:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 9 января 2011 в 20:26

а цвет то , цвет точно такой же как на моих авди{#grin}

а вообще просто жажду почитать про фаетон ...

vanj2006
9 января 2011 в 20:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class 9 января 2011 в 20:36

лан, ну как в а6 точно{#smile}

vanj2006
9 января 2011 в 21:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 9 января 2011 в 21:26

{#blush} это только что приехавшие в РФ кузова Т4, двигатель и все остальное едет другим рейсом{#biggrin}

vanj2006
9 января 2011 в 22:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class 9 января 2011 в 22:54

начинаю{#biggrin}

maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 9 января 2011 в 23:39

не палюсь

конечно не поставил{#grin}

vanj2006
9 января 2011 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix 9 января 2011 в 20:29

А что с корпусами зеркал? Перекрашивал или плёнка? Я вот всё думаю о плёнке "карбон" но не у кого спросить так ли она на самом деле хороша как говор в рекламе.

руль
изменен 10 января 2011 в 00:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
9 января 2011 в 21:36

хорошо получилось,хочу в мерсе центральную консоль так сделать,а то дерево потрескалось,или дерево лучше восстановить.....

Скрыто 2 комментария. Показать?
экспертное бюро
изменен 9 января 2011 в 21:48
Комментарий удален модератором.
экспертное бюро
11 января 2011 в 01:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 февраля 2011 в 20:20

спасибо за инфу{#thumbs_up}

экспертное бюро
4 февраля 2011 в 20:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 февраля 2011 в 09:57

предпологал{#biggrin}

НаPeugeot 3008 9 января 2011 в 18:34

В этом месте бурные и продолжительные!

Как всегда отлично!

Комментариев нет!



9 января 2011 в 20:49

Народ… пересаживайтесь на маленькие машинки в городе… это намного интереснее… сразу молодеешь лет на 5-ть и улыбаешься чаще… «я вам отвечаю» ©

Золотые слова. Замечательный отзыв.{#thumbs_up}

НаOpel Vectra 9 января 2011 в 20:54
За отзыв 10 баллов по пятибальной шкале. Через годик на подобие такого прийдется покупать супруге для езды на работу и обратно. Если не укатаешь за это время могу забрать.
спектр
изменен 9 января 2011 в 21:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class 9 января 2011 в 21:25

была бы машина, а забрать не проблема{#biggrin}

maxxx333
НаOpel Vectra10 января 2011 в 10:11

{#biggrin}+1,  {#thumbs_up}

был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 9 января 2011 в 22:18

Игорь, как тебе удаётся написать СТОЛЬКО про такую машину!?  Я раз наверное сто порывался написать и про Мазду Демио, и про Кольт, и про Корсу с Пунто, и про другие малолитражки которые возил - не идёт мысля, больше пары абзацев не могу из себя выдавить.. Наверное это оттого, что для меня они прошли вереницей одинаковых поповозок, запомнились только самые достойные, да и сравнивать не с чем. А для тебя после Туарегов и прочих бэх, даже Микра 1,2 - экзотическое приключение{#grin}. Как избавишься от неё - купи себе маленький европейский  "вжик" с моторчиком 1,6 ,наверняка он у тебя задержится подольше, и напишешь про него наверняка красиво, ты это умеешь!

roxman
9 января 2011 в 22:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 9 января 2011 в 22:50

В том и разница, что я стараюсь, а у тебя само собой получается{#biggrin}{#beer}

roxman
10 января 2011 в 12:48

Как избавишься от неё - купи себе маленький европейский  "вжик" с моторчиком 1,6

Например? )))

ya-gornostay
10 января 2011 в 13:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
10 января 2011 в 13:06

а насколько надежны эти движки? Пежо 207 рс например?

 

ya-gornostay
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2011 в 13:33

это реклама турбового Пежо или Ситроена

Конечно!{#grin} Если брать старичков (начало 2000-х), то лучше них тогда не было. А из относительно новых лучше брать Клио Спорт или Фиесту СТ. Про турбовые ничего не знаю, мне и атмосферника бы за глаза хватило. Можно 206 RC взять, в Германии они недорогие, или что-то из Фиатов - Панда 100hp, Grande Punto  или 500-ка от Abarth.  Про Корсу ОПС слышал что коробка очень слабая. А Пежо 207 рс мне кажется разжиревшим и неповоротливым, его надо брать только с БМВшным 1,6 турбо, а он, как я слышал, проблемный. Во всяком случае коллега владел Мини Купером, плюётся от этого двигателя.

roxman
10 января 2011 в 13:25

Клио Спорт очень нравится.. ))))))  170 лошадей с атмосферника... )))

 

 

ya-gornostay
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2011 в 13:38

я думал там 200.. или это с турбиной?... А вообще, говорят,Клио сейчас лучший в этом классе. Культовая модель, вроде бы даже в Японии есть Кубок Клио.

roxman
10 января 2011 в 14:06

Сорри, ошибся. 197 лс там)

был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2011 в 09:37

Спасиб Макс за отзыв! Эх, лишний раз подтвердил поговорку: чем больше машина, тем меньше... и наоборот. Ну короче ты понял!{#grin}

вега
10 января 2011 в 12:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo10 января 2011 в 14:01

Чем дальше, тем машина меньше=))

sierg amg
НаKia Optima10 января 2011 в 14:05

надеюсь до оки не дойдет...

sierg amg
10 января 2011 в 14:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Comboизменен 10 января 2011 в 14:28

У... это амба!..)))

Обожаю грузовики и в частности Scania! Хотелось бы очень отзыв прочесть! Такие серьезные тягачи только со стороны видел, даже в салоне сидеть не приходилось. {#sad}

Только МАЗы, Уралы, КамАЗы, ГАЗоны...) Хотя, думаю, что европейская молодежь, которая немного шарит в авто, очень даже не против проехаться на любом КамАЗе, ведь это легендарная машина в ралли Дакар=)

sierg amg
10 января 2011 в 14:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo10 января 2011 в 15:06

Особенно, если взять армейский 6х6, тот больше всего похож)) Или на КрАЗе 260-м, который еще "Лаптежником" зовется... а еще лучше на старом 255Б Лаптежнике)) С деревянной кабиной! Чуваки вообще в ах*е будут от такой суровой техники)))

sierg amg
10 января 2011 в 15:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo10 января 2011 в 15:16

Дык он ваще извращенец какой-то))

Тоже хочу отзыв от него почитать.

sierg amg
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2011 в 15:22

Тоже хочу отзыв от него почитать.

 А чё отзыв, типа: машина удобная, приёмистая, экономичная, хорошо разгоняется и тормозит, ночует возле дома на площадке из 4-ёх расплющенных Жигулей...

вега
10 января 2011 в 15:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo10 января 2011 в 15:46

Ксенон,  тонировка... музяка качает... На Кразе вся в габане по Житомиру ганяю-ганяю...)

Скрыто 2 комментария. Показать?
maxxx333
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 января 2011 в 20:03
Комментарий удален автором.
maxxx333
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2011 в 12:55
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаVolkswagen Tiguan11 января 2011 в 02:11

На таком КАМАЗЕ (8х8, корбка-автомат, плюс две пары спаренных зенитных автоматов, 12 ракет...):

НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 января 2011 в 12:27

отзыв супер.на микре катался вообще не понравилось.вот туарег да.правда порулить не приходилось.а на месте пассажира поездил немного

тараканище
10 января 2011 в 12:39
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 января 2011 в 15:03

после моей двенашки в туареге мне показалось очень тихо.вроде не скрипело нечего.в микре тоже нормально.но не понравилось.хотя как я понял вам она досталась недорого.если бы я имел туарег тоже купил себе чё-нить маленькое.но приходиться пока ездить на том что есть.вам удачи с вашими авто и вообще по жизни.я сам работаю на камазе.думаю что после того как кто нибудь из европейской молодёжи прокатиться на татарине в сторону скамейки даже смотреть не станет.{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}.

тараканище
НаOpel Combo10 января 2011 в 15:11

Приходилось ездить! Но больше всего МАЗ самосвал запомнился, на котором целый  день ездил в качестве экспедитора. Там вообще ппц. После него только рояль настраивать! Шум в кабине, почти  как на пилораме, только поприятнее, двигло мощное жестокое рычит, АМГ отдыхает!)) Подвеска убитая... лучше бы ее там вообще не было, как на тракторах.  Ездил за рулем МТЗ-80, так там в разы тише))  Да и увереннее как-то на тракторе, не так стремно по бездорожью.

НаMitsubishi Outlander XL10 января 2011 в 16:08

Автор, такими темпами еще немного времени пройдет и проще будет перечислить те авто что у тебя не было, чем те что у тебя были.......а так молодец, успехов.

НаFiat Albea10 января 2011 в 19:37

прекрасный авто на таком жена у меня ездит.кроме смены масла, колодок я ещё с ним нечего неделал.сидишь пивко тянешь а она тебя возит.

НаOpel Corsa, ВАЗ 210512 января 2011 в 14:10

Игорь, у меня нет слов! Как всегда - шедеврально отписался о своей новой поповозке! Совету внял, от отзыва и комментов от души поржал! Желаю удачи, пиши еще! Читая твои отзывы часто бывает смешно!

НаRenault Kangoo 9 февраля 2011 в 00:52

"полез я в интернет, так как слышал, что можно её вручную путем 150 быстрых включений и выключений замка зажигания и прокачиванием педали газа туда-сюда, и быстренько выбежать и поцеловать машину в глушитель… я 4 раза танцевал вокруг неё с бубном…"---УПИСЯЛСЯ ПОД СТОЛОМ !!!{#thumbs_up}{#grin}

НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 мая 2011 в 19:30

Вспомнил о соломе. Когда с отцом покупали Санни, под задним сидением и поликами нщё год солому находили...может, это подпольный бизнес дилеров Ниссана?

sobol
6 мая 2011 в 20:07
Комментарий удален модератором.