Компактный "городской" Ниссан Пиксо, очень экономный. Как вторая машинка в семью.
Модель Пиксо корпорация Ниссан создала, чтобы заполнить нишу малолитражных супер-компактных авто... Эт новая модель, только с июня 2009 года продается - и по настоящее время. После Ниссан Патрол и таких же огромных машин западный производитель решил запустить производство бюджетной малолитражки... Думаю, он хорошо подумал про её нишу и посчитал деньги от предполагаемых продаж... На ветер, просто так, производитель не будет выпускать новую, самую малую среди Ниссан, модель... - мне так кажется и говорю это, отвечая на предполагаемые вопросы форумчан.
Выпускается Ниссан Пиксо (Pixo) только в бензиновом 3-х цилиндровом движке с цепным приводом (не ремень). Корпус - только 5-ти дверный. Бывают с кондиционером и без него. Чаще - механика, реже - автомат. У меня были две "механические" Пиксы. Одна ещё осталась, использую её как текущий авто по маленькому городу... По объему кузова Ниссан Пиксо на 99% аналог Тойота Айго. Может Пиксо немного теснее, чем Тойота Ярис - чуть-чуть - я их также эксплуатировал, пока они продавались... ;) В салоне Пиксы - всё под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла - с электроподъемниками. Задние стекла - только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются... Магнитола уже с МР3 и WMA - всё-таки модель с 2009 года!!! Дворники, переключатели света и поворотов - стандартные...
И по ходовым качествам Ниссан Пикса также очень похожа на Айго и Ярис. Также как и Тойоты - Пиксо немного дергается при трогании с места и при переключении на низких передачах... Рычаг переключения - удобен, рядом под рукой. Задняя скорость в обоих машинках включалась с трудом, надо было прикладывать усилие... и не с первой попытки... Выжмешь сцепление и со второй попытки - точно включалась... Очевидное преимущество в городе - эт радиус поворота... В зад разворачивается вааще на пятачке... Обычную двухполостную улицу - разворачивается в один приём - приятно удивляет этим после Шарана! На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской... Конечно, много ящиков с помидорами - не загрузишь в багажник, но стандартный деревенский мешок с картошкой - точно войдёт... ;)
В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности движка - не было... Правда, при 120 км в час на трассе фуру обгоняет напряжно, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин... При этом газ давишь в пол до упора... Аналогично, когда едешь 100км в час и начинается подъем - что нажимаешь на педаль газа, что не - машина также движется - 100км. Ну это по белорусским подъёмам. В Крыму, думаю, пришлось бы переключиться на низшую передачу. Ну и технически максимальная скорость 155км в час - говорит опытным водилам, что на ней - для любителей скорости - сильно не разгонишься... Повторюсь - ниша этой машинки - ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ! Из приятного - очень экономичный мотор... По трассе засёк, когда только зажглась лампочка - залил 22 литра. И на них проехал ровно 600км по Польше, т.е. реально 3,7 литра вышло, хотя в техрегламенте написано 3,8л - по трассе. Ну и ехал как раз таки в экономичном режиме - 80-100км/ч. Как сказал один знакомый внедорожника, у тебя машинка только нюхает бензин, а у меня - жрёт! ;)
Совет автора покупателям Nissan Pixo 2009 г
Если нужно отвозить детей в школу, ездить на работу в городе или нужна вторая экономная машинка в семью - этот вариант для тебя! Помидоров на дачу или с дачи - мало влезет в багажник ;) Но есть задние сиденья, на которые можно бросить принтер в ремонт отвезти или просто себя любимого катать по городу.
Достоинства:
- Очевидные "плюсы" машинки - экономичность, компактность для парковки
Недостатки:
- Достоинства и переходят в недостатки - за рослым водилой вряд ли кто-то вместиться сзади него
- Ну и движок - слабоват при полной нагрузке и при движении в гору. Так, на горизонтальном участке дороги я выжимал 140км/ч. В городе, на низких передачах - дашь больше газа и он шустро ездит... Очень манёвренный, в любую дырку влезит...
- На длинные дистанции (больше 200км) - устанешь ехать, мало комфорта...





Так и не понял, Пиксо - это аналог Айго (так же, как и С1 и 107), или это совсем другая модель, просто очень похожая по габаритам?