Nissan Pixo
2009 г.
1 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Молодечно
1 августа 2012 → пробег 61800 км

Компактный "городской" Ниссан Пиксо, очень экономный. Как вторая машинка в семью.

Модель Пиксо корпорация Ниссан создала, чтобы заполнить нишу малолитражных супер-компактных авто... Эт новая модель, только с июня 2009 года продается - и по настоящее время. После Ниссан Патрол и таких же огромных машин западный производитель решил запустить производство бюджетной малолитражки... Думаю, он хорошо подумал про её нишу и посчитал деньги от предполагаемых продаж... На ветер, просто так, производитель не будет выпускать новую, самую малую среди Ниссан, модель... - мне так кажется и говорю это, отвечая на предполагаемые вопросы форумчан.

Выпускается Ниссан Пиксо (Pixo) только в бензиновом 3-х цилиндровом движке с цепным приводом (не ремень). Корпус - только 5-ти дверный. Бывают с кондиционером и без него. Чаще - механика, реже - автомат. У меня были две "механические" Пиксы. Одна ещё осталась, использую её как текущий авто по маленькому городу... По объему кузова Ниссан Пиксо на 99% аналог Тойота Айго. Может Пиксо немного теснее, чем Тойота Ярис - чуть-чуть - я их также эксплуатировал, пока они продавались... ;)  В салоне Пиксы - всё под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла - с электроподъемниками. Задние стекла - только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются... Магнитола уже с МР3 и WMA - всё-таки модель с 2009 года!!! Дворники, переключатели света и поворотов - стандартные...

И по ходовым качествам Ниссан Пикса также очень похожа на Айго и Ярис. Также как и Тойоты - Пиксо немного дергается при трогании с места и при переключении на низких передачах... Рычаг переключения - удобен, рядом под рукой. Задняя скорость в обоих машинках включалась с трудом, надо было прикладывать усилие... и не с первой попытки... Выжмешь сцепление и со второй попытки - точно включалась... Очевидное преимущество в городе - эт радиус поворота... В зад разворачивается вааще на пятачке... Обычную двухполостную улицу - разворачивается в один приём - приятно удивляет этим после Шарана! На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской... Конечно, много ящиков с помидорами - не загрузишь в багажник, но стандартный деревенский мешок с картошкой - точно войдёт... ;)

В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности движка - не было... Правда, при 120 км в час на трассе фуру обгоняет напряжно, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин... При этом газ давишь в пол до упора... Аналогично, когда едешь 100км в час и начинается подъем - что нажимаешь на педаль газа, что не - машина также движется - 100км. Ну это по белорусским подъёмам. В Крыму, думаю, пришлось бы переключиться на низшую передачу. Ну и технически максимальная скорость 155км в час - говорит опытным водилам, что на ней - для любителей скорости - сильно не разгонишься... Повторюсь - ниша этой машинки - ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ! Из приятного - очень экономичный мотор... По трассе засёк, когда только зажглась лампочка - залил 22 литра. И на них проехал ровно 600км по Польше, т.е. реально 3,7 литра вышло, хотя в техрегламенте написано 3,8л - по трассе. Ну и ехал как раз таки в экономичном режиме - 80-100км/ч. Как сказал один знакомый внедорожника, у тебя машинка только нюхает бензин, а у меня - жрёт! ;)



Совет автора покупателям Nissan Pixo 2009 г

Если нужно отвозить детей в школу, ездить на работу в городе или нужна вторая экономная машинка в семью - этот вариант для тебя! Помидоров на дачу или с дачи - мало влезет в багажник ;) Но есть задние сиденья, на которые можно бросить принтер в ремонт отвезти или просто себя любимого катать по городу. 

Достоинства:

  • Очевидные "плюсы" машинки - экономичность, компактность для парковки

Недостатки:

  • Достоинства и переходят в недостатки - за рослым водилой вряд ли кто-то вместиться сзади него
  • Ну и движок - слабоват при полной нагрузке и при движении в гору. Так, на горизонтальном участке дороги я выжимал 140км/ч. В городе, на низких передачах - дашь больше газа и он шустро ездит... Очень манёвренный, в любую дырку влезит... 
  • На длинные дистанции (больше 200км) - устанешь ехать, мало комфорта...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
17793
Комментарии6 Добавить комментарий
НаBMW X2 2 августа 2012 в 07:22

Так и не понял, Пиксо - это аналог Айго (так же, как и С1 и 107), или это совсем другая модель, просто очень похожая по габаритам?

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 августа 2012 в 15:00

а что хоть за модель? почему у нас нету? она типа младший брат Енота?

0
НаBMW X2изменен 3 августа 2012 в 13:48

Нет, это не младший брат Ноута. И вообще, от Ниссанов в Пиксо только шильдик. Ниссан Пиксо - это ребрендинг 7-го поколения Сузуки Альто, индийского производства (завод Марути-Сузуки, Нью Дели). Производится с осени 2008 г. только для Европейского рынка (цена в Германии - от 8290 Евро, а собственно сам Сузуки Альто, только с другим шильдиком, сделанный на том же самом индийском заводе, или в Китае, стоит уже 8990 Евро). В России ни Пиксо, ни Альто не продаются.

0
романов
НаKia Picanto, Nissan Micra21 октября 2012 в 23:22

Коллега "романов" правильно говорит, что Ниссан Пиксо и Сузуки Альто - это полные близнецы братья. И делают на одном индийском заводе... А так, по размерам Пиксо/Альто - где-то между Тойота Ярис - чуть меньше по ширине - по высоте где-то такой же... И чуть больше Тойота Айго... Пиксо/Альто бывают только 5-ти дверки...

0
5 ноября 2012 в 12:21

получается запчасти от альто подходят к пиксо или что-то можно и от яриса,например,комплектующие двигателя?

0
avdokus
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2012 в 13:51

причём тут ярис, там от тойоты ни одного болтика нет

0
Добавить комментарий