Полезный Микроб.
Итак, краткий отзыв про про прокатный авто Ниссан Микра, который был взят в аренду на Родосе.
Изначально хотел взять дизельный Пыж на АКПП.. как поступали все правильные автомаркетовцы))
Прокатной конторой был предложен со скидкой авто на три дня - птн, сбт, вск, Какой будет авто не было ясно до последнего момента, только было известно, что класс В, бензин и механика)) Сначала вроде и Пыж мог быть, потом сказали, что будет Фиат Панда, а приехала белая Микра)) Авто, как все прокатные почти пустое: 1,2 л, механика 5 ст, кондей, сд магнитола с блютусом, антизанос и надеюсь АБС))) регулировка руля, по высоте точно есть, по вылету не двигал.Задние стеклоподъемники ручные
Времени на привыкание не было, подписали бумаги в 9-00, в 9-20 .поехали.. посадка за рулем вполне комфортная, места хватает, локтями не бились, руль легкий, даже пустоватый, как мне показалось, на удивление мощности двигателя хватало как в городе так и на трассе и горных серпантинах.
За три дня накатал почти 400 км, было сожжено бензина на 40 евро (1,75 евро/литр)
Первый день- поездка в Линдос и слияние морей. Машина уверенно держалась в потоке авто как в городе, так и на трассе, третья передача вытягивала на подъемах, с включенным кондиционером, только пару раз переходил на вторую. Несколько портил картину мотоциклетный звук мотора и слабая звукоизоляция салона. Дорожный просвет позволяет съезжать на грунтовку, подвеска вполне комфортно отрабатывает средние и крупные неровности, но на мелких кочках довольно жестко отбивает задок.
Держал скорость 100-120 км /час, было вполне комфортно, немного обнаглев начал потихоньку обгонять чайников на прокатных авто, которые тащились 80 км/час))))
При трогании в горку частенько срывал колеса в букс, иначе машина глохла (отвык от механики, пару раз заводил на передаче, но с нажатым тормозом, тормозил не нажимая на сцепление на светофорах..она почему-то глохла)))) )
Тормоза вполне сносные, хотя и вес машины невелик, не было моментов чтобы приходилось как-то уж сильно вдавливать педаль с большим усилием.
На второй день решили поехать в деревни виноделов и пасечников, 80 % пути было в горных серпантинах. Вот тут я насладился легкостью рулежки авто, его юркостью и довольно задорным характером.. Да.. это при все-то 1,2 литрах ))
Разгон по прямой до 5 передачи, торможение, перед подъемом 3 передача крутим в подъем, на спуске та же третья, потом на ровной-прямой -3-4-5, потом опять 5-4-3 и так 100500 раз ибо спусков подъемов поворотов там сотни.
Машин почти не встречалось, за весь путь может штук 15 навстречу, и штук 5 попутно
Кто планирует побывать на Родосе- рекомендую туда поехать не столько ради вина, сколько ради потрясающих видов, панорам с высот 800 метров, лечебного воздуха. Дорога ровная, опасных участков немного, хотя горные дороги опасны в принципе))
С деревни поехали на пляж Цампика, навигатор показал короткую дорогу и все по новой)))
Спуск-подъем-поворот.. проехали несколько поселков.. казалось конца и края не будет поворотам, хотя расстояние всего около 40 км.
Третий день был отдан на шоппинг, авто нужно было вернуть до 18-00, приехал с запасом ибо парковки в Родосе - это отдельная песня, удалось поставить около отеля ( всего в 30 метрах) ..ждем-с прокатчика с ключом.. 18-00 никого..18-30..никого..отдал ключ на ресепшн.. вернулся в 19-30 машина еще стояла.. но в 21-30 уже не было) воскресенье как никак))
Мое мнение про автомобиль- очень неплох для города, прост, экономичен, но для пробок лично мне нужна АКПП, с 1,2 литрами думаю будет скучным..Звук магнитолы не смог оценить- работала фоном, больше важен звук дамы из навигатора.. "продолжайте движения..движение)))
Багажник есть..под полом докатка, места на задних сиденьях для двоих хватит точно. Но как будет ехать при полной загрузке -неизвестно. Ездили исключительно вдвоем.
Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2012 г
Покупать, но в России не продают))
Достоинства:
- Компактный, экономичный
Недостатки:
- Слабая звукоизоляция





эт те Борода не Сатурн!!)))