28 апреля 2010

Часть 2. «+» и «-».

«+» и «-»

И снова привет всем участникам нашего, совсем не тайного сообщества.

Уж не обессудьте, но вторая половина получилась совсем не короткой.

Часть первая - "Ее зовут Мурка"

Это отзыв о самом, пожалуй, противоречивом автомобиле из всех, на которых мне когда-либо приходилось ездить. По разным причинам я в упор не замечал эту машину с далекого 2002 года. Именно тогда я впервые увидел сладкую парочку (FX35 и Мурано), стоявшую на подиумах у серого дилера рядом с аркой на Кутузовском проспекте (теперь там супермаркет). Слов не было, одни эмоции! Космическими были не только дизайн этих аппаратов, но и цены, глядя на которые оставалось только облизываться. Через пару лет появились б.у. машины и вполне интересные ценники, собрался купить авто мечты и тут нарвался на сплошной негатив в отзывах. Он шел и от недовольных владельцев и от "сильно осведомленных" писак. Суть была одна: вариатор - это зло, неремонтопригодная трансмиссия, боящаяся нагрузок, только замена, цена вопроса - 8-10к$. Поднял упавшую челюсть и вычеркнул данный авто из списка желаний.

Прошло несколько лет и вот однажды, встретив старого знакомого, узнал, что он неделю как купил жене Мурано, но не простой, а адаптированный под Россию матушку. Стало очень интересно, а это как? Оказалось все достаточно просто: начиная с конца 2005 года Ниссан, осознавший, сколько бабла проплывает мимо него в карманы серых дилеров, решил вывести модель на рынок официально. Для этого в конструкцию внесли более четырехсот изменений (по информации производителя). В четыре сотни я не верю, но точно знаю - поставили дополнительный масляный радиатор охлаждения вариатора, усиленные передние тормоза и модернизированную систему подключения (скорее отключения) полного привода. Не обошлось и без косяков, удалили противотуманки, датчики света и дождя, упростили до безобразия центральный дисплей (даже датчик температуры за бортом удалили). Главное - адаптировали Мурано под активного европейского водителя, вместо жирного пожирателя гамбургеров перемещающегося в пространстве со скоростью не больше 60-ти миль в час. А зачем собственно больше, если под тобой не ковш спорткара, а услужливо отъезжающее домашнее кресло большого семейного паркетника? Да, это не машина класса люкс, и не рамный внедорожник, это обычный большой "кроссовок" и не надо от него требовать того, чего он сделать не сможет по определению!

Одним словом суть байки такова - жене приятеля Мурана оказалась велика, а мне с учетом ниссановских переделок в самый раз! Вот уж верно подметил капитан Врунгель: - Как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Я назвал её Мурка.

Часть вторая - "Кто она и что может?"

Мурка родом из страны восходящего солнца, и как истинную японку ее обучали хорошим манерам в одной из лучших школ для гейш. Она заботливо подвигает сидение своему хозяину и вместо тапочек подает навстречу его ногам удобные педали, выставляет зеркала и после разрешения, напевает прекрасным, бархатистым голосом мотора. Ее движения грациозны и бесшумны.

Как-то слишком витиевато получается, ладно, не буду отходить от устоявшейся традиции и пробегусь по всем пунктам обычным русским языком, попутно отмечая их плюсы и минусы:

Комплектация.

«+» максимальная европейская, для машины 2005-06 годов (другой в России и не было), в 2007г. начали устанавливать цветные камеры заднего вида и не работающую у нас GPS-навигацию. Есть почти все, включая электрорегулировки (сидений, педального узла, зеркал, стекол), климат и круизконтроль, люк и многое другое.

«-» американские версии в ТОРе богаче на датчик дождя и света, более функциональный центральный дисплей и интеллектуальный доступ в салон (обделены дополнительным радиатором охлаждения и лишены усиленных тормозов)

Салон.

«+» глядя со стороны, вызывает ощущение некоторой пустоты и простоты. Сев за руль, понимаешь - всё там, где и должно быть, нет ничего лишнего, привыкать не приходится. Простота отделки тоже обманчива, мягкий пластик, кнопки издают приятные, еле различимые звуки и нажимаются с выверенным усилием. Алюминий настоящий, никакой крашеной пластмассы! Два режима памяти для положения сидения, педалей и зеркал под тебя и супругу. В передних дверях огромные открывающиеся карманы. Двухдиапазонный подогрев сидений работает безукоризненно, быстро прогревает натуральную кожу по всей поверхности, не доводя мягкие ткани до румяной корочки. Его кнопки имеют фиксированные положения, что позволяет садиться на разогретую кожицу, при наличии сигнализации с автозапуском. Климат не требует ручного вмешательства (при условии своевременной замены салонного фильтра). Внутренние размеры салона приятно поражают. На задних сидениях даже за рослым водителем можно забросить ногу на ногу и без территориальных претензий усесться втроем. Потянув за ручку в багажнике сидения складываются (а в новой Мурке еще и раскладываются обратно), после чего в немаленький багажник можно со свистом засунуть любимый тещин холодильник и подбодрив его соответствующей музыкальной композицией, отправить в последний путь. Шумоизоляция отличная (при условии, что штатно-бубнящий Бриджстоун был выгодно обменен соседу по стоянке на пиво). Про столоподобную переднюю панель не написал только ленивый. Янки раскладывают на ней гамбургеры, наши рыбку с сухариками.

«-» боковая поддержка у кресел чисто номинальная, в водительской и пятой двери иногда бомжует сверчок.

Музыка.

«+» на европейках 2005-2008 года штатно стоит 2-х диновый Bose, ченджер на 6 дисков, сабвуфер в багажнике. Звук сбалансирован, из знакомых мне штатных - лучший (ИМХО). А еще в нем есть кассетная норка! Некоторые устанавливают двухдиновые мультимедийные комплексы с GPS вместо ГУ. Я вместо родного БК воткнул Мультитроникс под зеркало заднего вида, а на его место установил GPS навигатор с расширенным функционалом. В американке тоже Bose, только 1,5 дина, заменить его проблематично.

«-» мр3, айпод, айфон - граната для обезьяны!

Кузов.

«+» крепкий, качественно окрашенный, без скрипов, с равномерными зазорами. Пятая дверь пластиковая (упав на спину в больницу не отправит). С завода, на потенциальных местах пескоструя наклеена защитная плена (отличный индикатор при проверке кузова на предмет аварийного прошлого).

«-» хитровыгнутая передняя кромка капота является отличным камнеприемником, сколов полно. Решение - мухоотбойник за 2т.р. или пленка. На местах больших (до металла) сколов, через пару месяцев появляется ржавчина.

Ходовая и подвеска.

«+» крен в поворотах минимален для подобного центра тяжести, подвеска неплохо отрабатывает волны на асфальте и равнодушно относится к колейности. На высокой скорости комфортна, дальние трассовые перегоны это ее стихия. Мягкая и плавная - вот ее основная характеристика. Надежна, по опыту одноклубников, без труда доживает до 100-120тыс. Далее замена нижних рычагов (пятерка за штуку), втулок, стоек стабилизатора и поехали дальше.

«-» короткоходные амортизаторы - больное место Мурано. На пересеченной местности и убитом асфальте, выбирая рабочий ход, они издают очень мерзкий стук. Как вылечить эту болячку не знаю, бывает настолько редко, что просто забываю. Иногда течет рулевая рейка, но замены целиком не требует, рем. комплект оживит больного. На американках ведет тормозные диски (на европейцах увеличен диаметр). Наиболее выступающая часть снизу - резонатор (настоящий якорь). Можно переварить трубу и тем самым добавить около пяти сантиметров к дорожному просвету, однако в покорителя бездорожья Мурка все равно не превратиться. Полный привод здесь заточен на комфортное вождение в зимних условиях и небольшие вседорожные подвиги.

Управляемость и тормоза.

«+» полная предсказуемость и контроль над дорогой в любое время суток (штатный биксенон с омывателем) и при любой погоде. Порезвиться на гололеде - с удовольствием! Система стабилизации позволяет зайти в поворот веером в управляемом заносе. Стоит перебрать с газом, и VDC (при необходимости отключается практически полностью) берет управление на себя, слегка душит движок и несколькими легкими рывками возвращает на траекторию. Работает "вкусно"! Момент подключения заднего моста неуловим. Включенная кнопкой на консоли блокировка центрального дифференциала автоматически отключается после набора 10 км/ч (40-ка у американок до 2005 г. это косвенная причина выхода из строя редуктора заднего моста). Тормоза работают просто отменно, настройку АВС признаю лучшей из всех ранее имевшихся у меня авто. Передние колодки заменил на 30-ти, на 56-ти тысячах передние и задние (тяжеленький хомячок).

«-» на американках ведет тормозные диски. От реагентов дает течь нижняя трубка ГУРа, новая 5-6т.р., однако можно подобрать медный альтернативный вариант (500р.) или изготовить аналог в специализированной фирме (3т.р.).

Проходимость.

«+» исходя из своего многолетнего джиперского прошлого могу назвать ее разумно-достаточной. Для города хватает всегда и везде, по снегу идет очень хорошо, в колее мешает пластиковый воздухозаборник вариатора и низко висящая банка резонатора. Перед тем, как отправиться на штурм препятствия, не забудьте заблокировать муфту и отключить систему стабилизации (если Вы конечно купили не переднеприводный НЕДО-Мурано для стран Саудовской Аравии или внутреннего японского рынка с мотором 2,5л.).

«-» перед тем, как покорять просторы бездорожья, проверьте состояние банковского счета! После  бездумного букса и рьяных попыток выбраться самостоятельно из очередной засады ценник на восстановление убитых вариатора, раздатки и редуктора заднего моста может легко составить половину стоимости авто!!! ЭТО ПАРКЕТНИК!

Вариатор.

«+» ускорение без рывков, очень плавное и мощное, экономичность относительно классических АКПП ощутима. На трассе, некоторые владельцы укладываются в 10л/100км (у меня 14л.), по Московским пробкам зимой 15-17 л/100км. (мой расход 18л.). В "гражданских" режимах обороты двигателя не поднимаются выше 2500 оборотов, мотора в салоне не слышно. В коробке есть спорт и виртуально-ручной режимы, работают адекватно, но я не пользуюсь, хватает стандартной настройки варика.

«-» конечно, это главное, чем пугают при упоминании о Мурано! Однако не все так страшно, обычно из строя выходит блок клапанов (35-40т.р. плюс работа и масло), или электронный блок (15т.р. за деталь). Ремонт обычной АКПП стоит столько же. Предполагаемая причина поломок - перегрев от бешеных ускорений (регулярные светофорные гонки) и полетов адских гонщегов на высоких скоростях по трассе, ну и конечно зажигательных пируэтов на бездорожье. Вариатор позволит Вам без труда выйти из девяти секунд при наборе сотни, но о звуковом комфорте придется забыть. Обороты поднимаются до красной зоны и остаются там до тех пор, пока не будет отпущена педаль газа, или достигнут предел (около 220 км/ч). Этот авто предназначен для относительно спокойного водителя, а если вам не чужды лавры Михаэля, тогда стоит посмотреть в сторону BMW. На машины, пришедшие с американского и канадского рынков, стоит поставить дополнительный радиатор, дабы обезопасить себя от возможного перегрева. Так же для охлаждения вариатора прямо под ним установлено некое подобие воздухозаборника, отрывается на счет раз. В целесообразности водружения этого чуда инженерной мысли на место сильно сомневаюсь, особенно если Вы не летаете по трассе с постоянной скоростью 160 и имеете доп. радиатор.

Двигатель и выхлопная система.

«+» цепной, мощный, надежный, тихий. Зимой запускается без проблем. Пьет 92-й бензин, но не отказывается и от 95-го.

«-» любит хорошее масло (расход 1-3л. на 15т.км.). Проспать убежавшее масло - пара пустяков (в системе всего 4л.). Сначала появляется странный металлический стук, следом прилетает кулак дружбы. Проверять уровень необходимо регулярно! Индикация срабатывает при остатке масла в картере около 1 литра. Катализаторы так же требуют повышенного внимания. При появлении ошибок (проверьте работоспособность лампочки ЧЕК, ее часто вынимают) и затруднениях в наборе оборотов подлежат замене на: а) новые оригинальные, б) универсальные, с) пламегасители или д) элементарной доработке с помощью лома.

Обслуживание.

«+» есть хорошие специализированные сервисы, запчасти в наличии и через интернет (обычно оригинал и 2-3 вида неоригинала). Цены в два-три раза дешевле официальных. Возможна самодиагностика почти всех систем. Относительная простота конструкции.

«-» у официалов неоправданно дорого, ТО 60т. - 60т.р., начавший подглючивать вариатор предлагают менять целиком за 280-350т.р., раздатку меняют тоже в сборе за 140т. и выше. Пойманный в лобовое камень - 45т.р. на замену стекла (в специализированной мастерской 5-6т.р.)! Поехали дальше - замена комплекта иридиевых или платиновых свечей только после разборки половины мотора, но ходят они по 60 тысяч.

Неучтенное.

«+» малоугоняема, относительно недороги каска, осаго и транспортный налог.

«-» отвратный хром решетки радиатора и других декоративных деталей, отсутствие подогрева лобового стекла, слабые детали трапеции дворников и неудобная система подъема щеток. Зависание не убравшихся до конца омывателей фар лечится керхером на мойке (попадает грязь и песок).

Описанные выше «+» и «-» касаются модели первого поколения в целом, по своей же машине и рассказать почти нечего. Плановые ТО раз в 15т., расплющенный, но работающий до сих пор резонатор, тормозные колодки и развалившаяся трапеция дворников (1,5т.р.) - вот и всё (даже лампы все родные).

Заключение: «Выбор за Вами»

Первое поколение Мурано выпускалось с конца 2002 года и за это время накопилась огромная статистика по их обслуживанию и содержанию. Выше я постарался перечислить практически все замеченные за данной моделью болячки. Если Вы собираетесь покупать автомобиль этой модели, оцените критичность всех возможных «+» и «-» для себя и принимайте решение. Но обязательно сделайте поправку на пробег и состояние выбранного экземпляра. Автомобили с прозрачной историей легко преодолевают 200т.км., не доставляя своему хозяину головной боли, а вот от кота в мешке, просто сомнительного или явно уезженного экземпляра (даже предложенного за смешные деньги) лучше отказаться. Содержание будет совсем не дешево.



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2007 г

Минусы – лотерея (может будет, может нет), а вот плюсы - действительно присущи всем Муркам и именно за них владельцы так любят своих Мурок, Мурашек, Муранок, Жмуриков и т.д.

Удачного Вам выбора, друзья!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
93
Нравится!
Мне нравится!
45230
Комментарии47 Добавить комментарий
НаOpel Combo29 апреля 2010 в 00:08
Не зря ждали) На отлично!
+1
sierg amg
НаHonda Element29 апреля 2010 в 13:29

очень рад, надеюсь будет полезен!

Спасибо всем за оценки.

+1
vladlen
НаCitroen C430 апреля 2010 в 09:37

Было бы здорово если б действительно вся эта инфа пригодилась. Где б милинон украсть на его покупку? Отзв супер. 5+

+1
29 апреля 2010 в 03:04

Отзыв хороший не впример первой части.

+1
29 апреля 2010 в 03:40

Браво!!!, не зря ждал продолжения.

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 апреля 2010 в 07:15

       Отзыв супер! Мне понравилось.В целом согласен,но не во всех мелочах,к примеру у меня решетка радиатора не облазит,я ее раз в год,перед осенью натираю специальным составом для хрома,и она в порядке!(авто 2007-го года),по расходу масла,я к примеру не доливаю меж сервисными пробегами,хотя уровень проверяю регулярно.Да.На лобовое стекло камень поймать сложно(наклон не как к примеру,на Паджерике 4-м,там на Ура они вылетают,стекла).Ладно,отзывы почитаю,и может что допишу,а пока я в Тюмень стартую на своей Муране.Удачи!

+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 апреля 2010 в 07:21

отличный отзыв. "показать все что скрыто..." - это вам удалось с большим успехом, при чем читать было не менее приятно, чем узнать о машине что-то новое для себя. подробно, толково - твердая пятерка за каждый абзац. спасибо.

+3
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 29 апреля 2010 в 08:16

с таких отзывов пример надо брать..

интересно узнать за что некоторое меньше 5 поставили?

+1
29 апреля 2010 в 08:20
отлично, очень подробно и интересно. плюсы и минусы разделить по пунтктам - отличная идея и наглядней и доходчивей. и юмор (про холодильник и гонщиков) тоже на 5+!
автору большое спасибо и удачи!
+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 апреля 2010 в 09:03

От себя добавлю. Знакомый катается на Мурано по Новому Орлеану, и уже слегка расстроился: говорит, за такие деньги его по сути не на что менять. Разве что на новый Мурано...{#grin}

+1
29 апреля 2010 в 09:14

Очень грамотно! Приятно читать!

+1
НаHyundai Accent29 апреля 2010 в 09:20
Мега отзыв!!!!! 5 баллов!
+1
29 апреля 2010 в 10:15

Отзыв "ЗЕ БЕСТ"!!!

Интересно, дизайнера, который придумал такую убого хромированную решётку уволили?)))))))))

+1
29 апреля 2010 в 10:24

 Практически не отзыв   ,  а руководство по эксплуатации! Автору респект  , но вариатор действительно больная тема,  знакомый  на новом мурано поменял по гарантии цена вопроса без гарантии 300т.р.

+1
НаSkoda Octavia29 апреля 2010 в 10:26

Шикарный отзыв, лучший про Мурано. {#thumbs_up}

+1
НаHyundai Tucson29 апреля 2010 в 10:35

Я просто поражаюсь тому, когда при расходе в 18 л пишут, что он "относительно" нормальный! Ужас. Автор пишет, что вариатор экономичнее автомата - незаметно.

0
killray
НаSuzuki SX4, Audi A529 апреля 2010 в 11:19

Но вот Вы же, уважаемый, купили Тушкана с "двушкой", который, к сожалению, больше ест, чем едет (знаю не понаслышке)? ;)

+1
капитанов
НаHyundai Tucson30 апреля 2010 в 16:31

Ха-ха-ха! Такого бреда, извините, ещё никогда не доводилось слышать{#grin}

0
killray
НаSuzuki SX4, Audi A530 апреля 2010 в 23:52

Рад, что смог поднять настроение. Приятно было читать ваши "гениальные" мысли по поводу ужасающего расхода в 18 л на сотню при активной езде с движком более 3-х литров и авто в 2 тонны весом. Куда там боим бредням......

Хотя кому-то и ока - ураган ;)

+1
капитанов
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июня 2010 в 08:25

У меня 2006 года в исполнении для Канады при умеренной езде однажды зимой в самый лютый холод тащась в городских пробках расход достигал максимум 18 л на 100 км. Обычно по городу не более 13. Причём если по городу долго приходилось ездить по скоростным дорогам, то по заправкам расход сразу падает до порядка 9 л/100км.

На хайвейе при скорости 100-120км/ч расход составляет не более 10-11л. Когда долго ехал на скорости 125-130 км, временами с ускорением кратковременно на большую скорость, - расход в любом случае по трассе в итоге по заправкам не превышал 12 л/100км. Что действительно говорит об экономичности в сравнении с обычным 5-ступенчатым автоматом (правда сравниваю со  2-й новой машиной которая с двигателем 4 литра, и со всеми известными мне старыми внедорожниками).

0
killray
НаHonda Element29 апреля 2010 в 13:11

Все просто, надо каждый день ездить на работу и с работы по маршруту Кубышатник - Центральный рынок (по прямой). Расход Тушкана составит литров 25 на сотню! Теперь можно представить как ездят люди в Москве.

Если бережно относиться к содержимому бака, можно и в 15ть уложиться, только мне это не нужно!

+1
vladlen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 30 апреля 2010 в 11:58

так для сравнения: вчера на ленинградке попал в 4х часовую пробку. за рулем наверно был часов 6 из низ 5.20 стоял в разных пробках. расход за день потихоньку рос и к концу дня составил 13 литров. и это при средней скорости за этот же день 10км/ч!

если ездить без адских пробок и отжигов, то расход около 8.

ну это я так - про своё болото {#smile}

0
niseko
НаHyundai Tucson30 апреля 2010 в 16:42

Вот, нормальные цифры для моего понимания{#thumbs_up}

0
vladlen
НаHyundai Tucsonизменен 30 апреля 2010 в 16:42

to vladlen

Не поверите, каждый день езжу по маршруту Лермонтова - Куйбышатник - Ц. Рынок и обратно. Расход 11,5 - 12 л. За этот месяц, с заправкой "по горлышко", с одним выездом по трассе в 80 км (30% трасса 70% город), расход составил 10 л. Мой расход ни разу не составлял 25 л (даже при агрессивной езде), как бы я этого не захотел. Нет, не спорю, и на Таврии можно 90 л сделать, при прогреве!

П.С. Я просто представил, сколько же подобный Мурано будет кушать с автоматом.

П.П.С. Я даже удивился, когда Вы заговорили про Куйбышатник - были в Симферополе?{#smile}

+1
killray
НаHonda Element30 апреля 2010 в 21:09

Мурано с автоматом это FX35, разница процентов 20.

Сложно сравнивать Симферопольский и Московский расход. У меня в Крыму обычно процентов на 30 падает, да и какая разница если машина газом питается!?!

А "брега веселые Салгира" - родина моя!

+2
killray
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander29 апреля 2010 в 23:24

А какая машина с движком 3.5 ест меньше?

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля 2010 в 10:37

5 баллов! Эх, хорошо когда мечты сбываются! Как горится: "Газпром", "мечты сбываются"!

+2
НаNissan Teana, Opel Omega29 апреля 2010 в 11:28

Я просто в шоке! Как после такого отзыва свой писать??? Ведь сравнивать будут, придется подождать пока не забудут Ваш...

+2
НаRenault Dusterизменен 29 апреля 2010 в 12:06

Отзыв понравился, спасибо! Четко и подробно! А вот машина   - нет. Как-то -  "не мое". Удачи!

+1
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti29 апреля 2010 в 12:26

Отзыв на пятерку   Все толково  и понятно Автору удачи{#smile}

+1
НаFord Focus29 апреля 2010 в 12:26

Отличный отзыв! Но интерьер на любителя...ИМХО

+1
НаRenault Scenic29 апреля 2010 в 14:23

Спасибо за отличный отзыв!!!

Интересные речевые обороты, а знание языка на 5+

+1
29 апреля 2010 в 18:57

Автор! Сенькью! Сам погдядываю на Мурано! уже давно! и чую не зря! Очень классно едет!

+1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron29 апреля 2010 в 22:59

да, после такого опуса захотелось примерить Муранчика

+1
29 апреля 2010 в 23:02

Супер! {#thumbs_up} Критика пошла на пользу. {#smile}

По вот этой цитате:

— жене приятеля Мурана оказалась велика

прямо в точку. Рассматривали прошлым летом подруге новый Мур, но она сказала, сев в  СХ-7: Машина как раз для меня, а Мурано большой, не чувствую его. Ну и бюджет не пострадал....

Удивительное совпадение, конечно.

Спасибо за отзыв.

+1
василий
НаRenault Scenic, Renault Megane30 апреля 2010 в 11:03

Вариатор потребяет бензина не меньше чем современная гидромеханика с 6-8 ступенями с блокировкой гидротрансворматора, а то и больше! Очень большие потери на трении ремня (цепи) , гидравлика раздвигающая конусы....

А расход у Мурано адекватный учитывая объем двигателя,  массу, лобовое  сопротивление воздуха и вариатор.На мой взгляд в старом кузове Мурано смотрится гармоничнее чем в новом. В новом жуть какая-то ИМХО.

Автор молодец!

+1
каба
НаMercedes E-class30 апреля 2010 в 16:56

Отличный отзыв!По вариатору считаю его менее надежным и не совсем приемлемым на паркетнике(по сравнению с обычным автоматом)он очень не любит пробуксовок и склонен к перегреву не только на мурано...а система диагностики удивила обычно пришет когда литр израсходован а не остался в картере(разница между мин и макс 1 литр практически в любом авто)!

+1
30 апреля 2010 в 12:57

Большое спасибо Автору за отличный отзыв. Качественно,по делу, с чувством.

+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 апреля 2010 в 20:30

сумашедший по содержанию отзыв в хорошем смысле этого слова....самая что нинаесть ПЯТЁРИЩА!!!!!

даже обидно что рейтинг отзыва в целом 4 звезды!!!какие то недоброжелатели наверное......

аффтор - Вам автосалон надо свой открывать!!!!

+1
ak_bars10
НаHonda Element30 апреля 2010 в 21:16

Спасибо! Да разве важна эта оценка? Главное что бы польза была и читалось приятно.

Ну уж нет, пусть лучше любовь к авто останется любимым хобби, чем ежедневным гимором!{#beer}

+2
vladlen
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 1 мая 2010 в 13:01

адекватно излагаете свои мысли. на все 100 правы. +1

+1
НаHyundai Elantra30 апреля 2010 в 21:25

Отличный и очень содержательный отзыв! Прочитал на одном дыхании - однозначно это 5!!!

+1
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июня 2010 в 08:32

Талантливо написанный отзыв. Просто очень сильный. Даже похоже не оставил равнодушными завистников, которые роняя слюну выкинули тут заниженные оценки.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 июня 2010 в 17:48

5

0
НаChevrolet Trailblazer20 октября 2010 в 02:08

Отличный отзыв!!!

СУПЕР!

Автору-большое спасибо за исчерпывающую информацию и самые наилучшие пожелания!!!

0
11 июля 2011 в 01:24

Отличный отзыв! Почему то сразу видно что не подставное лицо! Я много перелопатил отзывов о Маруське))) и создается такое впечатление что пишет либо дилер ( постоянно расхваливает).... либо конкурент ( постоянно втаптывает в грязь)....!!!  и объективно оценить ситуацию проблематично! Сегодня прокатился на тест- драйве...... я честно говоря охренел от мощности движка!!!! И настолько приятное урчание!!! Чувствуется мощь{#devil}!!!!!!!!!! Я на него "подсел"))))

0
29 октября 2017 в 09:35

Адекватный отзыв, 5 . Я взял авто после пользователя Шефик ( Москва) , отличный ухоженный автомобиль, за что ему большое спасибо. Всем устраивает , в том числе и расходом топлива. 95 бенз , супруга по трассе проехала 350 км потратила 32 л , считайте. Скорость 110-120 метода - от горлышка до горлышка. Чуть больше 9л на сотню. И не надо тут про 15-25 литров писать. Есть конечно косячки, все устраню, в целом комфортный и отличный автомобиль

0
Добавить комментарий